- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Обновленный Indian FTR 2022
Немного странно показывать мотоциклы следующего модельного года в январе текущего, но, тем не менее, обновленная линейка Indian FTR заявлена сразу на 2022й. Новые трекеры получили ряд не самых существенных обновлений, но зато реакция фанатов байка весьма позитивная: похоже Indian устранили несколько вещей, которые вызывали недовольство.
Одно из самых простых изменений — нейминг. Цифра с объемом мотора из названия исчезла, и базовый байк теперь называется просто Indian FTR. У версии FTR S в базе идет выхлоп Acropovic, электронная сенсорная приборка, три режима работы двигателя и дополнительные электронные помощники при езде. Ранее на FTR S устанавливали подвеску Ohlins, но теперь FTR и FTR S обходятся регулируемыми компонентами от ZF Sachs. Ohlins же достался топовой версии FTR R Carbon, которая также щеголяет полностью карбоновым обвесом и немного другим седлом. Последняя модификация — FTR Rally с большими спицованными колесами и зубастой резиной Pirelli Scorpion Rally STR.
Indian FTR
Но интересней перебалансировка FTR в более дорожную модель. Во-первых на FTR, FTR S и FTR R теперь будут ставить 17-ти дюймовые колеса вместо 18 сзади и 19 спереди. Во-вторых, колеса обуты не в «трекерские» шины Dunlop DT3-R, поведение которых на асфальте нравилось далеко не всем, а во вполне спортивные Metzeler Sportec. И в третьих, угол наклона вилки поменяли с 26.3° на 25.3°. Высота по седлу в итоге снизилась на 36мм, а руль обрезали на 2см с каждой стороны. В итоге FTR стал дружелюбнее для невысоких райдеров и покладистее на дорогах. Именно этим измениниям больше всего раздовались люди в комментариях в соцсетях.
Indian FTR S
Еще одна приятная деталь — деактивация заднего цилиндра на стоящем мотоцикле. Это призвано снизить температуру в области промежности у водителя. Заодно немного поправили отклик электронной ручки газа, чтобы та ощущалась более предсказуемо.
Indian FTR R Carbon
Цены на новые FTR уже объявлены для США: от $12,999 за FTR, $13,999 за Rally, $14,999 за FTR S и $16,999 за FTR R.
Indian FTR Rally
Одно из самых простых изменений — нейминг. Цифра с объемом мотора из названия исчезла, и базовый байк теперь называется просто Indian FTR. У версии FTR S в базе идет выхлоп Acropovic, электронная сенсорная приборка, три режима работы двигателя и дополнительные электронные помощники при езде. Ранее на FTR S устанавливали подвеску Ohlins, но теперь FTR и FTR S обходятся регулируемыми компонентами от ZF Sachs. Ohlins же достался топовой версии FTR R Carbon, которая также щеголяет полностью карбоновым обвесом и немного другим седлом. Последняя модификация — FTR Rally с большими спицованными колесами и зубастой резиной Pirelli Scorpion Rally STR.
Indian FTR
Но интересней перебалансировка FTR в более дорожную модель. Во-первых на FTR, FTR S и FTR R теперь будут ставить 17-ти дюймовые колеса вместо 18 сзади и 19 спереди. Во-вторых, колеса обуты не в «трекерские» шины Dunlop DT3-R, поведение которых на асфальте нравилось далеко не всем, а во вполне спортивные Metzeler Sportec. И в третьих, угол наклона вилки поменяли с 26.3° на 25.3°. Высота по седлу в итоге снизилась на 36мм, а руль обрезали на 2см с каждой стороны. В итоге FTR стал дружелюбнее для невысоких райдеров и покладистее на дорогах. Именно этим измениниям больше всего раздовались люди в комментариях в соцсетях.
Indian FTR S
Еще одна приятная деталь — деактивация заднего цилиндра на стоящем мотоцикле. Это призвано снизить температуру в области промежности у водителя. Заодно немного поправили отклик электронной ручки газа, чтобы та ощущалась более предсказуемо.
Indian FTR R Carbon
Цены на новые FTR уже объявлены для США: от $12,999 за FTR, $13,999 за Rally, $14,999 за FTR S и $16,999 за FTR R.
Indian FTR Rally
- TovarischChe
- Артемий
- 26 января 2021 в 18:54
- 1
- ?
Трековость ушла в прошлое, привет, дорожник) что конечно расстраивает желающих навалить по грунту.
ПС. Отклик ручки это дааааа.
Первое что я сделал с прошивкой, убавил подачу в начале открутки. Весной опробую но уже на стоящем видно что эта идиотская «фишка» пропала.
Индюшку не нужно показывать мощность, он итак мощный).
ПС. Отклик ручки это дааааа.
Первое что я сделал с прошивкой, убавил подачу в начале открутки. Весной опробую но уже на стоящем видно что эта идиотская «фишка» пропала.
Индюшку не нужно показывать мощность, он итак мощный).
- bigusdickus
- 27 января 2021 в 12:34
- ↑
- ↓
Навалить по грунту все еще можно: ралли версия сохраняет колеса размерности 19 спереди и 18 сзади.
- bigusdickus
- 27 января 2021 в 17:03
- ↑
- ↓
Обидно, досадно, но ладно.
Может опция будет, может нет, для меня бы это не стало причиной отказа.
Может опция будет, может нет, для меня бы это не стало причиной отказа.
- TovarischChe
- 27 января 2021 в 9:12
- ↑
- ↓
Я им то же самое написал — сказали ждите следующую презентацию 9го февраля. Но конкретики никакой — возможно покажут новый Thunderstroke с VVT
- BesheniyJOHN
- 27 января 2021 в 6:59
- ↓
Работаю в мотомагазине. Уже позней осенью приходят клиенты и выё.., называют год выпуска мотика на год вперед ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть