- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Байкерское братство существует: Доказано Spiders of Roads MCC и Байкпостом
— Пап, а почему эти дяди так здороваются?
— Это байкеры, сынок. Они здороваются так, как будто не виделись сто лет.
— А прощаются?..
— Это байкеры, сынок. Они прощаются так, как будто не увидятся всю жизнь...
«Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще упадет» — вспоминалось мне после майских падений, когда мы оба (Олеся и я) на своей шкуре испытали этот принцип. Хорошо, что все обошлось минимальными повреждениями. За одного битого двух небитых дают, да и то не дают :) С другой стороны, эти неприятности открыли нам глаза — байкерское братство существует не только в мифах и легендах, но и в реальной жизни.
Когда оказываешься с покоцанным мотоциклом, на котором ехать дальше нельзя, в 15км от ближайшего города Туапсе (и в 1600 — от Москвы), да еще и вечером — настроение будет нифига не радужным. Об этой аварии писала Олеся, она же и оставалась со мной все это время. Но перспектива заночевать на трассе с девушкой (которая и так сделала что могла) и неисправным мотоциклом как-то не радовала. Петр okean_petr , как мог, находил контакты местной мотобратии, но ремонтников среди них не было. Приехавшие гаишники также не могли ничего сказать о мотомастерских, а время шло и до темноты оставалось немного.
Проезжающие мимо мотоциклисты, в том числе колонна из трех круизеров, почему-то не желали останавливаться (опасаясь машины ГАИ ?...) Помощь пришла «откуда не ждали» — хозяин нашей гостиницы, сам в прошлом мотоциклист, узнав о наших проблемах, смог оперативно найти контакты мотоклуба из Туапсе. Позвонили им, получили ответ «через час наверное приедем», ждем.
Потом меня увезли в ГАИ на разбор полетов, Олеся осталась возле мотоциклов на парковке. Дальше, с ее слов, произошло следующее. Приехала «Газель» со снятыми задними сиденьями в сопровождении нескольких чопперов — как можно догадаться, это были именно Spiders of Roads :) От проехавшей колонны («Да они „комнатные“ мотоциклисты, правил дороги не знают» — слова Виктора, вице-президента) «пауки» уже были в курсе, где нас искать и как примерно мы выглядим. Парни __вручную___ погрузили мой 300-кг аппарат в газель при помощи тросов и какой-то матери, затем с почетным эскортом доставили Олесю до своей мастерской. В течение двух часов, пока я не вернулся из ГАИ (а это было в 22:30, доехал быстро — спасибо скутеристу Борису) все оставались там же и ждали меня.
Приехав в мастерскую, был приятно удивлен — ребята брались починить мой аппарат до вечера завтрашнего дня, а именно:
1. Поставить классную хромированную ручку тормоза вместо отломанной родной
2. Заварить пластик крепления воздушного фильтра
3. Поставить новое левое зеркало взамен покоцанного (нашлось родное (!)).
На следующий день я еще попросил перетянуть крепления «холодильников» на прямотоках и смазать цепь на Олесином Фазере. Кроме того, Александр (механик) нагрел и перетянул крепление правой подножки, т.к. его повело из-за ранее неправильно установленной дуги.
В клубе оказалось целых пять (!) Warrior-ов, так что зеркало и ручка тормоза были найдены в тот же вечер.
Поврежденное крепление воздушного фильтра
Отломанный рычаг тормоза, покоцанное левое зеркало
А вот мотоцикл после ремонта. Всё на месте :)
Затем нас ждал еще один приятный сюрприз. Как-то сама собой (точнее, при помощи президента клуба) нашлась квартира на ночь. Город незнакомый, время позднее, как до нее добраться? Проще чем казалось — подождать 10 минут, пока за нами приедет лифтованный Chevrolet Silverado с Павлом и Анастасией. Настя показала нам место нашего будущего ночлега — __крайне__ уютная и аккуратная квартира, так еще и в самом центре города с видом на центральную площадь и море. «Сколько с нас за это счастье?» — «Деньги? Не знаю ничего ни о каких деньгах!» — был ответ девушки, и нам в который раз за день пришлось ловить в полете наши челюсти :)
Успешно переночевав на новом месте, утром мы позвонили в клуб и сказали, что готовы приехать. «Мы вас заберем» — был ответ, на этот раз это были Виктор и Олег (обладатель одного из Warrior-ов) и Volvo S80. Жизнь хороша! — думали мы, едучи с кондиционерам по пробкам. Жизнь еще лучше! — стало понятно после того, как парни огласили сумму за ремонт моцика и эвакуацию. Стоимость ремонта — это был отдельный прикол, сначала меня спросили «Тебе посчитать по вашим задранным расценкам или по нашим гуманным?» — Считайте сами", ответил я, оглашенная сумма показалась до неприличия маленькой, даже писать ее тут стыдно :)
Слева направо: Олеся, Виктор (вице-президент), Александр и Валерий (мотомеханики)
Уезжали мы из Туапсе в приподнятом настроении, я и думать забыл про аварию. М**аков на дорогах, в конце концов, много, а вот найти людей, готовых прийти на помочь и показавших каноны гостеприимства — это была настоящая удача!
Виктор, Александр, Александр, Валерий, Олег, спасибо вам огромное, что помогли в трудной ситуации и сделали это по-настоящему оперативно и тепло :) (извините, если кого-то забыл).
Когда мы еще были под Туапсе и стояли на обочине в раздумьях «что делать дальше», Петр из Анапы уже искал контакты местных людей, которые могли бы нам помочь. Среди них был один очень серьезный человек, помощь которого (хорошо что) не потребовалась.
Когда Олеся разложилась из-за масла на ТТК, в тот же день Александр ZZZ предложил нам съездить на МРТ и посмотреть на состояние ушибленной коленки. Все было сделано на высшем уровне, слава Богу, все кости и связки оказались целы.
В то же самое время, Юра Samano312 позвонил и сказал «Если выясните, что будет нужен массаж — обращайтесь в любое время, сделаю все что нужно».
Ушиб плеча, поцапаранная экипировка, потерянное время и немного денег — это небольшая цена за то, чтобы убедиться:
на дороге ты не один;
если тебе нужна помощь и ты не будешь вешать нос, ты наверняка ее получишь;
из любой ситуации, где ты жив и более-менее здоров, можно извлечь свои плюсы :)
«Друзья познаются в беде», тем не менее — никому не советую проверять что-то на своей практике. Просто знайте, что двухколесное братство существует и имеет право называться братством. Если сами увидите на дороге стоящего на аварийке мотоциклиста или скутериста, обязательно остановитесь — пусть у вас не будет 100+ элементного набора инструментов и многолетного опыта мотомеханика, помочь человеку можно не только этим.
И да пребудет с вами сила и удача! Парни, помогавшие нам после аварий — огромное вам СПАСИБО еще раз!
— Это байкеры, сынок. Они здороваются так, как будто не виделись сто лет.
— А прощаются?..
— Это байкеры, сынок. Они прощаются так, как будто не увидятся всю жизнь...
«Мотоциклисты делятся на тех, кто уже падал, и на тех, кто еще упадет» — вспоминалось мне после майских падений, когда мы оба (Олеся и я) на своей шкуре испытали этот принцип. Хорошо, что все обошлось минимальными повреждениями. За одного битого двух небитых дают, да и то не дают :) С другой стороны, эти неприятности открыли нам глаза — байкерское братство существует не только в мифах и легендах, но и в реальной жизни.
Spider of Roads MCC (Туапсе)
Когда оказываешься с покоцанным мотоциклом, на котором ехать дальше нельзя, в 15км от ближайшего города Туапсе (и в 1600 — от Москвы), да еще и вечером — настроение будет нифига не радужным. Об этой аварии писала Олеся, она же и оставалась со мной все это время. Но перспектива заночевать на трассе с девушкой (которая и так сделала что могла) и неисправным мотоциклом как-то не радовала. Петр okean_petr , как мог, находил контакты местной мотобратии, но ремонтников среди них не было. Приехавшие гаишники также не могли ничего сказать о мотомастерских, а время шло и до темноты оставалось немного.
Проезжающие мимо мотоциклисты, в том числе колонна из трех круизеров, почему-то не желали останавливаться (опасаясь машины ГАИ ?...) Помощь пришла «откуда не ждали» — хозяин нашей гостиницы, сам в прошлом мотоциклист, узнав о наших проблемах, смог оперативно найти контакты мотоклуба из Туапсе. Позвонили им, получили ответ «через час наверное приедем», ждем.
Потом меня увезли в ГАИ на разбор полетов, Олеся осталась возле мотоциклов на парковке. Дальше, с ее слов, произошло следующее. Приехала «Газель» со снятыми задними сиденьями в сопровождении нескольких чопперов — как можно догадаться, это были именно Spiders of Roads :) От проехавшей колонны («Да они „комнатные“ мотоциклисты, правил дороги не знают» — слова Виктора, вице-президента) «пауки» уже были в курсе, где нас искать и как примерно мы выглядим. Парни __вручную___ погрузили мой 300-кг аппарат в газель при помощи тросов и какой-то матери, затем с почетным эскортом доставили Олесю до своей мастерской. В течение двух часов, пока я не вернулся из ГАИ (а это было в 22:30, доехал быстро — спасибо скутеристу Борису) все оставались там же и ждали меня.
Приехав в мастерскую, был приятно удивлен — ребята брались починить мой аппарат до вечера завтрашнего дня, а именно:
1. Поставить классную хромированную ручку тормоза вместо отломанной родной
2. Заварить пластик крепления воздушного фильтра
3. Поставить новое левое зеркало взамен покоцанного (нашлось родное (!)).
На следующий день я еще попросил перетянуть крепления «холодильников» на прямотоках и смазать цепь на Олесином Фазере. Кроме того, Александр (механик) нагрел и перетянул крепление правой подножки, т.к. его повело из-за ранее неправильно установленной дуги.
В клубе оказалось целых пять (!) Warrior-ов, так что зеркало и ручка тормоза были найдены в тот же вечер.
Поврежденное крепление воздушного фильтра
Отломанный рычаг тормоза, покоцанное левое зеркало
А вот мотоцикл после ремонта. Всё на месте :)
Затем нас ждал еще один приятный сюрприз. Как-то сама собой (точнее, при помощи президента клуба) нашлась квартира на ночь. Город незнакомый, время позднее, как до нее добраться? Проще чем казалось — подождать 10 минут, пока за нами приедет лифтованный Chevrolet Silverado с Павлом и Анастасией. Настя показала нам место нашего будущего ночлега — __крайне__ уютная и аккуратная квартира, так еще и в самом центре города с видом на центральную площадь и море. «Сколько с нас за это счастье?» — «Деньги? Не знаю ничего ни о каких деньгах!» — был ответ девушки, и нам в который раз за день пришлось ловить в полете наши челюсти :)
Успешно переночевав на новом месте, утром мы позвонили в клуб и сказали, что готовы приехать. «Мы вас заберем» — был ответ, на этот раз это были Виктор и Олег (обладатель одного из Warrior-ов) и Volvo S80. Жизнь хороша! — думали мы, едучи с кондиционерам по пробкам. Жизнь еще лучше! — стало понятно после того, как парни огласили сумму за ремонт моцика и эвакуацию. Стоимость ремонта — это был отдельный прикол, сначала меня спросили «Тебе посчитать по вашим задранным расценкам или по нашим гуманным?» — Считайте сами", ответил я, оглашенная сумма показалась до неприличия маленькой, даже писать ее тут стыдно :)
Слева направо: Олеся, Виктор (вице-президент), Александр и Валерий (мотомеханики)
Уезжали мы из Туапсе в приподнятом настроении, я и думать забыл про аварию. М**аков на дорогах, в конце концов, много, а вот найти людей, готовых прийти на помочь и показавших каноны гостеприимства — это была настоящая удача!
Виктор, Александр, Александр, Валерий, Олег, спасибо вам огромное, что помогли в трудной ситуации и сделали это по-настоящему оперативно и тепло :) (извините, если кого-то забыл).
Байкпост — connecting people
Когда мы еще были под Туапсе и стояли на обочине в раздумьях «что делать дальше», Петр из Анапы уже искал контакты местных людей, которые могли бы нам помочь. Среди них был один очень серьезный человек, помощь которого (хорошо что) не потребовалась.
Когда Олеся разложилась из-за масла на ТТК, в тот же день Александр ZZZ предложил нам съездить на МРТ и посмотреть на состояние ушибленной коленки. Все было сделано на высшем уровне, слава Богу, все кости и связки оказались целы.
В то же самое время, Юра Samano312 позвонил и сказал «Если выясните, что будет нужен массаж — обращайтесь в любое время, сделаю все что нужно».
P.S. Не повторять! Опасно!
Ушиб плеча, поцапаранная экипировка, потерянное время и немного денег — это небольшая цена за то, чтобы убедиться:
на дороге ты не один;
если тебе нужна помощь и ты не будешь вешать нос, ты наверняка ее получишь;
из любой ситуации, где ты жив и более-менее здоров, можно извлечь свои плюсы :)
«Друзья познаются в беде», тем не менее — никому не советую проверять что-то на своей практике. Просто знайте, что двухколесное братство существует и имеет право называться братством. Если сами увидите на дороге стоящего на аварийке мотоциклиста или скутериста, обязательно остановитесь — пусть у вас не будет 100+ элементного набора инструментов и многолетного опыта мотомеханика, помочь человеку можно не только этим.
И да пребудет с вами сила и удача! Парни, помогавшие нам после аварий — огромное вам СПАСИБО еще раз!
- unicorn
- Федор
- 1 июня 2012 в 0:33
- 1
- +95
Делай людям добро и бросай его в воду — гласит одна старая армянская поговорка. Она очень даже кстати для «нормальных» мотоциклистов. Сам прошел через неприятность в прошлом году и соглашусь с тобой — Братство есть, но только с каждым днем оно все меньше и меньше!!! Дай бог чтобы всем на дороге встречались хорошие люди и не только мотоциклисты.
здесь был ататат
- Krasnodar13
- 1 июня 2012 в 9:36
- ↓
Молодцы ребята! Очень приятно слышать, что братство существует! с этими мыслями ездить спокойней становится, что если что, есть шанс, что тебя не оставят один на один с неприятностями. И это радует! +однозначно!
На БП где-то в комментариях пробегала собранная статистика по авариям в Нижнем Новгороде и области (полученная путем опросов участников аварий, а не оф. статистика). К сожалению, не помню, кто автор этого комментария… Помню следующее:
1. Примерно 2/3 аварий мотоциклистов происходит по их вине (превышение скорости, игнорирование ПДД)
2. Хит-парад по частоте аварий:
— 1. спорты
— 2. скутеры
— 3. дорожники
— 4. чопперы
— 5. эндуро/кросс
1. Примерно 2/3 аварий мотоциклистов происходит по их вине (превышение скорости, игнорирование ПДД)
2. Хит-парад по частоте аварий:
— 1. спорты
— 2. скутеры
— 3. дорожники
— 4. чопперы
— 5. эндуро/кросс
Ну, я промолчу — скажу только что хотелось бы побольше взаимопомощи на дорогах, и хороших людей рядом с нами, людьми, и поменьше мрази. Так что… давайте не гробить братство) Пусть оно разрастается и крепнет с каждым годом, сезоном, месяцем, днём и часом) А тебе и Олесе, Федь, ещё раз — старайтесь не падать, и хороших дорог, с зелёной волной ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть