- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 619 | Постов: 434
KTM Sportmotorcycle — Австрийский производитель мотоциклов. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Данный блог посвящён владельцам или просто фанатам данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (617)
Bodya Mila Osama ginecolog DiYamaha RedLine RMZS 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus olegrem Raptor504 gera Sonique tamino delet13 dcvfk 3axap Lelik Sanya198311 Ilona LoneTiger Ruslan_7000 sjbrodiaga Casual webrunner Aperson Snegov Sheva BeavieS Doberman d1manscool Sergun alekhinsasha motoshilo KataFalk LORD FastRider uglytp stuntman Rayn mdisdm RealKorvin SDenisВсе читатели
KTM → Эволюция KTM 125 c 1974 по 2012 год в картинках
Нашел очень занятный ролик, сделанный итальянскими фанатами КТМ. На нем в картинках показано как видоизменялся облик 2-тактного кроссового мотоцикла КТМ с объемом двигателя 125 см3. Можно наглядно увидеть как менялась школа кроссового мотостроения, как появлялись и умирали разные подходы и концепции.
История охватывает период с 1974 по 2012 год!
Надо сказать, что контора занимается выпуском мотоциклов с 1954 года.
Кстати название компании означает не Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати-Толкай-Матерись, а Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, где Кронрейф и Трункенпольц — фамилии учредителей, а Маттигхофен — городишко, где расположено производство. )))
История охватывает период с 1974 по 2012 год!
Надо сказать, что контора занимается выпуском мотоциклов с 1954 года.
Кстати название компании означает не Клуб Трудолюбивых Механиков или Кати-Толкай-Матерись, а Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen, где Кронрейф и Трункенпольц — фамилии учредителей, а Маттигхофен — городишко, где расположено производство. )))
- SDenis
- Денис
- 12 марта 2012 в 12:13
- +24
- gritsenich
- 12 марта 2012 в 14:23
- ↑
- ↓
Блин, а ведь точно почти под 500! Эх, шикуют московские мажоры!
Не могу сказать что было первичным, но мое видение такое — кросс всегда шел по пути увеличения зрелищности гонок, т.е. появлялись трамплины, столы, гребенки. Это потребовало сделать мотоцикл более легким, тонким и удобным для управления балансом на нем в полете и езде стоя. Вот и ушли пышные подушки, чахлые вилки, массивное оребрение на цилиндре.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть