Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Мой отзыв о KTM 790 Adventure R

Всем привет! В данной статье я хочу поделиться своим мнением о моем новом мопедосе – KTM 790 ADVETURE R. Это не обзор, а скорее отзыв после сезона эксплуатации. Погнали…

В конце есть видео.
Начнем с предыстории. Год 2020 начался с того, что мне не дали визу в Ирак и Сирию и прошлось менять планы на майские. Потом и эти планы разрушил ковид…В качестве бонуса – катание по местным карьерам, лесам и тропам. Как вы понимаете, на сутенере это делать не очень комфортно, он не едет вверх по песку, не прыгает бревна и быстро застревает в топях(.

В очередной покатушке под Воскресенском, пощупав KTM 1190, было принято волевое импульсивное решение брать 1090R. Дальше начались поиски и запросы Вове (тогда еще из БЛ), но подходящий вариант оказался в наличии у Павла(touratech), который любезно попросил меня подождать недельку другую, ибо сам не горел особым желанием с ним расставаться. Муки ожидания и часы видосов на ютубе привели меня к 790R. На момент мая в Москве стоят 1 аппарат с минимальный пробегом и нужным мне тюнингом. Решим просто посмотреть и пощупать, но расставаться с ним больше не захотел).


В таком виде он мне достался:


На борту был квик про, банка вингс, крепеж, жопный ящик (продаю с креплением) и немного мелочевки.

Сменит стоковую говнорезину на правильный митас (е10 перед и е09 зад) и понеслась. Этот мотик гораздо ближе к кроссу, чем к туру. Его можно заваливать коленями, он очень хорошо держит поворот на кроссовой трассе и летит ровно без завалов на переднее колесо. Высокий клиренс (265мм) и ходы подвесок (240мм) дают возможность ездить в горах по большим камням (300-500мм) почти не царапая брюхом. Коротка база помогает преодолевать извилистые сыпучие подъемы, но на скоростях (более 100) по степи мотик начинает крестить.




Расположенный по бокам и внизу бак – это лучшая идея для турынды с момента изобретения мотопутешествий. Катум ощущается гораздо легче 220кг, на сложных маршрутах снимать багаж не обязательно и так пройдет).

Обратное сторона его внедорожных качеств – трасса. Здесь все печально. Задувает везде, шея горит огнем уже на первый день дальняка. Большой ветровик не вариант, его просто оторвет на бездоре, да и выглядит крайне убого. Комфортная скорость 100-120, больше не стоит. Средний расход за 5000км (более 30% бездора) – 4,5л. В эконом режиме на трассе бака хватило на 538км затем просто обсох. По мне так шикарный показатель.






Мотор верховой, оживает примерно с 4000, буду менять заднюю звезду. Пару раз застревал на нем, в натяжку не идет, люто буксует. Самые ходовые передачи – вторая и третья. На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков, на третьей спокойно можно идти по пескам и степи 30-100кмч. Шестая передача идеальна на 90 и выше, в городах сбрасываю на пятую. Обгон фур с 70-до 130 на шестой без затупов. Разгон с 0 до 80 ну уровне остальных топовых мопедов, только успевай щелкать.





Коробка – изумительна в любых режимах, хоть с квиком, хоть без. НО! Очень тонкая настройка натяжения троса сцепления, перетянут – появятся ложные нейтрали и сбросы со второй. Квикшифтер про очень удобен, переключает и вверх и вниз почти без рывков, но рычаг нужно втыкать уверенно, не как первый раз в постели.


Подвески…Для меня здесь все печально. Я думал, что предтоповая WP Xplor будет работать чуть хуже базового ёлинса, но это не так. WP очень жестка и начинает работать только на скоростях от 80, тогда как ёлинс утюжит кочки уже на 40. Отбой невозможно выставить на точную обработку, или козлит или тупит. Но это критично только на больших кочках. В целом все не так плохо и однозначно это лучшая токовая подвеска в сравнении с тем хламом, который ставят основные производители. Пока подумываю о ралли версии, но уж больно дорого она стоит(. В ёлинсе мне сказали, что комплект будет, но нужно ждать…





Колеса отличные, езжу на давлении 1,8-2атм, диски не мятые, хотя уже все искорябанные. Размер идеальный (21/18) – резины море. Камеры пока не ставлю, обода внушают доверие.




Размеры мопеда. Мой рост 184см, вес – 77км. Этот велик мне мал. Я поставил высокое и прямое раллийное седло, теперь изгиб колена не такой острый и удобно ездить по пескам сидя. До земли достаю носками в сиди адвенчерах и только одной ногой в кроссфаерах. Жопа начинает ныть после 900км, предел – 1100. На руле стоят демпфирующие стойки BRP (+3см примерно), хочется больше, но теряется управляемость — привык. Подножки стоят очень высоко, ни разу не цеплял. Езда с пассажиром – наказание, я все снял.
Багаж. Только мягкие штаны! Кофры или рамки несказанно уродую это раллистайл мопед.

Про тюнингу напишу отдельную статью, уж очень много я его поставил, но для меня он был необходим.
Далее небольшой видеообзор из очень живописного места на Кавказе:

Отвечу на все интересующие вопросы, примериться к мопедосу можно в г.Обнинске.
  • Wr38Wr38
  • Евгений
  • 6 октября 2020 в 10:57
  • 7
  • ?

Комментарии (128)

RSS свернуть / развернуть
+1
bezvesti_pro
Блин прям интересно было бы твой отзыв о Тенере 700 узнать!
Кавказско-астраханские виды радуют (:
0
Wr38
Шикарный мот за свои деньги. Уже у двоих товарищей. За лям лучше не найти, еще 500-700 в доработку и просто огонь будет. Ктм на голову выше по всему, но и дороже в 1,5 раза на сегодня. Если сейчас брал бы новый, то взял бы Т7+тюнинга на 600к).
+1
bezvesti_pro
Я просто думал, что ты с твоими поездками из-за надежности не возьмешь КТМ. В западном ютубе есть ролик про его сравнение с Т7 и там прям в ролике сказали, что он прекрасен, но для съемок его забрали у дилера, где он стоял по проблеммам с АБС и прошивкой (:
0
Wr38
у меня уже 3 ошибки абс было, но это никак не мешало
0
DanielAdvy
Я бы сказал что отсутствие низов таки минус для турэндуры. Надо раскручивать, что чревато в ебенях. Сам на него смотрю, но Очень специфичный аппарат, чисто для оффроада в одну репу.
0
Wr38
так и есть. в чаче на нем лучше не ездить. а вот степи, пустыни и горы самое оно
+1
DanielAdvy
А я катаюсь примерно 80/20, максимум 70/30. Причем вдвоём в основном, так что он мне явно не подходит, как и тенере семисотая тоже. Африка и тяжелая и цт высоко, валкая она. Походу остается только tiger 900 rally pro, он наиболее универсальный на мой взгляд, можно и на оффроад и по асфальту нормально ехать
+4
Strike
Спасибо, что текстом. И спасибо за обзор.
+2
varyag911
Тот случай когда мопед нашёл себе владельца, соответствующего его возможностям. Скучать в гараже и на асфальте не прийдётся ))
0
Wr38
пи… ов он получает знатно… но он сам на это провоцирует)
+2
danila1271
Интересный мот, но страшный. Однозначно тенера, будь она в продаже)
+4
Wr38
я сейчас на кит от аврора ралли облизываюсь) Мне тоже морда вагину пришельца напоминает)
+1
DanielAdvy
А ты видел вагину пришельца? Завидую )))
+3
LIJamaH
Если она выглядит так же, как морда у новых КТМ, то завидовать там нечему…
0
DanielAdvy
Ну сам факт просмотра ))
0
zogar-zag
Да уж, морду Киска слепил этому мотоциклу корявую, Хаска похоже в этом плане будет намного лучше.
0
Wr38
Есть ралли кит
+1
JarikBSU
Если езда в одиночку, по сложным маршрутам, с минималистичным мягким багажом, а по асфальту на скоростях 100-120 — то почему не 690/701 Enduro? Свежие, которые с балансирами и не вибрируют?
0
Wr38
Не было в наличии, хотел 690 брать. У хаски меня подрамник испугал.
+1
JarikBSU
понятно. Значит не только я на 690 смотрю как на тур-эндуро. Надоели слоны.
0
Wr38
вот и я об этом же)
0
mirage
Отличный обзор и атмосферные фото, спасибо!
0
Wr38
не за что)
0
KeshaBamos
Чёт при таком отзыве отпадает всякий смысл смены 690го на 790й

И напомни плиз чем подрамник 690го отличается от 710?
0
Wr38
у 701й композит, мне бы стремно было сумки вешать. Менять 690 на 790 имеет смысл только если катать больше по трассе. у меня примерно 70/30 выходит.
0
JarikBSU
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.

А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
+2
KeshaBamos
у 690го пластиковый подрамник, он же бак, у Хаски так же…
+2
VadimMinin
Маленькое занудное уточнение — подрамник там просто пластмассовый. Нейлоновый. Он же — полиамид. Композитным его позволяет величать тот факт, что он на 25-35% наполнен короткими волокнами стекловолокна (либо угле-). Но сейчас это норма и любые ответственные детали (например, корпуса электроинструмента) из пластмассы делаются из стеклонаполненного полиамида и несут характерные маркировки типа PA66-GF30 (полиамид, 30% стекловолокна).
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
0
JarikBSU
так все же ставят отдельные трубчатые рамки для перевозки багажа на 690/701 которые крепятся к подножкам. Нерасиво, громоздко…
0
Wr38
Вот-вот… хочется лайта и изящества)
0
KeshaBamos
не все, некоторые гоняют с сумками штанами, без рамок
0
maxim777
про сутенера так и не написал обзор, эх
+1
Wr38
отличный мот за свои деньги, очень крепкий и выносливый. Мой после 100к пробега в идеальном техническом состоянии, разобрали до винтика зря)
0
Polbred
Прикольно, Дагестан в этом году настолько популярен, что пора уже фестивали там проводить =)
Чечню по федералке прошел?
0
Wr38
нет по бездору
0
Polbred
через Цой Педе? пропуск брал?
0
Wr38
не брал, так проехал
0
Polbred
везука
0
Wr38
я и в Чечне ночевал без вопрос на озере КазеноАм
0
Polbred
В отеле, который по ночам сияет как ЛасВегас?
По чем кстати?
0
Wr38
ага, 2000р за эконом. Отличный ужин за 1100)
0
Polbred
А сияет на все пять как минимум
0
Wr38
Да нет почти нигде таких цен в горах)
0
Polbred
почти здесь ключевое слово, точно знаю где по пять =)
0
Wr38
я у местных обычно в гостях остаюсь, но иногда хочется уединения в гостишке
0
Wr38
вдоль границы почти все время шёл
0
MAD
  • MAD
  • 6 октября 2020 в 21:23
Yamaha Tenere 700 всё таки предпочтительней — там крутящий момент доступен почти с низов. Те кто смотрит на лошадиные силы глупцы. Минус Tenere сэкономили на некоторых материалах, спицы ржавеют и болтается приборная панель с блоком фары что приводит к её поломке. Ну и опять же в за рубежом мотор CP2 как только, есть прошивки стандартного ECU итд.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
+1
Andrei71
Чем больше про т7 узнаю, тем меньше 660 на неё менять хочу :))
0
Wr38
Вилку лучше на своем поменяй и все, будет отличный мот.
0
Andrei71
Оно да, только боюсь, не оценю я таких вложений. Ты ж знаешь, я не как ты, ралли-стайл, а творожок :D Мне чик-пык, проехал потихоньку и отлично :))
0
MAD
тем меньше 660 на неё менять хочу :))
Это да, но мне к примеру не нравиться 1 огромный цилиндр и вибрации в дальней поездке, на Tenere 700 такого нет.
+1
Andrei71
Шо есть, то есть, вибратор. В общем-то ко всему привыкаешь, по 700-1000км норм, проезжаю. Но лучше не больше 700 :) Зато тянет с низов, 92 жрет без проблем, расход на 100кмч меньше 4л, и простой как лопата :) Вообще весь мот простой в плане снятия оперенья и тп, без вот этой вот кучи пластика, пистонов, заглушек, болтов. А еще высоченный, для роста 190 самое то, ногами до земли нетвердо достаю :D
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
0
Wr38
Это ты мой катум не разбирал) Там почти нет пластика, 4 панели и бак. Но 660й мне не зашел по другим причинам)
0
Andrei71
да ты показывал :)
660 вообще не твое кмк, а вот 790R самое то, ебашить не разбирая дороги :D
0
Wr38
Поехали в воскресенье с нами. Надо будет африку Вани выгулить по-взрослому)
0
Andrei71
боюсь я твоего «по-взрослому» :D я если в сб вернусь, напишу тебе. а то пока жену пообещал выгулять на выходные :D
0
Cat_Behemoth
Эх, не бывает универсальный решений. Надо и большую Тенеру, и маленькую.
0
MAD
Журнал MCN в статье обмолвились что Tenere интереснее MT07, MT07 Tracer.
Универсальные мотоциклы бывают, но понятно что определённому классу мото будут уступать где-то в большей степени, где-то в меньшей.
0
moto_vet
Тenere 700 интереснее Tracer 700, только в том случае, если мотоцикл планируют покатать вне асфальта. imho
+1
MAD
если мотоцикл планируют покатать вне асфальта
Упоминание было именно про асфальт, T7 напоминает некий супер мотард в городе и позволяет хулиганить может этим и интереснее.
0
Wr38
Одна из самых идиотских и бесполезных идей
0
MAD
Может и быть, тогда это была самая идиотская идея установить мотор от стрита MT07 во внедорожник. К примеру один из каналов, автор является владельцем МТ07 и Tenere.
0
moto_vet
Тenere 700 ощутимо выше Tracer 700, да еще и с 21" передним колесом, ходами подвесок 200 мм. и без электронной регулировки, колесная база длиннее на 10 см. и все равно лучше на асфальте? Я аще не понимаю этого утверждения
0
MAD
Я аще не понимаю этого утверждения
Это уже вопросы к журналу MCN, тоже до конца не понимаю в чём прикол.
0
moto_vet
вот вот! я понимаю, что Tenere 700 может ехать по асфальту и долго, но зачем для подобного использования брать мотоцикл у которого половина преимуществ предназначена для съезда с этого самого асфальта — загадка. Африка 1100 то же может в асфальтный туризм, только зачем, если есть много других мотоциклов ))))
+1
MAD
ходами подвесок 200 мм
Итальянцев видимо это не беспокоит, они даже в шутку сравнивали кто быстрее на треке Кутум или Тенере.
+1
moto_vet
так можно какие угодно тесты делать для сравнения, тем более моты одного класса, а вот еслиб сравнили 790 Duke и 790 Adventure или Tracer 700 против Tenere 700, то пришли б к другим выводам )))
+2
zhesin
наверное один из самых некрасивых мотоциклов,
но текст обзора хорош, полезная информация.
+1
kirill_k
жопный ящик (продаю с креплением)
Започем? Ну и для порядка — какой?)

Обзор фигенный, как и видос! И да, приятно, что моту достался наездник с подходящим ему темпераментом и умениями.
Про тюнинг интересно будет послушать. И про то, что поотваливалось по итогам сезона.
0
Wr38
ящик гиви доломиты с платформой за 35. По итогу сезона говорить пока рано, катаем еще)
0
Gan849
Сегодня представили новый KTM 890 Adventure. Интересно сильно будет изменен… Как я понял 890 в замен 790. Хотя 790 всего два года.
0
Gan849
а так очень интересен. Хотел взять на тест драйв, но стаж не позволяет пока.
0
bezvesti_pro
Он, кстати, на низах лучше будет по словам релизов.
0
Gan849
то что не хватало 790, многие говорят на низах пусто.
0
Wr38
так и есть, с 4000 ехать начинает, а до этого дерганный. Звезду на 2 зуба больше буду ставить
0
unicorn
Товарищ, долго ездивший на 990 и катнувший как-то раз на 790, подтвердил эти слова. Дескать, там, где 990 уже нормально едет на 2000-2500, 790 нужно крутить до 4000.
+1
occasionale
не едет 990 с 2 тыс. И с 3 толком не едет… Вот после 4 — да!
0
Gan849
А мне очень нравиться 790. Низкий центр тяжести. Не слишком тяжелый. Снаряжённая масса не более 210 кг. Большой меж сервисный интервал. Отлично по бездорожью и маневренный по городу. Но то что он будет ехать только с 4000 оборотов, огорчает.
0
Wr38
это только на сыпучих подъёмах и в грязи обламывает
0
gkw
  • gkw
  • 7 октября 2020 в 11:01
очень нравиться идея ктм про бак снизу, а скажи насколько оно крепко, падения на него и прочее
0
Wr38
Сломать невозможно. Скорее мотик в тотал, чем бак повредиться. У меня еще защита от AXP racing из композита, мне лучше за себя бояться, чем за мопед.
0
enod
  • enod
  • 7 октября 2020 в 12:36
А что не так с перевозкой пассажира?
0
Wr38
Для этого лучше 1290 взять или гуся с сутенером
0
unicorn
Спасибо за обзор!
Прочел с большим интересом — несмотря на то, что конкретно на эту модель вообще не смотрю и никаких планов на 790 не вынашиваю.
Долгих и интересных поездок, и — (что невероятно, но мало ли) — чтобы КТМ не ломался! :)
0
Wr38
спасибо)у меня должен сотку отходить как минимум
0
DanielAdvy
А что с подвеской? С кем из конкурентов можно сравнить? И насколько она живучая?
0
Wr38
сравнить можно с кем угодно, но точно лучшая столовая их всех турынд, кроме мультика на елинсе
0
Gan849
Мягкие кофры «штаны» фирмы Mosko Moto которые установлены, объём на 40 литров?
0
Wr38
да
0
DanielAdvy
А заднюю звезду ты хочешь поставить больше на пару зубцов, я правильно понимаю?)
0
Wr38
да
0
DanielAdvy
Так же на хонде своей сделал, ед.что спидометр врет теперь, местами сильно
0
KeshaBamos
вот это новость — у всех спидометр работает с переднего колеса, а у хонды с задней звезды?
0
Wr38
)))типа того
0
DanielAdvy
Хз с какого колеса работает, но когда я поставил звезду на 43, вместо 41, спидометр стал врать. А причем здесь вообще колеса? Скорость может просто вычисляться по оборотам и передаче. Больше задняя звезда = выше обороты = скорость выше чем по факту.
0
DanielAdvy
И кстати да, у меня нет тросика спидометра на переднем колесе) на мопеде было.
0
Wr38
На катуме абс скорость считает
0
dim07
  • dim07
  • 8 октября 2020 в 13:14
Спасибо за отзыв!+
Знакомый песок!)
Ручку приклеил?)
0
Wr38
снял, он отвергает инородные запчасти
здесь был ататат

0
dim07
)))
У твоего сцепления не холостой ход а свободный!)
Хорошо что решил проблему!
Осталась подвеска… избаловал тебя йолинз!)
0
Wr38
это уже в следующем сезоне, нужен сухой полигон для тестов
0
kirill_k
А вот эта проблема с вылетами второй передачи, которая порешалась регулировкой натяжения троса сцепления — это в гарантийке надиагностили и вылечили? И где ты, вообще, его обслуживаешь?
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.

ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
+1
Wr38
Обслуживаю сам, с тросом накосячил сам при установке тюнинга. К Бороде пока не ездил, но собираюсь)
0
kirill_k
Вот это загадочное «е» в перечислении сервисов — это «в е». Сорри, пишу с телефона — какгрится, иЗвИНИтЕ зА нерОвнЫЙ ПоЧЕРк)
0
kirill_k
Обалдеть, оказывается, байкпостушка режет слово «Б@йkлеnд» =)
здесь был ататат

0
Danar
  • Danar
  • 7 августа 2021 в 12:01
Здравствуйте, у меня негативный опыт… купил 790 в этом году… очень жалею, 3тяя корзина сцепления подряд сгорает — сервис разводит руками, мот только для легкого бездорожья — песок и подъемы затяжные — и корзине привет… не рекомендую! это не 990! у Вас были такие проблемы?
-2
AlVas__111
Три корзины за год это даже для ктм кажется через чур. Как ты эксплуатировал мот? Мот новый, из магазина? По гарантии меняют или за свои деньги? Может что-то с подачей масла? Там все в норме, проверяли на сервисе?
0
Danar
мот купил в салоне в этом году — проехал 4 тыс пока — вечно жду запчасти. когда просто по проселкам гоняешь — то все ок, но поехал в горы — и привет — затяжной подъем, на низких движок слабый, сцеплением протравишь в парочку мест на подьеме — и привет — меняй диски…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
-4
AlVas__111
Да, ровно это мне и мой товарищ с 790м говорит, брал новым в 19м, возит с собой диски теперь и кладет на правый бок, как только есть сомнения на четкость переключения. У него и аморт задний вытек на 6 тыщах, но хоть по гарантии через полгода поменяли.
0
Danar
Да, теперь и я диски заказал усиленные, а эти, чуть подтертые в запас с собой… ну просто идиотизм…
0
Danar
  • Danar
  • 7 августа 2021 в 15:15
может кто подскажет — как справится? мот мне нравится — рулится и удобен и легок… искал усиленную корзину — есть только корзина автомат… но на… й он мне нужен… да еще и за 700 евро.
0
Krossman
Что за корзина-автомат?
0
Danar
По ссылке глянь- www.rottweilerperformance.com/rekluse-radiusx-auto-clutch-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ работает как автомат, на малых оборотах пропадает сцепление дисков
0
Wr38
У вас забилась форсунка по ходу, сам поменял сцепу 1 раз, но я так глубоко мопед загнал в брод, что любой бы помер
0
Danar
Все форсунки из корзины- для смазывания дисков я чуть увеличил в диаметре и сделал большее количество, масла теперь больше, но все равно сжёг. Вот сейчас новые пружины, более жесткие заказал, но перебор, сильно жоще, нужно чуть слабее, но в этом году не протестирую уже, так что пауза
0
Qseft
  • Qseft
  • 2 сентября 2021 в 15:15
www.rottweilerperformance.com/rekluse-torqdrive-clutch-kit-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ вот усиленная сцепа, но я бы лучше автомат брал, куда удобнее на бездоре по отзывам.
0
Wr38
очень спорно, сцепой нормально не потравишь
0
Danar
Да, лучше самому контролировать силу на колесе, и старт будет поживее)
0
Danar
Спасибо большое! Ребята на Харде эндуриках у нас поставили автоматы- теперь дружно их продают)))) так что просто усил поставлю… уже заказал.
+1
Nedopesok
Всем привет!

Спасибо автору за интересный отзыв! Впечатлился и решил написать пару слов про свой КТМ. Жалко фоку не вставить в коментарий. Улыбнуло наличие демпфера не на всех фотках, а только на тех где мот в песках. Сам, пока, не почувствовал необходимоти, а вес добавлять не хочется.
Владею также F800GSA и CRF 450X.

Осознанно купил KTM790 Adv S, а не 690/701. На 790 идёт нормальный подрамник и ресурсный двигатель. Можно возить с собой палатку, тушёнку и жену на длинные эндуро путешествия, а не кататься вокруг машины. Свой КТМ я переделал под «ралли», поменяв подвеску на 270мм с правильными пружинами, колёса в сборе с буксаторами и 4мм камерами, сцепление и привод сцепления на адекватные, руль, цепь на бессальниковую и звезды, АКБ на литий. Акрапович шёл от предыдущего владельца. В планах на зиму убрать второй тормозной суппорт спереди для улучшения отбоя, катализатор для снижения веса и нагрева и карбоновые подкрылки. Выхлоп типа SC Proj не рассматривал, ибо уверен что ушатаю внешнюю трубу. Всё это дорого и времезатратно, но дешевле нового крупного гуся. Не найдёте ни один байк средней кубатуры с такой подвеской и таким клиренсом.

Мот для бездорожья и именно для бездорожья, но не любого! Это не хардэндуро, также, как хардэндуро не триал. Также, как кроссоваая машина не полезет по кустам, а мягкую эндуро подвеску пробьёт на волнах. К подобной машине подводит потребность как бы, опыт владения другими мотоциклами. Для меня это был level up из мотокросса, применительно к длинным поездкам. Покупать байк просто после просмотра рекламного ролика это крайне плохая затея. Здесь ждёт только разочарование от большого веса и от того, что покупка не делает из тебя ралли рейсера. Резина, позволяющая мотоциклу раскрыть потенциал просто сразу уйдёт на трассе. Считаю, что этот байк — это именно раллийная платформа, для правильной работы которой необходимы отрытые пространства и хорошая скорость. Тогда этот мотоцикл едет везде. Посмотрите что на нём вытворяет дядя Жора на ютубе — 140 по песку в лесу и на заднем.

Изначально модель предлагает короткую базу и правильную геометрию/развесовку как у кроссовых мотоциклов. На нём можно переносить вес вперёд, как ни на каком другом турэндуро (мож ещё на Т7)! Это очень важно для правильного перераспледеления веса во время преодоления препятствий. В эту раму встроен 2х цилиндровый двигатель. Получается довольно легкий двухствольный байк — вот и всё что предлагет KTM 790. А ещё мягкий, убогий с виду и неломающийся пластик, как на всех дёрт байках. Всё остальное надо пилить/допиливать под применение.

Эдакий конструктор, на который надо очень много времени. Что на обслуживание, что на эксплуатацию. Например, по пасспорту, ралли подвеску надо перебирать каждые 20 тренировочных часов.

Конечно, мотор никак не тянет на низах. Но его и не проектировали для езды на низах. Надо дать ему овса, чтобы он пошёл. Я, лично, немного убавил передаточное отношение, чтобы повысить «утилитарность” – сбросил зуб спереди.

По поводу сцепления — надо ставить усиленное. EBC Brakes предлагает вариант DRC320 с „шершавыми“ стальными дисками и усиленными пружинами. На F800GS у меня стоит карбоновая версия такого сцепления и, по факту, это как добавление второй ручки газа. А когда нет ударов от отпускания сцепления то и корзина будет цела даже если его травить в песке и на подъемах.

Я удивлён, что никто не жаловался на форму руля. Это же просто ужас) Загнут внутрь ну прямо как на круизёре. Пожалуй, первое что отталкивает от этого мотоцикла… Ещё меня бесит что мотоцикл не тормозит двигателем на спуске так как ожидаешь от такой кубатуры.

Покупать KTM 790 для асфальтового туризма в корне не верная идея. Мой формат – везу его на машине, потому еду на нём 1600км за 14 дней по горам и кустам с ночёвками в палатке. Вокруг бивуака или отеля можно погонять на разгруженном моте. Для лёгкого дальнобойного турэндуро много лучше подойдёт Тигр или средний GS — и приятнее, и комфортнее и надёжнее. У Ралли Про тигра шикарный двигатель на низах и те же 240мм хода что и у R, „Едёт из коробки“. T7 ну уж слишком детский с 200мм подвеской…
Вот и всё. Негативные отзывы связаны только с желанием людей заставить технику ездить в тех местах, где не было предустмотренно при проектировании.
-5
AlVas1_1
Масштабно, внушает. И все это для того, чтобы везти куда-то по магистралям в прицепе 790ый и потом его навьючить как осла шмурдяком и две недели ехать трек на полторы тыщи км по грунту? С пассажиром? В режиме ралли-рейда? Дело хозяйское конечно, но есть же и более годные мапеды для такого формата, хотя я не представляю даже как ты все это будешь исполнять в реальности на 790м с багажем и пассажиром. Пусть даже все увесив елинзами и карбоном.
Ты уже так пробовал отдыхать или только собираешься?
0
r2lexs
вопрос: а 10-20 без рывков на 2й идет после смены звезды? у меня просто на стоковой 1ая ниже 10кмч начинает дергать на холостых. вторая ниже 20кмч.
0
AlexSloth
Любой мотик дергается на низких оборотах, тут ты ничего не сделаешь. Какие-то больше, какие-то меньше.
0
r2lexs
ну эт понятно, просто автор пишет цитирую «На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков». у меня даже на первой 10 кмч это самый нижний предел, ниже норовит заглохнуть. вот мне и интересно как автор добился 10ти кмч на аж второй передаче…
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
0
AlexSloth
Мне что-то кажется что он просто преувеличивает. Ну мб действительно добился заменой звезды что он может тронуться на 2й без газа. Пытался подчеркнуть тяговитость мотора на низах)
0
r2lexs
а кто что про расход может сказать? у меня по городу (без диких пробок) сейчас выходит около 7 литров. это прилично выше чем пишут на всех форумах (4.5 литра). может я не на тех оборотах езжу? или не на том режиме (сейчас стоит режим дождь, но он в теории наоборот экономить должен). или может с мотом проблема?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Мой отзыв о KTM 790 Adventure R