Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Оригинальный мотоцикл Kawasaki KLE500 был выпущен в 1991 году и производился до 1998 года. В 2005 решили реанимировать старенький эндуро к жизни. Тяжело сказать почему, но новый KLE500 неудобный, прожорливый и скучный. По оценкам экспертов оригинальный Kawasaki KLE500 был лучше.

Мотоцикл Kawasaki KLE500 оснащается двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Мощность на пике достигает 37 лошадиных сил, крутящий момент — 44 Нм. Мотор практически идентичен первой модели 90-ых годов, поэтому мотоцикл подойдет только для езды по городу. Коробка скоростей тоже далека от идеала.

Самым главным неудобством в управлении Kawasaki KLE500 является седло. Мотоцикл является настолько тонким и неудобным, что тяжело найти аналога для сравнения. К счастью, расход топлива настолько высокий, что долго терпеть неудобства не приходится. Торможения на высоких скоростях сопровождается неприятной комбинацией ощущений от слабого однодискового тормоза, мягкой подвески и грунтовых шин. Конечно, в неудобствах можно найти свои плюсы. На узком мотоцикле проще маневрировать в городе.

Технические характеристики Kawasaki KLE500 (1991-2007)


• Предельная скорость: 170 км/ч
• 400 метров: 15.2 секунд
• Мощность: 47 л.с.
• Крутящий момент: 44 Нм
• Вес: 195 кг
• Высота по седлу: 850 мм
• Топливный бак: 15 литров
• Средний расход топлива: 6.4 литра на 100 км
• Двигатель: 498 см3, двухцилиндровый, 8 клапанов
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: регулировка к предварительной нагрузке
• Передний тормоз: диск 230 мм
• Задний тормоз: диск 230 мм
• Передняя шина: 90/90 x 21
• Задняя шина: 140/80 x 17

Фото эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)
Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

Видео эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)

  • kimkim
  • Ким
  • 20 июня 2010 в 12:56
  • оценка: +5

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
Hef
  • Hef
  • 22 июня 2010 в 18:37
неужели и правда такой прям неудачный и неудобный? тогда бы его так долго наверное не выпускали… :)
0
Antoni777
вот еще ттх:
Двигатель Четырех-тактный
2 цилиндра, «рядник»
8 клапанов, 4 на цилиндр
DOHC
охлажние — водяное
ДИАМЕТР x ХОД 74 x 58 mm.

Объем 499 см. кубических
Сжатие 9,8: 1
Момент на валу 36 Nm при 3000 об/мин

Мощность 35 kW (48 л.с.) (Европа)
25 kW (34 л.с.) (Япония)
при 7500 об/мин
Карбюраторы Вакуумный Keihin 2 шт. 1 карбюратор на цилиндр.Пропускное сечение диаметром 34mm на гильзу
Бензин 91 (их)
95 (наш)

Стартер и зажигание электростартер
цифровое зажигание
Коробка передач шести (6) ступенчатая

Задняя подвеска и амортизатор Угол работы маятника = 27 градусов
Ход амортизатора = 105 mm
Вилка и штоки Вилка Twin Air, защищенная гофрами
Штоки диаметром — 41mm
Резина передняя: 90/90-21 54S TT
задняя: 130/80-17 65S TT
Цепь O-Ring
Габаритные размеры
длина/ширина/высота 2.215x880x1280 mm
Высота по седлу 850 mm
Бак 15 литров
Максимальная скорость рекомендуемая 137 км/ч
Вес 181 кг.
Вес (загруженый) 380 кг.
0
RomaDimanyuk
Отличный мотоцикл.После огромных Африк и Сутенеров-то, что надо.Очень удобный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор эндуро Kawasaki KLE500 (1991-2007)