Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется

Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется

С момента дебюта на выставке EICMA 2019 мотоцикл KTM 390 Adventure зарекомендовал себя одним из лучших в категории малокубатурных турэндуро. Байк комплектуется 19/17-дюймовыми литыми колесами, поэтому многие давно ждут более внедорожную версию. В компании KTM, видимо, услышали запросы потенциальных покупателей и активно разрабатывают внедорожную версию KTM 390 Adventure.

На данный момент не было официальной информации о названии нового мотоцикла, но в зарубежных СМИ активно упоминается KTM 390 Enduro! Мы также надеемся, что австрийцы выпустят сразу две версии, включая R-версию.

Что можно сказать о тестовой версии KTM 390 Enduro? У мотоцикла, очевидно, более внедорожный характер. На данный момент прототип выглядит сыроватым, но сразу можем обратить внимание на другое шасси в сравнении с серийной версией 390 Adventure. Точки крепления двигателя к решетчатой раме совсем в других местах. Конструкция подрамника тоже отличается. Далее отметим алюминиевый маятник — недешевая штука. Многое, конечно, еще может измениться в процессе разработки и тестирования, но глобальные вещи по типу колес 21/18 вряд ли.

На тестовый прототип установлена резина Continental TKC 80, то есть мотоцикл ориентирован на серьезное бездорожье.

Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется

Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется

Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется
  • kimkim
  • Ким
  • 22 февраля 2022 в 11:28
  • 1
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+2
AlexSloth
Прикольный, одна беда, у нас даже обычная версия 600тыр. (А в силу повышения курса недавнего, скоро все еще хуже будет).
0
zhesin
а сколько это в евро?
0
AlexSloth
6600 евро. В Европе на 800 евро дешевле.
А то и на 1.5, если верить салонам которые его за 650 тысяч отдают.
Кстати в Европе гусёнок 310 стоит не шибко дешевле, а у нас разница прям огромная.
0
zhesin
Если в евро покупать то цена особо и не изменится с любым курсом.
если конечно под санкциями будут завозит
0
AlexSloth
Не знаю как это влияет, Дукати и БМВ завозят мотоциклы по РРЦ, иногда даже дешевле выходит чем в Германии купить.
А у япов прайс сильно выше, особенно у Хонды. В чем тут загвоздка, непонятно.
С КТМ в РФ загвоздка, т.к. непонятно что с дилерами.
-2
_Al_Vas__
Диром был БЛ, стал мейджор. Может еще кто-то, открываешь официальный сайт КТМ и смотришь список дилеров, чего тут непонятного? У БМВ как-то под другому ищется ближайший дилер?
0
zogar-zag
Автодом так же дилер КТМ.
0
Lamantin777
Не так же, а единственный дистрибьютор, все остальные дилеры, вроде
-1
zhesin
по ходу у вас уже ничего не будет продаваться из нового и курс слегка ушел вверх.
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 февраля 2022 в 12:02
Охлаждение менять — тк видно что при падении страдает + огромная проблема перегрева, тк эта одностволка очень горячая
глушитель этот выпирающий… убрать бы как на дорестайлах.
Надеюсь крепления движка теперь не силумин?
+5
LoneWolfRU
Надо бы про ржавую некрашенную раму пошутить, но лень.
+1
kes
  • kes
  • 22 февраля 2022 в 13:52
За эту «опцию» покупатели ещё доплачивать будут))
+1
LoneWolfRU
точно, покраска будет доступна по подписке :)
+1
ises
Это камуфляжная версия «эффект ржавчины» так сказать))
+3
Tyranid
Внешне — хорош! Но эти ужасные фары…
0
Lamantin777
Даже по фото видно, что ход подвесок ни о чем… Зато на спицлванных ободах… не ктм уже не торт
0
Krossman
С учетом его цены, все ок. Разве что лучше бы мотор был 490 кубиков.
-3
AismanOtto
С учетом его цены, все ок.
Мда. В Штатах за ± эти деньги дают шикарный KLR в топе. А у нас люди и индусской бутафории радуются.
жЫза, однако
+3
krakozubr
Шыкарный КЛР? Ты про мотоцикл тридцатипятилетней давности, которому в прошлом году приделали инжектор вместо карба? Или про другой?
0
Mikipol
есть мопед — есть на него запрос — есть на него цена = стабильный спрос.
вот и весь рецепт успеха.
0
AismanOtto
Я про нормальный полноразмерный вседорожный мотоцикл с одноцилиндровым мотором нормального объёма. Всё, как деды завещали для такого мопеда. У КТМ есть отличный 890, но 390-я мопедка для стран 3-го мира в любом обвесе останется ею. Не надо себя обманывать.
0
AlexSloth
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года. Если в кайф ездить на динозавре, то окей, только большинство выберут менее устаревшую морально конструкцию.
0
AismanOtto
Я бы с удовольствием послушал о том, что конкретно в KLR 2022 хуже, чем в бюджетном КТМ. Ну вот правда.
0
AlexSloth
Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
-1
AismanOtto
Ну, АБС, трекшен и прочие дела для такого мопеда вещи далеко не самые важные. Для знающих людей доступна версия без АБС вообще. 6 передач на такой технике, опять же, не обязательны. По грунту валить на 6-й передаче?)) О каком крейсере речь?
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
но большинство выберет более современный мотоцикл.
И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
0
AlexSloth
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.

В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
-1
AismanOtto
но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
Орнул в голосину.
Ладно в турэндурах этих я не особо шарю, но тут даже не начинай ;)
0
AlexSloth
Смотря какую ГВ имеешь в виду, ГВ 1999 года 2.0 л, в моем случае, сильно уступала по комфорту Крете на 2х литрах.
0
AismanOtto
У меня 2014 рест 2.4. Из последних партий перед снятием с производства.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
0
Vershinsky
вообще не про комфорт витары, они про фуллтайм 4вд, блокировку диффа и понижайку) Если ещё и на V6 — совсем хорошо. Специфичный автомобиль, если необходимости в перечисленном нет, то покупка может быть не лучшим выбором
0
AismanOtto
Категорически согласен. Про это и имел в виду. Автомобиль для определенных целей. Как и обсуждаемые мотоциклы.
0
AlexSloth
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
0
Krossman
Мне не нравятся тормоза, вилка, вес. Очень бюджетно все. Предпочел бы чуть доплатить и иметь технику получше. Хотя, с тещущей экономикой, не до новых мотов.
0
Win
  • Win
  • 28 февраля 2022 в 16:39
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года.
скорее это как сравнивать утилитарный F150 с солярисом того же года. Вы посмотрите на размер, на нём сидит водитель ростом едва 160см, ему колесо 18" почти по пояс. А теперь на себя прикиньте. Мне такое колесо до колена только, при моих 190, только KLR из этой пары.
0
AlexSloth
КТМ 390й совсем не маленький. На обычном КТМ 390 АДВ я уже присаживался, 850й гусь чуть выше по посадке, а по ощущениям 390й адв вполне полноразмерный турэндуро.
Вообще не в коем разе не F150, от слова совсем. Даже сравнение старой Гранд Витары с Кретой было уместнее.
0
_Al_Vas__
КЛР и этот КТМ даже в версии на спицах — это мапеды для разных целевых групп и разных поколений. Да и между моделями разница в 30 лет, это пропасть. Но у КТМ будет свой контингент, среди тех, кому нет жизни без корнер-абс, трекшенов и приборок-планшетов. На этом КТМ можно и по городу ездить уверенно, использовать его как ежедневный мапед и для выездов в отпуск, как обычный паркетник, типа встрема и прочих.
А у армии фанатов КЛР от этого ничего не шевелется, у них задача уезжать далеко и надолго и не ерзать по большому городу по пробкам, зато им очень нравится лить любой бензин, любое масло, не знать адрес дилеров по маршруту от Аляски до Ушуайи и иметь возможность чинить мапед кувалдой и в любой кузнице.
-1
Krossman
Я на такой шик не претендую 8) Как и на этот ктм в общем то.
+1
Unfragged
и кардана нет. Говно, не взлетит, в общем.
+1
ises
  • ises
  • 23 февраля 2022 в 6:30
Продал мотоцикл с залогом накопить на 390 ADV, а тут сия радостная весть! Пока накоплю, глядишь, и эндуро версия выйдет)
+1
alex467
Годный универсальный мопед для провинциальных дорог. Полноценный эндуро избыточен и высоковат по седлу для ежедневных поездок по плохим дорогам, а этот — в самый раз.
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
+1
zogar-zag
Да, фары у КТМов это жесть, вон Хаски правильный курс в дизайне взяли.
0
Ar56789
Интересно, подшипники в ось маятника уже завезли, или втулки остались?
Фиг знает на сколько это критично, но даже в китайские эндурячи подшипники ставят, хоть иногда и без смазки...))
0
FMLka
Давно пора переходить на сайлент блоки. Или вовсе гибкие «рессорные» маятники.
0
Lamantin777
Будем надеяться, но… Надежды юношей питают…
0
Romeo75
А какой смысл? У КТМ же уже есть полно эндуро-моделей разных кубатур…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется