Проект продается, 60 000 USD [email protected]
KTM

KTM

  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 619 | Постов: 434

KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.

KTM → Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2022

Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022

Флагманский австрийский турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2022 получил значительные улучшения, которые коснулись шасси, мотора и электроники.

Особенности KTM 1290 Super Adventure R 2022:

  • новая рама: по-прежнему хромомолибденовая решетчатая, но теперь рулевая колонка смещена на 15 мм назад, изменены точки крепления мотора
  • новый алюминиевый подрамник
  • новые обвес
  • новый более длинный маятник
  • новый топливный байк из трех частей на 27.7 литров, улучшен центр масс за счет расположения топлива
  • новые настройки подвески WP Xplor
  • резина Bridgestone Adventurecross AX41
  • обновленный мотор: стал на 3.5 кг легче за счет более тонких крышек; оптимизированы каналы охлаждения
  • новая трансмиссия Pankl, которая теперь лучше работает с опциональным квикшифтером
  • новый выхлоп
  • новая система охлаждения, состоящая из двух радиаторов
  • улучшен доступ к воздушной коробке
  • новая система IMU
  • режимы Street, Sport, Offroad + опциональный Rally
  • опциональный пакет Tech Pack (стояночная система, настраиваемая система управления торможением двигателя, квикшифтер)
  • новая 7-дюймовая ЖК-приборка
  • новый переключатели на руле
  • цена от 19 500 долларов


Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R  2022
  • kimkim
  • Ким
  • 15 декабря 2021 в 13:06
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+2
Ros691
Мот бомба, как и ценник…
+3
Ice-T
  • Ice-T
  • 15 декабря 2021 в 14:58
Я думал, сложно сделать морду страшнее.Но КТМ молодцы, постарались и сделали))
+5
oldrider
Та ладно, хуже чем у Гусей у КТМ-овцев всё-равно не получилось)
0
max77ekb
Ну неее… Гусь просто уродлив. А КТМ, с#ка, СТРАШЕН!!!
0
Komandante
А пусть боятся. А то — Мультистрада… мля.
0
FMLka
Метод очень прост и стар как промышленный дизайн — просто увеличиваешь детали. Размер.
0
krechet
Не согласен, предыдущая морда, была намного страшнее, а эта потянет под пиво, под очень-очень-очень дорогое, учитывая цену мота, пиво :-))
0
BesheniyJOHN
Ахаха, точно постарались! ))
0
max77ekb
S-версия тоже обновляется, судя по пресс-релизу
www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/2022-ktm-1290-super-adventure-s-and-r-models-announced/
+3
mmixer1
3.5 кг легче за счет более тонких крышек
Боюсь представить как можно с алюминиевых и магниевых крышек срезать 3.5кг веса
+3
zogar-zag
Сделали крышки из фольги от шоколадок и все дела :-)
+2
max77ekb
Ну ешкин кот! Опять тредстартер — не читатель? Откуда 27.7 л бак???
На КТМ.ком русским по белому: емкость бака — примерно 23 литра
www.ktm.com/en-ru/models/travel/ktm-1290-super-adventurer2022.html
+3
marshall66
Да все описание соответствует 21 году.
+4
Frank
Смотри какая штука:
К 2021 модельному году обновили европейскую версию вот этим всем из поста выше.
К 2022 модельному году это дело довезли до американского рынка. А теперь нам повторно перевели новость из 2021, хотя вся эта «новизна» уже год стоит в салонах.

Такие дела :)
+6
Bolivar080
а мне нравится
+1
kvadrat13x13
получил значительные улучшения, которые коснулись… электроники.
Значит добавили новых «охрененно нужных» функций, а значит усложнили систему, что понизило ее надежность.
А морда, как у таракана — это уже давно высмеяно.
+1
__Doc__
Вовсе нет. Оно продолжит ехать при умирании практически любой из электронных систем за исключением инжектора и газа по проводам. Но и то и то достаточно надёжная штука на данный момент. Как бы не надёжней карба и тросикового газа. А от остальных систем изменится лишь качество езды, но не возможность ехать.
+1
Krossman
У некоторых производителей, даже при отказе электронной системы газа, как-то можно ехать, к сожалению не помню, как это реализуется.
0
farataa
Не у «некоторых», а у всех. При ошибке от ручки газа, мотор на холостом ходу начинает работать на более высоких оборотах, чем обычно. С помощью сцепления и такой-то матери можно выехать из пердей в люди и там чинить ручку газа.
0
__Doc__
Не только. На 690-х до 2013 года была реализована удолбищная схема, когда от ручки газа тросики до двигателя, но при этом дроссельную заслонку открывает электропривод. И вот если электропривод умирает — тросики получают зацепление напрямую на заслонку начинают крутить заслонку непосредственно.
Попутно это источник дикого геморроя при настройке :)
+1
venickey
Выглядит вообще огенно!
+1
__Doc__
Как было замечено выше — ещё раз перепечатали отличия 2020 от 2021. С объёмом бака — облажались. Маркетолухи.
+1
__Doc__
Прям мотоайфон какой-то получается :)
+3
komendant
Да, морда скорее «на любителя», меня не отталкивает.
«В профиль» — гармоничный и внушительный.
«На ходу» — с большой вероятностью, высшая похвала.
А кому-то ведь на Новый год подарят (((
+1
zogar-zag
Вот кстати сделали бы 890-му подобный профиль, а то у него фара торчит как голова у стрекозы.
0
komendant
Пилот на фото, кстати, не все прыжки приземлил и не из всех поворотов вышел: куртка характерно перепачкана, явно покувыркался )))
0
redant
Ну да, на локацию привозят десять мотоциклов на трейлере и снимают. Один уронил — подают следующий. Поэтому они такие чистенькие все. Подташнивает уже от вала новых турэндуро с этими глянцевыми фотками.
-9
AlVas1_1
Больше всего в этих рекламных фотках доставляет, то как пЕлот жарит на голом мапеде, в пампасах, по камням-пескам-горам и рекам. То есть пЕлот топчик, мот голый, красота крутом, романтика дакара11
А в реальности на этот мот навешивают ящиков-хохломы, сажают мешка-клерчонка, с пузом, положенным на бак и висящими локтями, и пидорят по м4, выпучив глаза на забор и размахивая золотой кредиткой. Дальняк11 крымнаш-дагистан-все дела11
Смешно, но такова селяви, трушных адвенчер-ртвшников на таких аппаратах наверно и у буржуев не много, а у нас и подавно.
+1
Lamantin777
Всио ты врешь, 1190 у меня был, сейчас вообще 950, и не ящики а сумки, в остальном не наврал :))))
+2
LoocDog
не суди по себе и хорош завидовать )
-4
AlVas1_1_
А по кому надо судить? И чему тут завидовать?
0
Kingpin
Моя прелесть… ой, не моя, увы))
+1
ASUS_Fan
Когда-нибудь я тебя куплю.
+1
__Doc__
Странно, кстати, но почему-то высокое крыло, как у 890R, например, не сделали. С шашкой же набъётся говен и сломает его нахрен.
Согласен с ОВ — это странный мотик, который нужен только напрочь отмороженным чувакам. Имиджевая модель. Если надо кататься по самого разного качества дорогам, грейдерам, грунтовкам, то SAS справляется ничуть не хуже, а по асфальту едет лучше, ибо подвески у него, в отличие от SAR — электронные. и колесо спереди 19-е. Можно только спицы поставить для вящей прочности.
Если надо совсем в пампасы — есть лёгкие эндурки. Есть 890R, наконец, который куда легче и мощщей там вполне достаточно.
Какие сценарии использования подходят именно этому мотоциклу — не представляю.
0
ASUS_Fan
Крейсер 150 с запасом и ветрозащита отличают его от 890.
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта. За спицованные колеса 21/18 и длинную подножку надо будет отдать 100-130тр. Как раз разница в цене между R и S.
0
__Doc__
Зачем крейсер в 150? В пампасах? На шашках, чтобы они умерли за 100 км?
Зачем ветрозащита там же…
Откуда инфа, что подвески S-ки не выдерживают разбитый асфальт?
Родные спицованые колёса 19/17 стоят меньше 100к. Это в комплекте с подшипниками и датчиками давления.
Разница в цене между R и S — 200 тыс.
В общем пока неубедительно.
0
ASUS_Fan
А я тебя и не убеждаю.
Разница в цене 130тр — это факт, который можно лицезреть на сайте дилера в РФ. Текущий электронный амортизатор — давно не новость. Видел лично на пробеге 14ткм в поездке на Селигер.
До пампасов путь лежит по асфальту.
Родные стоят 101106 р. И это еще со скидкой 10% и без доставки. Впрочем, смысла в 19/17 не вижу.
+6
max77ekb
Интересно вот, как течь аморта связана с его «электронностью». Ну вот чисто технически. Там электронные сальники, наверно? Ну а если пилот с пульта выкрутил подвеску в максимально комфортный режим и пошел сайгачить по ебеням, то это кагбэ не про электронику, а про руки и стеклянный… ну, вы понимаете.
0
__Doc__
Прям с языка снял. Я б лучше не сказал :)
0
ASUS_Fan
Задайте этот вопрос WP. Чисто технически.
0
__Doc__
По цене ошибся — признаю.
То есть сценарий — лупим на шашках 150 км/ч до покатушек в пампасах. Там убиваемся на стёртых шашках. И едем 150км/ч обратно.
Я ж говорю — мотик для отмороженных :)
Родные колёса не обязательно покупать у дилера с конской накруткой.
Ну а про амморт — ниже всё правильно отписали :)
-1
ASUS_Fan
Я подгадывал так, чтобы хоженный комплект добить по трассе(2500+км). На месте переобуть новый и его на бездорожье использовать по максимуму.
Цена за родную размерность взята не у дилера.
ПС: Вы знаете, после вопроса о том, в чем разница между 890 и 1090, пожалуй, не стоит продолжать нам диалог. Немного далеки вы от всего этого.
+1
__Doc__
Стандартный некрасивый приём показаться лучше и принизить собеседника «после такого говорить не о чем». Во первых вопрос был про принципиальную разницу. Во-вторых предполагаю, что вы сами не сможете грамотно ответить на данный вопрос.
Ну и напоследок — подгадывать и хреначить на 150 на шашках по трассе да ещё и 2500 км — ну такое. Я пробовал с Питера до Москвы в таком режиме — ни хрена не понравилось, убил относительно свежую резину только. Вам норм? Рад за вас. 1290R — лучший мотоцикл для вас. Многим остальным он вряд ли подойдёт — причины я указывал.
+1
__Doc__
И да… Я догадываюсь, что вся разница в пользу 1090 — это немного больший комфорт при быстрой езде по трассе. На бездоре 890 уделывает 1090 по всем показателям.
+1
Takeda1977
Электронные подвески S-ки не выдерживают даже разбитого асфальта.
Ой да ладно :)))
Любую дорогу даже с давними следами асфальта они выдерживают
0
ASUS_Fan
И отзывной никогда не было. И по гарантии их не меняли.
Гуглится очень просто «ktm adventure shock absorber leak».
0
Lamantin777
Было на 16 и 15 годах вроде на т версии и у 790 R, на 790 нет никого электричества в аморте, а он течёт… В чем прикол?
0
AntonKatenev
Электроника никак особо не влияет на надежность амортизаторов, мало того, электронные подвески даже проще по механике и гидравлике. Датиики там иногда отказывают, в основном из-за проводки, но к каким-то особо плохим последствиям это не приводит.
0
Takeda1977
Ну и чего? :)
Многие аморты текут и не только на ктм. И электроника тут вообще не причем
+1
Lottos
На SAS 17 года потёк задний амморт на первых 5 ткм. Да, потёк, но продолжал работать ещё 45 дней, пока его не заменили по гарантии и потом следующие 60 ткм уже не тёк и, на сколько я знаю, весь сезон 21 года так же не течёт, пробег что-то около 75.
Про неперевариваемость подвеской SAS плохих дорог — это не так.
+2
BETEPnEPEMEH
Все подвески выдерживают. И даже не асфальт.
Колеса на эске 19-17. Даже спицованные. Отдал существенно меньше денег, места надо знать. В общем, обидно владельцам эРок понимать, что их развели маркетологи. Не нужна она никому, кроме Криса.
+1
farataa
890 — дешевка. :(

Эх, где же ты, 1090R в формате 890?!
0
__Doc__
Не понял. Чем принципиально отличаются 890R и 1090R, кроме веса?
0
Lamantin777
Да и весом не особо
0
__Doc__
Уточню — развесовкой. ЦТ шибко ниже. Удерживается в наклоне куда проще. После 1190 садился на 790 — просто лисапед. При этом по трассе 120-140 без напряга как со стороны мотора, так и со стороны пилота :)
0
vikariy
размером они существенно отличаются, просто найдите фото, где они рядом
+1
__Doc__
Да я в общем так и не понял, что такое надо сделать с 1090R, что есть в 890R, чтобы 1090R стал предпочтительнее. И для чего предпочтительнее.
0
dw610
  • dw610
  • 16 декабря 2021 в 13:43
Зашел ради любопытства на сайт производителя посмотреть характеристики монстра. Ход передней вилки — 125 мм. Поначалу выпал в недоумение, а потом понял — при двигле в 175 сил этому аппарату, кажется, переднее колесо в принципе ни к чему, он просто должен всегда ездить на заднем по замыслу создателей )))
+3
max77ekb
Вы на Super Duke смотрели, а здесь про Super Adventure
0
dw610
Может быть. Спасибо
0
Artem_Medved
Пипец у него лопата глушак
0
odirekt
Боковая защита, судя по фотке, на 6-ти миллиметровых винтиках прикручена. Что там она «защитит» даже при простой скользячке по гравию? Ее снесет нафиг.
0
__Doc__
Нормально там всё. Верх через хомут к раме низ на M8 к дрыгателю. Посередине 2xM6. Хватает в общем :)
0
Krod
Все там хорошо. Валял 1190R со штатными дугами с 80 кмч. Скользячка по асфальту и потом в гравий на обочину. Кроме чуть потертого глушака и грузика руля (ну и дуги естественно) ничего не пострадало. Так что все там вполне продумано. Не думаю что у 1290 что-то изменилось в худшую сторону
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM, Турэндуро KTM 1290 Super Adventure R 2022