- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM выпустят серийную версию KTM 450 Rally 2014
Компания KTM официально объявила о скором выпуске производственной версии чемпионского раллийного мотоцикла KTM 450 Rally, на котором Марк Кома выиграл свой четвертый титул Дакара, а также 13-ый подряд титул для австрийского производителя.
KTM обещают, что новый мотоцикл KTM 450 Rally Replica появится в продаже в этом году. Мотоцикл будет стоить примерно 24 000 евро как для частных команд, так и для всех желающих завладеть истинной раллийной машиной. Детальные технические характеристики пока неизвестны, но, скорей всего, новый мотоцикл будет иметь много общего с оригинальным раллийным прототипом.
Спецификация прототипа, на котором гоняет Марк Кома:
- двигатель: 449-кубовый, 1-цилиндровый, инжектор, SOHC
- сухой вес: 140 кг
- несколько топливных баков: суммарный объем 33 литра (раздельная система переднего и заднего бензонасосов)
- абсолютно новая рама: решетчая, хромомолибденовые трубы
- новая подвеска: 48-мм вилка WP, задний амортизатор WP
По словам KTM, серийные байки поступят в продажу уже совсем скоро.
- kim
- Ким
- 21 февраля 2014 в 18:55
- 2
- +21
- rassel_msk
- 24 февраля 2014 в 0:07
- ↑
- ↓
Africa Twin — слон. Я, как бывший владелец, вынужден констатировать, что от своих раллийных корней(NXR750) как минимум поколение RD07 впитало гораздо меньше, чем XTZ750. Попробуйте того же сутенёра(750), KTM 950/990 — это хоть и слоны, но они сохранили остроту управления и реакции мотора. Африка — турист опцией съезда на грунт, высоким центром тяжести и чопперным(реально чопперным — почитайте историю) двиглом.
С точки зрения асфальтового туризма это отличный мот со своей харизмой, но если мы говорим о внедорожном применении — в текущей конфигурации(повторюсь — к сожалению) Африка — мамонт, который Хонда сама же привела к вымиранию.
С точки зрения асфальтового туризма это отличный мот со своей харизмой, но если мы говорим о внедорожном применении — в текущей конфигурации(повторюсь — к сожалению) Африка — мамонт, который Хонда сама же привела к вымиранию.
- wasserfall
- 21 февраля 2014 в 20:49
- ↓
Африка Твин Лайт. Интересно, будет ли это серийный выпуск на постоянной основе или просто спецпартия в стиле «кто успел купить, тот и молодец».
- rassel_msk
- 24 февраля 2014 в 0:38
- ↑
- ↓
Как я писал выше — никакого отношения к Африке этот мотоцикл не имеет. Африка — гражданский мотоцикл, который с одной стороны — сделан «как бы на базе NXR750», а с другой — мотором имеет очень наглядное родство с VT500, который, на минуточку, чоппер).
Не смотря на то, что этот мотоцикл славится своей неубиваемостью — как минимум на фоне ближайшего конкурента, он выглядит скромно.
Не смотря на то, что этот мотоцикл славится своей неубиваемостью — как минимум на фоне ближайшего конкурента, он выглядит скромно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть