- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1446 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1442)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Драгбайк Indian Scout Bobber
Тысячи фанатов и мотоциклистов собрались в Монце для участия в событии «The Reunion», посвященному кастомайзингу. На этом мероприятии также запланирован первый этап серии «Sultans of Sprint» — некоторые участники подготовили новую технику.
Appaloosa — Indian Scout Bobber 2018, переделанный Брисом Хеннебертом из мастерской «Workhorse Speedshop» в Бельгии. Мотоцикл заказал европейский представитель Indian специально для участия в заводской категории SoS. В этом классе допускаются только четырехтактные двигатели, но нет никаких ограничений относительно мощности двигателя, если соотношение мощности к массе не превышает 0,65 л.с./кг. С закисью азота (+ 30 л.с.) пиковая мощность достигает 130 л.с., в то время как байк стал на 42 кг легче стока. Конечно, достигнуть таких показателей было сложно. Потребовалось 700 часов кропотливого труда, чтобы создать монстра спринта.
Только на изготовление алюминиевого обвеса ушло семь недель. Дизайн вдохновлён поездами 1920-х годов, автомобилями Формулы Один 1940-х годов и легендарным истребителем F-86 Sabre. Хвостовая часть намекает на двухтактники Гран При 1980-х годов.
Работа проделана титаническая, продуман и переделан каждый компонент, всё до винтика. Однако, Брис говорит, что упустил как минимум тысячу мелочей…
Детали проекта:
— новый подрамник
— новые подножки
— оригинальный бак (по сути, является накладкой — под ним установлен 2.5-литровый бак, больше не требуется)
— регулируемая подвеска Öhlins
— тормозная система Beringer 4D Aerotec
— рычаги Beringer
— клипоны
— тахометр AutoTech
— гоночное ECU и Power Commander
— система питания Nitrous Oxide
— полный выхлоп Akrapovič
— цепная передача (вместо ременной)
— система охлаждения Vibrant Performance
- kim
- Ким
- 19 мая 2019 в 15:39
- +18
здесь был ататат
- TovarischChe
- 20 мая 2019 в 11:00
- ↓
Возникают вопросы к производительности. Получить дополнительные 30 лошадок за счет закиси азота? На стоковом Indian FTR 1200 этот же V-twin развивает 120 л.с., при то что он лишь на ~70 кубиков больше, чем на Скауте. Плюс существует тьма прошивок для Power Commander.
Минус 42 кг — вроде бы крутой результат, но почему бы тогда не сделать сухую раму, коль уже начали резать родную? Сэкономили бы еще на этом здоровенном маятнике )
Есть ощущение, что мастерская может сделать гораздо круче, но таки не сделала. Возможно дело действительно в регламенте соревнований.
Минус 42 кг — вроде бы крутой результат, но почему бы тогда не сделать сухую раму, коль уже начали резать родную? Сэкономили бы еще на этом здоровенном маятнике )
Есть ощущение, что мастерская может сделать гораздо круче, но таки не сделала. Возможно дело действительно в регламенте соревнований.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (6)
RSS свернуть / развернуть