- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 (75 фото)
На этой неделе компания Ducati официально представила долгожданный мотоцикл Ducati Scrambler 2015, который будет продаваться в четырех модификациях. В целом, итальянский производитель проделал отличную работу, создав компактный и хорошо укомплектованный байк с винтажным дизайном. Мотоцикл выделяется особой энергетикой.
Новый мотоцикл Ducati Scrambler 2015 комплектуется модифицированным 803-кубовым двигателем Ducati Monster 796 с воздушно-масляным охлаждением. Силовой агрегат оптимизирован под эксплуатацию как на ДОПах, так и бездорожье. Из модификаций можно выделить самую важную — новые распредвалы, которые изменили фазы газораспределения двигателя, питаемого 50-мм инжектором.
Другие особенности:
— проскальзывающее сцепление APTC (Adler Power Torque Plate Clutch)
— 6-ступенчатая коробка передач
— мощность 75 л.с. при 8250 об/мин
— крутящий момент 68.1 Нм при 5 750 об/мин
— 41-мм перевернутая вилка Kayaba, амортизатор Kayaba, ход 150 мм
— 10-спицевые колеса (на трех версиях спицевые колеса)
— 2-канальная антиблокировочная система Bosch, радиальные суппорты-моноблоки Brembo
Scrambler Icon
цвета:
1. «Желтый 62» с черной рамой и черным седлом
2. «Красный Дукати» с черной рамой и черным седлом
особенности:
— стальной топливный бак каплевидной формы с алюминиевыми съемными вставками
— низкое седло (790 мм)
— небольшой вес (170 кг), низкий центр тяжести
— широкий руль
— передняя фара со светодиодной технологией
— ЖК-приборка
— решетчатая рама
— 10-спицевые колеса (18-дюймовое спереди, 17-дюймовое сзади)
— эндуро резина Pirelli
— АБС
— багажник под седлом с USB-гнездом
Scrambler Urban Enduro
цвет:
— «дико-зеленый» с черной рамой и коричневым седлом
особенности:
— алюминиевые спицевые колеса
— защита поддона
— высокое переднее крыло
— решетчатая защита фары
— внедорожный руль
— защита вилки
— специально лого
Scrambler Full Throttle
цвет:
— темно-черный с черной рамой и черным седлом
особенности:
— выхлоп Termignoni Slip-on
— низкий клиновидный руль
— флэт-трекерское седло
— спортивное переднее крыло
— черные накладки на бак
— специальное лого
Scrambler Classic
цвет:
— оранжевый с черной рамой и коричневым седлом
особенности:
— алюминиевые спицевые колеса
— металлические крылья
— топливный бак в стиле 70-ых
— специально лого
- kim
- Ким
- 3 октября 2014 в 18:23
- 6
- +37
Из всех представленных модификаций мне идеологически ближе всего Urban Enduro. Однако защита поддона, не закрывающая торчащую параллельно земле голову, вызывает вселенскую грусть…
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
Даже на дороге из рекламного ролика может в голову двигателя отлететь не хилый такой камушек…
По грейдеру не полетаешь, в общем…
А так все ок!
Радует воздушный двигатель! Обычно такие движки перегреть если не невозможно, то как минимум затруднительно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть