- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Мой отзыв о KTM 790 Adventure R
Всем привет! В данной статье я хочу поделиться своим мнением о моем новом мопедосе – KTM 790 ADVETURE R. Это не обзор, а скорее отзыв после сезона эксплуатации. Погнали…
В конце есть видео.
Начнем с предыстории. Год 2020 начался с того, что мне не дали визу в Ирак и Сирию и прошлось менять планы на майские. Потом и эти планы разрушил ковид…В качестве бонуса – катание по местным карьерам, лесам и тропам. Как вы понимаете, на сутенере это делать не очень комфортно, он не едет вверх по песку, не прыгает бревна и быстро застревает в топях(.
В очередной покатушке под Воскресенском, пощупав KTM 1190, было принято волевое импульсивное решение брать 1090R. Дальше начались поиски и запросы Вове (тогда еще из БЛ), но подходящий вариант оказался в наличии у Павла(touratech), который любезно попросил меня подождать недельку другую, ибо сам не горел особым желанием с ним расставаться. Муки ожидания и часы видосов на ютубе привели меня к 790R. На момент мая в Москве стоят 1 аппарат с минимальный пробегом и нужным мне тюнингом. Решим просто посмотреть и пощупать, но расставаться с ним больше не захотел).
В таком виде он мне достался:
На борту был квик про, банка вингс, крепеж, жопный ящик (продаю с креплением) и немного мелочевки.
Сменит стоковую говнорезину на правильный митас (е10 перед и е09 зад) и понеслась. Этот мотик гораздо ближе к кроссу, чем к туру. Его можно заваливать коленями, он очень хорошо держит поворот на кроссовой трассе и летит ровно без завалов на переднее колесо. Высокий клиренс (265мм) и ходы подвесок (240мм) дают возможность ездить в горах по большим камням (300-500мм) почти не царапая брюхом. Коротка база помогает преодолевать извилистые сыпучие подъемы, но на скоростях (более 100) по степи мотик начинает крестить.
Расположенный по бокам и внизу бак – это лучшая идея для турынды с момента изобретения мотопутешествий. Катум ощущается гораздо легче 220кг, на сложных маршрутах снимать багаж не обязательно и так пройдет).
Обратное сторона его внедорожных качеств – трасса. Здесь все печально. Задувает везде, шея горит огнем уже на первый день дальняка. Большой ветровик не вариант, его просто оторвет на бездоре, да и выглядит крайне убого. Комфортная скорость 100-120, больше не стоит. Средний расход за 5000км (более 30% бездора) – 4,5л. В эконом режиме на трассе бака хватило на 538км затем просто обсох. По мне так шикарный показатель.
Мотор верховой, оживает примерно с 4000, буду менять заднюю звезду. Пару раз застревал на нем, в натяжку не идет, люто буксует. Самые ходовые передачи – вторая и третья. На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков, на третьей спокойно можно идти по пескам и степи 30-100кмч. Шестая передача идеальна на 90 и выше, в городах сбрасываю на пятую. Обгон фур с 70-до 130 на шестой без затупов. Разгон с 0 до 80 ну уровне остальных топовых мопедов, только успевай щелкать.
Коробка – изумительна в любых режимах, хоть с квиком, хоть без. НО! Очень тонкая настройка натяжения троса сцепления, перетянут – появятся ложные нейтрали и сбросы со второй. Квикшифтер про очень удобен, переключает и вверх и вниз почти без рывков, но рычаг нужно втыкать уверенно, не как первый раз в постели.
Подвески…Для меня здесь все печально. Я думал, что предтоповая WP Xplor будет работать чуть хуже базового ёлинса, но это не так. WP очень жестка и начинает работать только на скоростях от 80, тогда как ёлинс утюжит кочки уже на 40. Отбой невозможно выставить на точную обработку, или козлит или тупит. Но это критично только на больших кочках. В целом все не так плохо и однозначно это лучшая токовая подвеска в сравнении с тем хламом, который ставят основные производители. Пока подумываю о ралли версии, но уж больно дорого она стоит(. В ёлинсе мне сказали, что комплект будет, но нужно ждать…
Колеса отличные, езжу на давлении 1,8-2атм, диски не мятые, хотя уже все искорябанные. Размер идеальный (21/18) – резины море. Камеры пока не ставлю, обода внушают доверие.
Размеры мопеда. Мой рост 184см, вес – 77км. Этот велик мне мал. Я поставил высокое и прямое раллийное седло, теперь изгиб колена не такой острый и удобно ездить по пескам сидя. До земли достаю носками в сиди адвенчерах и только одной ногой в кроссфаерах. Жопа начинает ныть после 900км, предел – 1100. На руле стоят демпфирующие стойки BRP (+3см примерно), хочется больше, но теряется управляемость — привык. Подножки стоят очень высоко, ни разу не цеплял. Езда с пассажиром – наказание, я все снял.
Багаж. Только мягкие штаны! Кофры или рамки несказанно уродую это раллистайл мопед.
Про тюнингу напишу отдельную статью, уж очень много я его поставил, но для меня он был необходим.
Далее небольшой видеообзор из очень живописного места на Кавказе:
Отвечу на все интересующие вопросы, примериться к мопедосу можно в г.Обнинске.
В конце есть видео.
Начнем с предыстории. Год 2020 начался с того, что мне не дали визу в Ирак и Сирию и прошлось менять планы на майские. Потом и эти планы разрушил ковид…В качестве бонуса – катание по местным карьерам, лесам и тропам. Как вы понимаете, на сутенере это делать не очень комфортно, он не едет вверх по песку, не прыгает бревна и быстро застревает в топях(.
В очередной покатушке под Воскресенском, пощупав KTM 1190, было принято волевое импульсивное решение брать 1090R. Дальше начались поиски и запросы Вове (тогда еще из БЛ), но подходящий вариант оказался в наличии у Павла(touratech), который любезно попросил меня подождать недельку другую, ибо сам не горел особым желанием с ним расставаться. Муки ожидания и часы видосов на ютубе привели меня к 790R. На момент мая в Москве стоят 1 аппарат с минимальный пробегом и нужным мне тюнингом. Решим просто посмотреть и пощупать, но расставаться с ним больше не захотел).
В таком виде он мне достался:
На борту был квик про, банка вингс, крепеж, жопный ящик (продаю с креплением) и немного мелочевки.
Сменит стоковую говнорезину на правильный митас (е10 перед и е09 зад) и понеслась. Этот мотик гораздо ближе к кроссу, чем к туру. Его можно заваливать коленями, он очень хорошо держит поворот на кроссовой трассе и летит ровно без завалов на переднее колесо. Высокий клиренс (265мм) и ходы подвесок (240мм) дают возможность ездить в горах по большим камням (300-500мм) почти не царапая брюхом. Коротка база помогает преодолевать извилистые сыпучие подъемы, но на скоростях (более 100) по степи мотик начинает крестить.
Расположенный по бокам и внизу бак – это лучшая идея для турынды с момента изобретения мотопутешествий. Катум ощущается гораздо легче 220кг, на сложных маршрутах снимать багаж не обязательно и так пройдет).
Обратное сторона его внедорожных качеств – трасса. Здесь все печально. Задувает везде, шея горит огнем уже на первый день дальняка. Большой ветровик не вариант, его просто оторвет на бездоре, да и выглядит крайне убого. Комфортная скорость 100-120, больше не стоит. Средний расход за 5000км (более 30% бездора) – 4,5л. В эконом режиме на трассе бака хватило на 538км затем просто обсох. По мне так шикарный показатель.
Мотор верховой, оживает примерно с 4000, буду менять заднюю звезду. Пару раз застревал на нем, в натяжку не идет, люто буксует. Самые ходовые передачи – вторая и третья. На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков, на третьей спокойно можно идти по пескам и степи 30-100кмч. Шестая передача идеальна на 90 и выше, в городах сбрасываю на пятую. Обгон фур с 70-до 130 на шестой без затупов. Разгон с 0 до 80 ну уровне остальных топовых мопедов, только успевай щелкать.
Коробка – изумительна в любых режимах, хоть с квиком, хоть без. НО! Очень тонкая настройка натяжения троса сцепления, перетянут – появятся ложные нейтрали и сбросы со второй. Квикшифтер про очень удобен, переключает и вверх и вниз почти без рывков, но рычаг нужно втыкать уверенно, не как первый раз в постели.
Подвески…Для меня здесь все печально. Я думал, что предтоповая WP Xplor будет работать чуть хуже базового ёлинса, но это не так. WP очень жестка и начинает работать только на скоростях от 80, тогда как ёлинс утюжит кочки уже на 40. Отбой невозможно выставить на точную обработку, или козлит или тупит. Но это критично только на больших кочках. В целом все не так плохо и однозначно это лучшая токовая подвеска в сравнении с тем хламом, который ставят основные производители. Пока подумываю о ралли версии, но уж больно дорого она стоит(. В ёлинсе мне сказали, что комплект будет, но нужно ждать…
Колеса отличные, езжу на давлении 1,8-2атм, диски не мятые, хотя уже все искорябанные. Размер идеальный (21/18) – резины море. Камеры пока не ставлю, обода внушают доверие.
Размеры мопеда. Мой рост 184см, вес – 77км. Этот велик мне мал. Я поставил высокое и прямое раллийное седло, теперь изгиб колена не такой острый и удобно ездить по пескам сидя. До земли достаю носками в сиди адвенчерах и только одной ногой в кроссфаерах. Жопа начинает ныть после 900км, предел – 1100. На руле стоят демпфирующие стойки BRP (+3см примерно), хочется больше, но теряется управляемость — привык. Подножки стоят очень высоко, ни разу не цеплял. Езда с пассажиром – наказание, я все снял.
Багаж. Только мягкие штаны! Кофры или рамки несказанно уродую это раллистайл мопед.
Про тюнингу напишу отдельную статью, уж очень много я его поставил, но для меня он был необходим.
Далее небольшой видеообзор из очень живописного места на Кавказе:
Отвечу на все интересующие вопросы, примериться к мопедосу можно в г.Обнинске.
- Wr38
- Евгений
- 6 октября 2020 в 10:57
- 7
- ?
- bezvesti_pro
- 6 октября 2020 в 12:01
- ↓
Блин прям интересно было бы твой отзыв о Тенере 700 узнать!
Кавказско-астраханские виды радуют (:
Кавказско-астраханские виды радуют (:
- bezvesti_pro
- 6 октября 2020 в 12:58
- ↑
- ↓
Я просто думал, что ты с твоими поездками из-за надежности не возьмешь КТМ. В западном ютубе есть ролик про его сравнение с Т7 и там прям в ролике сказали, что он прекрасен, но для съемок его забрали у дилера, где он стоял по проблеммам с АБС и прошивкой (:
- DanielAdvy
- 6 октября 2020 в 13:40
- ↑
- ↓
Я бы сказал что отсутствие низов таки минус для турэндуры. Надо раскручивать, что чревато в ебенях. Сам на него смотрю, но Очень специфичный аппарат, чисто для оффроада в одну репу.
- DanielAdvy
- 6 октября 2020 в 14:45
- ↑
- ↓
А я катаюсь примерно 80/20, максимум 70/30. Причем вдвоём в основном, так что он мне явно не подходит, как и тенере семисотая тоже. Африка и тяжелая и цт высоко, валкая она. Походу остается только tiger 900 rally pro, он наиболее универсальный на мой взгляд, можно и на оффроад и по асфальту нормально ехать
- danila1271
- 6 октября 2020 в 14:16
- ↓
Интересный мот, но страшный. Однозначно тенера, будь она в продаже)
- KeshaBamos
- 6 октября 2020 в 16:38
- ↓
Чёт при таком отзыве отпадает всякий смысл смены 690го на 790й
И напомни плиз чем подрамник 690го отличается от 710?
И напомни плиз чем подрамник 690го отличается от 710?
для трассы есть слоны.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
Мне кажется что на 790 есть куда посадить пассажира. Да, ты писал, что с пассажиром плохо. Но длина и форма сидушки позволяет там разместится пассажиру. Опять же в отзывах про 790 Adventure S пишут что пассажиру вполне удобно и народ катает по асфальту дальняки в паре.
А вот на 690 посадить пассажира сложно. Подножки есть… Но сидушки нет, места нет… Пассажир часик может и протянет, но на дальняк — никак.
- VadimMinin
- 7 октября 2020 в 0:55
- ↑
- ↓
Маленькое занудное уточнение — подрамник там просто пластмассовый. Нейлоновый. Он же — полиамид. Композитным его позволяет величать тот факт, что он на 25-35% наполнен короткими волокнами стекловолокна (либо угле-). Но сейчас это норма и любые ответственные детали (например, корпуса электроинструмента) из пластмассы делаются из стеклонаполненного полиамида и несут характерные маркировки типа PA66-GF30 (полиамид, 30% стекловолокна).
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
Нужно понимать, что такой композит в обиходе зовется пластмассой и отношение к деталям из тканого/нетканого стекловолокна/углеволокна (те, которые не хуже стали и закаленного алюминия) не имеет.
Yamaha Tenere 700 всё таки предпочтительней — там крутящий момент доступен почти с низов. Те кто смотрит на лошадиные силы глупцы. Минус Tenere сэкономили на некоторых материалах, спицы ржавеют и болтается приборная панель с блоком фары что приводит к её поломке. Ну и опять же в за рубежом мотор CP2 как только, есть прошивки стандартного ECU итд.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
Некоторые извращенцы Tenere даже в мотард переделывают. Кутум дорогой и мотор оказывается на низах не очень, с тем же успехом можно взять Триумф б.у за меньшую цену и там тоже с нижних оборотов мотор как пишут не очень.
Шо есть, то есть, вибратор. В общем-то ко всему привыкаешь, по 700-1000км норм, проезжаю. Но лучше не больше 700 :) Зато тянет с низов, 92 жрет без проблем, расход на 100кмч меньше 4л, и простой как лопата :) Вообще весь мот простой в плане снятия оперенья и тп, без вот этой вот кучи пластика, пистонов, заглушек, болтов. А еще высоченный, для роста 190 самое то, ногами до земли нетвердо достаю :D
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
И пробег под 600км на баке в ебенях таки большое преимущество. Если не откручивать гашетку, конечно.
Такшта с вибрациями можно смириться :))
- Cat_Behemoth
- 6 октября 2020 в 21:59
- ↓
Эх, не бывает универсальный решений. Надо и большую Тенеру, и маленькую.
вот вот! я понимаю, что Tenere 700 может ехать по асфальту и долго, но зачем для подобного использования брать мотоцикл у которого половина преимуществ предназначена для съезда с этого самого асфальта — загадка. Африка 1100 то же может в асфальтный туризм, только зачем, если есть много других мотоциклов ))))
- DanielAdvy
- 7 октября 2020 в 22:28
- ↓
А что с подвеской? С кем из конкурентов можно сравнить? И насколько она живучая?
- DanielAdvy
- 8 октября 2020 в 7:39
- ↓
А заднюю звезду ты хочешь поставить больше на пару зубцов, я правильно понимаю?)
- DanielAdvy
- 8 октября 2020 в 8:00
- ↑
- ↓
Так же на хонде своей сделал, ед.что спидометр врет теперь, местами сильно
- KeshaBamos
- 8 октября 2020 в 9:13
- ↑
- ↓
вот это новость — у всех спидометр работает с переднего колеса, а у хонды с задней звезды?
- DanielAdvy
- 8 октября 2020 в 11:18
- ↑
- ↓
Хз с какого колеса работает, но когда я поставил звезду на 43, вместо 41, спидометр стал врать. А причем здесь вообще колеса? Скорость может просто вычисляться по оборотам и передаче. Больше задняя звезда = выше обороты = скорость выше чем по факту.
здесь был ататат
А вот эта проблема с вылетами второй передачи, которая порешалась регулировкой натяжения троса сцепления — это в гарантийке надиагностили и вылечили? И где ты, вообще, его обслуживаешь?
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.
ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
Я с 690м пробовал обслуживаться в Mottorrad-е и е, но без контанктов с конкретными механиками, то есть на кого бог пошлет. Может, мне просто не повезло с этими ребятами, а может, это норма жизни, но по итогам я зарекся от повторения подобных опытов. Стараюсь теперь сдавать мопед на диспансеризацию исключительно к Бороде. Лучше я буду выслушивать его ворчание о том, кто вообще разрешил садиться на мот криворуким долбоклюям вроде меня, чем расхлебывать потом косяки разных рукастых разЪипаев.
Пардон, что любопытствую: просто с 690-м я в этом сезоне расстаюсь, в ноябре приедет ко мне 790R — вот и думаю, куда его сдавать на те ТО, которые необходимо пройти у официалов, чтобы не слететь с шарантии. Так-то я, конечно, от добра добра искать не буду, так что все, что можно совершить без дилерской печати, буду делать либо сам, либо в Крыле.
ЗЫ Мелкий он, конечно, шопипец. У меня рост 194 — в стойке уцепиться вообще не за что! Мне, похоже, не только мои заниженные на 50мм подножки придется на него переставить, но и на высокую лавку разориться. Ээээх, полетели денежки, разевай карманы…
здесь был ататат
- AlVas__111
- 7 августа 2021 в 12:18
- ↑
- ↓
Три корзины за год это даже для ктм кажется через чур. Как ты эксплуатировал мот? Мот новый, из магазина? По гарантии меняют или за свои деньги? Может что-то с подачей масла? Там все в норме, проверяли на сервисе?
мот купил в салоне в этом году — проехал 4 тыс пока — вечно жду запчасти. когда просто по проселкам гоняешь — то все ок, но поехал в горы — и привет — затяжной подъем, на низких движок слабый, сцеплением протравишь в парочку мест на подьеме — и привет — меняй диски…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
по гарантии не меняют — говорят все диски, аккум, резина не гарантийный случай.
проблема в том — что карзина высоко над поддоном стоит и туда подаем масло форсунка — видать мало подает — а рассверлить — давление падает на валу- плюс всего 3 прижимных пружины… когда зацеп хорощий на камнях песке и тд, движок крутит на оборотах, а колесо не буксует — изза пружин проскальзывает сцепление само по себе… да еже видать на полусухою… день покатал — и едь меняй… да на день и не хватает — хороший затык и привет…
- AlVas__111
- 7 августа 2021 в 15:19
- ↑
- ↓
Да, ровно это мне и мой товарищ с 790м говорит, брал новым в 19м, возит с собой диски теперь и кладет на правый бок, как только есть сомнения на четкость переключения. У него и аморт задний вытек на 6 тыщах, но хоть по гарантии через полгода поменяли.
По ссылке глянь- www.rottweilerperformance.com/rekluse-radiusx-auto-clutch-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ работает как автомат, на малых оборотах пропадает сцепление дисков
www.rottweilerperformance.com/rekluse-torqdrive-clutch-kit-ktm-790-890-adventure-790-890-duke/ вот усиленная сцепа, но я бы лучше автомат брал, куда удобнее на бездоре по отзывам.
Всем привет!
Спасибо автору за интересный отзыв! Впечатлился и решил написать пару слов про свой КТМ. Жалко фоку не вставить в коментарий. Улыбнуло наличие демпфера не на всех фотках, а только на тех где мот в песках. Сам, пока, не почувствовал необходимоти, а вес добавлять не хочется.
Владею также F800GSA и CRF 450X.
Осознанно купил KTM790 Adv S, а не 690/701. На 790 идёт нормальный подрамник и ресурсный двигатель. Можно возить с собой палатку, тушёнку и жену на длинные эндуро путешествия, а не кататься вокруг машины. Свой КТМ я переделал под «ралли», поменяв подвеску на 270мм с правильными пружинами, колёса в сборе с буксаторами и 4мм камерами, сцепление и привод сцепления на адекватные, руль, цепь на бессальниковую и звезды, АКБ на литий. Акрапович шёл от предыдущего владельца. В планах на зиму убрать второй тормозной суппорт спереди для улучшения отбоя, катализатор для снижения веса и нагрева и карбоновые подкрылки. Выхлоп типа SC Proj не рассматривал, ибо уверен что ушатаю внешнюю трубу. Всё это дорого и времезатратно, но дешевле нового крупного гуся. Не найдёте ни один байк средней кубатуры с такой подвеской и таким клиренсом.
Мот для бездорожья и именно для бездорожья, но не любого! Это не хардэндуро, также, как хардэндуро не триал. Также, как кроссоваая машина не полезет по кустам, а мягкую эндуро подвеску пробьёт на волнах. К подобной машине подводит потребность как бы, опыт владения другими мотоциклами. Для меня это был level up из мотокросса, применительно к длинным поездкам. Покупать байк просто после просмотра рекламного ролика это крайне плохая затея. Здесь ждёт только разочарование от большого веса и от того, что покупка не делает из тебя ралли рейсера. Резина, позволяющая мотоциклу раскрыть потенциал просто сразу уйдёт на трассе. Считаю, что этот байк — это именно раллийная платформа, для правильной работы которой необходимы отрытые пространства и хорошая скорость. Тогда этот мотоцикл едет везде. Посмотрите что на нём вытворяет дядя Жора на ютубе — 140 по песку в лесу и на заднем.
Изначально модель предлагает короткую базу и правильную геометрию/развесовку как у кроссовых мотоциклов. На нём можно переносить вес вперёд, как ни на каком другом турэндуро (мож ещё на Т7)! Это очень важно для правильного перераспледеления веса во время преодоления препятствий. В эту раму встроен 2х цилиндровый двигатель. Получается довольно легкий двухствольный байк — вот и всё что предлагет KTM 790. А ещё мягкий, убогий с виду и неломающийся пластик, как на всех дёрт байках. Всё остальное надо пилить/допиливать под применение.
Эдакий конструктор, на который надо очень много времени. Что на обслуживание, что на эксплуатацию. Например, по пасспорту, ралли подвеску надо перебирать каждые 20 тренировочных часов.
Конечно, мотор никак не тянет на низах. Но его и не проектировали для езды на низах. Надо дать ему овса, чтобы он пошёл. Я, лично, немного убавил передаточное отношение, чтобы повысить «утилитарность” – сбросил зуб спереди.
По поводу сцепления — надо ставить усиленное. EBC Brakes предлагает вариант DRC320 с „шершавыми“ стальными дисками и усиленными пружинами. На F800GS у меня стоит карбоновая версия такого сцепления и, по факту, это как добавление второй ручки газа. А когда нет ударов от отпускания сцепления то и корзина будет цела даже если его травить в песке и на подъемах.
Я удивлён, что никто не жаловался на форму руля. Это же просто ужас) Загнут внутрь ну прямо как на круизёре. Пожалуй, первое что отталкивает от этого мотоцикла… Ещё меня бесит что мотоцикл не тормозит двигателем на спуске так как ожидаешь от такой кубатуры.
Покупать KTM 790 для асфальтового туризма в корне не верная идея. Мой формат – везу его на машине, потому еду на нём 1600км за 14 дней по горам и кустам с ночёвками в палатке. Вокруг бивуака или отеля можно погонять на разгруженном моте. Для лёгкого дальнобойного турэндуро много лучше подойдёт Тигр или средний GS — и приятнее, и комфортнее и надёжнее. У Ралли Про тигра шикарный двигатель на низах и те же 240мм хода что и у R, „Едёт из коробки“. T7 ну уж слишком детский с 200мм подвеской…
Вот и всё. Негативные отзывы связаны только с желанием людей заставить технику ездить в тех местах, где не было предустмотренно при проектировании.
Спасибо автору за интересный отзыв! Впечатлился и решил написать пару слов про свой КТМ. Жалко фоку не вставить в коментарий. Улыбнуло наличие демпфера не на всех фотках, а только на тех где мот в песках. Сам, пока, не почувствовал необходимоти, а вес добавлять не хочется.
Владею также F800GSA и CRF 450X.
Осознанно купил KTM790 Adv S, а не 690/701. На 790 идёт нормальный подрамник и ресурсный двигатель. Можно возить с собой палатку, тушёнку и жену на длинные эндуро путешествия, а не кататься вокруг машины. Свой КТМ я переделал под «ралли», поменяв подвеску на 270мм с правильными пружинами, колёса в сборе с буксаторами и 4мм камерами, сцепление и привод сцепления на адекватные, руль, цепь на бессальниковую и звезды, АКБ на литий. Акрапович шёл от предыдущего владельца. В планах на зиму убрать второй тормозной суппорт спереди для улучшения отбоя, катализатор для снижения веса и нагрева и карбоновые подкрылки. Выхлоп типа SC Proj не рассматривал, ибо уверен что ушатаю внешнюю трубу. Всё это дорого и времезатратно, но дешевле нового крупного гуся. Не найдёте ни один байк средней кубатуры с такой подвеской и таким клиренсом.
Мот для бездорожья и именно для бездорожья, но не любого! Это не хардэндуро, также, как хардэндуро не триал. Также, как кроссоваая машина не полезет по кустам, а мягкую эндуро подвеску пробьёт на волнах. К подобной машине подводит потребность как бы, опыт владения другими мотоциклами. Для меня это был level up из мотокросса, применительно к длинным поездкам. Покупать байк просто после просмотра рекламного ролика это крайне плохая затея. Здесь ждёт только разочарование от большого веса и от того, что покупка не делает из тебя ралли рейсера. Резина, позволяющая мотоциклу раскрыть потенциал просто сразу уйдёт на трассе. Считаю, что этот байк — это именно раллийная платформа, для правильной работы которой необходимы отрытые пространства и хорошая скорость. Тогда этот мотоцикл едет везде. Посмотрите что на нём вытворяет дядя Жора на ютубе — 140 по песку в лесу и на заднем.
Изначально модель предлагает короткую базу и правильную геометрию/развесовку как у кроссовых мотоциклов. На нём можно переносить вес вперёд, как ни на каком другом турэндуро (мож ещё на Т7)! Это очень важно для правильного перераспледеления веса во время преодоления препятствий. В эту раму встроен 2х цилиндровый двигатель. Получается довольно легкий двухствольный байк — вот и всё что предлагет KTM 790. А ещё мягкий, убогий с виду и неломающийся пластик, как на всех дёрт байках. Всё остальное надо пилить/допиливать под применение.
Эдакий конструктор, на который надо очень много времени. Что на обслуживание, что на эксплуатацию. Например, по пасспорту, ралли подвеску надо перебирать каждые 20 тренировочных часов.
Конечно, мотор никак не тянет на низах. Но его и не проектировали для езды на низах. Надо дать ему овса, чтобы он пошёл. Я, лично, немного убавил передаточное отношение, чтобы повысить «утилитарность” – сбросил зуб спереди.
По поводу сцепления — надо ставить усиленное. EBC Brakes предлагает вариант DRC320 с „шершавыми“ стальными дисками и усиленными пружинами. На F800GS у меня стоит карбоновая версия такого сцепления и, по факту, это как добавление второй ручки газа. А когда нет ударов от отпускания сцепления то и корзина будет цела даже если его травить в песке и на подъемах.
Я удивлён, что никто не жаловался на форму руля. Это же просто ужас) Загнут внутрь ну прямо как на круизёре. Пожалуй, первое что отталкивает от этого мотоцикла… Ещё меня бесит что мотоцикл не тормозит двигателем на спуске так как ожидаешь от такой кубатуры.
Покупать KTM 790 для асфальтового туризма в корне не верная идея. Мой формат – везу его на машине, потому еду на нём 1600км за 14 дней по горам и кустам с ночёвками в палатке. Вокруг бивуака или отеля можно погонять на разгруженном моте. Для лёгкого дальнобойного турэндуро много лучше подойдёт Тигр или средний GS — и приятнее, и комфортнее и надёжнее. У Ралли Про тигра шикарный двигатель на низах и те же 240мм хода что и у R, „Едёт из коробки“. T7 ну уж слишком детский с 200мм подвеской…
Вот и всё. Негативные отзывы связаны только с желанием людей заставить технику ездить в тех местах, где не было предустмотренно при проектировании.
Масштабно, внушает. И все это для того, чтобы везти куда-то по магистралям в прицепе 790ый и потом его навьючить как осла шмурдяком и две недели ехать трек на полторы тыщи км по грунту? С пассажиром? В режиме ралли-рейда? Дело хозяйское конечно, но есть же и более годные мапеды для такого формата, хотя я не представляю даже как ты все это будешь исполнять в реальности на 790м с багажем и пассажиром. Пусть даже все увесив елинзами и карбоном.
Ты уже так пробовал отдыхать или только собираешься?
Ты уже так пробовал отдыхать или только собираешься?
ну эт понятно, просто автор пишет цитирую «На второй спокойно трогается и неспешно идет 10-20 кмч без рывков». у меня даже на первой 10 кмч это самый нижний предел, ниже норовит заглохнуть. вот мне и интересно как автор добился 10ти кмч на аж второй передаче…
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
мне чтобы ехать в районе 10ти приходится травить сцепление постоянно.
а кто что про расход может сказать? у меня по городу (без диких пробок) сейчас выходит около 7 литров. это прилично выше чем пишут на всех форумах (4.5 литра). может я не на тех оборотах езжу? или не на том режиме (сейчас стоит режим дождь, но он в теории наоборот экономить должен). или может с мотом проблема?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (128)
RSS свернуть / развернуть