- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2158 | Постов: 571
Гаджеты для мотоциклов, оригинальное, нестандартное техническое приспособление так или иначе связанные с двух колесным другом
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2151)
Bodya Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische MAGIK spamer80 Maxi nbaksalyar smile Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych pkentavr Eldarog JaGGa Kirbas tamino GLeBaTi delet13 dcvfkВсе читатели
Мото гаджеты → Сигнализация StarLine V62 Moto
Как-то задался я вопросом покупки сигнализации для своего мота. Прошерстив интернет я остановился на сигнализации компании StarLine — V62 Moto. Чашу весов в пользу именно этой модели перевесили два фактора:
— диалоговая авторизация (все сигналы приходят на брелок в радиусе 1200м);
— передача сигналов запрограммирована методом ППРЧ (псевдослучайная перестройка рабочей частоты), на сегодняшний день наиболее криптостойким.
Также в системе используются:
— датчик удара двухуровневый (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— датчик наклона (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— контроль шлейфа (например, багажник);
— режим иммобилайзера;
— режим «Паника» и «Антиограбление»;
— бесшумный режим охраны;
— автопостановка на охрану;
— установка персонального кода;
— контроль заряда аккумулятора мотоцикла;
— контроль заряда аккумулятора брелка;
— контроль микроволнового датчика (в комплект не входит);
— режим сервиса;
— часы и будильник.
Так как установка сигнализации у нас в Питере стоит от 3000 до 7000 рублей, я решил попробовать разобраться сам. Притащил всё в свою маленькую мастерскую и начал экспериментировать. Схема даётся довольно простая и понятная, однако были моменты, которые я не понял сразу. После диагностики, кучи всяких измерений и опробования всех режимов я понял, что установить сигнализацию без труда смогу и сам.
Порадовало, что есть доп. функции, такие, как встроенное реле (как я выяснил, работает только в режиме «Паника») и контакт для подключения дополнительного реле. Ну а на дополнительном реле при знаниях элементарной автоматики можно собрать всё что угодно, в рамках конструкции и здравого смысла. Лично я собираюсь подключать через реле прикуриватель, чтобы при выключенном зажигании можно было что-либо запитать, а при включении сигнализации питание обрывалось.
Вообще в систему охраны можно включить множество приборов, это и пьезосирены, и дымовые патроны, и шокеры, и световые приборы (и даже взрывпакеты!). Ограничиваться нужно пониманием необходимости и ответственности (убивать вора по закону всё-таки нельзя).
И немного о цене: стоимость комплекта мне обошлась 6000 рублей, на мой взгляд вполне приемлемая цена за кучу функций.
Теперь только осталось подождать, когда же сгинет снег :)
— диалоговая авторизация (все сигналы приходят на брелок в радиусе 1200м);
— передача сигналов запрограммирована методом ППРЧ (псевдослучайная перестройка рабочей частоты), на сегодняшний день наиболее криптостойким.
Также в системе используются:
— датчик удара двухуровневый (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— датчик наклона (можно запрограммировать до 8 различных уровней);
— контроль шлейфа (например, багажник);
— режим иммобилайзера;
— режим «Паника» и «Антиограбление»;
— бесшумный режим охраны;
— автопостановка на охрану;
— установка персонального кода;
— контроль заряда аккумулятора мотоцикла;
— контроль заряда аккумулятора брелка;
— контроль микроволнового датчика (в комплект не входит);
— режим сервиса;
— часы и будильник.
Так как установка сигнализации у нас в Питере стоит от 3000 до 7000 рублей, я решил попробовать разобраться сам. Притащил всё в свою маленькую мастерскую и начал экспериментировать. Схема даётся довольно простая и понятная, однако были моменты, которые я не понял сразу. После диагностики, кучи всяких измерений и опробования всех режимов я понял, что установить сигнализацию без труда смогу и сам.
Порадовало, что есть доп. функции, такие, как встроенное реле (как я выяснил, работает только в режиме «Паника») и контакт для подключения дополнительного реле. Ну а на дополнительном реле при знаниях элементарной автоматики можно собрать всё что угодно, в рамках конструкции и здравого смысла. Лично я собираюсь подключать через реле прикуриватель, чтобы при выключенном зажигании можно было что-либо запитать, а при включении сигнализации питание обрывалось.
Вообще в систему охраны можно включить множество приборов, это и пьезосирены, и дымовые патроны, и шокеры, и световые приборы (и даже взрывпакеты!). Ограничиваться нужно пониманием необходимости и ответственности (убивать вора по закону всё-таки нельзя).
И немного о цене: стоимость комплекта мне обошлась 6000 рублей, на мой взгляд вполне приемлемая цена за кучу функций.
Теперь только осталось подождать, когда же сгинет снег :)
- kshen
- Шип
- 12 марта 2012 в 17:19
- 22
- +29
пусть сразу фугас ставят. чего мелочиться :)
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
учитывая размер мотоцикла, долгоиграющие патроны туда поставить сложно.
сработают они, да. мот от неожиданности выронят, разобьют об асфальт. а дальше уже как пойдет. или таки затащат в кузов, когда дым кончится (а это будет быстро). или проедутся по моту и свалят.
А как трос поможет против промышленных гидравлических кусачек? А если дверь в гараж взломают?
Зачем глупые вопросы задавать?
Сигнализация — это _одно_из_ средств пассивной защиты. Чтобы родители детей не сажали. Чтобо гопота не подходила. А режим обратной связи — очень полезная штука, чтобы знать, что происходит с твоим мотоциклом, и в случае чего, выглянуть из окошка офиса и посмотреть.
Пользуюсь уже 5 лет, знаю, о чём говорю.
Зачем глупые вопросы задавать?
Сигнализация — это _одно_из_ средств пассивной защиты. Чтобы родители детей не сажали. Чтобо гопота не подходила. А режим обратной связи — очень полезная штука, чтобы знать, что происходит с твоим мотоциклом, и в случае чего, выглянуть из окошка офиса и посмотреть.
Пользуюсь уже 5 лет, знаю, о чём говорю.
не сложно.
тольк зачем? если полно мотоциклов с «крутыми сигналками», которые ни к чему не пристегнуты — никаких кусачек не надо. надо только подъехать, закинуть в кузов и уехать. а по дороге выломать динамик сигналки, чтоб не орала. а по приезду в гараж вдумчиво и не торопясь выдрать всю сигналку нахрен.
ты поинтересуйся сколько такие кусачки стоят. сразу станет понятно, что никому они нахрен не нужны. это надо 2 десятка мотоциклов угнать, чтоб только их окупить.
тольк зачем? если полно мотоциклов с «крутыми сигналками», которые ни к чему не пристегнуты — никаких кусачек не надо. надо только подъехать, закинуть в кузов и уехать. а по дороге выломать динамик сигналки, чтоб не орала. а по приезду в гараж вдумчиво и не торопясь выдрать всю сигналку нахрен.
ты поинтересуйся сколько такие кусачки стоят. сразу станет понятно, что никому они нахрен не нужны. это надо 2 десятка мотоциклов угнать, чтоб только их окупить.
Понимаю что обсуждение уже давно было, но все же проблема вечная. На счет кусачек: bikepost.ru/blog/45931/Test-mnozhestva-protivougonnykh-tsepej-izvestnykh-proizvoditelej.html
Самый дорогой болторез стоит 30 000 под 19мм стальную арматуру. Еще есть ручной гидравлический инструмент, выдающий на порядок большую нагрузку, чем ручной болторез. Есть болгарки переносные. В конце концов если грузить его будут в газель, то в машине можно установить еще более мощное оборудование. Так что это все даже хуже чем сигналка, потому как она предупредит о противоправных действиях и ты начнешь действовать, а цепь перережут и узнаешь об этом только после работы.
Самый дорогой болторез стоит 30 000 под 19мм стальную арматуру. Еще есть ручной гидравлический инструмент, выдающий на порядок большую нагрузку, чем ручной болторез. Есть болгарки переносные. В конце концов если грузить его будут в газель, то в машине можно установить еще более мощное оборудование. Так что это все даже хуже чем сигналка, потому как она предупредит о противоправных действиях и ты начнешь действовать, а цепь перережут и узнаешь об этом только после работы.
она оповестит, согласен. трудностей никаких дополнительных не создаст.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
сможешь посмотреть издалека вслед уезжающей газельке за свои кровные 6000 рублей
имхо, сигналка на мотоцикл — полный бред
цепь вот как раз и затруднит угон и, если с сиреной, то и оповестит. а выломать динамик на моте (уже в газели) — это минута.
не согласен.
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
сигнализация сама по себе процесс угона не затрудняет никак вообще. она только сигнализирует о том, что угон происходит.
цепь затрудняет (не сильно, но затрудняет) именно процесс. для того, чтобы угнать мот с цепью, надо пойти и купить сначала гидравлические ножницы, которые сами по себе стоят недешево. зачем это делать, если вокруг полно мотов без цепей, но с крутыми сигналками?
Не буду поздравлять с покупкой по ряду причин.
1. Сигнализация начинает глючить через несколько месяцев после начала использования. Почитай отзывы от владельцев. По большей части это происходит из-за плохой влагозащищённости и образования конденсата внутри основного блока.
2. Ни о какой «криптостойкости» речи не идёт. Если у угонщиков будет код-граббер, тебя ничего не спасёт кроме обновления сигналки каждые полгода.
3. Глушится такая сигналка на раз плюнуть, глушилка стоит 30 баксов на дилэкстриме, даже искать не надо.
4. В сигнализации нет GPS/GSM модуля, что за такие деньги, я считаю, просто преступление.
5. Не энергонезависимая. Просверлил аккумуляторный отсек, электролит слился — и привет.
Рнзюмирую свой пост:
Сигналка непродуманная, своих денег не стоит. Служит только для отпугивания гопников, а с этой целью вполне подойдёт любая другая сигнализация.
1. Сигнализация начинает глючить через несколько месяцев после начала использования. Почитай отзывы от владельцев. По большей части это происходит из-за плохой влагозащищённости и образования конденсата внутри основного блока.
2. Ни о какой «криптостойкости» речи не идёт. Если у угонщиков будет код-граббер, тебя ничего не спасёт кроме обновления сигналки каждые полгода.
3. Глушится такая сигналка на раз плюнуть, глушилка стоит 30 баксов на дилэкстриме, даже искать не надо.
4. В сигнализации нет GPS/GSM модуля, что за такие деньги, я считаю, просто преступление.
5. Не энергонезависимая. Просверлил аккумуляторный отсек, электролит слился — и привет.
Рнзюмирую свой пост:
Сигналка непродуманная, своих денег не стоит. Служит только для отпугивания гопников, а с этой целью вполне подойдёт любая другая сигнализация.
А у меня V7 на максике и Сталкер (Мэджик Систем) на авто (диалоговый)+ еще кой-что — и опыт эксплуатации обоих более 3 лет.
1. Старлайн жив, надо место установки лучше выбирать и дополнительно герметизировать
2 и 3. Диалог — если это он действительно, пока не вскрывается код-грабберами. А вот помеху на частоте извещения поставить — нефиг делать, т.е. тревога просто не дойдет.
4. А толку от GPS/GSM модуля? Его так же вычислить и заглушить можно, при условии постоянной работы. А из бокса металлического он может и не сработать.
Так что как средство оповещения от угона на улице, когда находитесь рядом, в комплекте с цепью пойдет, но не более.
1. Старлайн жив, надо место установки лучше выбирать и дополнительно герметизировать
2 и 3. Диалог — если это он действительно, пока не вскрывается код-грабберами. А вот помеху на частоте извещения поставить — нефиг делать, т.е. тревога просто не дойдет.
4. А толку от GPS/GSM модуля? Его так же вычислить и заглушить можно, при условии постоянной работы. А из бокса металлического он может и не сработать.
Так что как средство оповещения от угона на улице, когда находитесь рядом, в комплекте с цепью пойдет, но не более.
- ucantstopme
- 12 марта 2012 в 22:23
- ↑
- ↓
Сигнализация начинает глючить через несколько месяцевЗанятно, конкретно эта модель сигнализации появилась буквально недавно, и уже отзывы о «глюках» после нескольких месяцев, по моему вы лукавите.
здесь был ататат
Да и по картинке видно, и из инструкции:
Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.
Устройство не рекомендуется устанавливать в помещениях с повышенной влажностью;
Устройство не должно подвергаться влиянию агрессивных газов и кислот;
Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей;
Устройство расположите в месте с хорошим сигналом GSM сети;
Не устанавливайте устройство вблизи телевизионных и радио ретрансляторов, компьютеров и других высокочастотных устройств;
При установке устройства в автомобиль определите подходящее место, которое будет защищено от влаги и пыли, где сигнал GSM будет достаточным для функционирования пейджера. Для исключения взаимных помех GSM сигнализация не следует устанавливать в непосредственной близости от электронного оборудования автомобиля. С целью уменьшения воздействия грязи, пыли и резких перепадов температуры не следует также устанавливать устройство в моторном отсеке. Наиболее подходящим местом для установки GSM сигнализации является салон или багажник автомобиля.
Из личного опыта. Стояла V7 на мародёре. 3 года отпахала, как часы, ничего не глючило, не заливало (хотя и прямого контакта с водой не было). Единственное неудобство — замороченный алгоритм настройки брелка (да и пёс с ним). Сейчас юзаю «итальянскую» фишечку GT. От тут г-но редкостное. На переезде заглушишь мот, так потом что бы завести, надо кучу манипуляций проделать, хотя выбиралась из-за того, что якобы с меткой (как БлэкБаг), тоесть кнопки жать вобще не надо. Вобщем уже подумываю либо об отключении блокировок, либо о замене на V62. Да! Присоединюсь к Коксу по поводу маячка М10+. Классная весчь. И ни в коем случае не игнорить цепь и замок на скобу (он у меня тоже с сиреной кстати).
- Yaroslav2007
- 12 марта 2012 в 22:45
- ↓
В Самаре Хороший человек, закупил пару сигнализаций, вышло по 4 тыс рублей.
здесь был ататат
Купил точно такую же сигнализацию + микроволновый датчик к ней и пьезо сирену. А так же маячок starline m10+. Мне кажется что для полной защиты вашего железного коня только её и не хватает, в случае если грабителям удастся угнать ваш мотоцикл то она скажет вам где он, с какой скоростью едет, в каком направление и температуру. А так же в случае если вы находитесь далеко от мотоцикла (другая часть города, другой город, страна) и сработает сигнализация маяк тотчас вас оповестит! очень полезная вещь, пока что я еще не разбирался как это всё устанавливать, уже жду не дождусь
Уже несколько дней пользуюсь. Нареканий нет, работает без «сюрпризов». Много разных вариантов постановки на охрану. Настоятельно рекомендую выучить основные комбинации с кнопками, так как некоторые команды просто одним нажатием не выполнить. Немного сбивало с толку запаздывание реакции, т.е. нажимаешь кнопку, а действие происходит секунду спустя. Впрочем, это не раздражает. Прочитав здесь некоторые сообщения, попросил при установке уделить особое внимание герметичности основного блока. Использую чаще в беззвучном режиме, так как разъяренные от звуков сирены жильцы могут доставить немало проблем. Основной брелок пока не тестировал на рабочее расстояние, но уже знаю, что через метров 15 стен жилого дома он не передает сигнал. На выходных займусь исследованием приемо-передаточных характеристик.
Как уже говорил, на данный момент чувства разочарования нет, все устраивает. Разумеется, время покажет…
Как уже говорил, на данный момент чувства разочарования нет, все устраивает. Разумеется, время покажет…
2 года уже на моте стоит. Доволен как слон)
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…
Пережила без последствий глюк регулятора напряжения — в бортсети было около 20В.
Не мешала работать мотору на севшем аккуме — 6В, реле блокировки не выключалось.
Единственная проблема — не любит она находится на металлических частях. А так как мой труЪ чопперЪ цельнометаллический, а вся электрика спрятана в коробку — пришлось сделать выносную антенну. Обычный 50-оммный антенный кабель вывел в кофр и там подключил штырь 170мм из медной проволоки. (1/4 длины волны 433 мГц). В результате ловит за 2 км прямой видимости или через дом. Если интересно — могу статейку набросать про вынос антенны — актуально для всех двусторонних сигналок.
Еще были грабли — выкрученный на максимум датчик наклона срабатывал, если на байк напялить чехол и дунет ветер. Немного загрубил его — проблема прошла. Датчик удара туповат оказался, даже на максимуме пинок в колесо не всегда слышит…
При обрыве связи никаких сигналов нет. Их вообще нет, работает все в режиме молчания, пока не произойдет срабатывание или нажатие кнопки брелка.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
Прочитал весь форум и поражаюсь неграмотности большинства обсерателей этой сигналки, вот вам несколько фактов:
— Старлайн самая продаваемая сигнализация, и соответственно и людей у которых она будет глючить больше чем у какой либо другой фирмы. (то есть продав 1000 сигналок если она будет глючить у 50 (еще непонятно как установленных), то это лучше чем у фирмы которая продаст 100 сигналок из которых 30 будут глючить(хотя и отзывов о глюках второй будет на порядок меньше))
— Старлайн одна из лучших по тех поддержке сигналок. (купите себе китай с похожим функционалом за 3 000 (а по нынешнему курсу и дороже) и выкиньте его на помойку как начнет глючить и заплатите еще столько же за новый китай) а у старлайна гарантия и тех. поддержка.
От себя:
— Жалобы что брелок не далеко берет… Лично я бы хотел наличие GSM, но!, совмесно с брелком, т.к. отреагировать когда я за 5 км, я особо не смогу, и GSM вижу нужным как дополнение к брелку! Там радиосигнал, тут GSM сигнал, что то да отреагирует, чем больше информаторов тем больше шансов что информация все же дойдет до меня и как можно быстрее.
Итог:
Стар норм. сигналка и свои деньги оправдывает! Если вам лишь бы дешевле — китайского кота в мешке берите. Если хотите более надежное, тех поддержку и чтобы вам помогли в случае чего — Старлайн и Пандора., у обоих свои минусы и плюсы (в пандоре НЕ нравится: Цена, отсутствие брелка(радиооповещение, наличие метки. В Старлайне НЕ нравится: отсутствие GSM))
Немного лирики:
Вообще склоняюсь к дымовой шашке (очень форумчанин «Alko») и советую производителям задуматься на этот счет! Дофига дыма не дадут нормально забрать мот, не позволят ехать с ним вместе в газели, не оставят эту газель не замеченной на дороге!))
— Старлайн самая продаваемая сигнализация, и соответственно и людей у которых она будет глючить больше чем у какой либо другой фирмы. (то есть продав 1000 сигналок если она будет глючить у 50 (еще непонятно как установленных), то это лучше чем у фирмы которая продаст 100 сигналок из которых 30 будут глючить(хотя и отзывов о глюках второй будет на порядок меньше))
— Старлайн одна из лучших по тех поддержке сигналок. (купите себе китай с похожим функционалом за 3 000 (а по нынешнему курсу и дороже) и выкиньте его на помойку как начнет глючить и заплатите еще столько же за новый китай) а у старлайна гарантия и тех. поддержка.
От себя:
— Жалобы что брелок не далеко берет… Лично я бы хотел наличие GSM, но!, совмесно с брелком, т.к. отреагировать когда я за 5 км, я особо не смогу, и GSM вижу нужным как дополнение к брелку! Там радиосигнал, тут GSM сигнал, что то да отреагирует, чем больше информаторов тем больше шансов что информация все же дойдет до меня и как можно быстрее.
Итог:
Стар норм. сигналка и свои деньги оправдывает! Если вам лишь бы дешевле — китайского кота в мешке берите. Если хотите более надежное, тех поддержку и чтобы вам помогли в случае чего — Старлайн и Пандора., у обоих свои минусы и плюсы (в пандоре НЕ нравится: Цена, отсутствие брелка(радиооповещение, наличие метки. В Старлайне НЕ нравится: отсутствие GSM))
Немного лирики:
Вообще склоняюсь к дымовой шашке (очень форумчанин «Alko») и советую производителям задуматься на этот счет! Дофига дыма не дадут нормально забрать мот, не позволят ехать с ним вместе в газели, не оставят эту газель не замеченной на дороге!))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть