- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Будущее Kawasaki
Компания Kawasaki Heavy Industries тщательно планирует свою работу на ближайшие годы и не собирается делать ставку на одну отрасль.
Согласно отчетам Kawasaki Heavy Industries, материнская компания Kawasaki Motorcycles, разработала новый план действий на ближайшие несколько лет. Kawasaki планируют более плавную интеграцию промышленных предприятий с Kawasaki Motors Ltd. к октябрю текущего года.
Собрание и дальнейшее решение о реструктуризации было частично связано с беспрецедентными временами. Компания теперь больше склоняется к судоходству, оффшорным конструкциям, а также биоинженерии и энергетическим системам.
В ходе встречи Kawasaki Heavy Industries (KHI) отметили, что продажи мотоциклов кубатурой выше 401 см3 выросли на 80% с 2017 года. Продажи двухцилиндровых моделей выросли на 60 процентов, что является хорошей новостью для компании, которая нацелилась на молодое поколение мотоциклистов. Что касается моторов для трех и четырехколесного транспорта, то продажи KHI также выросли.
Несмотря на успехи традиционных источников питания, Kawasaki объединились с тайваньским производителем мотоциклов и скутеров Kymco, чтобы совместными усилиями продолжать движение в четырехколесный сегмент, а также продолжить работу над разработкой водородных моторов. В конечном счете KHI намеревается использовать экологически безопасную энергию для создания устойчивого источника для всего — от мотоциклов до морских судов и самолетов.
В заявлении со встречи: «С учетом изменений в социальной среде мы ускорим развитие электромоторов, гибридов, способов применения водородного топлива и укрепим сотрудничество внутри отрасли».
21 октября 2021 года будет создано предприятие Kawasaki Motors Ltd. Только время покажет, насколько своевременно японцы реализуют план перехода на более чистые источники энергии, но будем надеяться, что это будет происходить относительно плавно.
- kim
- Ким
- 10 июня 2021 в 10:02
- ?
Мне всегда нравится ремарка «безопасный вид топлива»…
Ну-ка, как там с водородом. Точнее с способами его получения в промышленных масштабах:
а) реакция разложения метана при создании высокой температуры;
б) разложение воды также при поддержании высоких температур;
в) разложение сероводорода в высокотемпературных условиях;
г) при взаимодействии металла с кислотой (соляная кислота и цинк);
д) из гидрида натрия;
е) извлечение из природного газа и пр.
Ну-ка, как там с водородом. Точнее с способами его получения в промышленных масштабах:
а) реакция разложения метана при создании высокой температуры;
б) разложение воды также при поддержании высоких температур;
в) разложение сероводорода в высокотемпературных условиях;
г) при взаимодействии металла с кислотой (соляная кислота и цинк);
д) из гидрида натрия;
е) извлечение из природного газа и пр.
Вы похоже не поняли мою мысль.
Я имел в виду, что современные способы добычи водорода связаны либо с продуктами нефтедобычи, либо требуют затрат электричества. Которое, в связи с атомной истерией, тоже в большей степени связано с углеводородами. Т.е. как с электромобилями — экология в одном месте, за счёт других.
Ну а на счёт безопасности водорода, как топлива… Граф Цеппелин тоже утверждал, что его дирижабли абсолютно безопасны.
Я имел в виду, что современные способы добычи водорода связаны либо с продуктами нефтедобычи, либо требуют затрат электричества. Которое, в связи с атомной истерией, тоже в большей степени связано с углеводородами. Т.е. как с электромобилями — экология в одном месте, за счёт других.
Ну а на счёт безопасности водорода, как топлива… Граф Цеппелин тоже утверждал, что его дирижабли абсолютно безопасны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть