Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Нейкед Honda CB500F ABS 2022 получил несколько заметных обновлений с целью улучшить переднюю подвеску и управляемость, улучшить тормозную эффективность и сделать байк более сбалансированным.



Основные особенности Honda CB500F 2022:
  • мотоцикл стал немного легче, скинул почти 2 кг до 188 кг
  • бак более 20 литров
  • перевернутая 41-мм вилка Showa SFF-BP должна улучшить чувство передка, подвеску и управляемость
  • 296-мм диски установлены вместо 320-мм переднего диска, 4-поршневые суппорты теперь установлены радиально
  • более легкие алюминиевые колеса CB500F с пятиспицевым дизайном
  • новый более легкий маятник без потери прочности (минус почти 1 кг)


Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022

Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022
  • kimkim
  • Ким
  • 10 февраля 2022 в 11:26
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+3
Batidos
Хорнет же, почти 1 в 1.
215 тыс. THB на рубли — порядка 500 тыс. р. сейчас — неплохое предложение, как мне кажется. В прокат можно будет взять, когда путешествия возобновятся по миру.
+2
Muhdelovod
Почти хорнет, только минус два цилиндра))
-2
Vershinsky
убогая шушлайка, у Хонды есть лучше варианты, например, НЦ, у неё момента на низких оборотах много, валит хоть с пятой передачи, дизельная тяга, литрониндзи рвёт со светофоров, тормоза отличные, на бездорожье ведёт себя достойно, баланс компетенций соблюдён. А это фуфло
0
Vershinsky
Извиняюсь, забыл добавить, в Европе стоит адекватных денег, совсем недорого
+2
Feodor
Не более убогая чем НЦ, технически они одного уровня). И Нц весит на 25кг больше, стоит почти в 1.5 раза дороже, динамика да, чуть лучше пятисотки, но не глобально. И тормоза не лучше, и подвески не лучше, а с этим обновлением у 500 уже и лучше. Проехал на обеих немало, могу сравнить. Один плюс «бардачёк», и возможный за доплату автомат, но для большинства это не особо плюс.
0
Vershinsky
сколько на НЦ отъездил?
0
Feodor
Тысяч 6 на разных вариантах НЦ, и около 15 на сб500
0
Al_Vas_1____
А 500ка может уверенно ехать по трассе 120-130, с пассажиром и тремя кофрами набитыми шмурдяком? Уверенно, значит еще и ускорится до 150-160, если надо.
Вот этот стакан разницы в обьемах и делает НЦ двухместным мапедом, а 500ку в лучшем случае полуторным.
+2
Feodor
Ну если бы ты действительно на пятисотке поездил, то фигни не писал бы) 110кг+55кг+ 20-25кг багажа вполне себе уверенно набирает и идет эти самые 120-130 по трассе, по жаре. И вполне уверенно чувствует себя в горах. Двигателя хватает. Да не пушка, но для путешествия в спокойном режиме с двойкой вполне.
НЦ кардинальной разницы не даёт.
-1
Al_Vas_1____
На 500ке сибихе я не ездил, я на сибихах 400ках ездил давным давно. На 500ке каве ездил еще, из тех же 90х. Ты хочешь сказать, что есть кардинальная разница с нынешними св500? Ехать 120-130 может и 300ка китайская, с пассажиром, но как и с каким запасом?
+1
Feodor
А какой тебе запас нужен?) В пулю на подрыве она не уходит, чай не литр. При необходимости пару десятков км/ч еще уверенно добирает с такой нагрузкой, на газ реагирует адекватно, потом ожидаемо всё. Крейсер в 120-130 держит часами. У НЦ, в таких же условиях, большой разницы по реакции нет, такая же вялая, ну максималка да, будет повыше.
Сравнивать со старыми японскими 400 не особо корректно, они несколько про другое и заметно злее. Условная сб400 уходит от нц700 сразу со старта, и практически в точку)
-1
Al_Vas_1____
Куда уходит св400 и как — я хорошо знаю. Так же как и то, что 120 кмч на трассе на ней уже подвиг, а 140-160 рекорд олимпийский. И это без пассажира. Когда я говорю про запас у НЦ750, то имею ввиду то, о чем написал. Баба, три кофра и крейсерская без надрыва 130, можно 140, тоже без надрыва, но уже жрет неприличные 5-5.5 литров. И все это устойчиво и без мотания на ветру, потому как вес всей конструкции такой, что его хрен сдует.
СВ500 так умеет?
+4
Feodor
Не понимаю почему 120-140 на сибихе на трассе для кого то подвиг ;)
Я там выше тебе уже написал, что вполне умеет. Полно народа в похожих конфигах катает на них по Европе и ЮВА. Есть сомнения? Устрой сравнительный тестдрайв, а не теоретизируй.
-3
Al_Vas_1____
Я не спрашивал сколько народу и где-как ездят. Ездить можно по разному, и люди разные. И как едет 500ка с двумя тушками и с багажем, и 750ка с той же конфигурацией — я себе хорошо представляю. Особенно, когда речь про нейкед — я пробовал все это давным-давно, очень грустно все, на пределе возможностей мапеда и без удовольствия для водителя. И это на скоростях 120-130. На НЦхе я с пассажиром и багажем не ездил, я интересовался этим у своего товарища, который в такой конфигурации ездит много и далеко. Получается совсем другая картина, едешь и отдыхаешь, вместо упарывания и преодоления.
Ты, надо понимать, этой разницы не ощутил?
-1
Feodor
Ты хотел сказать не «представляю», а «предполагаю»?) Как можно представлять если ты в таком вариантов не ездил?) И ориентироваться на цифры объема без совокупности остальных параметров глупо. Это даже не приблизительную картину дает)
НЦ эска практически одинакова в комфортности с эфкой сибихой, с таким же маленьким ветровиком. НЦ икс аналогична сибихе иксу. Кардинальной разницы в комфорте нет. Ничего преодолевать не приходиться, никакого «на пределе» там нет.
Не надо ничего додумывать на почве своих фантазий)
-1
Al_Vas_1____
Именно представляю, когда речь про 400-500ки нейкеды, причем еще те, из 90х, которые позлее нынешних овощных. Я на них ездил, как уже говорил.
На НЦ750 не ездил, потому и спрашиваю. На почве своего опыта я могу представить, как упирается на 120-130 нагруженная пассажиром и багажом 500ка, и как катится без усилий 750ка. Ты утверждаешь, что разницы практически нет, кроме максималки?
0
Feodor
Несмотря на полуторакратную разницу в объеме, энерговооруженность этих байков одинакова. На прошлогодней НЦ стало чуть лучше, но там мизерный прирост, меньше 10%, что несущественно и неощутимо размазано по характеристике. И да, в этих режимах они +- одинаковы по факту.
-1
Al_Vas_1____
Понятно. А тот факт, что НЦ на 15-20 см длиннее в общем и по базе тоже, и что пассажир сидит не на плечах водителя, как на СВхе — это не мешает? И есть куда прикрепить три кофра? И что вес у НЦхи больше, что дает устойчивости на трассе, этой разницы тоже не ощущается?
0
Marsikus
А еще три кофра-сундука? Это же стандартный городской мотоцикл, он не обязан быть Гусем.
+7
Unfragged
Такое ощущение, будто у хонды все дизайнеры умерли от ковидлы.
0
honda750
заразились от кавасаки походу))
0
Unfragged
кава как раз-таки узнаваемая. Но то, что они выкатили на 50-летие Z-серии это позорище, конечно
+1
AntonKatenev
Они переучились на инженеров и ускакали в HD :)
+6
AlVorosh
У сестры есть Honda CB 500, лохматого ~ 1994 года. Рулится, катается как велосипед.
Старая модель 57 коней, новая супер модель 2022 года — 47 пони;
Старая 47 НМ, новая аж 43 НМ;
Старый мотоцикл весит ~ 173 кг, новый, после героической оптимизации скинул массу аж до 188 кг;
Из плюсов в новом: бак +2 литра, но не факт что кушает меньше и едет дальше. Есть АБС. Чуть лучше тормоза, но и старых хватало.
Где прогресс, Карл ???? За почти 30 лет они только экологию улучшали ????
0
Vershinsky
Все силы отданы на НЦ, угомонись
+1
Hena21
Старый мотоцикл весит 173кг сухой, этот снаряженный 188кг. Разница, я думаю, понятна. Прибавив к 173кг те же 20 литров бензина, которые в новом, получаем 187кг. Масло и антифриз считать надо?
Мотор действительно мощнее у старой. Но это не из-за экологии или еще чего-то, тут вопрос в позиционировании. Новый CB500 рассчитан на новичков и чем дальше будут разведены 500ки и 650ки, тем лучше для продаж.
А вот тормоза стали значительно лучше, двухпоршневой суппорт с 296мм диском — это грустно даже для CB500. Два четырехпоршневых, не самых лучших, но вполне приемлемых, вполне себе. И подвеска в сравнении с тем, что было, очень даже.
Так что за 30 лет они просто сделали мотоцикл лучше, который рассчитан на аудиторию новичков.
+1
kim
  • kim
  • 10 февраля 2022 в 17:28
от CB осталось одно название
+2
Unfragged
так CB500, равно как и CB400f — всегда были отдельной веткой городских байков у хонды. С двумя цилиндрами и всё такое, и в Россию они и не поставлялись никогда официально.

Те CB400sf/1300sf которые тут все знают и любят к этой ветке мотоциклов отношения не имеют, и до сих пор выпускаются параллельно.
+4
Feodor
Ну а если не просто на циферки в спеках пялится, а чуть покурить тему, то выяснится что больше рынку и не нужно, ибо это предел лицензии А2. Весьма активного сегмента продаж в Европе. На него производители и ориентируются. И так же из-за необходимости попасть в спеки категории, делать мотоцикл слишком легким тоже не нужно и даже нельзя, ибо есть ограничения и на минимальный вес.
+3
Unfragged
Есть во многих странах, которые являются более развитыми рынками по продаже мотоциклов что?
Правильно, категория А2.

Чем обуславливается категория А2?
Правильно, максимально допустимым соотношением массы и мощности.

Те же z400 или duke390 сделаны прямо вот на границе А2, например. Ясен хрен, что не проблема в современном мире сделать чесотку на 60-80 сил и весом в 150кило снаряженной, только:
а) Стоить будет как литруха, потому что компоненты нужны будут получше
б) Усилится внутренняя конкуренция между моделями. Как продавать литровые спорты, если 400сс, к которой нормально приложат руку инжерены, будет ехать так, что трусики срывает?
0
AntonKatenev
Не будеть. Кроме инженеров есть еще экологи, они не дадут баловать :)
+1
Unfragged
на современной zx25-r с 250сс 51 лошадку сняли, несмотря на экологию, к примеру. И компоненты туда, емнип, положили приличные. Но оно и стоит как ninja650 (не путать с zx6-r).
0
Feodor
Это же нишевый продукт, по сути доступный полуфабрикат созданный под популярный класс любительских гонок. Цена вполне нормальная в этом ключе.
Экология там формальность для исходного допуска на дороги.)
0
wd-33
чесоток-спортов нет по более простой причинет — нет под них класса в спорте.
по той же причине нет чистых спортов на литр+. Да есть гиперы но они немного иной акцент имеют.
0
Unfragged
Ты WorldSSP300 для «околосерийных» мотоциклов случайно потерял. И moto3 для прототипов.
0
Unfragged
на CBR500R там даже пару лет люди ездить пытались, но оно не взлетело как-то
0
wd-33
так, погоди. Если туда проходит 500-кубовая cbr, не походе на класс чесоток.
я думаю там какая то хитрость в регламенте.
0
Unfragged
там тоже по масса\мощность\тип двигла регламент, если мне память не изменяет. Но давно читал, а лезть изучать сейчас влом. Ну и вообще, если оно даже с лишними 100сс при дозволенных регламентом переделках не взлетело — наверно это что-то говорит о том, какое оно на фоне остальных чесотычей.
0
wd-33
пишут что в только пять сезонов чемпионату. ну и последние годы вроде появлялись какие то спорты мелки и мощные.
какбы всё как я сказал: есть класс — есть спорты. нет класса — нет спортов. вроде ямазу Р6 из-за этого сняли с производства (оставили какую то фанатскую серию)
+2
Brdelndelver
ты ищешь прогресс в мощности у мотоцикла, предназначенного для европейской А2 категории с ограничением по макс. мощности?
+1
IgorLebedev
Нынче упор во многом делается больше на красивую обертку, чем на содержимое
(дизайн на первом месте, чтобы привлечь покупателя) Качество ушло на второй план
Есть у меня старые джинсы, которым 25 лет. На вид как будто первый сезон, а сколько подобных шмоток не прожили и более трех-четырех лет
+2
Muhdelovod
А мне вот понравился и внешним видом, и представленными данными… Прокатиться бы теперь
0
coloradobug
А че так все перевозбудились? Мотоцикл как мотоцикл. Для своих целей нормальный. Выглядит не плохо.
+1
Gluk
весна скоро)
0
HecnTV
Цена хорошая) лет 10 назад pc26/32 стоили по 2к-3к с 10-летним возрастом, а тут за 5к новый.
0
coloradobug
Раньше и трава была зеленее. :)
0
oneq2
В прошлый раз примерно с этой же фразы начались комментарии на общую сумму более 1000 штук :)
0
AlexSloth
Просто народ хлебом не корми — дай обоссать новые Хонды.
+1
AlexSloth
Я помню лет 10 назад были Хорнеты похожей формы фары и бака, рад что Хонда за стабильность — как не было десигна, так и нету.
0
Kagi
Выфер 1200ый (который интерцептор или как его) в свое время содержао очень много дизайна. Лет 12 назад когда она вышла — было ощущение что это вообещ какой-то мопед из будущего
0
AlexSloth
Вот как-то временами у них получаются очень крутые мотики, типа того же выфера 1200го, всякие интересные эксперименты типа NM4 и DN01, но вот в большую часть моделей они делают так чтоб выглядело еще более отстойно даже на фоне японских конкурентов. А сейчас еще на 1100м моторе новые мотики типа Ребела и НТ эт вообще какой-то отдельный ужас.
0
Ein
  • Ein
  • 11 февраля 2022 в 14:46
Ему бы цену, как у доминара, был бы хитом продаж.
0
FMLka
Ну смотрите на Voge. Те же фаберже.
0
IgorLebedev
;))) это точно! Кому и кобыла — невеста (12 стульев)
0
Win
  • Win
  • 11 февраля 2022 в 22:30
Вообще Хонда расщедрилась на радиальные тормоза и алюминивый литой маятник вместо привычной в этом классе прямоугольной трубы, так что вполне себе круто. Вариант Х с таким шасси вполне был бы у нас востребован (по евроцене, особенно). А по поводу недостатка мощности, как то ехал с девчонкой на микрониндзе, она трассе 140 вполне комфортно держала, и вполне за мной успевала всегда, эта и подавно сможет.
0
Lamantin777
Админ выкатывай тему КТМ Брабус 1300 R, для чотких пацанов, ужо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Мотоцикл Honda CB500F ABS 2022