- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → КТМ создание. часть 1
Без прошлого нет будущего? Не знаю, возможно и так…
Без страсти нет жизни! — я бы сказал так.
Все, кто интересуется историей и одержим своей страстью, велкам!
1934 – год рождения лауреата премии Оскар Ширли Маклейн, мир впервые знакомится с Дональд Даком. Германия переживает первую телевизионную трансляцию, но для «оранжевого сообщества» происходит нечто более значимое: 25-летний Ганц Транкенпольц открывает слесарный цех и авторемонтную мастерскую в Верхней Австрии городе Матигхоффен. Первый шаг к созданию того, что позднее приобретет популярность как КТМ.
Семейство Транкенпольц занималось преимущественно гражданской службой, история рода прослеживается с 16 века. С началом индустриальной эпохи дед Ганца, Венцель Транкенпольц был так очарован прогрессом механических разработок, что к великому неудовольствию своих родителей, бросил школу и пошел учиться слесарному делу, вместо государственной службы. В 1872 году он открыл собственное производство по выпуску сельскохозяйственного оборудования. «Trunkenpolz Maschinen» в Альтейгме / Верхняя Австрия, предприятие существует по сей день, под названием «Trumag».
Ганс Транкенпольц, основатель КТМ, родился 17 января 1909 года, первую подготовку в качестве автомеханика он проходил в мастерской его дяди. Возможно, именно в это время он осознал, что в его венах течет бензин. Вскоре он стал принимать участие в мотогонках и приобрел успех в гонках на гаревых дорожках. В 1934 году в помещении бывшего ресторана «Черный Орел», Ганс открывает мастерскую по ремонту мотоциклов и автомобилей.
Мастерская процветала, очевидным стал следующий шаг – продажа новых транспортных средств. Он выбрал DKW. Крупнейший мировой производитель мотоциклов тех лет, получивший право на выпуск двигателей с «петлевой продувкой», произведений искусства, мощных двухтактных двигателей, выпускаемых по самым высоким стандартам того времени. В 1938 году он становится также дилером Opel в дополнение к мотоциклетному бизнесу.
Компания росла, в компании работало пятеро рабочих. Перед началом войны фирма переехала в новое здание на Мюльвэг, 2 в Матигхоффене. Вскоре после этого основатель был призван на военную службу. Его жене Элизабет не осталось другого выбора как взять управление компанией на себя. В конце 1943 года Ганса Транкенпольца освободили от службы в армии, ему поставили задачу выполнять ремонты двигателей и грузовиков для нужд армии.
В тяготы послевоенных лет, был огромный спрос на грузовики, чтобы обеспечивать основные потребности населения. С другой стороны таких машин было немного из-за повреждений в войну. Компания вновь сосредоточилась на ремонте транспортных средств. Штат сотрудников вырос до 35 человек и фирма быстро превратилась в одну из самых больших автомастерских в Верхней Австрии. В связи с повреждениями в войне заводов производителей запасных частей и невозможностью их поставок, Ганс занимается производством основных деталей на своем предприятии.
В 1948 году производство было усилено открытием кузнечного и литейного цеха. В то же время Trunkenpolz специализируется на серийном производстве подшипников коленчатых валов. Расширение производства влечет увеличение штата сотрудников до 70 человек.
Экономический рост, который замаячил над Австрией и был не в последнюю очередь связан с реализацией плана Маршала, отбросил отрасль назад. Семья Транкенпольц получила от плана не только выгоды: так, заказы на ремонты значительно упали и только производство запасных частей позволило генерировать некоторый доход. Гансу пришлось искать новые возможности после снижения рынка ремонтов. У населения как раз появлялась необходимость иметь моторизированный транспорт.
В то время немногие могли позволить себе иметь автомобиль. Поэтому Транкенпольц решил разработать легкий мотоцикл. Будучи дилером DKW, в довоенные годы, он получил необходимый опыт в мотоциклетном бизнесе. Требования были сформированы быстро – это должен был быть «настоящий мотоцикл» с подножками, без педального привода, известного по велосипедам с моторами. Двигатель Rotax, объемом 98см3 с ручным стартером, производимый в городке Гюнскирхен идеально подходил для такого мотоцикла. В 1953 году мотоцикл был представлен публике и впервые появились три буквы «КТМ» чтобы представить Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Транспортное средство Транценпольца Матигхоффен).
Без страсти нет жизни! — я бы сказал так.
Все, кто интересуется историей и одержим своей страстью, велкам!
1934 – год рождения лауреата премии Оскар Ширли Маклейн, мир впервые знакомится с Дональд Даком. Германия переживает первую телевизионную трансляцию, но для «оранжевого сообщества» происходит нечто более значимое: 25-летний Ганц Транкенпольц открывает слесарный цех и авторемонтную мастерскую в Верхней Австрии городе Матигхоффен. Первый шаг к созданию того, что позднее приобретет популярность как КТМ.
Семейство Транкенпольц занималось преимущественно гражданской службой, история рода прослеживается с 16 века. С началом индустриальной эпохи дед Ганца, Венцель Транкенпольц был так очарован прогрессом механических разработок, что к великому неудовольствию своих родителей, бросил школу и пошел учиться слесарному делу, вместо государственной службы. В 1872 году он открыл собственное производство по выпуску сельскохозяйственного оборудования. «Trunkenpolz Maschinen» в Альтейгме / Верхняя Австрия, предприятие существует по сей день, под названием «Trumag».
Ганс Транкенпольц, основатель КТМ, родился 17 января 1909 года, первую подготовку в качестве автомеханика он проходил в мастерской его дяди. Возможно, именно в это время он осознал, что в его венах течет бензин. Вскоре он стал принимать участие в мотогонках и приобрел успех в гонках на гаревых дорожках. В 1934 году в помещении бывшего ресторана «Черный Орел», Ганс открывает мастерскую по ремонту мотоциклов и автомобилей.
Мастерская процветала, очевидным стал следующий шаг – продажа новых транспортных средств. Он выбрал DKW. Крупнейший мировой производитель мотоциклов тех лет, получивший право на выпуск двигателей с «петлевой продувкой», произведений искусства, мощных двухтактных двигателей, выпускаемых по самым высоким стандартам того времени. В 1938 году он становится также дилером Opel в дополнение к мотоциклетному бизнесу.
Компания росла, в компании работало пятеро рабочих. Перед началом войны фирма переехала в новое здание на Мюльвэг, 2 в Матигхоффене. Вскоре после этого основатель был призван на военную службу. Его жене Элизабет не осталось другого выбора как взять управление компанией на себя. В конце 1943 года Ганса Транкенпольца освободили от службы в армии, ему поставили задачу выполнять ремонты двигателей и грузовиков для нужд армии.
В тяготы послевоенных лет, был огромный спрос на грузовики, чтобы обеспечивать основные потребности населения. С другой стороны таких машин было немного из-за повреждений в войну. Компания вновь сосредоточилась на ремонте транспортных средств. Штат сотрудников вырос до 35 человек и фирма быстро превратилась в одну из самых больших автомастерских в Верхней Австрии. В связи с повреждениями в войне заводов производителей запасных частей и невозможностью их поставок, Ганс занимается производством основных деталей на своем предприятии.
В 1948 году производство было усилено открытием кузнечного и литейного цеха. В то же время Trunkenpolz специализируется на серийном производстве подшипников коленчатых валов. Расширение производства влечет увеличение штата сотрудников до 70 человек.
Экономический рост, который замаячил над Австрией и был не в последнюю очередь связан с реализацией плана Маршала, отбросил отрасль назад. Семья Транкенпольц получила от плана не только выгоды: так, заказы на ремонты значительно упали и только производство запасных частей позволило генерировать некоторый доход. Гансу пришлось искать новые возможности после снижения рынка ремонтов. У населения как раз появлялась необходимость иметь моторизированный транспорт.
В то время немногие могли позволить себе иметь автомобиль. Поэтому Транкенпольц решил разработать легкий мотоцикл. Будучи дилером DKW, в довоенные годы, он получил необходимый опыт в мотоциклетном бизнесе. Требования были сформированы быстро – это должен был быть «настоящий мотоцикл» с подножками, без педального привода, известного по велосипедам с моторами. Двигатель Rotax, объемом 98см3 с ручным стартером, производимый в городке Гюнскирхен идеально подходил для такого мотоцикла. В 1953 году мотоцикл был представлен публике и впервые появились три буквы «КТМ» чтобы представить Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (Транспортное средство Транценпольца Матигхоффен).
- YuriOm
- 21 сентября 2014 в 20:39
- 5
- +30
Это я не к тому, чтобы ты бросил писать. Просто общее впечатление именно такое: реально мало.
Дополнять эту статью не надо, так как этого никто не увидит. Лучше новую пиши. Тема-то действительно интересная и может получиться очень крутая статья. Я прекрасно понимаю, что это не просто, но хорошие статьи без сисек лёгкими не бывают.
Дополнять эту статью не надо, так как этого никто не увидит. Лучше новую пиши. Тема-то действительно интересная и может получиться очень крутая статья. Я прекрасно понимаю, что это не просто, но хорошие статьи без сисек лёгкими не бывают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть