- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2015
В этом году мотоцикл KTM 1290 Super Duke R занял почетное место ведущей модели на рынке стритфайтеров, поскольку австрийский байк обладает невероятной мощностью и неплохой эргономикой. По версии многих изданий, он получил награду «Мотоцикл Года».
Переосмыслив проект KTM 1290 Super Duke R, австрийская компания решила использовать 1301-кубовый V-образный мотор на туристическом эндуро и представила мотоцикл KTM 1290 Super Adventure R. Конечно же, мотор был модернизирован так как задачи стритфайтера и турэндуро существенно отличаются. Можно выделить новые головки, перепроектированные распредвалы и коленвал, более тяжелый маховик. В итоге силовой агрегат развивает мощность 160 л.с. и крутящий момент 150 Нм.
По словам KTM, огромное количество электронных систем позволило создать самый безопасный мотоцикл в мире. К примеру, антиблокировочная система MSC, которая была разработана совместно с компанией Bosch, а также трэкшн-контроль с датчиком наклона мотоцикла, который гарантирует правильную работу системы на торможении и поворотах. В стандартный пакет также входит электронно-регулируемая подвеска WP, круиз-контроль, система TMPS (технология мониторинга за давлением в шинах).
Другие особенности:
— умная светотехника (в темноте светодиодные фонари поворачиваются в сторону поворота, чтоб осветить дорогу)
— система HHC KTM (Hill Hold Control) не дает мотоциклу скатываться на склоне
— топливный бак 30 литров
— большое ветровое стекло, регулируется по высоте
— регулируемые подножки, руль и седло (высота по седлу от 861 до 874 мм)
— стальная рама (хромомолибденовая)
— ход подвески 200 мм
— в стандартной комплектации идут крепления для кофров и центральная подставка
— вес 230 кг (с пустым баком)
- kim
- Ким
- 1 октября 2014 в 16:31
- 2
- +17
ЭЭЭ… два раза был в Европе, встретил там полицейских на автобане 1 единственный раз. Я шел 160-170 в крайней правой, а они обогнали меня по крайней левой, со скоростью примерно 180-190… от да. Полосатых палочек и посигновений на анальное отверстие не заметил, штрафов с камерне приходило тоже, кстати все камеры там промаркированы и о камере ты узнаешь километров за 5 до еее появления по знакам. И ваще там автобан — зона беспредела =) Там даже самые пенсия бабки на малолитражках откручивают ровно на столько, на сколько способна малолитражка. Так что не болтайте ерундой.
Ну не нзнаю, по ощущениям там на автобанах валят все, даже бабки пенсии на своих малолитражках откручивают на столько, на сколько может вообще ехать малолитражка… а про всякие там аудюхи, бимеры, порше и говорить нечего. Насколько там народ дисциплинированно по отношению к скоростному режиму ведет себя в городах, на столько там все и валят по автобанам…
Валить можно и тротуару. Другое дело что на автобанах Австрии и Италии — максимальное ограничение (везде) 130 км/ч. Автобаны в Германии другое дело. Официально ограничения нет, есть рекомендуемая скорость в 130 км/ч. Остальное — это местные ограничения из-за: опасных участков (бывает ограничение только если мокро), участков с защитой от шума (в основном в ночное время) и т.д. В остальном — откручивай до упора (в пределах разумного).
- rassel_msk
- 2 октября 2014 в 2:21
- ↑
- ↓
К слову, судя по отзывам с того же AdvRider`a, в случае с 1190 Adv R(а на картинке именно он) надпись про старбакс всё же неверна. Я очень надеюсь, что у KTM хватит мудрости сохранить этот мотоцикл на конвейере.
"— умная светотехника (в темноте светодиодные фонари поворачиваются в сторону поворота, чтоб осветить дорогу)" — такая умная светотехника была даже на всех советских мотоциклах, поворачиваешь руль и фара поворачивается вместе с ним, и никто тогда почемуто не называл светотехнику умной (глупый народ был тогда однако)…
Есть такая фраза (не помню откуда, но по моему очень актуально) — «Не плоди сущностей без необходимости». Есть усложнения которые улучшают потребительские свойства товара, а есть такие, которые делаются в угоду к примеру дизайну (как в данном случае).
А мотоцикл хороший, даже очень хороший, реклама тупая, но 99,9% целевой аудитории этого и не заметит…
А мотоцикл хороший, даже очень хороший, реклама тупая, но 99,9% целевой аудитории этого и не заметит…
новый adventure делали как конкурент большому гусю, замете в рекламном ролике даже нет участка с каким-нибудь хилым офродным участком, даже грунтовки нет. Так что это конечно не старый 990, который делали с расчётом на дуны. А новомодный тип тур-эндуры, для богатых путешественников по просторам цивилизации. Что не делает мотоцикл плохим конечно, я думаю он охрененный. Философия у ктм поменялась. Но сами моты всё ещё кое-что могут: Chris Birch gives KTM1190 Wings
Вы хоть бы посмотрели официальное видео BMW R1200GS Adventure. Они по офроуду катают :)
www.youtube.com/watch?v=I8gUXd1JvmA
www.youtube.com/watch?v=I8gUXd1JvmA
новый adventure делали как конкурент большому гусю1190й делали как ответ уже водяному R1200GS. И по мощности он его переплюнул.
Сдается мне, что 1290й делали как конкурента Мультику. Правда по мощности кажется чуть-чуть не дотянули и массу не убрали. Кто знает точные спеки большого Мультика — подправьте ПЛЗ.
- Hooliganca
- 11 октября 2014 в 21:29
- ↓
Странные эти КТМ, лапка передач отваливается когда трогаешься, зато двигатель собран так, что равных на дорогах в своем классе не имеет. КТМ странный предмет, все время ломается, зато равным ему нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть