- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Компания Honda разрабатывает рамы, укрепленные карбоном
В последнее время было много слухов относительно суперспорта Honda CBR600RR. Японский производитель слишком часто использует силуэт этой модели в новых патентах, связанных с рамами, укрепленными карбоном.
В 2019 году мы не увидим новое поколение Honda CBR600RR. Японский производитель ранее говорил, что не планирует обновлять суперспорт, но уже сейчас есть намеки на то, что новое поколение Honda CBR600RR всё же может появиться в недалеком будущем. Мотоцикл, вероятно, подготовят к моменту перехода на стандарт евро5, а пока производитель готовит патентную базу. Есть интересное решение, как можно улучшить устаревшую конструкцию рамы. Установка дополнительных карбоновых подкладок, вставок позволит дешево и быстро улучшить жесткость шасси.
Производитель подал заявку на регистрацию трех патентов. В них описываются решения, как карбоновые элементы могут повысить жесткость алюминиевых рам. В каждом патенте Honda CBR600RR используется в качестве примера.
На первой схеме: маятник, укрепленный карбоновым элементом с нижней стороны.
На второй схеме: карбоновый стержень, установленный крестообразно между элементами рамы, проходит через воздушную коробку и соединяет две стороны шасси.
На третьей схеме: применение карбоновых вставок между рамой и рулевой колонкой, чтобы повысить жесткость
На заглавной картинке изображена схема мотоцикла Honda CBR600RR, который немного отличается от текущей версии и больше похож на Honda RC213V MotoGP.
Конечно, сложно что-то прогнозировать. Возможно, эти патенты не имеют ничего общего с Honda CBR600RR, то есть японцы даже не думают развивать новое поколение. Время покажет.
- kim
- Ким
- 12 сентября 2018 в 11:17
- +2
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть