Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX

Компания KTM выпускает очень разнообразную технику. Не имеет значения, дорожную или внедорожную. В модельном ряду много интересных моделей, и мы обычно с предвкушением ждём новинок от австрийского производителя. На сей раз, производитель представил заряженную модификацию X-Bow GTX.

Компания KTM начала делать автомобили! Никто не говорит о большом массовом производстве, но австрийский бренд знает немало о выпуске четырехколесной техники. Более десяти лет назад KTM в сотрудничестве с Kiska Design, Audi, Reiter Engineering GmbH и производителем шасси Dallara выпустили трековый X-Bow (или Cross-Bow). Согласно пресс-релизу за 12 лет было выпущено примерно 1300 автомобилей KTM, что делает австрийский бренд одним из двух активных автопроизводителей в Австрии. Второй — Magna Steyr.

KTM X-Bow GTX — второй в истории автомобиль KTM. Как и предшественник, новинка рассчитана на трековое использование. Оригинальный X-Bow оснащался 2-литровым 4-цилиндровым турбо мотором Audi, который производил 354 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. Благодаря 2.5-литровому двигателю новая модель KTM X-Bow GTX производит 600 л.с. при весе примерно 1000 кг.

Компания KTM сотрудничала с теми же фирмами, чтобы реализовать проект KTM X-Bow GTX, который имеет омологацию GT2, что позволит использовать машину в некоторых гоночных сериях.

600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2020 в 8:26
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
VictorShaw
Господи, как надоели все эти ауди, даунсайсинг и турбопукалки. Поставьте высокооборотистый атмосферник на 8-12 или 16 цилиндров. Вот это будет шедевр. Никакие силиконовые турбины не заменят высокооборотистый атмосферный мотор
+2
AntonKatenev
Забудь, даже эти «турбопукалки» в сущности последние из могикан. Сдохло это все.
0
VictorShaw
Я думаю нет. Но будет дорого и недоступно для всех. Мы ж не единственные кто понимает прелести того, что я перечислил. Читай ниже
+1
AntonKatenev
Все эти прелести — просто соответствие некоему воображаемому образу. Который у всех разный, а у многих его вообще никакого нет.

Сейчас вот Tesla Roadster выйдет, и даже разговаривать об этих паровозах будет бессмысленно, разве что на плакатики лепить. Лично мне вся эта агония уже давно неинтересна, там просто нечего всерьез обсуждать. Постепенно переходит в разряд игрушечных паровых машинок. Где и будет пребывать, некоторые любят возиться с такого рода вещами.

Так что наслаждайтесь, пока можете, чем есть. Тема сия никакого развития уже иметь не будет, все. Это уже становится темой для ностальгии и вздохов о прекрасном вчера.
+2
Konovalov
Так автомобиль же для трека, там большая масса не котируется, иначе автомобиль не будет конкурентноспособным.
Или вы хотите V8 на 2 литра?
+1
VictorShaw
Чтоб не тратили время на поиски, приведу характеристики идеального суперкара, о котором я говорю, на примере: «Gordon Murray Т.50» и далее цитата из текста

(Он) получился очень легким — сухая масса среднемоторного суперкара составляет лишь 980 кг. Для удержания массы в пределах тонны монокок и панели кузова сделаны из углепластика, а вдобавок решено отказаться от использования полноприводной трансмиссии: тяга от двигателя передается исключительно на заднюю ось. Атмосферник V12 4.0 (650 л.с., 450 Нм), разработанный фирмой Cosworth, работает в паре с шестиступенчатой «механикой» и может раскручиваться до невероятных 12100 оборотов в минуту, а в сочетании с 48-вольтовой электрической надстройкой пиковая отдача достигает 700 «лошадей». Хотя такой показатель возможен только в экстремальном режиме Vmax.
0
Konovalov
А он уже есть и характеристики подтверждены?
А в чем смысл был ставить v12 4.0 атмо?
0
ropefipimo
+1
VictorShaw
Так что этот КТМ — просто турбированный лузер с мотором от А4. Не понимаю чем они хвастаются
0
FMLka
А главное — никакого дизайнерского прорыва. все это мы уже видели. Ну, подумаешь чуть рубленных форм добавили, Ламбо такие клепает на конвеере практически. Ну и зачем оно надо?
-1
Boggi
У-уныние.
Написать сборку и скинуть в ближайший овраг.
Авто явно неплохой. Но турбозажигалка от кредитного А4 и столько понтов…
Явное несоответствие желаемого образа и результата.
0
red_light
Фигню написал, Бро.
Во-первых та турбодвойка от, как ты говоришь, «кредитного А4» вовсе не тухла.
Во-вторых её ставили в первое поколение, в новом 2.5. И 600 лошадок на тонну веса — это совсем не тухло.
0
Boggi
Я же не говорю, что она тухлая. Просто как-то для GT2, это не серьёзно. Ты же сам понимаешь. Надуть можно, по большому счёт, что угодно. Как-то ожидаешь от такого аппарата, что-то большего, чем просто четвёрку которую надули до предела прочности.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, 600-сильный спорткар KTM X-Bow GTX