- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 556 | Постов: 1133
Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (556)
Bodya Mila NalVal Integra Osama Togliatti ArSoron ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Sonique tamino 3axap Sefevid Lelik Sanya198311 Ilona GooDgirl Igoris JacksonBlack MAO Casual timonza-kun webrunner Snegov Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman horser andrew_227 tartar REBELAZ motoshilo weter84 LORDВсе читатели
Концепт мото → EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018
Концепт Honda Neo Sports Cafe, представленный на Автосалоне Токио 2017, получился очень крутым, но никто не надеялся увидеть производственную версию в похожем стиле… В некоторых случаях хорошо иметь исключение из правил, так как японский производитель привёз новый Honda CB1000R 2018 на EICMA 2017.
Стрит Honda CB1000R 2018 реализован на базе концепта Honda Neo Sports Cafe, причем изменения незначительные. В категории стритфайтеров много агрессивных и современных мотоциклов, поэтому японцы решили пойти немного другим путём и использовали сильные стороны своего байка. Новый нейкед Honda CB1000R 2018 комплектуется двигателем, который на 13 л.с. мощнее мотора предшественника. По факту, силовой агрегат соответствует евро4, производит 143 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Проскальзывающее сцепление помогает в управлении.
Мотоцикл комплектуется полным набором электроники, в то время как электронное управление дроссельной заслонкой позволяет переключаться между тремя картами, меняя режимы работы мотора. Трэкшн-контроль, система управления торможением двигателя — всё настраивается, как на Honda CBR1000RR.
Шасси Honda CB1000R 2018 основано на абсолютно новой стальной раме. Подвеска обеспечивается вилкой Showa Separate Function Big Piston и амортизатором Showa. Всё регулируется по всем параметрам.
В ближайшее время японцы обещают представить более роскошную версию Honda CB1000R+ 2018 (ручки с подогревом, квикшифтер и т.п.)
- kim
- Ким
- 7 ноября 2017 в 9:00
- 4
- +30
- Yaroslav2007
- 7 ноября 2017 в 9:17
- ↓
Походу и 600 и и меньше тоже будут, но как то предыдущий CB1000 мне больше нравился, хоть и стили разные.
мт09 17го года- песня просто, предсерийка тенерки из мт07 тоже пожар, а не мот. вентура новая- пойдет вполне. туда бы мотор от кувалды- голда бы умылась, но и так сойдет вполне. а то, что все так температурят по поводу трехколесника, так маркетологи молодцы- всколыхнули даже тех, кому он не по карману и не по идеологии. это не половиной автомотора и унитазом вместо бака в моте за 3 копейки эпатировать
Трехколёсник. Нелепая машинка.
Вентура… Хоть дизайн передка и интересный, все остальные характеристики…
Как кто-то написал «даже жалко, ещё не успел выйти, а уже никому не нужен», потому как на фоне новой голды он и правда просто не смотрится. Может быть в виду своего в-твина он составит конкуренцию электричке, но чёт я очень сомневаюсь.
МТ-09 был бы неплохо, не будь бы он явной попыткой слизать Спид Трипл. Причём настолько очевидной, что даже не смешно.
Вентура… Хоть дизайн передка и интересный, все остальные характеристики…
Как кто-то написал «даже жалко, ещё не успел выйти, а уже никому не нужен», потому как на фоне новой голды он и правда просто не смотрится. Может быть в виду своего в-твина он составит конкуренцию электричке, но чёт я очень сомневаюсь.
МТ-09 был бы неплохо, не будь бы он явной попыткой слизать Спид Трипл. Причём настолько очевидной, что даже не смешно.
Ну конечно. Ничего похожего. Ладно 3 цилиндра, общие черты и т.д. Но они напрямую украли фары. Да они блин их немного оквадратили, велико достижение. Прямо как китайцы.
Вообще такое откровенное сдирание для Ямахи не ново. Это как уже было с Болтом и Шпротом. Когда они прямо в своей рекламе не стесняясь сравнивали Шпрот с Болтом и поливали последний грязью.
Вообще такое откровенное сдирание для Ямахи не ново. Это как уже было с Болтом и Шпротом. Когда они прямо в своей рекламе не стесняясь сравнивали Шпрот с Болтом и поливали последний грязью.
Speed Triple, особенно R — прекрасный мот, настолько, что мне такое сравнение аж не польстило :D я думаю все же вы не правы. Англичанин благородный мот, в нем сидишь как на диване, он очень красивый и сдержанный. А этот дерганный, с гладильной доской вместо сидения и вообще неприкрытый срам. Такой мотардо-нейкид
Как бы тебе почетче, это правда, но не вся и не для всех мотоциклов. В Англии находится 1 фабрика, а в Таиланде — 2, при этом вся классическая линейка собирается не в Европе, от такая вот ирония.
После обкатки производства в течении 2х лет его переносят в Таиланд, полностью: и производство и сборка. Есть специальные обозначения на моделях F2 (Facktory Two) и F4 (Facktory For), последняя это Азия.
Исключение составляет, емнип, Rocket III, Thunderbird и 1050, все остальное не Хинкли.
Ну это если ты действительно хочешь хоть что-то знать по этому поводу ;)
После обкатки производства в течении 2х лет его переносят в Таиланд, полностью: и производство и сборка. Есть специальные обозначения на моделях F2 (Facktory Two) и F4 (Facktory For), последняя это Азия.
Исключение составляет, емнип, Rocket III, Thunderbird и 1050, все остальное не Хинкли.
Ну это если ты действительно хочешь хоть что-то знать по этому поводу ;)
- Colddecember
- 7 ноября 2017 в 16:19
- ↓
А что за радиатор под задним крылом? С учетом того, что это «что-то» должно охдаждаться и без подкрылка будет в грязи и как следствие греться.
Очень нравится тенденция к техногенному дизайну, но почему не дать новое имя модели? Для чего производитель цепляется за название CB, когда внешне нет ничего общего с привычными старичками? (Особенно эта история убивает в КТМах каноничный Duke — мотард, нынешний — стрит, турист и малокубатурник). А вот вставить логотип компании непосредственно в фару изящное решение!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть