Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Обзор круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)


Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б.

Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.

Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.

Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.

Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.

Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):


• Предельная скорость: 105 км/ч
• 400 метров: 21 секунда
• Мощность: 12 л.с.
• Крутящий момент: 9.5 Нм
• Вес: 135 кг
• Высота по седлу: 680 мм
• Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км
• Объем: 124 см3
• Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка
• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования
• Передний тормоз: 250-миллиметровый диск
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 90/90 x 17
• Задняя шина: 130/90 x 15

Фото круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)




















Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)



Звук:


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 27 апреля 2010 в 22:00
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+2
Maxi
  • Maxi
  • 27 апреля 2010 в 22:45
Оп, отличная замена ебрику :)
Спасибо
0
Rocet
Эх, опередил :), прогнувшийся ёбрик. Тоже хорошо.
0
Zarnaya
А почему на оффсайте ни слова?
0
Zarnaya
Поправка, на русском оффсайте.
На .com есть.
0
Bodya
это мы не знаем:) в каждой стране свои приколы
+3
Zarnaya
Всё, разобрался.
Этот байк — разработка американского отделения Кавасаки и выпускается так же только для рынка США.
В других странах его нет.
Стоит, кстати, смешных денег. Дешевле Ёбрика.
Но в реалиях Этой Страны его стоимость взлетит до 5к, что сделает его не конкурентоспособным в сегменте.
+1
Zwimian
Ну а что ты хотел, у нас японцы позиционируют себя как премиум брэнд, хотя в СШП это- эконом класс
0
Zwimian
К примеру- японскую четверку знают даже весьма далекие от мото-темы товарисчи, а Yamaha- фактически синоним слова спортбайк
А Aprilia?Ducati? Их знают только «посвященные»
И почему бы японскому производителю не сыграть на этой известности(больше на слуху только Harley Davidson) и авторитете производителя самых надежных и быстрых мотоциклов?
0
kim
Ты почти прав. конечно, кроме дукати. Дукати знают все:)
0
Zwimian
Увы, но не у нас)
И каждый второй чоткий в душе мечтает- займусь бизнесом, нарублю бабла, куплю котеджжжж, мерс и ЯМАХУ)))
0
Bodya
да это они по началу так, а потом гляди и на европу
+2
Urlak
  • Urlak
  • 28 апреля 2010 в 1:10
Жалко, что большая часть малокубатурных байков продается только в Индии или где то рядом с ней. А к нам почему то попадают только китайские мотоцикла низшего качества.:(
+2
Osama
Потому, что знают, что актуальнее и более продаваемое будет в той или иной стране. К примеру, вот знают что в России хреновые дороги и много любителей понтануца, вот и тянут сюда паркетники и другую рамсовую технику, знают что экономить на бензине у нас пока не принято.
+2
kostolomatel
Забавный Аппарат =)
+2
Osama
  • Osama
  • 28 апреля 2010 в 9:18
ахрененный круизер со скоростью в 105км\ч. в круиз на нем точно не поедешь, разве что на дачу к бабушке.
+1
Bodya
осамыч, это лучше чем дефиант 16 л.с. 250 куб и катит еле 120 ))))
0
Osama
Да не о чём ваапще речь… это не серьезно. Ну как можно назвать скутер с внешнастью класика — круизёром. А мужик на нем, как бута на децкой карусели…
0
Votyan
хмм… если я не ошибаюсь, на этом аппарате стоит снова китайский агрегад? как и на юбр? тупизм
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Обзор круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)