Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 815 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Новый мотоцикл Kawasaki Z900RS представят в Токио (тизер)

Новый мотоцикл Kawasaki Z900RS представят в Токио (тизер)

Компания Kawasaki опубликовала видеотизер, объявив дату премьеры нового мотоцикла Kawasaki Z900RS, вдохновленного оригинальным Kawasaki Z1 1970-х. Новинку представят 25 октября на токийском мотошоу.

  • kimkim
  • Ким
  • 6 сентября 2017 в 12:36
  • ?

Комментарии (64)

RSS свернуть / развернуть
+5
Stray
  • Stray
  • 6 сентября 2017 в 12:39
Отличный ролик, где бОльшую часть занимают… Титры))
Но идея ясна — конкурент CB1100RS.
+2
TovarischChe
Ну и в компанию к Ямахе XSR900 тогда
0
Boggi
Не. Она из друго-го теста. Рама, моноаморт и т.д. В рамках UJM у Ямахи остался только XJR.
0
moto_vet
не осталось.
UJM уже исторический термин, как раз такие мотоциклы как МТ или СВ650 и стали современным UJM
0
Boggi
Что значит исторический термин?
ИМХО в СВ650 оч мало от UJM
0
wasserfall
А XJR не прибили разве?
0
Boggi
Походу да. Грустно. Ещё одним настоящим мотоциклом меньше.
0
wasserfall
Да, один из немногих стоящих японцев был, хороший аппарат.
0
Boggi
Категорично. Там много стоящих аппаратов. Но из новинок разве, что только Хонда радует. И то только потому, что живёт в другом мире. Автоматы разные. Африку возродила и т.д.
А вот новинки Кавы и Ямахи нагоняют грусть и ощущение лютой вторичности =(
0
wasserfall
Ну моё отношение к автоматам ты знаешь. И если отбросить их (штука спорная, но технологичная), то у Хонды как раз ничего и не остаётся — тормоза, подвески и рамы стали дешевле и проще, моторы хуже по отдаче в массе своей.
Ямаха наоборот сделала наконец-то то, что надо было давно уже: отошла от старых гоночных моторов в качестве базы для дорожников, но в силу упущенного момента ей приходится играть на поле, уже в значительной мере занятом европейцами, которые вроде как разобрались наконец с родовыми болячками типа глючащей электроники.

Кава свой прорыв начала с ерша, но как-то застопорилась, наверх, в кубатуру выше, инновационный (для японцев) подход делать мотоциклы на новой базе, а не остатках спортивной роскоши, что-то не проник.
0
Boggi
Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д. В общем то, что умеет делать хонда. Рабочая лошадка с внешностью. Да теперь более одноразовая. Но сейчас везде так.
И вообще они живут в своём мире. Они выпускают космическую голду с космичесикм беггером, серию NC, отличные кроссы и парочку байков из прошлого столетия. И если CB1100EX умелая копия, то VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю. И как вишенка анимешный байк просто потому как чуваки прутся с аниме. У них там свои наркотики и они не спешат за кем-то. Тем и радуют.
0
wasserfall
Да. Но за этим будущее. Новая африка и правда хороша. Автомат работает на ней шикарно, аппарат оказался достаточно надёжным и простым в обслуживании и т.д.
Автомат на мотоцикле — вещь спорная, он и на авто окончательно ручную трансмиссию не вытеснил, а тут и подавно вряд ли. Что насчёт Африки, то она как раз довольно плохо себя по отзывам показала, в том числе и трансмиссия, в списке типовых проблем все указывают «DCT issues» (это помимо обычных косяков типа ржавчины и облезающего анодирования, присущих большинству новых Хонд). Ну и в целом опытные пользователи не то чтобы особо довольны, в отличе от новичков, косяков нашли кучу конструктивных. Глянь импортные форумы, там много всего накопили уже. Мне очень понравилась фраза " the frame looks like it was pressed in Russia by a steel wind up toy company" в одной из веток владельцев.))

VT750 настоящий динозавр мотоциклостроения. Вечно в строю.
Причем особо не развивавшийся, в отличие от того, ради чего он был выпущен — Спортстера. Поэтому сейчас вообще неактуален, особенно после выхода Стрита впридачу. А цепные модификации вообще нечто))
Голда F6B — мопед интересный, хоть и на устаревшей порядком базе сделан, один из редких удачных в последние годы у них. DN-01 был тоже занятным, хоть и очень овощным и с автоматом (хотя там он был к месту, кмк). Анимешные мопеды — это дизайн, с которым у Хонды неоднородно, нельзя не признать, что DN или Inegra выглядят плохо, но вот новая Валькирия жуткая как атомная война, в отличие от старой. Наркотики им не во все отделы завозят, видимо))
0
Boggi
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
Видов автоматических коробок много. Но они уже давно плотно и надёжно оккупировали все машины сегмента выше бюджетного. Буть то спортивная коробка с двумя сцеплениями и бла бла от Ферари. Или коробка на форде мондео менеджера самого среднего звена.
За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем. В конце концов на тех же NC700 её уже обкатали. Мопедка оказалась хоть и овощной но дико надёжной. А всё остальное проблемы общие. На европейцах та же проблема с дешманской краской и анодированием (Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике). Веяние времени же.

Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
0
wasserfall
Фактически, классическая ручная коробка осталась на машинах только в виду цены и сопутствующего маркетинга.
У автоматов до сих пор простая мнемоническая схема: надежность, экономичность, цена — выберите любые два. Но автомобиль — штука утилитарная и 90% сейчас представляют простые коробки на колесах, эдакие возидла, автомат на машинах проще впарить из-за пробок, общей массы и высокой вариативности потребителей, среди которых большинство не смогут сразу сказать, сколько углов у гайки. С мотоциклами сложнее, что и показывает тридцатилетняя история безуспешных попыток Хонды всех подсадить на автомат. Банально не поменять звезды на другие по числу зубьев, что весьма неприятно для внедорожного мотоцикла (да, на это тоже жалуются владельцы, как и на то, что со стоковыми мотоцикл овощной и сливает КТМ 990 и даже 950 карбовым и по дороге, и по грунту).

За коробку на Африке знаю, что из тех экземпляров, что знакомы и ездят пока не было никаких проблем.
У меня крайнее знакомство с Африкой закончилось на том, что у неё заглючило что-то и она с первой не переключалась.

Зачем VT750 развиваться больше чем есть? Суть живой классики в том, что она должна оставаться такой как есть. Спортстер то же кроме впрыска за последние лет 25 ничего нового не получил. Ездит всё на том же эволюшине. Только, что разные баки на него вешают. А стрит вообще из другой категории.
Спортстер много чего получил помимо инжектора: новую раму, достаточную вариативность по подвескам и тормозам, разные схемы зажигания, электронику меняли, шестерни косозубые внедрили и тп.
Хонда в это время копировала Харли усиленно, даже single pin коленвал внедрили, ну и до кучи через много лет додумалась до того, что цепной привод на овощном круизере — это капец даже для японцев. Но не осилила повысить кубатуру средняка до 900, хотя с 750 кубами только тщедушных японцев и возить))
0
Boggi
Мы забыли про одно уточнение. Регион.
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
Машина аки велосипед, а скутер просто вместо велосипеда? Азия.
Отсюда и определённая концепция развития. Так вот Хонда после кризиса 2008 года, когда оказавшись на пике, её оттуда выкинуло взрывом, она очень чётко переключилась на внутренний рынок. Да Европа сладкий пирог. Америка ещё более сладкий чем Европа, но основная война пошла на внутреннем рынке. Население и экономика азии растёт не в пример мировой. Все реальные деньги сейчас там. И Кризис с КНДР это подтверждает. Короче мы видим не мотоциклы которые делаются изначально для европейцев, как это произошло у Ямахи. Мы видим японские модели, которые те как-то адаптируют под мировой рынок. Это сугубо их, азиатский взгляд на мир. Отсюда и Вультрусы с DN. И автоматы и валькирии с VT750. И CB1100EX и т.д. Тем и ценны как говорится. Понятно, что не без косяков и вообще времена сейчас тяжелые. Но зато с узкоглазой наркоманией) То, чего так сейчас не хватает 3 остальным гигантам. Поэтому и есть некая вторичность в Ямахе с их МТ. Потому как с этими характеристиками, фарами и т.д. они похожи на СпидТрипл которого рисовали в духе десептикона.
Короче скука и «это уже было».
А все эти метания с рамой от Шпрота никуда не привели. Стал он странно деревянным велосипедом. Эти айорны и 48 только на постерах норм. В жизни это та ещё зубодробилка с средней управляемостью. Да и претензия по цепи непонятны. Цепь отличный вариант привода. Я наборот не вижу смысла пихать цепь в мотоциклы уровнем ниже большекубатурных круизёров и туристов. Дело даже не в потере мощности, а в том, что на таких мотоциклах каждый килограмм на счету. А эта штука просто добавляет куча неподресоренной массы.
Ну и старшие модели у них были. Звались VT1100. Суть тот же раздутый движок да чуть перепиленная рама. Потом пришли VTX, потом кризис. И сейчас по сути только наркоманская, красивейшая и бесполезнейшая Фурия.
0
wasserfall
Мотоцикл как игрушка, поэтому мощный и с лапкой? Россия
Мотоцикл как утилитарная игрушка способная иногда тягаться с машиной в каких-то областях утилитарности? Европа.
То-то в Европе сугубо утилитарные Монстры, Брутале и Спид Триплы делают)) Как раз там четкое разделение табуретов для утилитарных поездок и мотоциклов.
Японцы всё пытаются пропихнуть азиатскую утилитарность на запад, но раз за разом обламываются. Полунейкиды их, вон, не особо прижились, белые человеки либо полный пластик, либо совсем голый мотоцикл хотят, поэтому пришлось им перейти на такие обвесы в новых сериях. Те же дела с коробками и прочими радостями.

Как растет экономика Азии я знаю, и можно сразу считать, что долго бурно ей расти не дадут в силу специфичности механизмов роста, но это отдельная тема. Реальные деньги там не их, а страны просто гейты вместо старых оффшоров, которые сейчас под крепким контролем.

Насчёт цепи — ремень же надо, там нагрузок таких нет, поэтому ремень — самое то.
0
Boggi
Да. Для Европы они вполне утилитарны. При годовых пробегах в 3-4 т.к. это очень утилитарные мотоциклы. Но и с претензией на поиграться и похулиганить.
Нормально приживается. Просто как всегда не всё. Голда прижилась, NC прижилась, VFR прижился и так у всех.
Ремень хорошо, но дорого. Это главное. Да и у цепи своих плюсов хватает. Не боится грязи и камней. Не ограничивает ход подвески и возможно, что немаловажно проще и привычней тем людям которые привыкли обслуживать мотоцикл в гараже своими руками. А таких среди покупателей среднекубатурных круизёров большинство. Опять же причины чисто экономически. Поправка — большинство в США. Ну и продаются то они в основном в США.
Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
0
wasserfall
NC прижилась, VFR прижился
Вот у выфера продажи не очень, это при отсутствии практическом прямых конкурентов новых.

Ремень хорошо, но дорого. Это главное.
Почему дорого? Выходит не дороже цепи хорошей на аналогичный пробег. Цепи я люблю, ничего против не имею, сам предпочитаю цепные, но круизерам они просто не идут (хотя это субъективно).

Одно из главных проклятий в сторону ХД из года в год, это потеря ими той самой ковырятельости, которой так не хватает американцам.
Да, новые моторы посложнее ковырять, в поле уже не переберешь, зато и понадежнее стали.
0
Boggi
Нормальные продажи. У остальных сильно лучше с спорттурами? Их эпоха уходит.

Ремень это в первую очередь эстетическая проблема. Он не выглядит красиво или аккуратно. Не в последнюю очередь из-за необходимости ставить большие шкивы. Особенно задний. И если на больших байках мастабы скрадываются. То на шадовке это смотрелось бы просто ужасно. Шпрот тому пример. Ну и ремень сам по себе менее эстетичен. Ну и да. Можно не парится о всяких камушках и т.д.
0
wasserfall
У остальных сильно лучше с спорттурами? Их эпоха уходит.
На литровые опять возвращаются, Ducati SuperSport — это замена серии ST у них. А так да, кросоверы занимают нишу. Но у Хонды VFR1200X вообще что-то не пошел, который типа турэндуро. Простой-то выфер вполне можно встретить и у нас, и в Европе, а этих по пальцам.
0
Boggi
Ну и да. Кому надо. Всегда есть возможность опции механики. Как у всех нормальных авто производителей.
0
wasserfall
Кстати, коммерческие легковушки на автомате вообще очень тяжелло купить, как оказалось, всякие Volkswagen Caddy, Peugeot Partner и тп сплошь на механикев салонах и на вторичке, ток один Партнер вообще с автоматомм нашел.
0
wasserfall
(Триумф, Дукати — точно. БМВ я как то просто меньше в живую видел, да и там обычно всё в лютом пластике)

Дукати исправились, раньше были, сейчас не наблюдаю. БМВ не имел (эти мопеды зимой под снегом могут стоять до начала сезона без потерь). Триумф — это нечто промежуточное между японцами и европейцами по технологичности было всё время, косяков у них на старых моделях целое ведро, качество исполнения типично островное, я на Т100 когда ездил, меня аж коробило от того, насколько кроили при его проектировании инженеры. Сейчас исправились, стали нормально делать вот уже пару лет как.
0
wasserfall
БМВ не имел
*таких проблем на моей памяти
0
Boggi
Не. Нифига. Может чёто и стало лушче. Но не сильно. У Триумфа покраска всё то же Г. Чуть чихнул или там пылинка куда попала. Всё. Труба. Пластик то же так себе. И т.д. Тут даже не экономия. Тут явно просто делали по принципу и так сойдёт и вообще его сразу уронят и 10 раз перекрасят.
Но на Дукасе не лучше. Видел полезла краска на резервуаре с тормозухой на руле. Просто потому как чуть пролитая тормозуха её нафиг растворила. И она слезает хлопьями аки следы 30 летней эксплуатации на какой-нить хонде из 80-х и дожившых до наших дней на улице. И это относительно свежий (1-2 года) диавель…
0
wasserfall
Ну то. что англичане не до конца излечились — это и вправду так, у них свой отдельный мир со своим сортом мефедрона))

Насчёт краски на резервуаре — резервуары Дукати не красит, они ставят Брембо или Магуро, а к их краске претензий обычно нет. Ну а гликоливые тормозные жидкости краску растворяют замечательно, причём довольно незаметно поначалу, облезать начинает спустя некоторое время. У меня так на Ямахе тормозной диск облез, полили жидкостью при прокачке суппорта. Слазит именно хлопьями, это как раз почерк тормозухи.
0
Boggi
Да понятно, что это комлектуха. И понятно, что от тормозухи ползёт краска. Ползёт. Обычная краска. Не стойкая к тормозухе. Но насколько это надо насрать на покупателя, что бы красить такой краской бачок с тормозной жидкостью?
Впрочем после проблем с вилками на последних гусях или разлетающейся в щепки от небольшого ДТП мултистрадой это сущие мелочи.
0
wasserfall
Дык комплектуха одна у всех, её и японцы ставят, вон, на Диверсиях даже Брембо. И облезаают они аналогично. Тормозуха крайне едкая, её не стоит проливать вообще, там же и руль может облезть и тп. В ней хорошо проржавевшие болты вымачивать, становятся как новые.\\
Впрочем после проблем с вилками на последних гусях или разлетающейся в щепки от небольшого ДТП мултистрадой это сущие мелочи.
Мулльты нормально держат типовые ДТП. У Гусей тоже рамы нет больших, кстати, они тоже разламываются на две-три детали при сильном ударе.
0
Boggi
Да. Комплектуха. Но ниссины так не облазят.
Недавно разбирали, мужик на свежей мультистраде на 40 км/ч приехал в жопу машине. Минус траверсы, перья, приборка, пластик и т.д. короче весь перед в хлам и надо смотреть стакан и вилку. Мотоцикл о откровенно одноразовый.
А гуси с их вилкой уже чуть не угробили нескольких райдеров. Но тут еще можно списать на брак или ошибку.
0
wasserfall
Но ниссины так не облазят.
Ну у меня от CB600 облезла машинка, там вроде Nissin и стоит. В местах, где не сразу протер.

Вжопу на сорока можно по-разному приехать. Лучше, конечно, этого не делать, от такого большинство мотоциклов портится крайне сильно. Товарищ на меньшей скорости на Булеварде 109-ом приехал в бок машине, всё с виду нормально, даже вилку не погнуло собо, а рама всё, по заключению в тотал.

А что у гусей с вилкой было, я чет не читал и не слышал?
+1
moto_vet
Тизер же!
A учитывая что W800 ушел, а классика пользуется спросом, то вполне разумное решение.
Ждем!
0
Boggi
Ну так хорошо же. Классика UJM возвращается. А то наигрались со всякой фигнёй, да так, что всрали лидерство европейцам. =)
0
ololoev
нет, не вс… ли, а забили. Когда евро3 в 2000 убило всю карбовую классику, а Е4-5-6 внесло столько правок, оговорок и бюрократической волокиты, что проще было новую модель с нуля запустить чем тот же хыжр оперативно переделать и сертифицировать. Кстати о XJR, он таки провалил тест с правками евростандарта от 2016 года. CBRка новая то же под вопросом была.
0
Boggi
Тут согласен. Вообще ЕВРО это не в последнюю очередь механизм защиты внутреевропейского производителя. Без шуток. Очень часто и удивительно, что нормы по Евро соотв. именно решениями (перспективным или текущим) Европейских автопроизводителей. А остальные вынуждены терять время и прогибаться.
0
moto_vet
эммм, это как бы очевидно, вроде как бы всем, кому интересно.
США, например, вообще благополучно кладут на эти нормы на своей территории
0
ololoev
Обидно будет лет так 30 искать и копить 200 000$+ на, к примеру, Камаро 60х +кастомизация\восстановление и утром узнать что ты его даже заводить не имеешь права. Культ «большемоторов» и классических автомобилей породил настолько колоссальный рынок и создал столько рабочих мест, что тревожить этих ребят псевдозелеными эконормами себе дороже — снесут.
0
wasserfall
Для раритетов всяких послабления, что в Европе, что в США (там даже номерные таблички с пометкой «antique» выдают таким пепелацам):

0
Stray
W800 ушел, не жалко, слабоват был. А вот от Хонды СВ1100RS я большего ожидал…
Может, этот удачней будет.
0
Boggi
А что не понравилось?
0
Stray
Тут тест-драйв недавно был, пошел, взял, покатался.
Оказалось, он очень маленький и низкий, с моими 183 см роста.
От литр-сто как-то подсознательно другого ожидаешь.
Характер спокойный, даже слишком. Никаких рывков и пинков.
Тяга уверенная с низов. На скорости 160+ болтанка.
Тормоза хорошие, но вилка клюёт.
Ну, типичный каферейсер, ничего гоночного, несмотря на улучшенную подвеску и тормоза.
Для города хорош, управляется легко, выглядит классно.
Ветрозащиты никакой, багаж положить некуда.
Но как универсальный мот на каждый день+дальняки я бы его не рекомендовал.
0
Boggi
Я не очень понял…
То, что он небольшой и так понятно. 1100 же. Был же CB1300 когда-то, для тех кто любит побольше. Но его уже сняли с конвеера =(
В остальном как я и подумал. Неправильные ожидания/представления.
Это же классика от UJM. Он и должен быть простым, спокойным, но при этом достаточно мощным и манёвренным. И самое главное надёжным. Хонда тут молодцы, вытащили движок из конца 80х (ощущения, реально, что со складов вытащили). Видел его раскиданным. Аж сердце греет. Воздушник с большим запасом прочности.
А вот как от него можно ждать спортивности и при чём тут каферейсер я не понял. Это совсем другая степь. Которая даже не рядом.
Их уместнее сравнивать с другими классиками. Всякими Триумфами Т900, Шпротстерами и т.д.
0
moto_vet
нифига он не со складов этот мотор, рама — возможно, но мотор нет. На СВ750, например ставили гидрокомпенсаторы и такая штука как контроль клапанов вообще не трогала пользователя, внутрь лилось минеральное масло, которое на воздушнике меняли раз в 6000 км и стояли честные и неподкупные карбы.
Сейчас туда предлагают лить синтетику, при этом менять его те же 6000 км., потом одумались и таки протянули интервалы на 12 000 км, но каждый раз, когда ты меняешь в этом движке масло, понадобится и смотреть голову, т.к. клапана то же контролятся каждые 12 000 км пробега.
Двигатель придушен с завода и не отдает весь потенциал на 4, 5 и 6 передачах, максималка ограничена на 180 кмч, но не в ней проблема, а в том, что он не едет так, как он должен ехать.
Поэтому да, этот мот лучше всего сравнивать со Спортстером или воздушным Бонневилем — загатовка, которую надо допиливать, отличие лишь в том, что делать это намного сложнее, чем на Харли и Триумфе, да сложнее, чем на XJR1300.
0
Boggi
Так там из нововведений то собственно кроме инжектора ничего нет.
А гидрокомпенсаторы на CB750 это было конечно хорошо. Но ЕМНИП с ними хватало возни. Так, что в целом это минус одна проблема с точки зрения надёжности. Это не хорошо и не плохо. Просто особенность. На оппозитах БМВ поголовно нужна регулировка и ничего. И все уверенны, что это хай технолоджи.
Ну а синтетика и т.д. Это просто веяния времени. У меня в мануале то же про синтетику пишут. Хотя мотор на заре своей жизни (650-700-865 мотор Триумфа) жрал минералку и не кашлял. Даром, что её там 4,5 литра. Так, что это просто веяния времени и маркетинга. А то напишешь минералка и у владельцев будет много вопросов.

Ограничитель на 180 это же внутрияпонская тема? Почему не раздушили мотоцикл?
0
moto_vet
Kонтролируются и регулируются клапана у большинства мотоциклов, вопрос в том как часто это надо делать.
А какие заморочки были у гидрокомпенсаторов на СВ750? У тех древних доживших до нас 20 летних мотоциклов? Так поменять и катать дальше, какие вопросы. Замена на over 100 тыс или раз в 15 — 17 лет это ниочем, а вот контроль каждые 12 тысяч это о многом. У BMW раз в 40 тысяч, да даже бак не надо снимать или новую прокладку покупать, это вот ради меньшей канители с обслугой и ставили те самые гидрокомпенсаторы.
Ограничитель СВ1100 на 180 кмч стоит и в европейском варианте, я собирался брать этот мотоцикл в 2015 году, узнавал о нем все, на форумах, у дилера и в фирмовой мастерской у владельцев. Фишка с ограничителем на 2015 год не имела решения вообще, т.е. «ехай так».
По сути имеем красивучий мотоцикл для редких выездов, воздушно-масляный двиг, 16 клапанов с регулировкой каждые 12 000 км., масло лучше менять раз в 6000 км., весь железный и трушный, но придушеный от 4й передачи и выше. Тюнинг еще не особо завезли, только украшайки, седло удобное, коробка хондовская, свет поправили в нынешней версии. АБС, впрыск и стальная трубчатая рама.
0
Boggi
Про 180 стало интересно. И сейчас так же? Был рестайлинг в 16 году.
И для американского рынка то же со 180 идёт?
Есть подозрения, что всё это от удешевления. В смысле, что основной рынок сбыта внутрияпонский. А на внешний так… Остатки. Отсюда и отсутствие версии без ограничителя.
БМВ же вроде как каждые 10 тысяч? Ну т.е. раз в 10 тысяч проверка и возможно регулировка. При каждом ТО.
0
moto_vet
не знаю насчет американской версии и есть ли она для Америки вообще — не интересовался, как и рестайлингом, видел в этом году весной на выставке — фара другая и есть версия с другой подвеской, немного изменили форму бака, на мой вкус — неудачно.

Меня абсолютно не беспокоит максималка, она для этого мота вполне разумная, ему такая скорость противопоказана, а вот то, что на 4 передаче он не едет вверху тахометра, а это самая такая передача для бодрых покатушек, то как бы вот.

у BMW на «воздушнике» RnineT клапана смотрят каждые 40 тыс. километров, у 1200 бандита каждые 24 000 км., например.
0
wasserfall
Нет таких конских промежутков у БМВ, к сожалению. У оппозитов воздушных клапана проверяются каждые 10к (every 10,000 km по мануалу). Раз в 20К проверяются Ротаксы. 40к не встречал ни в одном RSD. Правда, на оппозитах клапана регулируются винтом, а не шайбами, так что тут по удобству приемлемо еще.
0
Boggi
Ну логично. У всех винтовых проверка примерно раз в 10к.
С шайбами подольше. Там уже 20-25к (на Ротаксах же шайбы?). Я думаю это общая конструктивная особенность вне зависимости от производителя.
0
wasserfall
На Ротаксах шайбы, да не совсем: там регулировочные полусферы. Какой-то человек под ЛСД, видимо, проектировал. Хотя с ними даже на 40-60к часто только проверить приходится зазор, из пределов не выходит.
0
moto_vet
Я реально в шоке. У туриста контроль клапанов каждые 10к, это про Гуся… чет совсем грустно. Мне и 24000 часто, а тут 10
0
wasserfall
Каждые 10к контроль, а не регулировка (регулировать так часто обычно не приходится). А учитывая то, что контроль делается с помощью подседельного инструмента и довольно просто-быстро, никаких особых неудобств не доставляет. Менять масляный фильтр примерно так же по трудоемкости)) Ну и регулировать там тоже куда проще, ничего подбирать не надо и т.п. лафа. На дорожных Хасках (оригинальных, не на моторах КТМ или БМВ) хуже, там тоже каждые 10к, тоже регулировка винтом, но мотор водяной и работ по доступу больше. Ну и там еще за 10к цепь ГРМ и подшипники коромысел сжираются. Но они и не туристы))
0
Boggi
Почему тогда на Гусе 1200 каждые 10 тысяч?
Хотя может я что-то путают. Нужно найти мануал.
0
wasserfall
На всех оппозитах БМВ раз в 10к контроль, емнип. RSD дома, ток вечером гляну.
0
Boggi
Кстати. Я могу ошибаться. Но CB750 со своими гидрокоменсаторами достаточно уникальный мотоцикл в этом плане.
0
moto_vet
не исключаю уникальность, я лишь говорю о том, что «двигатель там не со склада», он представлен как преемник Seven Fifty, но исследование вопроса поглубже показало мне, что преемник исключительно внешне.
0
Boggi
Ну может быть. Мне он всегда казался приемником cb1000sf
0
moto_vet
там же двиг с водяным охлаждением, очень короткий срок производства, сменился он на СВ1300
0
moto_vet
Как туринговый мотоцикл 1100 рассматривать может только фанат классики, да любой мотоцикл с круглой фарой на дальняк — это преодоление и создание трудностей на ровном месте.
СВ 1100 — это прогулочный мотоцикл, который чистеньким и аккуратненьким выкатывается из теплого гаража в солнечную погоду, это его основная задача — быть красивым и удобным на короткой дистанции.
Ежедневное использование так же возможно, но есть варианты намного более подходящие для этого.
0
moto_vet
эмммм, ты в курсе из какой эпохи W800 и для чего предназначен?
0
Stray
Видимо, не застал)
0
moto_vet
да вопрос был не о том, что застал или нет, а о том знаешь или нет ;)
Это ж уже объект истории, в этом и прикол.
0
ogr
  • ogr
  • 7 сентября 2017 в 8:00
К такому тизеру ещё не хватает популярного сейчас бэкстэйджа, как например тут:
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 14:18
Стаканы приборки нравятся. Всё остальное будем посмотреть.
0
Locarus
Виден перевёртыш спереди, как минимум моноаморт сзади (если не консоль вообще). Охлаждение — вода. Светодиоды по кругу.
Это вполне современный мотоцикл, никакого ретро в технике, только в маркетинге и внешнем стайлинге.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Новый мотоцикл Kawasaki Z900RS представят в Токио (тизер)