Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Indian
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 241 | Постов: 135

Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.

Indian → Комплекты аксессуаров для Indian FTR 1200

Компания Indian в рамках EICMA 2018 представила 4 пакета аксессуаров для своей последней новинки стрит-трекера FTR 1200. Они позволяют изменить стиль мотоцикла в сторону нескольких различных классов. Всего доступно 40 аксессуаров.


Описание коллекций из пресс-релиза:

Трэкер

Коллекция Tracker для FTR 1200 наиболее точно демонстрирует флэт-трекинговые корни мотоцикла. Это максимальная возможность приблизить вид к гоночному FTR 750. Тонкое седло с уникальным основанием, высокий выхлоп от Akrapovič и боковые площадки для гоночного номера — вот из чего состоит коллекция Tracker.




Ралли

Коллекция Rally черпает вдохновение из одиноких палаточных лагерей, затерянных среди забытых лесных троп. Водители сразу заметят прочные алюминиевые спицованые диски и высокий выхлоп от Akrapovič. Оригинальное седло, брызговики, накладки на фальш-бак, небольшой ветровик, раллийный руль от ProTaper и поднятое крепление номера завершают коллекцию Rally. Эта конфигурация позволяет по полной пользоваться 150мм ходом подвески.




Спорт

Коллекция Sport — это лаконичный набор карбоновых деталей, которые подчеркивают динамику и потенциал FTR 1200. Коллекция Sport — это FTR 1200, обнаживший свою атлетичную сущность, снаряженный низким выхлопом Akrapovič, карбоновыми передним крылом, накладками на фальш-бак и место пассажира.





Турист


Коллекция Tour привносит большую долю утилитарности, превращая FTR 1200 в шоссейное орудие для поглощения миль при дальних поездках. С воднонепроницаемыми боковой сумкой и сумкой на фальш-баке и ветровиком коллекция Tour делает поездки FTR 1200 удобнее на больших дистанциях.




Таким образом ассортимент заводских аксессуаров для нового FTR 1200 уже превысил ассортимент аксессуаров для Indian Scout, который выпускается с 2015го года. А сам FTR теперь можно считать не нишевой моделью, а самостоятельно платформой, которую можно превратить даже в некое подобие турэндуро только по заводским каталогам, не говоря уж про возможности сторонних производителей (как минимум стоит ждать полностью высокий выхлоп а-ля Triumph Scrambler от S&S).
Представленные коллекции появятся в продаже весной 2019го. Цены пока не сообщаются, но надеятся на доступность, увы, не приходится.

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Maperus
Очень нравятся скауты во всех ипостасях, но, блин, чего же у них такие баки маленькие?
0
Rogue2000
Стиль = маленький бак
0
AlexPilas
Ездил я как-то в поездку с товарищем, а он на Honda Fury, у которой бак на 12,8 литра.
Свои 250 она проезжает, если ехать в режиме 80 — 110.
У меня тогда запас хода в том же режиме приближался к 450, но каких-то бытовых неудобств я не испытывал.

Так что если уж всерьез смотреть на байк и понимать, что он тебе нравится, то вычеркивать его из списка вариантов из-за бака точно не стоит.
0
Maperus
Я не вычеркиваю, но факт маленького бака несколько смущает.
Почитал буржуйские форумы, там есть варианты увеличить бак аж +3,5 литра (1галон) с заменой воздушного фильтра.
Если бы так было с завода, было бы супер, а то фиг знает как там умельцы баки пилят и варят…
Кстати, с FTR-ом такой фокус не пройдет, у него бак пластиковый и очень уж сложной формы
0
AlexPilas
Я бы не заморачивался. Если б искал крузера, скаут был бы первым в списке и баком я б точно не заморачивался. А вот подвеской скорее всего заморочился бы.
0
cheblack
А вот, кстати, интересно, почему подвеска? Я вот попытался заменить пружины и амортизаторы на бонневиле, денег потратил. Мотоцикл стал более жестким и контролируемым, но ощутимо менее комфортным. Плюс заметил, что вместо спокойного передвижения начинаю откручивать где нужно и где не очень нужно. Зачем на скауте такое?
0
AlexPilas
Насколько я знаю, у скаута подвеска рассчитана на ровненький асфальт.
Я в первую очередь про заднюю. И как раз искал бы решения по тому, как сделать так, чтобы она и не била в спину и не стучала на мелочи.
Не готов сейчас обозначить конкретные решения, но смотрел бы в эту сторону.

А какую подвеску в итоге поставили на бонни? Как заказывали? Расскажите про опыт.
0
cheblack
Мне кажется, что чтобы не било в спину нужно менять не подвеску, а посадку. При посадке с вынесенными вперед подножками спина страдает в любом случае. Не помню, правда, своих ощущений на голде, но на более легких мотоциклах это была неизменная особенность.
Я наткнулся на английскую компанию tec bike parts, которые делают кучу разных приятных доработок для бонневилей. Заказал у них комплект для удаления катализатора, комплект короткого крыла и пружины с прогрессивной навивкой для передней подвески (у бонневиля в стоке передок мягковат, на мой вкус, и не регулируется). До кучи заказал у них же комплект задних амортизаторов рюкзачных, потому что увидел цену (139 фунтов) и не удержался (аналогичные комплекты у других производителей стоят от 400 долларов, а у ёлинса — под тысячу).
В результате амортизаторы даже в самой мягкой настройке оказались очень жесткими. Ребята из tec бесплатно прислали мне другие пружины на пробу, но я пока не сподобился их поставить — не придумал, как это сделать без специального съемника.
Заказывал через shipito, австрийский склад.
0
AlexPilas
А известный сервис английской марки в РФ не поможет со сменой пружин?
Или стоимость их услуг делает покупку не столь заманчивой? :)

Я про посадку скорее согласен, чем нет.
Но лучше хоть что-то, чем ничего. Уверен, качественные компоненты сзади, настроенные под правильный вес должны дать эффект.
Но гуся из скаута не сделать, конечно :)

P.S. интересно, а можно на R1200C заменить двигатель на таковой от R1200R? :)
0
cheblack
Да вот я одновременно как раз подумал их попросить помочь. В плане цен они не подарок, но я был удивлён, когда понял, что на запчасти они накидывают всего около 20% к каталожной цене в Европе. Автомобильные официальные дилеры намного больше прибавляют.
Насчёт движка не знаю, если бы у меня был движок от БМВ, то я бы не стал его ставить в другой БМВ, а попробовал бы сделать кастом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Indian, Комплекты аксессуаров для Indian FTR 1200