Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1421 | Постов: 3944 +1

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track

Французская фирма Tank Machine занимается производство тюнинговых комплнентов для мотоциклов и кастомайзинга. Получив заказ от парижского дилера Indian, ребята покопались в своём каталоге и добавили несколько уникальных компонентов — так и получился кастом под названием “Over-Track”.

Детали проекта:
  • передняя панель с фарой
  • защита вилки
  • заглушки заднего колеса
  • номерной знак с креплением к маятнику
  • руль, ручки и зеркала ProTaper
  • передние поворотники встроены в радиатор, задние — обвес
  • кастомное седло
  • анодированная вилка
  • кастомная покраска
  • пара слипонов IXRace MK2
  • керамическое покрытие коллектора


Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-TrackTank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track
  • kimkim
  • Ким
  • 1 февраля в 10:13
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
-1
yupi
  • yupi
  • 1 февраля в 17:19
Всё вижу — стиль, красота. Ну когда красота достигается за счёт функциональности плююсь. Как на этом спокойно едить? Крыльев нет, будешь весь в какашках. Резину явно выбирали не из-за сцепных свойств. Выпуск в керамике, поворотникаи на радике, зеркала за грузиками и при этом никакой защиты. Этож флэт трек. Обдерёшь это сразу при первом падении. Или что, в музей его сразу поставить? Это как на трактор бантик прилепить.
0
woro
Никто в соревнованиях по флэту на нём учавствовать не будет. Очень гармонично и вполне легально выглядит.
0
yupi
Так и просто по городу в таком виде ездить не удобно. Красивый — вполне. Но для чего не понятно.
0
woro
В чём неудобство?
0
yupi
Ты ездил без крыльев?
0
capitan_amer
Не везде дожди идут
+1
yupi
А песок, камни, грязь видимо из под колёс не летит. Или зубастая резина поставлена чтобы катать только по идеально чистому асфальту?
Ладно, я докапываюсь, конечно. Его купят просто потому что нравится. И вряд ли будут много ездить. Если только за свежим смузи.
0
capitan_amer
Не поверишь, но не летит.
Это флэттрекерная резина. Гонки по указанной земляной трассе. Чем-то похоже на спидвей на гаревой дорожке.
Во флеттреке не используют передние крылья
+1
zogar-zag
Круглая классическая фара была бы уместней по моему.
0
YakuzaEst
+1
0
Rybkin
мне одному мотоциклы справа нравятся больше чем слева?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Tank Machine: кастом Indian FTR 1200 Over-Track