- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обновленные кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F и KX250F 2012
К лету компания Kawasaki подготовила обновленные модели кроссовых мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F 2012. Можно сказать, что машины стали почти революционными в некоторых аспектах. До не давнего времени электроника почти не использовалась на бездорожье, давая проявить пилоту всё своё мастерство. Но времена меняются, и Kawasaki установила первую систему «лаунч-контроля» на мотокроссовый мотоцикл.
Система создана специально, чтобы обеспечить гонщиков наилучшим ускорением на старте гонок. На мотоцикле Kawasaki KX450F 2012 сделана специальная кнопка, которая включает дополнительные настройки двигателя/впрыска, гарантируя оптимальные условия для максимального ускорения даже в условиях плохой тяги. После успешного разгона система автоматически выключается на третьей передаче. Кроме того, у «лаунч-контроля» Kawasaki есть три опции, рассчитанные на разные кондиции трека: мягкий, жесткий и стандартный.
В остальном KX450F похож на предыдущую модель. Двигатель и шасси без особых изменений, не считая увеличения переднего колеса с 80/100-21 до 90/100-21. Kawasaki решили, что такими простыми действиями можно улучшить управляемость мотоцикла. Также они уменьшили объем топливного бака с 7 литров до 6.2 литров.
Что касается Kawasaki KX250F 2012, то мотоцикл оборудовали двойным инжектором. Впервые эта технология используется на мотокроссовом мотоцикле, и вероятно KX250F стал мощней. Новые компоненты Kawasaki KX250F 2012: головка цилиндра, поршень и шатуны. Кроме того обновлена подвеска для улучшения тяги и управления.
- kim
- Ким
- 19 мая 2011 в 19:12
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть