- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → PJ Grakauskas: кафе рейсер Indian Scout Bobber
Сложно осознать, что прошло более года с момента премьеры мотоцикла Indian Scout Bobber. Производитель активно занялся популяризацией модели, и что может быть лучшим вариантом продвижения, чем кастомизация? Пиджей Гракаускас (PJ Grakauskas) переделал боббер в кафе рейсер.
Пиджей — один из трех кастомайзеров, которых производитель выбрал для реализации проектов. Мастера должны были представить концепт, прежде чем приступить к работе. В своё распоряжение Пиджей получил новый Indian Scout Bobber и 10 000$ на покупку деталей, различные работы. Заказчик поставил сроки: 12 недель.
Самой главной модификацией является новый обвес. Raw Iron Choppers переделали топливный бак. Хвост — работа Пиджея. Седло — New Church Moto. Гракаускас также модифицировал подвеску, тормоза, впуск и выхлоп.
- kim
- Ким
- 13 августа 2018 в 9:42
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть