Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 269 | Постов: 192

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Глушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber

Глушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber

Итальянский производитель HP Corse представил два глушителя для мотоцикла Indian Scout Bobber. Новинки позволяют улучшить и звук, и внешний вид.

Главной фишкой V-2 является чистый дизайн без заклепок или винтов. Труба, конечно же, покрашена в черный цвет. Hydroform Black — фирменный глушитель HP Corse, адаптированный под дизайн Indian Scout Bobber.

Оба глушителя должны сделать звук 1133-кубового мотора более глубоким и приятным. О приросте производительности ничего не говорится, но, вероятно, есть незначительный буст.

V-2
Глушители HP Corse дляr Indian Scout BobberГлушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber


Hydroform Black

Глушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2018 в 17:53
  • оценка: +5

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
krechet
Круть!
0
RomanG
Выглядит круто, но «ONLY FOR RACE». Поездить по ДОПам вряд ли получится.
Глянул для своего — тоже «Terminale non omologato RACING».
Странный производитель…
0
TovarischChe
Да, как-то странно. Кто вообще будет на Бобре кататься по треку? Причем по размерам эти банки не сильно меньше дорожных Vance & Hines Grenades
0
s4o
Это не обязательно для трека. Не напишут же они «для езды по огороду и околице». А вот «для гонок» — всяко солиднее будет.
0
RomanG
Ну если по ДОПам нельзя — то где еще ездить?
На треке и по гаражу.
Ну или просто для красоты — для выставок.
0
s4o
  • s4o
  • 18 декабря 2018 в 12:35
Вот чесслово, повбывау бы за продажу запчастей, не предназначенных для того, чтобы их можно было легально использовать на дорогах. И да, выставить на выставке крутозатюненный мотоцикл, на котором потом нельзя ездить пока этот тюнинг не снимешь — это наглый обман покупателя.
0
Boggi
Я вас розачарую но все крутые глушители, от кобр до акраповича не для дорожного использования.
0
RomanG
Хм-м-м, а для чего указаны сертификаты? Я про Акрапович. Не для всех моделей, но для многих они есть.
0
Boggi
Я же написал «крутые». Крутые это те, что ставят на спорты, драгстеры и пр.
У них есть и обычные глушители не прямотоки, с катализаторами, флейтами и пр. По заявлениям производителя они делают две вещи «звучат лучше чем сток», «дают небольшой прирост мощности на околоспортивных режимах езды».
Это значит, что если ты занимаешься реально серьёзным тюнингом, и нужно выжать максимум от системы впуск/выпуск, то в любом случае придётся ставить самые лёгкие и пустые банки прямотоки. Которые собственно «нот фор роад юзе».
0
RomanG
С одной стороны согласен полностью — про трек и крутые глушители.

С другой — тот же Indian, кто будет из него все соки на треке выжимать?
90% на ДОПах, ну и 10% выставки и подиумы.
Даже мой мот не 100% для трека, хотя заехать и прокатиться вполне себе можно.
Зачем для таких мотов выпускать массово выхлопные системы не допущенные для ДОП?!
0
Boggi
Потому, что большинство его покупателей — в США. Где на это клали большой болт (ну кроме разве, что Калифорнии и то не думаю, что там дорожный патруль докапывается до такого).
0
Boggi
И когда это мешало? У меня тоже на прямотоках написанно «not for road use». Хоть и флейты стоят. Сейчас по экологии не проходит ни один нештатный выхлоп. Хоть акроповичь, хоть два брата, хоть китайский ноунейм. Поэтому те же Европейцы и Американцы часто прямо в салоне продают «правильный выхлоп». Купил мотоцикл, там же в салоне перекинул банки и поехал.
0
RomanG
Ну я вот тот Европеец. Живу и передвигаюсь в стране, где бывают проверки ТС. В частности выхлопной системы.
Что бы соответствовала по уровню шума + была оригинальной. Если же не оригинальная — то имелась отметка о соответствии принятым нормам.
Поэтому всегда мешало — разве что если осознано идти на нарушение закона и возможность в самый неподходящий момент остаться без мотоцикла. Так как продолжать движение будет запрещено до устранения неисправности — и домой на такси ехать придется.
Поэтому сразу уж брать то, что соответствует нормам.

И да у тех же Акрапович есть разные глушители.
Вот как пример, для BMW S1000 RR.

Те, что зеленым — имеют, о чем говорят значки под выхлопом: «EC, EPA, CARB RP, ECE».

Те, что подчеркнуты красным — не имеют сертификации для использования на ДОПах.
В описании тех, что подчеркнуты красным — так и написано: «DIESES PRODUKT ERFÜLLT NICHT DIE EINZUHALTENDEN ABGASNORMEN IM STRASSENGEBRAUCH.» (Данный продукт не соответствует действующим нормам по выхлопу на ДОП).
0
Boggi
Ну в Британии к примеру никто этим на заморачивается, оригинальный выхлоп TOR (Triumph off-road) ты можешь купить и поставить прямо в салоне.
Ну а то, что у производителей разных прямотоков есть и сертифицированные глушители — вопросов нет. Только это уже не прямотоки. Там стоят, катализаторы, флейты и тд. Просто эти глушители сделаны так, что бы мотоцикл работал чуть лучше при «гоночных» настройках.
Но все реально крутые глушители-прямотоки — сейчас вне закона на ДОП.
0
RomanG
Ну, Британия — они всегда немного странные были и есть! :)
А так да — купить и в Германии можно что угодно. Но ответственность нести будешь уже сам.
Где-то натыкался на оригинальные аксессуары Triumph — где была приписка, что в Германии они не разрешены для ДОП.
А уж про мотоциклы и прочее из Америки промолчу.

Ну и если действительно делить на модифицированные глушители и прямотоки — то да, последние вне закона на ДОП.
0
aperturer
Не прошло и… (сколько там лет?) с момента выпуска Скаута, пока наконец появились глушаки, подходящие к нему по стилю. Да ещё и не омологированные для использования на дорогах.
0
TovarischChe
Да вроде уже тонна выхлопов для Скаута, и просто банки, и полные системы — вплоть до Jekill & Hyde за 2500 евро
0
aperturer
Не искал, а все, какие видел с унылым стоком. Накидай картинок
0
TovarischChe
Боюсь объем картинок превысит объем поста :) Могу предложить просто на Revzilla фильтрануть выхлопы по Indian Scout. Там хороший перечень
0
krechet
Объёмы выпуска Индиан и Харли разные, на порядок, при этом Индейцы в плюсе, а Харли в минусе. Так чему удивляться. Как говорится — бизнес и ничего личного.
0
madim87
С цилиндрическими банками выглядит просто умопомрачительно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Глушители HP Corse дляr Indian Scout Bobber