Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Патент моношасси Honda

Патент моношасси Honda

Многие считают, что моношасси разработали итальянские инженеры Дукати, но на самом деле Хонда сконструировали подобную конструкцию немного раньше и даже запатентовали её. Однако, между Дукати и Хондой есть большая разница, итальянцы решились применить идею на практике, а японцы попросту «забыли» о ней.

Сейчас же можно только спорить, для чего японцы разрабатывали моношасси? Вряд ли они планировали использовать его в MotoGP. Более вероятно, что моношасси разрабатывалось для нового поколения CBR1000RR или, может быть, следующего поколения VFR. По крайне мере, инженеры Хонда рассматривали разные концепции, но в итоге отказались от этой идеи.

В патенте говорится, что конструкция подойдет для двигателя с любым количеством цилиндров (минимум V2), но на эскизах мы видим мотор V4, который является ключевым несущим элементом шасси. Передний подрамник крепится к двигателю в трех точках в области цилиндров (W или M-образное крепление), в то время как задний крепится к заднему цилиндру и в области картера/коробки передач, как и маятник.

Возможно, Хонда когда-нибудь вернутся к идее моношасси, но пока японцы предпочитают использовать более жесткую и проверенную временем диагональную алюминиевую раму.

Предлагаю сравнить конфигурации Хонда и Дукати — отличия существенные:

Ducati
Патент моношасси Honda

Honda
Патент моношасси HondaПатент моношасси HondaПатент моношасси Honda
  • kimkim
  • Ким
  • 28 марта 2014 в 17:42
  • 2
  • оценка: +9

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Патент моношасси Honda