- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Глушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber
Итальянский производитель HP Corse представил два глушителя для мотоцикла Indian Scout Bobber. Новинки позволяют улучшить и звук, и внешний вид.
Главной фишкой V-2 является чистый дизайн без заклепок или винтов. Труба, конечно же, покрашена в черный цвет. Hydroform Black — фирменный глушитель HP Corse, адаптированный под дизайн Indian Scout Bobber.
Оба глушителя должны сделать звук 1133-кубового мотора более глубоким и приятным. О приросте производительности ничего не говорится, но, вероятно, есть незначительный буст.
V-2
Hydroform Black
- kim
- Ким
- 17 декабря 2018 в 17:53
- +5
- TovarischChe
- 18 декабря 2018 в 0:01
- ↑
- ↓
Да, как-то странно. Кто вообще будет на Бобре кататься по треку? Причем по размерам эти банки не сильно меньше дорожных Vance & Hines Grenades
Я же написал «крутые». Крутые это те, что ставят на спорты, драгстеры и пр.
У них есть и обычные глушители не прямотоки, с катализаторами, флейтами и пр. По заявлениям производителя они делают две вещи «звучат лучше чем сток», «дают небольшой прирост мощности на околоспортивных режимах езды».
Это значит, что если ты занимаешься реально серьёзным тюнингом, и нужно выжать максимум от системы впуск/выпуск, то в любом случае придётся ставить самые лёгкие и пустые банки прямотоки. Которые собственно «нот фор роад юзе».
У них есть и обычные глушители не прямотоки, с катализаторами, флейтами и пр. По заявлениям производителя они делают две вещи «звучат лучше чем сток», «дают небольшой прирост мощности на околоспортивных режимах езды».
Это значит, что если ты занимаешься реально серьёзным тюнингом, и нужно выжать максимум от системы впуск/выпуск, то в любом случае придётся ставить самые лёгкие и пустые банки прямотоки. Которые собственно «нот фор роад юзе».
С одной стороны согласен полностью — про трек и крутые глушители.
С другой — тот же Indian, кто будет из него все соки на треке выжимать?
90% на ДОПах, ну и 10% выставки и подиумы.
Даже мой мот не 100% для трека, хотя заехать и прокатиться вполне себе можно.
Зачем для таких мотов выпускать массово выхлопные системы не допущенные для ДОП?!
С другой — тот же Indian, кто будет из него все соки на треке выжимать?
90% на ДОПах, ну и 10% выставки и подиумы.
Даже мой мот не 100% для трека, хотя заехать и прокатиться вполне себе можно.
Зачем для таких мотов выпускать массово выхлопные системы не допущенные для ДОП?!
И когда это мешало? У меня тоже на прямотоках написанно «not for road use». Хоть и флейты стоят. Сейчас по экологии не проходит ни один нештатный выхлоп. Хоть акроповичь, хоть два брата, хоть китайский ноунейм. Поэтому те же Европейцы и Американцы часто прямо в салоне продают «правильный выхлоп». Купил мотоцикл, там же в салоне перекинул банки и поехал.
Ну я вот тот Европеец. Живу и передвигаюсь в стране, где бывают проверки ТС. В частности выхлопной системы.
Что бы соответствовала по уровню шума + была оригинальной. Если же не оригинальная — то имелась отметка о соответствии принятым нормам.
Поэтому всегда мешало — разве что если осознано идти на нарушение закона и возможность в самый неподходящий момент остаться без мотоцикла. Так как продолжать движение будет запрещено до устранения неисправности — и домой на такси ехать придется.
Поэтому сразу уж брать то, что соответствует нормам.
И да у тех же Акрапович есть разные глушители.
Вот как пример, для BMW S1000 RR.
Те, что зеленым — имеют, о чем говорят значки под выхлопом: «EC, EPA, CARB RP, ECE».
Те, что подчеркнуты красным — не имеют сертификации для использования на ДОПах.
В описании тех, что подчеркнуты красным — так и написано: «DIESES PRODUKT ERFÜLLT NICHT DIE EINZUHALTENDEN ABGASNORMEN IM STRASSENGEBRAUCH.» (Данный продукт не соответствует действующим нормам по выхлопу на ДОП).
Что бы соответствовала по уровню шума + была оригинальной. Если же не оригинальная — то имелась отметка о соответствии принятым нормам.
Поэтому всегда мешало — разве что если осознано идти на нарушение закона и возможность в самый неподходящий момент остаться без мотоцикла. Так как продолжать движение будет запрещено до устранения неисправности — и домой на такси ехать придется.
Поэтому сразу уж брать то, что соответствует нормам.
И да у тех же Акрапович есть разные глушители.
Вот как пример, для BMW S1000 RR.
Те, что зеленым — имеют, о чем говорят значки под выхлопом: «EC, EPA, CARB RP, ECE».
Те, что подчеркнуты красным — не имеют сертификации для использования на ДОПах.
В описании тех, что подчеркнуты красным — так и написано: «DIESES PRODUKT ERFÜLLT NICHT DIE EINZUHALTENDEN ABGASNORMEN IM STRASSENGEBRAUCH.» (Данный продукт не соответствует действующим нормам по выхлопу на ДОП).
Ну в Британии к примеру никто этим на заморачивается, оригинальный выхлоп TOR (Triumph off-road) ты можешь купить и поставить прямо в салоне.
Ну а то, что у производителей разных прямотоков есть и сертифицированные глушители — вопросов нет. Только это уже не прямотоки. Там стоят, катализаторы, флейты и тд. Просто эти глушители сделаны так, что бы мотоцикл работал чуть лучше при «гоночных» настройках.
Но все реально крутые глушители-прямотоки — сейчас вне закона на ДОП.
Ну а то, что у производителей разных прямотоков есть и сертифицированные глушители — вопросов нет. Только это уже не прямотоки. Там стоят, катализаторы, флейты и тд. Просто эти глушители сделаны так, что бы мотоцикл работал чуть лучше при «гоночных» настройках.
Но все реально крутые глушители-прямотоки — сейчас вне закона на ДОП.
Ну, Британия — они всегда немного странные были и есть! :)
А так да — купить и в Германии можно что угодно. Но ответственность нести будешь уже сам.
Где-то натыкался на оригинальные аксессуары Triumph — где была приписка, что в Германии они не разрешены для ДОП.
А уж про мотоциклы и прочее из Америки промолчу.
Ну и если действительно делить на модифицированные глушители и прямотоки — то да, последние вне закона на ДОП.
А так да — купить и в Германии можно что угодно. Но ответственность нести будешь уже сам.
Где-то натыкался на оригинальные аксессуары Triumph — где была приписка, что в Германии они не разрешены для ДОП.
А уж про мотоциклы и прочее из Америки промолчу.
Ну и если действительно делить на модифицированные глушители и прямотоки — то да, последние вне закона на ДОП.
- TovarischChe
- 18 декабря 2018 в 16:31
- ↑
- ↓
Да вроде уже тонна выхлопов для Скаута, и просто банки, и полные системы — вплоть до Jekill & Hyde за 2500 евро
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть