- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Внедорожная версия KTM 390 Adventure активно тестируется
С момента дебюта на выставке EICMA 2019 мотоцикл KTM 390 Adventure зарекомендовал себя одним из лучших в категории малокубатурных турэндуро. Байк комплектуется 19/17-дюймовыми литыми колесами, поэтому многие давно ждут более внедорожную версию. В компании KTM, видимо, услышали запросы потенциальных покупателей и активно разрабатывают внедорожную версию KTM 390 Adventure.
На данный момент не было официальной информации о названии нового мотоцикла, но в зарубежных СМИ активно упоминается KTM 390 Enduro! Мы также надеемся, что австрийцы выпустят сразу две версии, включая R-версию.
Что можно сказать о тестовой версии KTM 390 Enduro? У мотоцикла, очевидно, более внедорожный характер. На данный момент прототип выглядит сыроватым, но сразу можем обратить внимание на другое шасси в сравнении с серийной версией 390 Adventure. Точки крепления двигателя к решетчатой раме совсем в других местах. Конструкция подрамника тоже отличается. Далее отметим алюминиевый маятник — недешевая штука. Многое, конечно, еще может измениться в процессе разработки и тестирования, но глобальные вещи по типу колес 21/18 вряд ли.
На тестовый прототип установлена резина Continental TKC 80, то есть мотоцикл ориентирован на серьезное бездорожье.
- kim
- Ким
- 22 февраля 2022 в 11:28
- 1
- ?
- Lamantin777
- 22 февраля 2022 в 15:48
- ↓
Даже по фото видно, что ход подвесок ни о чем… Зато на спицлванных ободах… не ктм уже не торт
- AismanOtto
- 23 февраля 2022 в 10:43
- ↑
- ↓
С учетом его цены, все ок.Мда. В Штатах за ± эти деньги дают шикарный KLR в топе. А у нас люди и индусской бутафории радуются.
жЫза, однако
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 10:36
- ↑
- ↓
Я про нормальный полноразмерный вседорожный мотоцикл с одноцилиндровым мотором нормального объёма. Всё, как деды завещали для такого мопеда. У КТМ есть отличный 890, но 390-я мопедка для стран 3-го мира в любом обвесе останется ею. Не надо себя обманывать.
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 12:45
- ↑
- ↓
Я бы с удовольствием послушал о том, что конкретно в KLR 2022 хуже, чем в бюджетном КТМ. Ну вот правда.
Как минимум электроникой, в КТМ уже и IMU стоит, и нормальный абс и трекшен, 6 передач. У КЛР же самая примитивная абс, с отключаемым только передним колесом. Крейсер ниже, мотор менее экономичен. Можно, конечно, сказать что оно мне не надо, хочу в 2022м году гонять на чугунной лопате, но большинство выберет более современный мотоцикл.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
Ну и так-то КЛР650 тоже, на сколько я помню, не в Японии собирают.
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 14:00
- ↑
- ↓
Ну, АБС, трекшен и прочие дела для такого мопеда вещи далеко не самые важные. Для знающих людей доступна версия без АБС вообще. 6 передач на такой технике, опять же, не обязательны. По грунту валить на 6-й передаче?)) О каком крейсере речь?
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
Ещё раз, современный мотоцикл — это замечательно. Но какое отношение имеет маленький индусский малокубатурник, построенный на базе 125-кубового мотоцикла, к технологичности? «Электроника» — понятие очень умозрительное. Если в дорожниках она играет важную роль, то в среде обитания KLR это, скорее, просто дополнительная фича. Как электронная регулировка сидухи в машине, например.
Зато сам мопед адски простой и надёжный. За это же, к примеру, также ценят старую Африку. KLR, вероятно, последний из тех могикан, ещё доступный к покупке.
но большинство выберет более современный мотоцикл.И это правильно. Учитывая, что этому самому большинству мотоцикл такого класса не нужен на самом деле. Продолжая автомобильные аналогии, мы сравниваем трушную, но архаичную Grand Vitara c новой Hyundai Creta.
Так то КЛР турэндро, а не дуалспорт, так что определенная претензия на шоссейность там должна быть и 390й будет там комфортнее. КЛР это и не подражатель старой Африки, хотя бы потому что даже новый КЛР слеплен из говна и палок, а Африка была флагманом линейки. И тащемто вилка, задний амортизатор, тормоза, там все сильно дешевле.
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
В целом сравнение верное с Гранд Витарой, но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 18:35
- ↑
- ↓
но древняя ГВ по всему уступает Крете, разве что кроме проходимости.Орнул в голосину.
Ладно в турэндурах этих я не особо шарю, но тут даже не начинай ;)
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 18:51
- ↑
- ↓
У меня 2014 рест 2.4. Из последних партий перед снятием с производства.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
У Хундая есть Тушкан в этом сегменте.
А Крета — это что-то типа SX4. Такая же маленькая машина без багажника. Собранная как будто из детского конструктора.
- Vershinsky
- 28 февраля 2022 в 18:55
- ↑
- ↓
вообще не про комфорт витары, они про фуллтайм 4вд, блокировку диффа и понижайку) Если ещё и на V6 — совсем хорошо. Специфичный автомобиль, если необходимости в перечисленном нет, то покупка может быть не лучшим выбором
- AismanOtto
- 28 февраля 2022 в 19:03
- ↑
- ↓
Категорически согласен. Про это и имел в виду. Автомобиль для определенных целей. Как и обсуждаемые мотоциклы.
Ну так любой из мотиков под свои цели) А КЛР это странная игрушка. Прям совсем утилитарник для реднеков, которым нужно что-то по проселкам гонять.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
А КТМ один из лучших выборов для новичка который хочет турэндуро. Мотик этот многое на офроаде может. Я вообще хотел для своей женщины его купить, и самому иногда катосить, но оказался высоковат ей, а теперь еще и с ценами ахтунг начался.
Это как сравнивать 2107 2012го года выпуска с солярисом того же года.скорее это как сравнивать утилитарный F150 с солярисом того же года. Вы посмотрите на размер, на нём сидит водитель ростом едва 160см, ему колесо 18" почти по пояс. А теперь на себя прикиньте. Мне такое колесо до колена только, при моих 190, только KLR из этой пары.
КЛР и этот КТМ даже в версии на спицах — это мапеды для разных целевых групп и разных поколений. Да и между моделями разница в 30 лет, это пропасть. Но у КТМ будет свой контингент, среди тех, кому нет жизни без корнер-абс, трекшенов и приборок-планшетов. На этом КТМ можно и по городу ездить уверенно, использовать его как ежедневный мапед и для выездов в отпуск, как обычный паркетник, типа встрема и прочих.
А у армии фанатов КЛР от этого ничего не шевелется, у них задача уезжать далеко и надолго и не ерзать по большому городу по пробкам, зато им очень нравится лить любой бензин, любое масло, не знать адрес дилеров по маршруту от Аляски до Ушуайи и иметь возможность чинить мапед кувалдой и в любой кузнице.
А у армии фанатов КЛР от этого ничего не шевелется, у них задача уезжать далеко и надолго и не ерзать по большому городу по пробкам, зато им очень нравится лить любой бензин, любое масло, не знать адрес дилеров по маршруту от Аляски до Ушуайи и иметь возможность чинить мапед кувалдой и в любой кузнице.
Годный универсальный мопед для провинциальных дорог. Полноценный эндуро избыточен и высоковат по седлу для ежедневных поездок по плохим дорогам, а этот — в самый раз.
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
Еще бы к нему опционально круглую ретро-фару для олдфагов и адекватную цену для нищебродов вроде меня, то — заткнитесь и заберите мои деньги!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (45)
RSS свернуть / развернуть