- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → После дождичка в четверг
Вот представьте себе! Вечер небо потемнело, пошел дождь, раскаты грома. Где-то в дали начинает пробиваться закат… Красиво, романтично… когда сидишь дома…
А вот ситуация, что в такую погоду вам нужно выехать или она застала вас в дороге.
Что делать тогда.
Задача №1-это не промокнуть до нитки и не простудиться.Для этого существуют специальные дождевики (прошу не путать с полиэтиленовыми плащами, которые были так популярны годах в 90-х.)Они сделаны в виде комбинезона или отдельной куртки с штанами.(к стати они и ветер не пропускают!!)
Про ботинки и перчатки для такой погоды я ничего не знаю, поэтому и сказать не чего, но и резиновые сапоги одевать не советую… хотя…
Проблема, с которой я столкнулась лично лично сама, когда я ехала в дождь-это мокрое забрало (это то, через что вы смотрите, когда находитесь в шлеме), через которое ничего не видно. Для его очистки существует специальный «дворник», который можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно из машинного.( вот только не надо сейчас бежать и отрывать дворники у близстоящей машины с корнем, вам потребуется та резиновая полоска, которая соприкасается с
стеклом) Я, в связи с отсутствием данного приспособления, просто подняла забрало, чтоб хоть что-то видеть, но приятного в этом мало, ведь дождь и то, чо летит от проезжающих машин летит прям в лицо.
Задача №2, она -же и основная- это поведение на дороге.
Всем известно, что после дождя, или во время, дорога становится мокрой (кто скажет, что это не так, тот ушастый ёжик!!!)и очень скользкой, поэтому ехать надо предельно осторожно и плавно.Тормозной путь увеличивается, поэтому лучше ехать по принципу «Тише едешь, дальше будешь».
Враг всех времен и народов- это большие, глубокие лужи. Вот их лучше объезжать (если есть такая возможность), или сбавлять скорость до минимума, так как неизвестно, что находится под ней.
А вот ситуация, что в такую погоду вам нужно выехать или она застала вас в дороге.
Что делать тогда.
Задача №1-это не промокнуть до нитки и не простудиться.Для этого существуют специальные дождевики (прошу не путать с полиэтиленовыми плащами, которые были так популярны годах в 90-х.)Они сделаны в виде комбинезона или отдельной куртки с штанами.(к стати они и ветер не пропускают!!)
Про ботинки и перчатки для такой погоды я ничего не знаю, поэтому и сказать не чего, но и резиновые сапоги одевать не советую… хотя…
Проблема, с которой я столкнулась лично лично сама, когда я ехала в дождь-это мокрое забрало (это то, через что вы смотрите, когда находитесь в шлеме), через которое ничего не видно. Для его очистки существует специальный «дворник», который можно приобрести в магазине или сделать самостоятельно из машинного.( вот только не надо сейчас бежать и отрывать дворники у близстоящей машины с корнем, вам потребуется та резиновая полоска, которая соприкасается с
стеклом) Я, в связи с отсутствием данного приспособления, просто подняла забрало, чтоб хоть что-то видеть, но приятного в этом мало, ведь дождь и то, чо летит от проезжающих машин летит прям в лицо.
Задача №2, она -же и основная- это поведение на дороге.
Всем известно, что после дождя, или во время, дорога становится мокрой (кто скажет, что это не так, тот ушастый ёжик!!!)и очень скользкой, поэтому ехать надо предельно осторожно и плавно.Тормозной путь увеличивается, поэтому лучше ехать по принципу «Тише едешь, дальше будешь».
Враг всех времен и народов- это большие, глубокие лужи. Вот их лучше объезжать (если есть такая возможность), или сбавлять скорость до минимума, так как неизвестно, что находится под ней.
- Tosia
- Тоня
- 21 мая 2009 в 20:09
- 2
- +19
Междупрочим ёжы высокоинтеллектуальные самодостаточные животные, сосвоим устойчивым мировозрением, провами и обязанастями, нечего идиотов называть ежами! Так и скажи, кто самнивается, что после дождя дорога мокрая пусть идут в… и патрогают дорогу на предмет влажности. И вообще очень милые у них ухи…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть