Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Прототип KTM 1290 Super Duke GT

Прототип KTM 1290 Super Duke GT

Компания KTM представила фотографии нового туристического мотоцикла KTM 1290 Super Duke GT, который практически готов к серийному производству.

Как вы можете видеть на фото, мотоцикл до сих пор обтянут камуфляжной пленкой, поэтому мы ничего не можем сказать о расцветках серийных моделей. По аналогии с 1290 Super Adventure или 1050 Adventure можем предположить две версии: черная и оранжевая.

Как мы уже знаем, мотоцикл комплектуется 1301-кубовым V-образным мотором с новыми головками, новыми настройками зажигания, модернизированной камерой сгорания — всё для того, чтобы сделать двигатель идеальным для туристических поездок. Новый байк основан на модели Super Duke R, поэтому австрийцы постарались сохранить мускульный характер, а также сделать байк более комфортным и удобным.

Особенности KTM 1290 Super Duke GT, которые нам уже известны:

— соответствие евро 4
— три классических режима: спорт, дождь, городской
— полуактивная регулируемая подвеска WP, антинырок
— система MSC (Motorcycle Stability Control)
— объединенные системы трэкшн-контроля и АБС
— большой топливный бак (объем неизвестен, но больше, чем на Super Duke R)
— новое седло, модернизированный подрамник
— высокий руль
— регулируемое ветровое стекло

Мотоцикл будет официально представлен на мотошоу EICMA 2015. Ждем премьеры, фотографий и технических характеристик новинки!

Прототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GTПрототип KTM 1290 Super Duke GT
  • kimkim
  • Ким
  • 7 октября 2015 в 9:47
  • оценка: +20

Комментарии (20)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
Merkishev
да нууу. мало общего.
+1
Merkishev
если мотик пойдет в серию в таком виде, то это провал. категорически нужна замена 990 STM(владел 4 сезона и был счастлив). а то, что на фотках по сути тюнинг, который можно сделать с обычным KTM 1290 Super Duke.
Итак, нужны:
1. ветровик, а не ветровичОк. лучше с регулировкой по высоте.
2. высокий руль.
3. бОльшие хода подвесок.
4. нормальная мягкая сидушка.
5. лопухи на руль.

все это категорически необходимо подобному мотоциклу!
0
Merkishev
STM=SMT
0
Guzzi_Mane
А чем Super Adventure не устраивает? СМТ вряд ли увидим( Adv и SAdv на дорожных колесах теперь за него.
0
Merkishev
Так разные аппараты. Раньше тоже были и супердюк и адв и SMT на 990х движках. По сути вариация одного мотоцикла. Теперь(как и раньше 990) Avd и Sadv это большие и тяжелые эндуры на внедорожных колесах. Зачем нужен такой байк, если не ездишь постоянно на дальняки? В свое время под мои задачи отлично подошел SMT. И город и трек и ближный дальнобой-все по силам. Оч. скучаю по нему…
0
Spayn
1050 adventure
0
Merkishev
Не понятная для меня чахотка. Тяжелый и маломощный.
0
Spayn
Ну значит 1190, под твои задачи подходит.
0
Merkishev
нет. я проверял.
0
Merkishev
и эта… страшный он. только без обид. дело вкуса.
0
Spayn
Не страшнее 990 =)
0
Merkishev
ну SMT был очень симпатичен! а вот ADV дааа
0
Gorynych
Мощный спорт-тур получается. Хотя раньше относился со скепсисом, сейчас нравится все больше

+1
delascew
Как дюковод 1290 со «стажем» вижу интригу в том, КУДА КРЕПИТЬ ДУГИ БЕЗОПАСНОСТИ. Жду с ехидной улыбкой новый каталог.
0
dim07
Привет дюководу со стажем!) Я не стал брать из каталого тк они не понравились и мне сделали ребята спецзаказ) bikepost.ru/blog/55149/Moj-novyj-mototsikl_Ktm-1290.html

Как по мне поставили бы на суперадвенчер 17 колеса и не мудрили бы… и ходы подвесок для туриста поинтересней…
На cdr1290 сэкономили( датчики давления и электронную подвеску зажилили буржуи )
У меня оба зеркала отвалились к концу сезона… пару раз зеркала задевал, быстро не ездил до 270), вилли не с каждого сфетофора исполнял… оба сломались в одном и том же месте возле контргаек(((
Как сезон откатал? Где отзыв?)
0
Merkishev
Как по мне поставили бы на суперадвенчер 17 колеса и не мудрили бы… и ходы подвесок для туриста поинтересней…

-кстати, да, здравая мысль.
0
Gorynych
На cdr1290 сэкономили( датчики давления и электронную подвеску зажилили буржуи )
SA1290 все это имеет, но и стоит на 2000 eur больше. А зачем датчики на нейкдеде? Я сначала удивился, не обнаружив их на s1000r, но потом подумал — все логично, он же позиционируется как для езды по городу, так и на треке, а там каждый по-своему выставляет давление, вот и будет сигналить что низкое давление в заднем балоне :) И дюк из той же породы.

Super Duke GT будет иметь и круиз и электронную подвеску и скорее всего датчики давления. Мне кажется эта модель в своей нише будет бомбой. Во всяком случае, выглядит поинтереснее bmw-шных RS. Посмотрим конечно как будет.
0
dim07
Наверное логично… назвали нейкедом и только по городу катай) с максималкой в 290)))
Где у нас бюджетные треки? MRW? ))) по 10000 в день… Кстати приборки одинаковые и можно просто докупить датчики)
Мне весь сезон было кайфово и в городе и загородом, съезжая на грунтовку не отказался бы распускать подвеску а то как на вибростенде...500м но всеже… И для максималки тоже былобы здорово легким движением руки подзажать подвеску) а то по новой эстакаде только до 270 разогнался потом раскачка стала напрягать...)
Не спорю что GT будет бомбой но ход подвески хорош для европейских дорог а для российских нужны от суперадвенчера)
0
wasserfall
Конкурент БМВ S1000XR и Мультистраде получается.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Прототип KTM 1290 Super Duke GT