- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Многим хорошо известный мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 был выпущен в 1998 году. Как самый малокубатурный круизер данной компании он до сих пор остается в линейке круизеров Kawasaki. Мотоцикл легкий в управлении, имеет хороший отзывчивый двигатель и отличные показатели расхода топлива. Eliminator 125 должен подойти для множества новичков. Он никогда не будет форсировать события, мотоцикл служит только в роли транспортного средства для перемещения из точки А в точку Б.
Kawasaki Eliminator 125 — идеально подходит для города, двигатель неплохо тянет во всем диапазоне оборотов. Но следует отметить, что выезд на автостраду может выглядеть очень оптимистично. Управление Eliminator 125 простое и предсказуемое. Двигатель мотоцикла отличается простотой и надежностью.
Однозначно, Kawasaki Eliminator 125 является одним из кандидатов для новичка, благодаря простому управлению, нежному, но в тоже время отзывчивому газу. Благодаря хорошему углу поворота и низкой высоте по седлу, маневрировать Kawasaki Eliminator 125 предельно просто. Тормозная система, несмотря на задний барабан, отлично сбалансированная.
Обмундирование Kawasaki Eliminator 125 превосходит все ожидания. Во-первых, байк двухместный и есть спинка для пассажира. Зажигание мотоцикла интересно размещено чуть ниже на топливном баке. Спицевые колеса и хромые детали придают мотоциклу стильный вид. Мотоцикл Kawasaki Eliminator 125 хорошо собран. Покрытие открытых деталей хромом обеспечит защиту металлических поверхностей.
Теперь рассмотрим немного истории модели. Впервые после выпуска мотоцикла в 1998 году, в 2005 были обновлены цвета, установлен карбюратор Keihin PWK28 с новой шестиступенчатой коробкой передач. Год спустя вернули карбюратор Mikuni BS28 и пятиступенчатую коробку передач, так как двигатель не достаточно сильный для шести скоростей. Не редко можно услышать, что данный мотоцикл еще называют BN125.
Технические характеристики Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010):
• Предельная скорость: 105 км/ч
• 400 метров: 21 секунда
• Мощность: 12 л.с.
• Крутящий момент: 9.5 Нм
• Вес: 135 кг
• Высота по седлу: 680 мм
• Расход топлива: чуть менее 4 литров на 100 км
• Объем: 124 см3
• Двигатель: 2 клапана, 1 цилиндр
• Коробка скоростей: 5 передач
• Рама: стальная
• Передняя подвеска: 33 мм гидравлическая телескопическая вилка
• Задняя подвеска: два амортизатора, 5 позиций регулирования
• Передний тормоз: 250-миллиметровый диск
• Задний тормоз: барабан
• Передняя шина: 90/90 x 17
• Задняя шина: 130/90 x 15
Фото круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Видео круизера Kawasaki Eliminator 125 (1998-2010)
Звук:
- Bodya
- Богдан
- 27 апреля 2010 в 22:00
- 2
- +9
К примеру- японскую четверку знают даже весьма далекие от мото-темы товарисчи, а Yamaha- фактически синоним слова спортбайк
А Aprilia?Ducati? Их знают только «посвященные»
И почему бы японскому производителю не сыграть на этой известности(больше на слуху только Harley Davidson) и авторитете производителя самых надежных и быстрых мотоциклов?
А Aprilia?Ducati? Их знают только «посвященные»
И почему бы японскому производителю не сыграть на этой известности(больше на слуху только Harley Davidson) и авторитете производителя самых надежных и быстрых мотоциклов?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть