- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Vololights - стоп-сигнал торможения двигателем и понижения передачи
Ребята из Vectolabs придумали интересный гаджет Vololights, который представляет из себя систему, подающую световые сигналы в случае замедления мотоцикла даже без применения штатных тормозов. Благодаря трехосевому акселерометру и микропроцессору устройство Vololights умеет различать торможение двигателем, понижением передачи и непосредственное торможение.
Суть в том, что в случае торможения двигателем или понижения передачи огни Vololights загораются дважды в секунду. Если для замедления используются тормоза, то частота увеличивается до пяти миганий в секунду. Vololights — рамка для номерного знака со светодиодными огня, которые питаются от 12-вольтовой электросистемы мотоцикла. По словам разработчиков, гаджет легко устанавливается, однако, скорей всего только на американские номера.
Сейчас Vectolabs пытаются собрать капитал (50 000$) на кикстартере. На данный момент ребята собрали почти половину суммы, таким образом, сообщество поддерживает начинание. В любом случае, для нас гаджет не имеет практической ценности, учитывая номерные знаки и особенности правил движения. Вряд ли мигающие огни сильно помогут, поскольку никто из водителей не сможет правильно расценить данные сигналы.
- kim
- Ким
- 2 июня 2013 в 8:28
- 3
- +17
как влыделец VTR 1000, отвечу)
Нафиг она мне не нужна, эта иллюминация…
когда я хочу, что бы другие водители видели мой стопарь, то прижимаю задний тормоз, который сильно на динамику не влияет, но показывает, что хочу сбросить скорость…
А этот девайс скорее для новичков или людей, которые совсем расслаблены во время вождения… никакой заумный девайс не заменит людям мозги… так же, как отсутствие мозгов не компенсировать наличием умного гаджета…
Нафиг она мне не нужна, эта иллюминация…
когда я хочу, что бы другие водители видели мой стопарь, то прижимаю задний тормоз, который сильно на динамику не влияет, но показывает, что хочу сбросить скорость…
А этот девайс скорее для новичков или людей, которые совсем расслаблены во время вождения… никакой заумный девайс не заменит людям мозги… так же, как отсутствие мозгов не компенсировать наличием умного гаджета…
Уж извини, отвечу жестко в жопу какая- нибудь бестолочь приедет, поймешь зачем иллюминация.
Без обид, есть еще всякие чопперы у которых на 2 горшка приходится 1800 кубов объема прикинь, на сбросе газа что там творится. Да и вообще при переключении вниз на любом спорте (да и дорожнике) торможение двигателем очень серьезное, и поверь 90% парней не думают, как ты «А что там сзади? А меня всем видно? А видно, что я торможу?» ИМХО ты сзади вот ты и думай! В принципе на любой гоночной трассе так. Это очень аккуратные парни показывают что, они тормозят. На моем мопеде, например показывать вообще не чем, только рукой, да и то не все знают, что означает вытянутая вверх рука у мотоциклиста (велосипедиста, скутериста, нужное подставить).
Без обид, есть еще всякие чопперы у которых на 2 горшка приходится 1800 кубов объема прикинь, на сбросе газа что там творится. Да и вообще при переключении вниз на любом спорте (да и дорожнике) торможение двигателем очень серьезное, и поверь 90% парней не думают, как ты «А что там сзади? А меня всем видно? А видно, что я торможу?» ИМХО ты сзади вот ты и думай! В принципе на любой гоночной трассе так. Это очень аккуратные парни показывают что, они тормозят. На моем мопеде, например показывать вообще не чем, только рукой, да и то не все знают, что означает вытянутая вверх рука у мотоциклиста (велосипедиста, скутериста, нужное подставить).
жёстко в жопу мне отвечать не нужно)
Это моё имхо. Кому нужна иллюминация, пусть довесят её к подсветке своего мота, коли денег не жаль. Я и штатным стопарём попользуюсь, к тому же мне не всегда нужно, что бы кто-то видел, что я торможу… и в зеркала стараюсь смотреть, и думать за других водителей на дороге…
А если речь о чопперах, то мне кажется, что 1800 кубов там больше бензин кушают и атмосферу обогревают, чем выдают невероятную динамику… по сравнению со спортбайками конечно… не для перегрузок на торможении их покупают (чопперы).
Это моё имхо. Кому нужна иллюминация, пусть довесят её к подсветке своего мота, коли денег не жаль. Я и штатным стопарём попользуюсь, к тому же мне не всегда нужно, что бы кто-то видел, что я торможу… и в зеркала стараюсь смотреть, и думать за других водителей на дороге…
А если речь о чопперах, то мне кажется, что 1800 кубов там больше бензин кушают и атмосферу обогревают, чем выдают невероятную динамику… по сравнению со спортбайками конечно… не для перегрузок на торможении их покупают (чопперы).
- Generator87
- 3 июня 2013 в 16:36
- ↓
По-моему эта вещь не навредит — это точно)) Как было сказано ранее — нужно всегда проверять траффик сзади перед любым торможением. Единственное чтобы я хотел в этом приборе изменить, так это соединение мозгов устройства со стопарём и тогда не надо париться за номерные знаки и так далее. И еще — чтобы оно не мигало а срабатывало одинаково при любом торможении, то есть если замедляюсь от понижения передачи то горит пока движение не перейдет из отрицательно ускоренного в равномерное или положительно ускоренное.
Тому кто сзади все равно чем ты тормозишь и чем стандартнее сигнал тормоза будет выглядеть (не мигалка) тем адекватнее тебя воспримут водители авто, а то еще подумают что ты навеселе и светомузыку врубил)). Единственный случай когда я мигаю тормозом — это когда прилетел на красный свет ночью вперед всех и сзади тебя поток машин едет — так я для большей заметности помигаю им тормозом чтобы они поняли — пора тормозить.
Тому кто сзади все равно чем ты тормозишь и чем стандартнее сигнал тормоза будет выглядеть (не мигалка) тем адекватнее тебя воспримут водители авто, а то еще подумают что ты навеселе и светомузыку врубил)). Единственный случай когда я мигаю тормозом — это когда прилетел на красный свет ночью вперед всех и сзади тебя поток машин едет — так я для большей заметности помигаю им тормозом чтобы они поняли — пора тормозить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть