Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотокросс
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 25.00 км
  • Читателей: 759 | Постов: 1593

Клуб любителей мотокросса, суперкросса и других видов кросса. Любители бездорожья присоединяйтесь!

Мотокросс → Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и Kawasaki KX250F 2013

Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и  Kawasaki  KX250F 2013

Японский производитель мотоциклов Kawasaki представил модельный ряд серийных кроссовых байков Kawasaki KX 2013. Обе модели 2013 года немного обновили, но наиболее важной модернизацией считается новая пневматическая вилка на KX450F.

Новый кросс Kawasaki KX450F 2013 оборудован вилкой Kayaba, в которой используется сжатый воздух в качестве воздушной пружины. Kawasaki утверждают, что пневматическая подвеска обеспечивает более простую и точную настройку, уменьшает работу трения и улучшает работоспособность, веся почти на килограмм меньше предыдущей вилки.

Инженеры Kawasaki также поработали над двигателем, изменив время воспламенения топлива, головку поршня и впускной кулачок. Изменения должны повысить чувствительность газа и оптимизировать мощность на средних и высоких оборотах.

Другие изменения включают новый главный цилиндр и новый задний тормозной диск, в то время как руль стал уже на 20 мм.

Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F 2013 также обновили. Байк по-прежнему комплектуется вилкой Showa, однако теперь используются более крупные 48-миллиметровые перья для улучшения прогрессивного демпфирования. У мотоцикла также перепроектирована головка цилиндра с целью улучшения потока воздуха от воздушной коробки, двойной инжектор и более узкая рама.

Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и  Kawasaki  KX250F 2013Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и  Kawasaki  KX250F 2013Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и  Kawasaki  KX250F 2013Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и  Kawasaki  KX250F 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 24 мая 2012 в 15:19
  • оценка: +7

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
sasha
Пневматическая вилка… наверное ход плааавный будет как у старых городских автобусов :)
0
6ec
Ход обычный)) но вот подкачивать ее надо перед каждым выездом, как старый советский москвич на камерной резине))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотокросс, Кроссовые мотоциклы Kawasaki KX450F 2013 и Kawasaki KX250F 2013