Проект продается, 60 000 USD [email protected]
BMW

BMW

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 822 | Постов: 748

Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!

BMW → EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017

EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017

BMW G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016. Мы на БП много писали о новом мотоцикле, обсуждали.

Маленький турэндуро разработали на базе нейкеда BMW G310R с 313-кубовым 1-цилиндровым мотором. Баварцы постарались сделать хороший мотоцикл двойного назначения для любителей мотопутешествий, а также байк является важным для BMW с точки зрения дальнейшего развития бренда, который ставит перед собой очень амбициозные цели: к 2020 году BMW собираются достигнуть 200 000 мотоциклов / год.



Особенности:

— 313-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением
— фирменный дизайн BMW GS
— 19-дюймовое переднее колесо
— длинноходная подвеска
— ЖК-приборка
— мощность 34 л.с.
— масса 169.5 кг
— высота по седлу 835 мм

BMW G310GS уступает в рабочем объеме старшим братьям GS-серии, а также не будет производиться в Германии, но производитель обещает фирменное качество сборки и проектирования. Маленький турэндуро BMW имеет фирменный стиль, и со стороны G310GS кажется мини-версией BMW R1200GS.

Новинка вряд ли ориентирована на европейский рынок, но где-нибудь в Азии или Бразилии байк должен пользоваться большим спросом.

EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017
  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2016 в 12:36
  • 1
  • оценка: +21

Комментарии (57)

RSS свернуть / развернуть
+1
Stray
  • Stray
  • 9 ноября 2016 в 12:45
Спицованные колёса не стали ставить, жаль.

ГЫ. Надпись на тормозах «Бибре» вызывает ассоциации с Бибером, но на самом деле означает "By Brembo"
+1
bad_hare
как обычно спицы за доплату, чо
+3
Stray
Ну да, как вариант — G310GS Adventure
здесь был ататат

0
AlexGun
Но не Брембо. Заставляет задуматься ))
0
Stray
Думаю, за качество можно не опасаться, хоть и делают не в Германии.

Бренды, входящие в Brembo Group:

ByBre — Тормозные системы для небольших и средних скутеров и мотоциклов в Бразилии, России, Индии, Китае и Юго-Западной Азии
...
0
AlexGun
Брембо тож итальянцы
0
AlexGun
Не в качестве дело. В удешевлении продукта. На G650GS еще Брембо.
0
Stray
Ставить на 310 такие же тормоза, как на 1200 смысла особого нет.
Сам мот попроще, он попроще во всём будет и целевая аудитория другая.
0
wasserfall
На КТМ-ах младших тоже эти Бибре стоят.
+6
costarider
Мне больше понравился новый Kawasaki Versys 300 со спицованными дисками.
+1
Oleg82
Добрый продолжатель KLE 250, у которого в своё время не было аналогов. Вот и этот, похоже, единственный в своей нише.
0
Oleg82
Ещё есть Suzuki V-Strom 250, но там литые колёса.
0
costarider
Ага, но мордашку взяли с Versys 1000 новой модели которая с 15 года выпускается.
0
zogar-zag
Классный аппарат, скока стоит?:-)
0
Oleg82
Поступит в продажу в 17 году. Z300 стоит 420, значит этот будет стоить на 15-20% дороже.
0
costarider
Я спросил у афинского офиса кавасаки. Сказали что через пару недель поступят в продажу и цена пока не известна
0
zogar-zag
Ну в Афинах и в России вряд ли будут похожие цены:-)
0
AlexGun
BМW имеет 180 мм ходы подвесок и отключаемую АБС.
Кава стесняется пока заявить ходы подвески. За только кнопка аварийки и прикуриватель ))
0
AlexGun
Ещё бак 17 л.
0
AlexGun
У Кавы.
0
costarider
Я не гуглил сколько мм ход подвески, но из брошюры помню отдельным параграфом написано про Long Travel Suspension с вилками 41 мм. Не думаю что Long в английском недостаточная величина ))
0
Good-Cough
личинка гуся! 8)
0
Salam
микрогусь
+2
Michael13
Че т он слишком дофига весит для такого мелкого мопедика. Да еще и с претензией на бездорожье…
0
wasserfall
Я думаю, без особых претензий, паркетник.
0
andrew2002
Это дешевая версия f700gs, никакого бездора.
0
Michael13
Ну пихнули же слово «эндуро» в класс, значит претензии есть.
0
andrew2002
В данном контексте скорее плохие дороги. Эндурные зарактеристики мота будут востребованы (удобство езды в стойке, крепкая конструкция, почти непробиваемая подвеска), но без фанатизма. F700 в таких условиях показывает себя весьма неплохо, при этом хорошо управляется на асфальте без всяких там динамических подвесок. Но ценой маленького клиренса, жесткой подвески и вмятин на колесах.
-5
crazy_alces
С передней частью явно перемудрили, уродец какой-то.
+4
AlexGun
"… самых ожидаемых..."
Кто его ждал-то? ))
Все уже на минскачах TRX300i ))
0
Wicked_Garry
Ну есть кто и на этом сумел съэкономить
К примеру прикупить распродажный тру Zongshen RX3 :)))
+10
Spitfire
Новый рецепт: Задранный дорожник + клюв = турэндуро!
+2
skogarmyrkr
Ждал его. Но гора родила мышь. Литьё, 19 колесо и мультяшный дизайн. Ну удачи баварцам в продажах.
здесь был ататат

0
TR2N
А где его осноной рынок?
здесь был ататат

0
stofel
Это в азии то нет альтернатив? не смешно
0
AlexGun
Есть конечно. Но кто-то покупает брэндовые вещи. Вот, дают возможность.
В Китае люди покупают же оригинальные айфоны.
+7
zogar-zag
Похоже, что фирменную фару сперли хондовцы и поставили на crf250 rally:-)
0
triton9
170кг при 34 л.с. оптимизма не вызывает, но выглядит мот не плохо.
предполагаю, что скорее всего модель придумана прежде всего для азиатского рынка.
0
Madmixer
В классификации гусей появится «гусенька» или «гусеныш» ?)
0
andrew2002
Полагаю, для этой серии скорее приживется приставка «недо».
+1
Madmixer
1200-гусь
800-минигусь
700-недогусь
650-полугусь
Вроде так)
0
Knokeros
Недоношенный.
0
40_degrees
Скорее стандартный Гусь-800
700-мини
650-недо(1 цилиндр)
+1
def
правильно, а 1200 всегда большим гусем называли
+1
lucky317
Гусеница)
+1
XEON
  • XEON
  • 9 ноября 2016 в 19:12
Наверное 2 литра на сотню тратит… Всё нравится! Хочу!
+2
def
ёбрик 3 литра хавает, а там 10 лошадок при массе 125 кг. Так что вряд ли этот будет меньше 4-ки кушать.
0
darth
ktm 390 на трассе в 2.8 порой укладывается (если около сотни ехать)
0
wasserfall
Ебрик меньше двух ест при желании.
+2
white_gloves
«G310GS 2017 — один из самых долгожданных мотоциклов из всех, выставленных на мотошоу EICMA 2016» пффффф, нет
+1
stofel
Главное в таких мотоциклах это вес! хорошо, воткнули движок по меньше, но где главная от этого выгода? 120кг сухого веса, и был бы какой то смысл. А «самый ожидаемый» начинается от 110кг и ниже
0
AlexGun
Если только из г… на и пыли слепить ))
+1
def
… из пыли индийских дорог! И движок с 34 силами Махараджи.
0
Glukonarik
У нас в Латинской Америке только будет появляться этот недогусь. Здесь много любителей данного класса, но со своей ценой и конкуренцией он врядли будет продаваться как пирожок. В данном случае конкуренцию ему составит китайский Jawa Tekken 250, который тут стоит чуть менее 2000$, и зарекомендовал он тут себя очень хорошо. По сути это тот же г310гс, но только поменьше мотор и он воздушка. Технологии взяты полностью с г650гс, и собирается он на том же заводе. По качеству сборки и ттх это лучшая китайская модель на рынке, если не считать зонг rx3, но там уже совсем другая ценовая категория.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: турэндуро BMW G310GS 2017