- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Модельный ряд Kawasaki в 2011 году пополнился новым нейкедом Kawasaki Z750R. Мотоцикл создан для фанатов открытых мотоциклов, которым много мощи великолепного Z1000. Тем не менее, эксперты считают, что мотоцикл немного не соответствует своему названию, а именно, что нейкед Kawasaki Z750R едва ли можно назвать конфигурацией «R», так как мотоцикл не имеет таких же превосходных рабочих характеристик как Z1000.
Рядный четырехцилиндровый четырехтактный двигатель Kawasaki Z750R производит 105 лошадиных сил мощности. В принципе 748-кубовый мотор остался неизменным от стандартной модели Z750. Двигатель хороший, но довольно скучный и производит впечатление 600-кубового агрегата. Предельная скорость мотоцикла 210 км/ч, но едва ли каждый сможет на нем разогнаться до такой скорости, потому что нет ветрозащиты. Для сравнения двигатель Suzuki GSX-R750 производит чуть более 148 л.с., хотя и сравнивать эти мотоциклы неуместно, но всё же разница моторов одной кубатуры колоссальная.
В сравнении со стандартной моделью мотоцикл Kawasaki Z750R имеет новую вилку, взятую с Z1000 2009 года выпуска. Кроме того, мотоцикл оснащен новым амортизатором, колесами, более легким маятником и радиальными суппортами Nissin. Вероятно, управление мотоциклом и торможение стало лучше, чем у базовой модели. Но мотоцикл Kawasaki Z750R невероятно тяжелый, в снаряженном виде он весит 224 кг, на 6 кг тяжелей Z1000 и только на 5 кг легче туристического эндуро BMW R1200GS. И всё это открытый мотоцикл средней кубатуры. Странно, но новая подвеска Z750R не имеет полного регулирования, что не соответствует индексу R. Хотя действительно дизайн мотоцикла модернизировали и установили новый небольшой обтекатель.
Причин сомневаться в надежности и качестве Z750R практически нет. Но, судя по весу мотоцикла, сделан он не из самых топовых материалов, хотя, конечно, тяжелый — не значит плохой. В общем, время покажет насколько новая модель Kawasaki Z750R качественная.
Технические характеристики
• Предельная скорость: 210 км/ч
• Мощность: 105 л.с.
• Крутящий момент: 78.5 Нм
• Вес: 224 кг
• Высота по седлу: 825 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Двигатель: 748 см3, рядная четверка, 16 клапанов,
• Рама: стальная, трубчатая
• Передняя подвеска: вилка 41 мм, регулирование отбоя и предварительной жесткости
• Задняя подвеска: моноамортизатор, регулирование отбоя и предварительного жесткости
• Передний тормоз: 2 x 300 мм диски, радиальные суппорта с 4 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
Фотографии мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
Видео мотоцикла Kawasaki Z750R 2011
- kim
- Ким
- 7 января 2011 в 20:37
- +5
- small_slon
- 7 января 2011 в 22:49
- ↓
а что тут осталось от нейкида? это же классик со среднекубатурным двигателем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть