- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017
BMW G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016. Мы на БП много писали о новом мотоцикле, обсуждали.
Маленький турэндуро разработали на базе нейкеда BMW G310R с 313-кубовым 1-цилиндровым мотором. Баварцы постарались сделать хороший мотоцикл двойного назначения для любителей мотопутешествий, а также байк является важным для BMW с точки зрения дальнейшего развития бренда, который ставит перед собой очень амбициозные цели: к 2020 году BMW собираются достигнуть 200 000 мотоциклов / год.
Особенности:
— 313-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
— фирменный дизайн BMW GS
— 19-дюймовое переднее колесо
— длинноходная подвеска
— ЖК-приборка
— мощность 34 л.с.
— масса 169.5 кг
— высота по седлу 835 мм
BMW G310GS уступает в рабочем объеме старшим братьям GS-серии, а также не будет производиться в Германии, но производитель обещает фирменное качество сборки и проектирования. Маленький турэндуро BMW имеет фирменный стиль, и со стороны G310GS кажется мини-версией BMW R1200GS.
Новинка вряд ли ориентирована на европейский рынок, но где-нибудь в Азии или Бразилии байк должен пользоваться большим спросом.
- kim
- Ким
- 9 ноября 2016 в 12:36
- 1
- +21
- costarider
- 9 ноября 2016 в 23:57
- ↑
- ↓
Мне больше понравился новый Kawasaki Versys 300 со спицованными дисками.
- costarider
- 10 ноября 2016 в 13:34
- ↑
- ↓
Ага, но мордашку взяли с Versys 1000 новой модели которая с 15 года выпускается.
- costarider
- 16 ноября 2016 в 9:06
- ↑
- ↓
Я не гуглил сколько мм ход подвески, но из брошюры помню отдельным параграфом написано про Long Travel Suspension с вилками 41 мм. Не думаю что Long в английском недостаточная величина ))
- andrew2002
- 10 ноября 2016 в 11:42
- ↑
- ↓
В данном контексте скорее плохие дороги. Эндурные зарактеристики мота будут востребованы (удобство езды в стойке, крепкая конструкция, почти непробиваемая подвеска), но без фанатизма. F700 в таких условиях показывает себя весьма неплохо, при этом хорошо управляется на асфальте без всяких там динамических подвесок. Но ценой маленького клиренса, жесткой подвески и вмятин на колесах.
- Wicked_Garry
- 9 ноября 2016 в 13:01
- ↑
- ↓
Ну есть кто и на этом сумел съэкономить
К примеру прикупить распродажный тру Zongshen RX3 :)))
К примеру прикупить распродажный тру Zongshen RX3 :)))
- skogarmyrkr
- 9 ноября 2016 в 13:16
- ↓
Ждал его. Но гора родила мышь. Литьё, 19 колесо и мультяшный дизайн. Ну удачи баварцам в продажах.
здесь был ататат
- white_gloves
- 9 ноября 2016 в 21:34
- ↓
«G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016» пффффф, нет
- Glukonarik
- 25 января 2017 в 11:31
- ↓
У нас в Латинской Америке только будет появляться этот недогусь. Здесь много любителей данного класса, но со своей ценой и конкуренцией он врядли будет продаваться как пирожок. В данном случае конкуренцию ему составит китайский Jawa Tekken 250, который тут стоит чуть менее 2000$, и зарекомендовал он тут себя очень хорошо. По сути это тот же г310гс, но только поменьше мотор и он воздушка. Технологии взяты полностью с г650гс, и собирается он на том же заводе. По качеству сборки и ттх это лучшая китайская модель на рынке, если не считать зонг rx3, но там уже совсем другая ценовая категория.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть