- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Комплекты аксессуаров для Indian FTR 1200
Компания Indian в рамках EICMA 2018 представила 4 пакета аксессуаров для своей последней новинки стрит-трекера FTR 1200. Они позволяют изменить стиль мотоцикла в сторону нескольких различных классов. Всего доступно 40 аксессуаров.
Описание коллекций из пресс-релиза:
Коллекция Tracker для FTR 1200 наиболее точно демонстрирует флэт-трекинговые корни мотоцикла. Это максимальная возможность приблизить вид к гоночному FTR 750. Тонкое седло с уникальным основанием, высокий выхлоп от Akrapovič и боковые площадки для гоночного номера — вот из чего состоит коллекция Tracker.
Коллекция Rally черпает вдохновение из одиноких палаточных лагерей, затерянных среди забытых лесных троп. Водители сразу заметят прочные алюминиевые спицованые диски и высокий выхлоп от Akrapovič. Оригинальное седло, брызговики, накладки на фальш-бак, небольшой ветровик, раллийный руль от ProTaper и поднятое крепление номера завершают коллекцию Rally. Эта конфигурация позволяет по полной пользоваться 150мм ходом подвески.
Коллекция Sport — это лаконичный набор карбоновых деталей, которые подчеркивают динамику и потенциал FTR 1200. Коллекция Sport — это FTR 1200, обнаживший свою атлетичную сущность, снаряженный низким выхлопом Akrapovič, карбоновыми передним крылом, накладками на фальш-бак и место пассажира.
Коллекция Tour привносит большую долю утилитарности, превращая FTR 1200 в шоссейное орудие для поглощения миль при дальних поездках. С воднонепроницаемыми боковой сумкой и сумкой на фальш-баке и ветровиком коллекция Tour делает поездки FTR 1200 удобнее на больших дистанциях.
Таким образом ассортимент заводских аксессуаров для нового FTR 1200 уже превысил ассортимент аксессуаров для Indian Scout, который выпускается с 2015го года. А сам FTR теперь можно считать не нишевой моделью, а самостоятельно платформой, которую можно превратить даже в некое подобие турэндуро только по заводским каталогам, не говоря уж про возможности сторонних производителей (как минимум стоит ждать полностью высокий выхлоп а-ля Triumph Scrambler от S&S).
Представленные коллекции появятся в продаже весной 2019го. Цены пока не сообщаются, но надеятся на доступность, увы, не приходится.
Описание коллекций из пресс-релиза:
Трэкер
Коллекция Tracker для FTR 1200 наиболее точно демонстрирует флэт-трекинговые корни мотоцикла. Это максимальная возможность приблизить вид к гоночному FTR 750. Тонкое седло с уникальным основанием, высокий выхлоп от Akrapovič и боковые площадки для гоночного номера — вот из чего состоит коллекция Tracker.
Ралли
Коллекция Rally черпает вдохновение из одиноких палаточных лагерей, затерянных среди забытых лесных троп. Водители сразу заметят прочные алюминиевые спицованые диски и высокий выхлоп от Akrapovič. Оригинальное седло, брызговики, накладки на фальш-бак, небольшой ветровик, раллийный руль от ProTaper и поднятое крепление номера завершают коллекцию Rally. Эта конфигурация позволяет по полной пользоваться 150мм ходом подвески.
Спорт
Коллекция Sport — это лаконичный набор карбоновых деталей, которые подчеркивают динамику и потенциал FTR 1200. Коллекция Sport — это FTR 1200, обнаживший свою атлетичную сущность, снаряженный низким выхлопом Akrapovič, карбоновыми передним крылом, накладками на фальш-бак и место пассажира.
Турист
Коллекция Tour привносит большую долю утилитарности, превращая FTR 1200 в шоссейное орудие для поглощения миль при дальних поездках. С воднонепроницаемыми боковой сумкой и сумкой на фальш-баке и ветровиком коллекция Tour делает поездки FTR 1200 удобнее на больших дистанциях.
Таким образом ассортимент заводских аксессуаров для нового FTR 1200 уже превысил ассортимент аксессуаров для Indian Scout, который выпускается с 2015го года. А сам FTR теперь можно считать не нишевой моделью, а самостоятельно платформой, которую можно превратить даже в некое подобие турэндуро только по заводским каталогам, не говоря уж про возможности сторонних производителей (как минимум стоит ждать полностью высокий выхлоп а-ля Triumph Scrambler от S&S).
Представленные коллекции появятся в продаже весной 2019го. Цены пока не сообщаются, но надеятся на доступность, увы, не приходится.
- TovarischChe
- Артемий
- 7 ноября 2018 в 12:38
- +5
Ездил я как-то в поездку с товарищем, а он на Honda Fury, у которой бак на 12,8 литра.
Свои 250 она проезжает, если ехать в режиме 80 — 110.
У меня тогда запас хода в том же режиме приближался к 450, но каких-то бытовых неудобств я не испытывал.
Так что если уж всерьез смотреть на байк и понимать, что он тебе нравится, то вычеркивать его из списка вариантов из-за бака точно не стоит.
Свои 250 она проезжает, если ехать в режиме 80 — 110.
У меня тогда запас хода в том же режиме приближался к 450, но каких-то бытовых неудобств я не испытывал.
Так что если уж всерьез смотреть на байк и понимать, что он тебе нравится, то вычеркивать его из списка вариантов из-за бака точно не стоит.
Я не вычеркиваю, но факт маленького бака несколько смущает.
Почитал буржуйские форумы, там есть варианты увеличить бак аж +3,5 литра (1галон) с заменой воздушного фильтра.
Если бы так было с завода, было бы супер, а то фиг знает как там умельцы баки пилят и варят…
Кстати, с FTR-ом такой фокус не пройдет, у него бак пластиковый и очень уж сложной формы
Почитал буржуйские форумы, там есть варианты увеличить бак аж +3,5 литра (1галон) с заменой воздушного фильтра.
Если бы так было с завода, было бы супер, а то фиг знает как там умельцы баки пилят и варят…
Кстати, с FTR-ом такой фокус не пройдет, у него бак пластиковый и очень уж сложной формы
А вот, кстати, интересно, почему подвеска? Я вот попытался заменить пружины и амортизаторы на бонневиле, денег потратил. Мотоцикл стал более жестким и контролируемым, но ощутимо менее комфортным. Плюс заметил, что вместо спокойного передвижения начинаю откручивать где нужно и где не очень нужно. Зачем на скауте такое?
Насколько я знаю, у скаута подвеска рассчитана на ровненький асфальт.
Я в первую очередь про заднюю. И как раз искал бы решения по тому, как сделать так, чтобы она и не била в спину и не стучала на мелочи.
Не готов сейчас обозначить конкретные решения, но смотрел бы в эту сторону.
А какую подвеску в итоге поставили на бонни? Как заказывали? Расскажите про опыт.
Я в первую очередь про заднюю. И как раз искал бы решения по тому, как сделать так, чтобы она и не била в спину и не стучала на мелочи.
Не готов сейчас обозначить конкретные решения, но смотрел бы в эту сторону.
А какую подвеску в итоге поставили на бонни? Как заказывали? Расскажите про опыт.
Мне кажется, что чтобы не било в спину нужно менять не подвеску, а посадку. При посадке с вынесенными вперед подножками спина страдает в любом случае. Не помню, правда, своих ощущений на голде, но на более легких мотоциклах это была неизменная особенность.
Я наткнулся на английскую компанию tec bike parts, которые делают кучу разных приятных доработок для бонневилей. Заказал у них комплект для удаления катализатора, комплект короткого крыла и пружины с прогрессивной навивкой для передней подвески (у бонневиля в стоке передок мягковат, на мой вкус, и не регулируется). До кучи заказал у них же комплект задних амортизаторов рюкзачных, потому что увидел цену (139 фунтов) и не удержался (аналогичные комплекты у других производителей стоят от 400 долларов, а у ёлинса — под тысячу).
В результате амортизаторы даже в самой мягкой настройке оказались очень жесткими. Ребята из tec бесплатно прислали мне другие пружины на пробу, но я пока не сподобился их поставить — не придумал, как это сделать без специального съемника.
Заказывал через shipito, австрийский склад.
Я наткнулся на английскую компанию tec bike parts, которые делают кучу разных приятных доработок для бонневилей. Заказал у них комплект для удаления катализатора, комплект короткого крыла и пружины с прогрессивной навивкой для передней подвески (у бонневиля в стоке передок мягковат, на мой вкус, и не регулируется). До кучи заказал у них же комплект задних амортизаторов рюкзачных, потому что увидел цену (139 фунтов) и не удержался (аналогичные комплекты у других производителей стоят от 400 долларов, а у ёлинса — под тысячу).
В результате амортизаторы даже в самой мягкой настройке оказались очень жесткими. Ребята из tec бесплатно прислали мне другие пружины на пробу, но я пока не сподобился их поставить — не придумал, как это сделать без специального съемника.
Заказывал через shipito, австрийский склад.
А известный сервис английской марки в РФ не поможет со сменой пружин?
Или стоимость их услуг делает покупку не столь заманчивой? :)
Я про посадку скорее согласен, чем нет.
Но лучше хоть что-то, чем ничего. Уверен, качественные компоненты сзади, настроенные под правильный вес должны дать эффект.
Но гуся из скаута не сделать, конечно :)
P.S. интересно, а можно на R1200C заменить двигатель на таковой от R1200R? :)
Или стоимость их услуг делает покупку не столь заманчивой? :)
Я про посадку скорее согласен, чем нет.
Но лучше хоть что-то, чем ничего. Уверен, качественные компоненты сзади, настроенные под правильный вес должны дать эффект.
Но гуся из скаута не сделать, конечно :)
P.S. интересно, а можно на R1200C заменить двигатель на таковой от R1200R? :)
Да вот я одновременно как раз подумал их попросить помочь. В плане цен они не подарок, но я был удивлён, когда понял, что на запчасти они накидывают всего около 20% к каталожной цене в Европе. Автомобильные официальные дилеры намного больше прибавляют.
Насчёт движка не знаю, если бы у меня был движок от БМВ, то я бы не стал его ставить в другой БМВ, а попробовал бы сделать кастом.
Насчёт движка не знаю, если бы у меня был движок от БМВ, то я бы не стал его ставить в другой БМВ, а попробовал бы сделать кастом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть