- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → KTM Freeride 350 - награда за дизайн
Замечательное событие произошло в 2013 году! KTM Freeride 350 получил престижную награду за… дизайн!
Red Dot Design Best of the best 2013 — лучший из лучших!
Событие, на мой взгляд — интересное. Не так много мотоциклов отмечены наградами Red Dot Design. Вот неполный список — Ducati 1199 Panigale, BMW R1200GS, Yamaha TMax 530.
И KTM Freeride 350! Лучший из лучших (best of the best)!
Рыночный успех KTM не в последнюю очередь зависит от дизайна и маркетинга. Промышленным дизайном KTM занимается австрийская компания KISKA GmbH, которая успешно выполнила поставленную задачу по разработке нового класса внедорожных мотоциклов KTM Freeride.
Интересные детали из пресс-релиза Red Dot Design:
— Freeride позиционируется в совершенно новом классе, который может привлечь мотоциклистов «традиционных» видов мотоспорта и новых, связывая велосипед (по всей видимости — BMX и горный) и классические эндуро- и триал-мотоциклы;
— Использована инновационая рама, которая раньше не использовалась в сегменте внедорожных мотоциклов;
— Заниженное сидение (по сравнению с классическими кросс- и эндуро- мотоциклами), минимальный вес позволят быстрее освоить новые навыки управления внедорожным мотоциклом.
Немного от себя: Если сравнивать с тем же эндуро KTM 350 EXC, у Фрирайда меньше вес, ниже сидение. Мягче подвеска. Дефорсирован двигатель, убран один радиатор, увеличены межсервисные интервалы. Более универсальная резина. Меньше бак и возможности его заменить на бак большего объёма — нет (нужно ли это?). По-моему, максимально дружествен для новичка и его «ниша» указана в названии — покатушки и обучение.
После начала продаж KTM Freeride получил множество позитивных отзывов. Каких-либо серьёзных нареканий или проблем не встречалось. Не смотря на это, в 2014 году были модифицированы тормоза, сцепление, изменён поставщик резины (Maxxis вместо Dunlop) и обновлена панель приборов.
Red Dot Design Best of the best 2013 — лучший из лучших!
Событие, на мой взгляд — интересное. Не так много мотоциклов отмечены наградами Red Dot Design. Вот неполный список — Ducati 1199 Panigale, BMW R1200GS, Yamaha TMax 530.
И KTM Freeride 350! Лучший из лучших (best of the best)!
Рыночный успех KTM не в последнюю очередь зависит от дизайна и маркетинга. Промышленным дизайном KTM занимается австрийская компания KISKA GmbH, которая успешно выполнила поставленную задачу по разработке нового класса внедорожных мотоциклов KTM Freeride.
Интересные детали из пресс-релиза Red Dot Design:
— Freeride позиционируется в совершенно новом классе, который может привлечь мотоциклистов «традиционных» видов мотоспорта и новых, связывая велосипед (по всей видимости — BMX и горный) и классические эндуро- и триал-мотоциклы;
— Использована инновационая рама, которая раньше не использовалась в сегменте внедорожных мотоциклов;
— Заниженное сидение (по сравнению с классическими кросс- и эндуро- мотоциклами), минимальный вес позволят быстрее освоить новые навыки управления внедорожным мотоциклом.
Немного от себя: Если сравнивать с тем же эндуро KTM 350 EXC, у Фрирайда меньше вес, ниже сидение. Мягче подвеска. Дефорсирован двигатель, убран один радиатор, увеличены межсервисные интервалы. Более универсальная резина. Меньше бак и возможности его заменить на бак большего объёма — нет (нужно ли это?). По-моему, максимально дружествен для новичка и его «ниша» указана в названии — покатушки и обучение.
После начала продаж KTM Freeride получил множество позитивных отзывов. Каких-либо серьёзных нареканий или проблем не встречалось. Не смотря на это, в 2014 году были модифицированы тормоза, сцепление, изменён поставщик резины (Maxxis вместо Dunlop) и обновлена панель приборов.
- guest
- Дмитрий
- 21 февраля 2014 в 9:43
- +14
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть