- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Патент моношасси Honda
Многие считают, что моношасси разработали итальянские инженеры Дукати, но на самом деле Хонда сконструировали подобную конструкцию немного раньше и даже запатентовали её. Однако, между Дукати и Хондой есть большая разница, итальянцы решились применить идею на практике, а японцы попросту «забыли» о ней.
Сейчас же можно только спорить, для чего японцы разрабатывали моношасси? Вряд ли они планировали использовать его в MotoGP. Более вероятно, что моношасси разрабатывалось для нового поколения CBR1000RR или, может быть, следующего поколения VFR. По крайне мере, инженеры Хонда рассматривали разные концепции, но в итоге отказались от этой идеи.
В патенте говорится, что конструкция подойдет для двигателя с любым количеством цилиндров (минимум V2), но на эскизах мы видим мотор V4, который является ключевым несущим элементом шасси. Передний подрамник крепится к двигателю в трех точках в области цилиндров (W или M-образное крепление), в то время как задний крепится к заднему цилиндру и в области картера/коробки передач, как и маятник.
Возможно, Хонда когда-нибудь вернутся к идее моношасси, но пока японцы предпочитают использовать более жесткую и проверенную временем диагональную алюминиевую раму.
Предлагаю сравнить конфигурации Хонда и Дукати — отличия существенные:
Ducati
Honda
- kim
- Ким
- 28 марта 2014 в 17:42
- 2
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть