- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2022
Флагманский австрийский турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2022 получил значительные улучшения, которые коснулись шасси, мотора и электроники.
Особенности KTM 1290 Super Adventure R 2022:
- новая рама: по-прежнему хромомолибденовая решетчатая, но теперь рулевая колонка смещена на 15 мм назад, изменены точки крепления мотора
- новый алюминиевый подрамник
- новые обвес
- новый более длинный маятник
- новый топливный байк из трех частей на 27.7 литров, улучшен центр масс за счет расположения топлива
- новые настройки подвески WP Xplor
- резина Bridgestone Adventurecross AX41
- обновленный мотор: стал на 3.5 кг легче за счет более тонких крышек; оптимизированы каналы охлаждения
- новая трансмиссия Pankl, которая теперь лучше работает с опциональным квикшифтером
- новый выхлоп
- новая система охлаждения, состоящая из двух радиаторов
- улучшен доступ к воздушной коробке
- новая система IMU
- режимы Street, Sport, Offroad + опциональный Rally
- опциональный пакет Tech Pack (стояночная система, настраиваемая система управления торможением двигателя, квикшифтер)
- новая 7-дюймовая ЖК-приборка
- новый переключатели на руле
- цена от 19 500 долларов
- kim
- Ким
- 15 декабря 2021 в 13:06
- ?
S-версия тоже обновляется, судя по пресс-релизу
www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/2022-ktm-1290-super-adventure-s-and-r-models-announced/
www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/2022-ktm-1290-super-adventure-s-and-r-models-announced/
Ну ешкин кот! Опять тредстартер — не читатель? Откуда 27.7 л бак???
На КТМ.ком русским по белому: емкость бака — примерно 23 литра
www.ktm.com/en-ru/models/travel/ktm-1290-super-adventurer2022.html
На КТМ.ком русским по белому: емкость бака — примерно 23 литра
www.ktm.com/en-ru/models/travel/ktm-1290-super-adventurer2022.html
- kvadrat13x13
- 15 декабря 2021 в 21:17
- ↓
получил значительные улучшения, которые коснулись… электроники.Значит добавили новых «охрененно нужных» функций, а значит усложнили систему, что понизило ее надежность.
А морда, как у таракана — это уже давно высмеяно.
Вовсе нет. Оно продолжит ехать при умирании практически любой из электронных систем за исключением инжектора и газа по проводам. Но и то и то достаточно надёжная штука на данный момент. Как бы не надёжней карба и тросикового газа. А от остальных систем изменится лишь качество езды, но не возможность ехать.
Не только. На 690-х до 2013 года была реализована удолбищная схема, когда от ручки газа тросики до двигателя, но при этом дроссельную заслонку открывает электропривод. И вот если электропривод умирает — тросики получают зацепление напрямую на заслонку начинают крутить заслонку непосредственно.
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
Больше всего в этих рекламных фотках доставляет, то как пЕлот жарит на голом мапеде, в пампасах, по камням-пескам-горам и рекам. То есть пЕлот топчик, мот голый, красота крутом, романтика дакара11
А в реальности на этот мот навешивают ящиков-хохломы, сажают мешка-клерчонка, с пузом, положенным на бак и висящими локтями, и пидорят по м4, выпучив глаза на забор и размахивая золотой кредиткой. Дальняк11 крымнаш-дагистан-все дела11
Смешно, но такова селяви, трушных адвенчер-ртвшников на таких аппаратах наверно и у буржуев не много, а у нас и подавно.
А в реальности на этот мот навешивают ящиков-хохломы, сажают мешка-клерчонка, с пузом, положенным на бак и висящими локтями, и пидорят по м4, выпучив глаза на забор и размахивая золотой кредиткой. Дальняк11 крымнаш-дагистан-все дела11
Смешно, но такова селяви, трушных адвенчер-ртвшников на таких аппаратах наверно и у буржуев не много, а у нас и подавно.
- Lamantin777
- 16 декабря 2021 в 14:49
- ↑
- ↓
Всио ты врешь, 1190 у меня был, сейчас вообще 950, и не ящики а сумки, в остальном не наврал :))))
Странно, кстати, но почему-то высокое крыло, как у 890R, например, не сделали. С шашкой же набъётся говен и сломает его нахрен.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
Зачем крейсер в 150? В пампасах? На шашках, чтобы они умерли за 100 км?
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
А я тебя и не убеждаю.
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
Интересно вот, как течь аморта связана с его «электронностью». Ну вот чисто технически. Там электронные сальники, наверно? Ну а если пилот с пульта выкрутил подвеску в максимально комфортный режим и пошел сайгачить по ебеням, то это кагбэ не про электронику, а про руки и стеклянный… ну, вы понимаете.
По цене ошибся — признаю.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
Я подгадывал так, чтобы хоженный комплект добить по трассе(2500+км). На месте переобуть новый и его на бездорожье использовать по максимуму.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
Стандартный некрасивый приём показаться лучше и принизить собеседника «после такого говорить не о чем». Во первых вопрос был про принципиальную разницу. Во-вторых предполагаю, что вы сами не сможете грамотно ответить на данный вопрос.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
- Takeda1977
- 16 декабря 2021 в 13:03
- ↑
- ↓
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта.Ой да ладно :)))
Любую дорогу даже с давними следами асфальта они выдерживают
- Lamantin777
- 16 декабря 2021 в 14:54
- ↑
- ↓
Было на 16 и 15 годах вроде на т версии и у 790 R, на 790 нет никого электричества в аморте, а он течёт… В чем прикол?
- AntonKatenev
- 16 декабря 2021 в 15:16
- ↑
- ↓
Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
- Takeda1977
- 16 декабря 2021 в 21:40
- ↑
- ↓
Ну и чего? :)
Многие аморты текут и не только на ктм. И электроника тут вообще не причем
Многие аморты текут и не только на ктм. И электроника тут вообще не причем
На SAS 17 года потёк задний амморт на первых 5 ткм. Да, потёк, но продолжал работать ещё 45 дней, пока его не заменили по гарантии и потом следующие 60 ткм уже не тёк и, на сколько я знаю, весь сезон 21 года так же не течёт, пробег что-то около 75.
Про неперевариваемость подвеской SAS плохих дорог — это не так.
Про неперевариваемость подвеской SAS плохих дорог — это не так.
- BETEPnEPEMEH
- 16 декабря 2021 в 21:41
- ↑
- ↓
Все подвески выдерживают. И даже не асфальт.
Колеса на эске 19-17. Даже спицованные. Отдал существенно меньше денег, места надо знать. В общем, обидно владельцам эРок понимать, что их развели маркетологи. Не нужна она никому, кроме Криса.
Колеса на эске 19-17. Даже спицованные. Отдал существенно меньше денег, места надо знать. В общем, обидно владельцам эРок понимать, что их развели маркетологи. Не нужна она никому, кроме Криса.
Зашел ради любопытства на сайт производителя посмотреть характеристики монстра. Ход передней вилки — 125 мм. Поначалу выпал в недоумение, а потом понял — при двигле в 175 сил этому аппарату, кажется, переднее колесо в принципе ни к чему, он просто должен всегда ездить на заднем по замыслу создателей )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть