- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 269 | Постов: 192
Ценителям и увлекающимся посвящается. Золотой фонд истории мотоциклостроения — Indian.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (267)
Bodya kim Mila Osama ginecolog Vacelica Hydrophonic DroiD ChSch NickX Sheva kib111 Doberman REBELAZ motoshilo LORD Rayn 4e-KaBo PMC mrsk Shkeeper blackart aleXoid Greg kolochkov DenGraf deSAD ARES Psix882 Johnny truest seter springer Fil Dogg Samano312 bozon_higgsa Bercut 1313 corsar_ru fat69 Svejik ramzes999 atlanta Merlin82 hmelinka naxan POW unicorn KimbaВсе читатели
Indian → Indian Roadmaster 2015.
Возрожденный Indian получил в свою линейку еще одну модель. Список пополнил туринг Roadmaster. Пожалуй стоит отметить, что мотоцикл создан по всем законам строительства американских туристических круизеров. Выполненные в фирменном «индиановском» подчеркнуто винтажном стиле: объемный центральный кофр он же спинка пассажирского трона, а так же обтекатели на дугах, добавили комфорта и солидности в сравнении с моделью Chieftain. Мотоцикл будет доступен в трех вариантах окраски базовый черный $26,999, фирменный красный + $600 и двухцветный красно-кремовый $28,199. . . . . . . . .
- Tommygun
- 28 июля 2014 в 7:35
- 2
- +29
сбоку красив, сзади вроде ничего, а вот «бэтвинг» как-то выбивается из общей канвы… может, накладка хромированная крупновата? В общем, спереди не очень.
а еще, глядя на последние фотки модельного ряда Индиан, у меня стойкое ощущение появилось, что база у него визуально слишком длинная, и из-за этого его вылизанный красивый двигатель смотрится слишком мелко.
а еще, глядя на последние фотки модельного ряда Индиан, у меня стойкое ощущение появилось, что база у него визуально слишком длинная, и из-за этого его вылизанный красивый двигатель смотрится слишком мелко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть