- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian FTR в версии Championship Edition, посвященной победам во флэт-треке
Заводская команда Indian пришла в американский чемпионат по флэт-треку в 2016м году со своим мотоциклом FTR750, а уже в 2017м получила первый чемпионский титул. С того года Indian доминируют в топовом классе SuperTwins: пилоты Джаред Меес и Брайр Бауман приносят победы своей команде уже 5 лет подряд. И перед началом сезона 2022 Indian представили небольшую серию дорожных Indian FTR, посвященных этому чемпионату.
В целом перед нами промежуточная версия между FTR S и FTR R Carbon. Тут установлена передняя регулируемая подвеска Öhlins, амортизатор с выносным бачком сзади (видимо все же не Öhlins), одноместное седло и, что важно, 18-дюймове колесо сзади и 19-дюймовое спереди с шинами Dunlop DT3-R. Такие колеса ставились на FTR до 2021го года: владельцы говорили, что размерность ограничивает выбор резины, а эта модель Dunlop, которую по сути разрабатывали специально для FTR, обладает не лучшими сцепными свойствами на ДОПах. Тем не менее Indian вернули для Championship Edition большие колеса, так как они лучше соответствуют классу флет-трекера, к которому они причисляют модель FTR. В центре фальшбака установлена табличка с годами побед в чемпионате по флэт-треку.
Также у Championship Edition есть титановый выхлоп Akrapovič, а зад седла, фальшбак, переднее крыло и обтекатель фары сделаны их углепластика. Остальные компоненты у новинки общие с другими FTR: цифровая приборка с тач-скрином, 123-х сильный мотор, руль от ProTaper и тормоза Brembo. Всего будет выпущено всего 400 экземпляров Championship Edition, и только 150 из них отправится в Европу. Ценник в США составит $16,499.
В целом перед нами промежуточная версия между FTR S и FTR R Carbon. Тут установлена передняя регулируемая подвеска Öhlins, амортизатор с выносным бачком сзади (видимо все же не Öhlins), одноместное седло и, что важно, 18-дюймове колесо сзади и 19-дюймовое спереди с шинами Dunlop DT3-R. Такие колеса ставились на FTR до 2021го года: владельцы говорили, что размерность ограничивает выбор резины, а эта модель Dunlop, которую по сути разрабатывали специально для FTR, обладает не лучшими сцепными свойствами на ДОПах. Тем не менее Indian вернули для Championship Edition большие колеса, так как они лучше соответствуют классу флет-трекера, к которому они причисляют модель FTR. В центре фальшбака установлена табличка с годами побед в чемпионате по флэт-треку.
Также у Championship Edition есть титановый выхлоп Akrapovič, а зад седла, фальшбак, переднее крыло и обтекатель фары сделаны их углепластика. Остальные компоненты у новинки общие с другими FTR: цифровая приборка с тач-скрином, 123-х сильный мотор, руль от ProTaper и тормоза Brembo. Всего будет выпущено всего 400 экземпляров Championship Edition, и только 150 из них отправится в Европу. Ценник в США составит $16,499.
- TovarischChe
- Артемий
- 11 марта 2022 в 16:36
- ?
- TovarischChe
- 14 марта 2022 в 10:42
- ↑
- ↓
Бак наполовину под седлом, наполовину над задним горшком (по горловине понятно). Над передним горшком воздушный фильтр.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть