- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022
Нейкед Honda CB500F ABS 2022 получил несколько заметных обновлений с целью улучшить переднюю подвеску и управляемость, улучшить тормозную эффективность и сделать байк более сбалансированным.
Основные особенности Honda CB500F 2022:
- мотоцикл стал немного легче, скинул почти 2 кг до 188 кг
- бак более 20 литров
- перевернутая 41-мм вилка Showa SFF-BP должна улучшить чувство передка, подвеску и управляемость
- 296-мм диски установлены вместо 320-мм переднего диска, 4-поршневые суппорты теперь установлены радиально
- более легкие алюминиевые колеса CB500F с пятиспицевым дизайном
- новый более легкий маятник без потери прочности (минус почти 1 кг)
- kim
- Ким
- 10 февраля 2022 в 11:26
- ?
- Vershinsky
- 10 февраля 2022 в 13:56
- ↓
убогая шушлайка, у Хонды есть лучше варианты, например, НЦ, у неё момента на низких оборотах много, валит хоть с пятой передачи, дизельная тяга, литрониндзи рвёт со светофоров, тормоза отличные, на бездорожье ведёт себя достойно, баланс компетенций соблюдён. А это фуфло
- Vershinsky
- 10 февраля 2022 в 13:59
- ↑
- ↓
Извиняюсь, забыл добавить, в Европе стоит адекватных денег, совсем недорого
Не более убогая чем НЦ, технически они одного уровня). И Нц весит на 25кг больше, стоит почти в 1.5 раза дороже, динамика да, чуть лучше пятисотки, но не глобально. И тормоза не лучше, и подвески не лучше, а с этим обновлением у 500 уже и лучше. Проехал на обеих немало, могу сравнить. Один плюс «бардачёк», и возможный за доплату автомат, но для большинства это не особо плюс.
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 18:31
- ↑
- ↓
А 500ка может уверенно ехать по трассе 120-130, с пассажиром и тремя кофрами набитыми шмурдяком? Уверенно, значит еще и ускорится до 150-160, если надо.
Вот этот стакан разницы в обьемах и делает НЦ двухместным мапедом, а 500ку в лучшем случае полуторным.
Вот этот стакан разницы в обьемах и делает НЦ двухместным мапедом, а 500ку в лучшем случае полуторным.
Ну если бы ты действительно на пятисотке поездил, то фигни не писал бы) 110кг+55кг+ 20-25кг багажа вполне себе уверенно набирает и идет эти самые 120-130 по трассе, по жаре. И вполне уверенно чувствует себя в горах. Двигателя хватает. Да не пушка, но для путешествия в спокойном режиме с двойкой вполне.
НЦ кардинальной разницы не даёт.
НЦ кардинальной разницы не даёт.
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 19:35
- ↑
- ↓
На 500ке сибихе я не ездил, я на сибихах 400ках ездил давным давно. На 500ке каве ездил еще, из тех же 90х. Ты хочешь сказать, что есть кардинальная разница с нынешними св500? Ехать 120-130 может и 300ка китайская, с пассажиром, но как и с каким запасом?
А какой тебе запас нужен?) В пулю на подрыве она не уходит, чай не литр. При необходимости пару десятков км/ч еще уверенно добирает с такой нагрузкой, на газ реагирует адекватно, потом ожидаемо всё. Крейсер в 120-130 держит часами. У НЦ, в таких же условиях, большой разницы по реакции нет, такая же вялая, ну максималка да, будет повыше.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 20:11
- ↑
- ↓
Куда уходит св400 и как — я хорошо знаю. Так же как и то, что 120 кмч на трассе на ней уже подвиг, а 140-160 рекорд олимпийский. И это без пассажира. Когда я говорю про запас у НЦ750, то имею ввиду то, о чем написал. Баба, три кофра и крейсерская без надрыва 130, можно 140, тоже без надрыва, но уже жрет неприличные 5-5.5 литров. И все это устойчиво и без мотания на ветру, потому как вес всей конструкции такой, что его хрен сдует.
СВ500 так умеет?
СВ500 так умеет?
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 21:00
- ↑
- ↓
Я не спрашивал сколько народу и где-как ездят. Ездить можно по разному, и люди разные. И как едет 500ка с двумя тушками и с багажем, и 750ка с той же конфигурацией — я себе хорошо представляю. Особенно, когда речь про нейкед — я пробовал все это давным-давно, очень грустно все, на пределе возможностей мапеда и без удовольствия для водителя. И это на скоростях 120-130. На НЦхе я с пассажиром и багажем не ездил, я интересовался этим у своего товарища, который в такой конфигурации ездит много и далеко. Получается совсем другая картина, едешь и отдыхаешь, вместо упарывания и преодоления.
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
Ты хотел сказать не «представляю», а «предполагаю»?) Как можно представлять если ты в таком вариантов не ездил?) И ориентироваться на цифры объема без совокупности остальных параметров глупо. Это даже не приблизительную картину дает)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 21:25
- ↑
- ↓
Именно представляю, когда речь про 400-500ки нейкеды, причем еще те, из 90х, которые позлее нынешних овощных. Я на них ездил, как уже говорил.
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
- Al_Vas_1____
- 10 февраля 2022 в 23:38
- ↑
- ↓
Понятно. А тот факт, что НЦ на 15-20 см длиннее в общем и по базе тоже, и что пассажир сидит не на плечах водителя, как на СВхе — это не мешает? И есть куда прикрепить три кофра? И что вес у НЦхи больше, что дает устойчивости на трассе, этой разницы тоже не ощущается?
У сестры есть Honda CB 500, лохматого ~ 1994 года. Рулится, катается как велосипед.
Старая модель 57 коней, новая супер модель 2022 года — 47 пони;
Старая 47 НМ, новая аж 43 НМ;
Старый мотоцикл весит ~ 173 кг, новый, после героической оптимизации скинул массу аж до 188 кг;
Из плюсов в новом: бак +2 литра, но не факт что кушает меньше и едет дальше. Есть АБС. Чуть лучше тормоза, но и старых хватало.
Где прогресс, Карл ???? За почти 30 лет они только экологию улучшали ????
Старая модель 57 коней, новая супер модель 2022 года — 47 пони;
Старая 47 НМ, новая аж 43 НМ;
Старый мотоцикл весит ~ 173 кг, новый, после героической оптимизации скинул массу аж до 188 кг;
Из плюсов в новом: бак +2 литра, но не факт что кушает меньше и едет дальше. Есть АБС. Чуть лучше тормоза, но и старых хватало.
Где прогресс, Карл ???? За почти 30 лет они только экологию улучшали ????
Старый мотоцикл весит 173кг сухой, этот снаряженный 188кг. Разница, я думаю, понятна. Прибавив к 173кг те же 20 литров бензина, которые в новом, получаем 187кг. Масло и антифриз считать надо?
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
так CB500, равно как и CB400f — всегда были отдельной веткой городских байков у хонды. С двумя цилиндрами и всё такое, и в Россию они и не поставлялись никогда официально.
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
Ну а если не просто на циферки в спеках пялится, а чуть покурить тему, то выяснится что больше рынку и не нужно, ибо это предел лицензии А2. Весьма активного сегмента продаж в Европе. На него производители и ориентируются. И так же из-за необходимости попасть в спеки категории, делать мотоцикл слишком легким тоже не нужно и даже нельзя, ибо есть ограничения и на минимальный вес.
Есть во многих странах, которые являются более развитыми рынками по продаже мотоциклов что?
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
Правильно, категория А2.
Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.
Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
- AntonKatenev
- 10 февраля 2022 в 18:07
- ↑
- ↓
Не будеть. Кроме инженеров есть еще экологи, они не дадут баловать :)
Ты WorldSSP300 для «околосерийных» мотоциклов случайно потерял. И moto3 для прототипов.
- Brdelndelver
- 10 февраля 2022 в 19:16
- ↑
- ↓
ты ищешь прогресс в мощности у мотоцикла, предназначенного для европейской А2 категории с ограничением по макс. мощности?
- IgorLebedev
- 12 февраля 2022 в 12:49
- ↑
- ↓
Нынче упор во многом делается больше на красивую обертку, чем на содержимое
(дизайн на первом месте, чтобы привлечь покупателя) Качество ушло на второй план
Есть у меня старые джинсы, которым 25 лет. На вид как будто первый сезон, а сколько подобных шмоток не прожили и более трех-четырех лет
(дизайн на первом месте, чтобы привлечь покупателя) Качество ушло на второй план
Есть у меня старые джинсы, которым 25 лет. На вид как будто первый сезон, а сколько подобных шмоток не прожили и более трех-четырех лет
- Muhdelovod
- 10 февраля 2022 в 19:34
- ↓
А мне вот понравился и внешним видом, и представленными данными… Прокатиться бы теперь
- coloradobug
- 11 февраля 2022 в 10:16
- ↓
А че так все перевозбудились? Мотоцикл как мотоцикл. Для своих целей нормальный. Выглядит не плохо.
Вот как-то временами у них получаются очень крутые мотики, типа того же выфера 1200го, всякие интересные эксперименты типа NM4 и DN01, но вот в большую часть моделей они делают так чтоб выглядело еще более отстойно даже на фоне японских конкурентов. А сейчас еще на 1100м моторе новые мотики типа Ребела и НТ эт вообще какой-то отдельный ужас.
Вообще Хонда расщедрилась на радиальные тормоза и алюминивый литой маятник вместо привычной в этом классе прямоугольной трубы, так что вполне себе круто. Вариант Х с таким шасси вполне был бы у нас востребован (по евроцене, особенно). А по поводу недостатка мощности, как то ехал с девчонкой на микрониндзе, она трассе 140 вполне комфортно держала, и вполне за мной успевала всегда, эта и подавно сможет.
- Lamantin777
- 12 февраля 2022 в 18:45
- ↓
Админ выкатывай тему КТМ Брабус 1300 R, для чотких пацанов, ужо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть