Блог им. D503 → Из Сан-Франциско в Лос-Анджелес и назад. Три дня вместе c Indian Roadmaster 2015
В день перед поездкой я очень беспокойно засыпал. Я не знал что ждет меня на пути, но я был в полной уверенности, что это будет отличное путешествие на выходные. Послушав советы друзей и коллег, я построил свой маршрут вдоль Тихого океана, разбив его на два дня в одну сторону и оставив один день на обратную дорогу по хайвэю напрямик. И вот я ползу на пригородной электричке в Сан-Франциско, где в этот момент техники уже выгоняют из гаража почти новенький Индиан Роадмастер.
Формальности с документами, осмотр-приемка и ключи у меня в кармане! Погнали!
Менеджер предупредил меня, что это чертовски тяжелый и дорогой мотоцикл. Дважды! Для тупых, видимо) Но это не первый раз, когда мне приходится управлять подобной техникой. Так что привыкал к Индиану совсем недолго. Почти сразу я выскочил на хайвэй, который уже через час с небольшим привел меня в Монтерэй к океану. Откуда начинается мое знакомство с живописной трассой номер один.
Чтобы вы понимали, трасса номер один идет почти на всем протяжении от Сан-Франциско до Лос-Анжелеса вдоль океана. Периодически поднимаясь выше в горы, а иногда спускаясь совсем к океану.
Трасса абсолютно не загружена траффиком и позволяет насладиться всеми красотами практически в одиночестве. Изредка встречая на своем пути встречных водителей и уж тем более совсем редко попутных. Зато почти всегда можно встретить кого-нибудь на многочисленных Vista Point, откуда чаще всего открываются фантастически красивые виды.
Солнце садится в район 18 вечера и я знал, что большую часть трассы вдоль океана я успею проехать. Но избежать ночной езды мне абсолютно точно не удастся. Так и случилось. Под конец светового дня я успел посмотреть очень необычное зрелище — лежбище морских слонов. Огромное количество диких животных мирно отдыхающих на берегу океана. Это поразительно, конечно. Я никогда их не видел, да еще и в естественной среде.
Стемнело. Я как раз во-время заехал на заправку, чтобы немного перекусить и передохнуть перед последним на сегодня участком до моего мотеля. Мотель я бронировал вчера. Примерно представив где я смогу оказаться к вечеру. Выезжая с заправки, где я переждал сумерки стало совсем темно. Признаться честно, я совсем не люблю ездить ночью. Тем более по загородным трассам. Но. На Индиане это совсем другая история. Я не ожидал настолько хорошего света от мотоцикла.
Нет, правда. Я врубил ближний + две туманки и был совершенно без напрягов продолжил движение с такой же скоростью как и ехал раньше. Диодный свет очень и очень достойный. Конечно, нельзя оставлять без внимания качество американской разметки, которая сплош и рядом светоотражающая. Ночная езда доставила удовольствие в этот вечер)
На следующий день утром меня ждала знаменитая Малхолланд хайвэй. Да-да, это та самая трасса среди холмистых гор возле Лос-Анжелеса. Насмотревшись ютубов и начитавшись статей о том какая она извилистая, крутая и опасная, я специально оставил ее на утро, когда я буду бодр и свеж. Позавтракав я помчал прямиком туда!
Я не рассчитывал проходить трассу на скорость, проходя повороты, стирая подножки на Индиане. Но оно как-то само собой стало получаться))) Каждый раз я старался себя одергивать, вспоминая сколько стоит железяка у меня между ног, которая, к тому же, еще и не моя. Почти все повороты слепые и ты не знаешь насколько они крутые, пока не начнешь в него заходить. Я читерил, у меня навигатор все показывал и я знал где полная жесть типа закрытой шпильки на 180 градусов. Перед такими поворотами я, конечно, скидывал скорость максимально. Но некоторые доставляли истинное удовольствие. Тот самый знаменитый поворот, где все убираются я прошел едва заметив, что это он))) уже потом сообразил.
Внезапно для себя я обнаружил, что трасса закончилась… и мы с индианом были немного растеряны — как?? Это все??? Как так??? Я только в раш вошел, а тут…
На самом деле, нужно было развернуться и проехать хотя бы часть в обратную сторону, но это я уже потом сообразил, что нужно было это сделать. Но тогда я знал, что у меня впереди еще целый день в Лос-Анжелесе и я направился прямиком в Санта-Монику к окончанию знаменитой Route 66. Туристическое место с пирсом вдающимся глубоков в океан, в принципе, ничего особо интересного. Довольно быстро оттуда уехал.
Немного побродив по другим пляжам, поехал смотреть на LA с высоты обсерватории в Гриффин-парке. Весь Лос-Анжелес насквозь пронизывают хайвэи. И это основные транспортные магистрали между частями огромного города. Траффик на них, конечно, приличный. Для меня самым непривычным является то, что на этих хайвэях дофигищща полос, все они заняты и все едут с одинаковой максимально допустимой скоростью. Просто как будто в реке какой-то находишься. Очень непривычно.
С высот обсерватории хорошо видны знаменитые буквы Hollywood и сам город. Правда и то и другое довольно далеко, но посмотреть прикольно)
С удивлением обнаружив, что только три часа дня и у меня еще куча времени сегодня я сразу помчал в знаменитую Universal studios. Где и провел остаток дня среди всего этого голливудского безобразия))) Что сказать, это просто обязательно к просмотру!!! Конечно, я не успел многого посмотреть за полдня, которые у меня оставались, но я был действительно удивлен тем размахом и качеством аттракционов. Все выполнено на очень высоком уровне и действительно стоит своих денег. Денег, кстати, стоит немалых по нашим меркам. Но раз в жизни точно можно себе это позволить.
Утром меня ждала дорога назад в Сан-Франциско. Оставшаяся часть пути была запланирована мной как просто перегон обратно, ибо на том пути уже нет ничего интересного. Так что я просто встал на трассу и через 5 часов был дома)))
Официальные циферки можно посмотреть тут
А я вам расскажу мое ощущение о нем.
Здоровый? Да! Он реально кажется огромным!
Тяжелый? Да! Пару раз я припарковал его и поставил на подножку там где был уклон дороги влево. Вернуть ему вертикальное положение потребовало от меня небольших усилий))
Передачки тыкаются просто волшебно, с очень и очень приятным железным звуком.Прям кайф клацать коробкой. В городе можно смело ездить на второй или третьей передаче. Но даже находясь на 4 или 5 передаче, он довольно неплохо ускоряется с низких скоростей. Но это больше заслуга мотора.
Никаких вопросов к коробке я вообще не мог предъявить. Ну разве что я не понимаю зачем там 6 передача, но, наверное, для экономии топлива.
Кстати, все кофры запираются одновременно с брелка, а топкейс даже внутреннюю подсветку имеет.
Восторг. Правда, тормозит великолепно! Была одна ситуация, потребовавшая от меня почти экстренного торможения с высокой скорости. Остановился он очень хорошо. Никаких нареканий. Ну и, естественно, там комбинированная тормозная система с АБС. Кроме того, очень приятная на «ощупь» педаль тормоза.
Кстати, да, о тактильных ощущениях при взаимодействии с ним. Очень приятные органы управления. Никакой расхлябанности, никаких люфтов. Все четенько, щелкает, клацает и находится на своем месте.
В стоке идут подогревы ручек, жопы водителя и пассажира. Три розетки 12V, 1 USB розетка внутри приборки со специальным чехольчеком для устройства, которое хотите зарядить. Но я через эту розетку навигатор подключал. Музыка. Музыка, кстати, очень хорошая. Ее отлично слышно даже на скоростях за сотню. Включая басы. Бортовой компьютер, который чего только не показывает. Скажет даже, если у тебя шины начали спускать. И, конечно же, круиз-контроль. Без него в Калифорнии никуда. Правда почему-то они не подсвечивают ночью кнопки управления круизом. Ночью я не с первого раза их находил на пульте.
Безключевой доступ. Замка зажигания нету) Только большая кнопка «включить мотоцикл» =)) Если брелок с тобой, то он включится и ты сможешь его завести.
Наверное, глупо рассказывать о посадке на этом мотоцикле)) Удобные кожаные сидушки. Огромные подставки для ног, позволяющие менять положение их в пространстве, если вдруг что затечет. Но затекает очень редко) Мне с ростом 175 было чрезвычайно комфортно и на ходу и на месте. Кстати, бак на этом мотоцикле позволяет придерживаться коленями за него.
Короткая первая передачка.
Что-то гремело в ветровом щитке на определенных оборотах.
Нет подсветки некоторых кнопок на пультах (круиза, в частности).
Нет задней передачи.
Тормозные колодки скрыты от глаз. не понятно как мониторить уровень износа.
Нет дворников=))) в сильный дождь, поднимая полностью ветровик смотришь через него и нифига не видишь, потому что стекло может быть испачкано.
Не очень удобно расположены клавиши включения подогревов сидений. Хотя, это дело сноровки, я думаю.
Формальности с документами, осмотр-приемка и ключи у меня в кармане! Погнали!
Менеджер предупредил меня, что это чертовски тяжелый и дорогой мотоцикл. Дважды! Для тупых, видимо) Но это не первый раз, когда мне приходится управлять подобной техникой. Так что привыкал к Индиану совсем недолго. Почти сразу я выскочил на хайвэй, который уже через час с небольшим привел меня в Монтерэй к океану. Откуда начинается мое знакомство с живописной трассой номер один.
Чтобы вы понимали, трасса номер один идет почти на всем протяжении от Сан-Франциско до Лос-Анжелеса вдоль океана. Периодически поднимаясь выше в горы, а иногда спускаясь совсем к океану.
Трасса абсолютно не загружена траффиком и позволяет насладиться всеми красотами практически в одиночестве. Изредка встречая на своем пути встречных водителей и уж тем более совсем редко попутных. Зато почти всегда можно встретить кого-нибудь на многочисленных Vista Point, откуда чаще всего открываются фантастически красивые виды.
Солнце садится в район 18 вечера и я знал, что большую часть трассы вдоль океана я успею проехать. Но избежать ночной езды мне абсолютно точно не удастся. Так и случилось. Под конец светового дня я успел посмотреть очень необычное зрелище — лежбище морских слонов. Огромное количество диких животных мирно отдыхающих на берегу океана. Это поразительно, конечно. Я никогда их не видел, да еще и в естественной среде.
Стемнело. Я как раз во-время заехал на заправку, чтобы немного перекусить и передохнуть перед последним на сегодня участком до моего мотеля. Мотель я бронировал вчера. Примерно представив где я смогу оказаться к вечеру. Выезжая с заправки, где я переждал сумерки стало совсем темно. Признаться честно, я совсем не люблю ездить ночью. Тем более по загородным трассам. Но. На Индиане это совсем другая история. Я не ожидал настолько хорошего света от мотоцикла.
Нет, правда. Я врубил ближний + две туманки и был совершенно без напрягов продолжил движение с такой же скоростью как и ехал раньше. Диодный свет очень и очень достойный. Конечно, нельзя оставлять без внимания качество американской разметки, которая сплош и рядом светоотражающая. Ночная езда доставила удовольствие в этот вечер)
На следующий день утром меня ждала знаменитая Малхолланд хайвэй. Да-да, это та самая трасса среди холмистых гор возле Лос-Анжелеса. Насмотревшись ютубов и начитавшись статей о том какая она извилистая, крутая и опасная, я специально оставил ее на утро, когда я буду бодр и свеж. Позавтракав я помчал прямиком туда!
Я не рассчитывал проходить трассу на скорость, проходя повороты, стирая подножки на Индиане. Но оно как-то само собой стало получаться))) Каждый раз я старался себя одергивать, вспоминая сколько стоит железяка у меня между ног, которая, к тому же, еще и не моя. Почти все повороты слепые и ты не знаешь насколько они крутые, пока не начнешь в него заходить. Я читерил, у меня навигатор все показывал и я знал где полная жесть типа закрытой шпильки на 180 градусов. Перед такими поворотами я, конечно, скидывал скорость максимально. Но некоторые доставляли истинное удовольствие. Тот самый знаменитый поворот, где все убираются я прошел едва заметив, что это он))) уже потом сообразил.
Внезапно для себя я обнаружил, что трасса закончилась… и мы с индианом были немного растеряны — как?? Это все??? Как так??? Я только в раш вошел, а тут…
На самом деле, нужно было развернуться и проехать хотя бы часть в обратную сторону, но это я уже потом сообразил, что нужно было это сделать. Но тогда я знал, что у меня впереди еще целый день в Лос-Анжелесе и я направился прямиком в Санта-Монику к окончанию знаменитой Route 66. Туристическое место с пирсом вдающимся глубоков в океан, в принципе, ничего особо интересного. Довольно быстро оттуда уехал.
Немного побродив по другим пляжам, поехал смотреть на LA с высоты обсерватории в Гриффин-парке. Весь Лос-Анжелес насквозь пронизывают хайвэи. И это основные транспортные магистрали между частями огромного города. Траффик на них, конечно, приличный. Для меня самым непривычным является то, что на этих хайвэях дофигищща полос, все они заняты и все едут с одинаковой максимально допустимой скоростью. Просто как будто в реке какой-то находишься. Очень непривычно.
С высот обсерватории хорошо видны знаменитые буквы Hollywood и сам город. Правда и то и другое довольно далеко, но посмотреть прикольно)
С удивлением обнаружив, что только три часа дня и у меня еще куча времени сегодня я сразу помчал в знаменитую Universal studios. Где и провел остаток дня среди всего этого голливудского безобразия))) Что сказать, это просто обязательно к просмотру!!! Конечно, я не успел многого посмотреть за полдня, которые у меня оставались, но я был действительно удивлен тем размахом и качеством аттракционов. Все выполнено на очень высоком уровне и действительно стоит своих денег. Денег, кстати, стоит немалых по нашим меркам. Но раз в жизни точно можно себе это позволить.
Утром меня ждала дорога назад в Сан-Франциско. Оставшаяся часть пути была запланирована мной как просто перегон обратно, ибо на том пути уже нет ничего интересного. Так что я просто встал на трассу и через 5 часов был дома)))
Теперь немного о мотоцикле.
Официальные циферки можно посмотреть тут
А я вам расскажу мое ощущение о нем.
Здоровый? Да! Он реально кажется огромным!
Тяжелый? Да! Пару раз я припарковал его и поставил на подножку там где был уклон дороги влево. Вернуть ему вертикальное положение потребовало от меня небольших усилий))
Мотор
Прет? Опять же, да)) Динамика у него очень достойная для такого класса мотоциклов. Первая передача правда очень короткая, да и вообще мотор не особо предназначен для того, чтобы его крутили, но тяги в нем просто немерянное количество. Мотор для тех, кто хочет все и сразу! максимальные 140 Н/м уже при двух с половиной тыс оборотов — да пожалуйста! Кстати, вибрации на этом мотоцикле присутствуют, но ими можно пренебречь. Даже на холостых. Такого, как на моторах Харли, у Индиана нет. Для кого-то это будет минусом, оставив брэндовый трясущийся мотор обладателям Харли. А для кого-то плюсом, так как руки меньше затекают)Скока жрет?
Про расход, тут сложно сказать, я не набрал достаточно статистики для этого, но по трассе он ест какую-то фигню. Литра 4 на сотню при 130 км/ч. При двадцатилитровом баке это позволяет пилить очень и очень долго.Коробка.
Как я уже сказал, первая передача нужна только для того, чтобы тронуться с места чуть-динамичнее)) Трогается эта хреновина на всех передачах, я думаю))) Даже на шестой поедет. Кстати, да, передач 6!!! Это я узнал только на второй день, случайно ткнув зачем-то еще выше. Воткнулась шестая. Я малость охренел.Передачки тыкаются просто волшебно, с очень и очень приятным железным звуком.Прям кайф клацать коробкой. В городе можно смело ездить на второй или третьей передаче. Но даже находясь на 4 или 5 передаче, он довольно неплохо ускоряется с низких скоростей. Но это больше заслуга мотора.
Никаких вопросов к коробке я вообще не мог предъявить. Ну разве что я не понимаю зачем там 6 передача, но, наверное, для экономии топлива.
Багажные отсеки.
Огромный топ-кейс. Два не менее огромных боковых. И два небольших боковых в валенках на передних дугах. Влезет дофига. Реально много)Кстати, все кофры запираются одновременно с брелка, а топкейс даже внутреннюю подсветку имеет.
Ветрозащита.
Слов просто нет. Она охренительная. Регулируемый электрически ветровик позволяет регулировать сколько ветра ты хочешь в лицо. Все остальное закрыто. Руки-ноги, все это защищено от основного потока и позволяет тебе ехать совершенно расслабленным на довольно высокой скорости. К слову говоря, я ехал в шлеме 3/4 все время и, если бы я курил, я бы мог спокойно курить за рулем)))Тормоза.
Восторг. Правда, тормозит великолепно! Была одна ситуация, потребовавшая от меня почти экстренного торможения с высокой скорости. Остановился он очень хорошо. Никаких нареканий. Ну и, естественно, там комбинированная тормозная система с АБС. Кроме того, очень приятная на «ощупь» педаль тормоза.
Кстати, да, о тактильных ощущениях при взаимодействии с ним. Очень приятные органы управления. Никакой расхлябанности, никаких люфтов. Все четенько, щелкает, клацает и находится на своем месте.
Приятные бонусы.
В стоке идут подогревы ручек, жопы водителя и пассажира. Три розетки 12V, 1 USB розетка внутри приборки со специальным чехольчеком для устройства, которое хотите зарядить. Но я через эту розетку навигатор подключал. Музыка. Музыка, кстати, очень хорошая. Ее отлично слышно даже на скоростях за сотню. Включая басы. Бортовой компьютер, который чего только не показывает. Скажет даже, если у тебя шины начали спускать. И, конечно же, круиз-контроль. Без него в Калифорнии никуда. Правда почему-то они не подсвечивают ночью кнопки управления круизом. Ночью я не с первого раза их находил на пульте.
Безключевой доступ. Замка зажигания нету) Только большая кнопка «включить мотоцикл» =)) Если брелок с тобой, то он включится и ты сможешь его завести.
Управление, руление.
Джимхану я на нем, конечно, не ездил, но управляется он очень хорошо, на мой взгляд. Мне понравилось. На малых скоростях, надо уметь ездить, хотя не замечал у него склонности к падениям даже на маленьких скоростях. Но все же не стоит забывать о его весе, когда говорим о маневрах на парковке. На скорости же он чертовски стабилен. Можно отпустить руль и мчать на круизе по прямой очень очень долго. Перекладывается на скорости из полосы в полосу контррулением довольно легко. Никаких претензий к рулежке. На третий день я пообвыкся окончательно и полез в междурядье на нем. Худо-бедно, но можно и там ездить, если не прыгать из ряда в ряд)Выхлоп
Довольно приятно басит на холостых. Но штатные трубы не дают ему раскрыться. К тому же, на высоких оборотах, звук со штатным глушителем становится какашкой)) Но когда идешь по трассе звук приятно басовито булькает и не напрягает.Посадка.
Наверное, глупо рассказывать о посадке на этом мотоцикле)) Удобные кожаные сидушки. Огромные подставки для ног, позволяющие менять положение их в пространстве, если вдруг что затечет. Но затекает очень редко) Мне с ростом 175 было чрезвычайно комфортно и на ходу и на месте. Кстати, бак на этом мотоцикле позволяет придерживаться коленями за него.
Итоги
Пора подводить итоги. Понравился ли мне этот мотик? Да! Безусловно! Очень понравился. Хотел бы я его себе? Да, хотел бы! Но надо понимать предназначение этого мотоцикла. Это туринг, выходные поездки и прохваты. В городе с траффиком будет тяжеловато. Хотя ровно на сколько же, на сколько это комфортно делать на соответствующих размеров одноклассниках. Это очевидно, в общем-то.Минусы, которые я нашел.
Короткая первая передачка.
Что-то гремело в ветровом щитке на определенных оборотах.
Нет подсветки некоторых кнопок на пультах (круиза, в частности).
Нет задней передачи.
Тормозные колодки скрыты от глаз. не понятно как мониторить уровень износа.
Нет дворников=))) в сильный дождь, поднимая полностью ветровик смотришь через него и нифига не видишь, потому что стекло может быть испачкано.
Не очень удобно расположены клавиши включения подогревов сидений. Хотя, это дело сноровки, я думаю.
- D503
- Дмитрий
- 18 декабря 2015 в 10:45
- 8
- +75
Хорошая дорога, маршрут один из самых популярных на западе США. А что так времени мало взял на путешествие? С LA все красоты только начинаются в строну Вегаса и Гранд Каньона. Если есть возможность бывать в США, надо постараться все основные маршруты проехать, тем более Eaglerider есть везде. В следующий раз начни маршрут с города парков-аттракционов Орландо, (это примерно 10 юнивёрсалов), и оттуда через Майами по US 1 до самого Кей Веста, это самый популярный и красивый маршрут на востоке. Но времени конечно побольше надо, только на Орландо дней 5, и то побегать придётся.
в качестве дисклеймера: я на такой технике не ездил, поэтому для поржать субъективно сравниваю с тем на чем довелось поездить.
вот помню, например, катался я по подмосковному лесу на иксэре прокатном.
а в это время на солнечном берегу калифорнии у индиана: что-то дребежжит. дворников нет! задней нет!!! клавиши неудобные без подсветки!!!
индиан, что ты делаешь, ахахаха, остановись :)))
вот помню, например, катался я по подмосковному лесу на иксэре прокатном.
а в это время на солнечном берегу калифорнии у индиана: что-то дребежжит. дворников нет! задней нет!!! клавиши неудобные без подсветки!!!
индиан, что ты делаешь, ахахаха, остановись :)))
Да эт я чисто поржать. Но я о них правда один раз подумал. Объясню. Мне пришлось преодолеть один относительно небольшой перевал, прежде чем я спустился к океану в Монтерее. Так вот, там была очень большая влажность и я ехал в облаках) При этом ветровик был покрыт влагой и в полностью поднятом положении через него смотреть было почти нереально. дворники бы помогли) Но я просто опустил ветровик ниже, чуть сбавил скорость и смотрел поверх него. Проблема актуальна, если у тебя открытый шлем, какой был у меня тогда.
да с одной стороны очевидно что стёб, а с другой стороны от нескольких владельцев круизеров слышал что если нет регулировки стекла то ставят пониже т.к. в дождь сквозь него не видно… А смысл тогда? за стеклом то явно суше и «сигарета» не мокнет) Так что либо тестить аквастоп какой-нибудь либо дворники...
Прям представил, заходишь в мотомагазин, весь такой ковбой с открытым шлемом и спрашиваешь — а это, дворники на Индиан есть?
Прям представил, заходишь в мотомагазин, весь такой ковбой с открытым шлемом и спрашиваешь — а это, дворники на Индиан есть?
Короткая первая передачкаа первая нужна чтоб тронуться только) это ж вам не легкий эндуро
Что-то гремело в ветровом щитке на определенных оборотахбез комментариев
Нет подсветки некоторых кнопок на пультахя на своем мотике все на ощупь знаю
а ночью на круизе лучше и не ездить
Нет задней передачи.
это косяк. думаю такую тушку временами не легко назад откатить
Тормозные колодки скрыты от глазэто дорожник тут по пробегу можно примерно посматривать
Нет дворниковой ой ой вот это косяк. как же ездить)))) ну по идее можно докупить мне думается)
Не очень удобно расположены клавиши включения подогревов сиденийрадуйся что они есть))) и они не возле карбюратора))))
Застрахован, конечно. 35 долларов в сутки за страховку от дтп. Но она не покрывает угон и повреждения не связанные с дтп или незарегистрированные в полиции. К примеру, если бы я поцарапал бак коленями, мне бы за это предъявили. Уронил бы я его хорошенько и не сообщил рентал сервису об этом — мне бы тоже потом предъявили. Но, надо добавить, что мотик валяный на все 4 стороны)) там если присмотреться, даже кофр центральный со здоровенной царапиной. Что уж говорить о дугах)) 400 с хером кг повалять — это ж запросто)
В октябре у Eagleriders акция была, такой Индиан давали за 100$ в сутки покатать. Я покачал его на стоянке и от греха подальше взял Скаут. Он по моей комплекции больше подходит. Но на роудмастер облизывался до последнего. Мот ахренительно красив и приятен. Так что спасибо за пост) можно сказать прокатился на нём твоими ощущениями. Скоро выложу свою историю. Там две недели со всеми вытекающими будут) спасибо ещё раз
Не просто дают. В америке это самый популярный вид мотоотдыха. Прилетаешь из какого-нибудь Кливленда в Лос Анджелес в пятницу утром, приходишь в Eaglerider, за 20 мин тебе оформляют понравившийся тебе мот, садишься и едешь по одному из нескольких десятков маршрутов, или по берегу океана, или в пустыню, каньоны, через пару-тройку дней сдаешь мот где-нить в Лас Вегасе или куда доедешь, где есть Eaglerider, садишься в самолёт и домой. Или как я в январе до кризиса- прилетаешь в Майами, берёшь мот, и по Флориде вдоль океана куда глаза глядят. Ничего сложного, с визами вроде сейчас нет проблем, вполне доступный отдых
было несколько вариантов страховки. первая — не платишь ничего, при этом залог $2k и любой косяк полностью на твоих плечах. Второй вариант, какая то минимальная страховка что-то около 15$ в день, при этом с тебя снимают часть ответственности, но при этом залог 1500$. Третий вариант самый нормальный. 35 баксов в день. Залог 100 долларов и ты полностью покрыт страховкой за исключением угона и незарегистрированных повреждений.
- Ankhalagon
- 19 декабря 2015 в 16:37
- ↓
Хороший отчёт, коротко и по существу, спасибо.
P.S.: уверен, что это морские слоны? Мне кажется, больше на морских котиков или тюленей похожи…
P.S.: уверен, что это морские слоны? Мне кажется, больше на морских котиков или тюленей похожи…
- Ankhalagon
- 19 декабря 2015 в 16:42
- ↑
- ↓
P.P.S.: а насчёт невидимых колодок-есть подозрение, что на приборной панели есть лампочка их критического износа.
Спасибо)
Да да, это точно морские слоны. Elephant seals. Там на территории все обустроено для более-менее комфортного наблюдения за ними и можно многое про них прочитать. Так что я уверен)
А тюленей я тоже видел. Их можно совершенно спокойно понаблюдать на одном из пирсов в самом Сан-Франциско. Одно из известных развлечений туристов — смотреть на «лежбище котиков» =)
Да да, это точно морские слоны. Elephant seals. Там на территории все обустроено для более-менее комфортного наблюдения за ними и можно многое про них прочитать. Так что я уверен)
А тюленей я тоже видел. Их можно совершенно спокойно понаблюдать на одном из пирсов в самом Сан-Франциско. Одно из известных развлечений туристов — смотреть на «лежбище котиков» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть