Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Концепт мото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 539 | Постов: 1071

Концепт мото, инновационная идея, представляемая производителем мототехники для демонстрации общественности

Концепт мото → EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018

EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018

Концепт Honda Neo Sports Cafe, представленный на Автосалоне Токио 2017, получился очень крутым, но никто не надеялся увидеть производственную версию в похожем стиле… В некоторых случаях хорошо иметь исключение из правил, так как японский производитель привёз новый Honda CB1000R 2018 на EICMA 2017.



Стрит Honda CB1000R 2018 реализован на базе концепта Honda Neo Sports Cafe, причем изменения незначительные. В категории стритфайтеров много агрессивных и современных мотоциклов, поэтому японцы решили пойти немного другим путём и использовали сильные стороны своего байка. Новый нейкед Honda CB1000R 2018 комплектуется двигателем, который на 13 л.с. мощнее мотора предшественника. По факту, силовой агрегат соответствует евро4, производит 143 л.с. мощности и 105 Нм крутящего момента. Проскальзывающее сцепление помогает в управлении.

Мотоцикл комплектуется полным набором электроники, в то время как электронное управление дроссельной заслонкой позволяет переключаться между тремя картами, меняя режимы работы мотора. Трэкшн-контроль, система управления торможением двигателя — всё настраивается, как на Honda CBR1000RR.

Шасси Honda CB1000R 2018 основано на абсолютно новой стальной раме. Подвеска обеспечивается вилкой Showa Separate Function Big Piston и амортизатором Showa. Всё регулируется по всем параметрам.

В ближайшее время японцы обещают представить более роскошную версию Honda CB1000R+ 2018 (ручки с подогревом, квикшифтер и т.п.)

EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018
  • kimkim
  • Ким
  • 7 ноября 2017 в 9:00
  • 4
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
Yaroslav2007
Походу и 600 и и меньше тоже будут, но как то предыдущий CB1000 мне больше нравился, хоть и стили разные.
+1
TovarischChe
На Revzilla пишут, что будут CB300R and CB150R
0
Princ
  • Princ
  • 7 ноября 2017 в 10:13
Выглядит отлично
Правда наклон пилота кажется через чур агрессивным
+10
Vaakom
Красавец. Дизайнеры Honda наконец то доели все плохие наркотики и начали есть хорошие?
-5
Boggi
Судя по всему в этом году плохие наркотики жрут в Ямахе… Их очередь.
+3
GSXR12
мт09 17го года- песня просто, предсерийка тенерки из мт07 тоже пожар, а не мот. вентура новая- пойдет вполне. туда бы мотор от кувалды- голда бы умылась, но и так сойдет вполне. а то, что все так температурят по поводу трехколесника, так маркетологи молодцы- всколыхнули даже тех, кому он не по карману и не по идеологии. это не половиной автомотора и унитазом вместо бака в моте за 3 копейки эпатировать
0
Boggi
Трехколёсник. Нелепая машинка.
Вентура… Хоть дизайн передка и интересный, все остальные характеристики…
Как кто-то написал «даже жалко, ещё не успел выйти, а уже никому не нужен», потому как на фоне новой голды он и правда просто не смотрится. Может быть в виду своего в-твина он составит конкуренцию электричке, но чёт я очень сомневаюсь.
МТ-09 был бы неплохо, не будь бы он явной попыткой слизать Спид Трипл. Причём настолько очевидной, что даже не смешно.
+1
GSXR12
не нелепая, а эпатажная. вентура не конкурент ни электричке, ни голде. не тот коленкор, не те объемы и класс. мт09 ни разу не триумф. вот совсем. и никакая не попытка быть на него похожим
-4
Boggi
Ну конечно. Ничего похожего. Ладно 3 цилиндра, общие черты и т.д. Но они напрямую украли фары. Да они блин их немного оквадратили, велико достижение. Прямо как китайцы.

Вообще такое откровенное сдирание для Ямахи не ново. Это как уже было с Болтом и Шпротом. Когда они прямо в своей рекламе не стесняясь сравнивали Шпрот с Болтом и поливали последний грязью.
+4
GSXR12
в фарах вообще ничего общего нет. даже близко. скорее уж на Z1000 смахивает, который, в свою очередь, строился похожим на стриты немецкой школы. а 3 цилиндра ямаха давно обкатала на ПЛМ и снегоходах, странно, что не выпустили мот с 3кой раньше.
0
Rogue2000
Speed Triple, особенно R — прекрасный мот, настолько, что мне такое сравнение аж не польстило :D я думаю все же вы не правы. Англичанин благородный мот, в нем сидишь как на диване, он очень красивый и сдержанный. А этот дерганный, с гладильной доской вместо сидения и вообще неприкрытый срам. Такой мотардо-нейкид
0
GSXR12
согласился бы, если бы речь шла о 1050 2005-2010. а вот дальше в хинкли какой-то не правильной овсянки обожрались
0
Rogue2000
Я понимаю все охи и ахи связанные с этим мотом, он очень хорош. Но моя любимая версия 11-15 R именно в белом цвете.
+2
moto_vet
Англичанин благородный мот

с сердцем прямиком из ЮВА, ну благороднее некуда.
0
Rogue2000
Это какой-то тонкий юмор, явно не английский, вот пытаюсь понять
0
moto_vet
узнай поподробнее где производятся и собираются мотоциклы марки Triumph — тебя ждет потрясающее удивление.
понять даже не пытайся, просто узнай, почитай.)))
0
Rogue2000
В Хинкли, Англия. Что еще я должен знать по этому поводу?
0
moto_vet
Как бы тебе почетче, это правда, но не вся и не для всех мотоциклов. В Англии находится 1 фабрика, а в Таиланде — 2, при этом вся классическая линейка собирается не в Европе, от такая вот ирония.
После обкатки производства в течении 2х лет его переносят в Таиланд, полностью: и производство и сборка. Есть специальные обозначения на моделях F2 (Facktory Two) и F4 (Facktory For), последняя это Азия.
Исключение составляет, емнип, Rocket III, Thunderbird и 1050, все остальное не Хинкли.

Ну это если ты действительно хочешь хоть что-то знать по этому поводу ;)
0
Rogue2000
Но Speed Triple собирается в Англии ведь? Да какая разница, кто где собирается, ипхоны тоже собираются в китае, но качество не страдает. Бог создал землю, а все остальное сделали в китае
0
moto_vet
Мотор из Англии, рама, как минимум, из Тайланда.

Но да, к этому можно относится как угодно)))
0
Boggi
В данном случае сборка в тайланде это даже луче. Британская сборка, штука нарицательная. Годы идут, а что-то не меняется. Хуже только итальянцы.
0
Boggi
Насколько давно такая практика? У меня спидмастер 13 года сборки. Сделан в англии. У знакомого Бонневиль 15 или 16. То же англия.
+2
Poluekt
Офигенный дизайн! Что-то среднее между классиком и нейкедом, больше в сторону нейкеда.
+1
sepulturo
скорее родстер)
0
POW
  • POW
  • 7 ноября 2017 в 12:49
Меня хотят пересадить со стрита на кафешку! :(
0
aperturer
И у них получается?
0
GSXR12
какая же это кафешка? такой бодрый неоклассик, в духе ZRX
+2
BazzaNI
Кавасачий z900rs получился красивее :)
+2
Stray
Разные стили и направления, но мне z900rs тоже больше понравился.
0
GSXR12
1я *онда, которая мне понравилась. эсли не испортят мотором, будет пожар
+1
Eugene2
Ждем-поджидаем новый V-Max…
-1
Merkishev
странно, что при такой мощности не диагональная алюминиевая рама. про клетку не говорю, это не тема хонды.
а так, да, симпатично весьма. только цвета бы поярче.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 7 ноября 2017 в 14:56
Как интересно… если бы мне показали эти фото без лого и попросили угадать мот, то я бы сказал — наверное младший брат Ducati Diavel.
Honda сильно удивила, хочу, дайте два! :D
0
Tyranid
Моя хотеть! Наокнец-то нормальную переднюю фару сделали.
0
Colddecember
А что за радиатор под задним крылом? С учетом того, что это «что-то» должно охдаждаться и без подкрылка будет в грязи и как следствие греться.
+1
Solomin
реле регулятор
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 7 ноября 2017 в 16:49
Дизайн подрамника нравится и выхлорпная. Наконец-то они сделали красивый грубый нейкид, а не то говно под классическим соусом
0
wladi4
Какой красивый дукати
0
romik41xt
Выхлопная система, конечно, могла быть и по-компактней.
0
Cortes
Евро4 к сожалению… Но по крайней мере обыграли лучше, чем тот чемодан на литровом джиксере Сузуки :)
0
romik41xt
Да, на сузуки совсем печаль
0
MaJaxed
Слишком агрессивный угол коленей, как для стрита
0
JaSti
  • JaSti
  • 7 ноября 2017 в 19:12
Вот она!
Рыба моей мечты )
-1
red_light
Вроде того, что хонда посмотрела на XSR900 и сказала — «а что у нас такого нет? Давайте сделаем, но как-нть по-своему. Например с одноруким маятником!»…

Но вообще красивый мотик. Хорошо получился…
+1
Cortes
У них предыдущий нейкед тоже с консолью был. Стиль все же не тот, что у XSR900, который больше про классику. Тут агрессии лопатой накидывали.
0
red_light
слишком агрессивно кидали. Большая часть мимо пролетела))
+1
Cortes
Ну это уже о вкусах :) Я больше про то, что тут не на XSR900 смотрели и это хорошо.
-1
red_light
Стайлинг — да, разный. Ямаха в ретро, хонда хайтечная. Но силуэтом похожи они очень сильно всё-же…
0
JaSti
  • JaSti
  • 7 ноября 2017 в 19:27
На revzilla пишут «Honda’s shaved more than 25 pounds off their big retro»
Т.е. уменьшили вес на 25 фунтов относительно big retro. Это про какой мот?
«a CB1000R+ will be coming soon with aluminum bodywork»
Т.е. CB1000R+ будет еще легче и с алюминиевой рамой?
0
JaSti
Нашел «Wet weight 467 lbs (claimed)»
212 кг снаряженный вес.
0
GSXR12
биг ретро это про сибиху1100, очевидно
0
romik41xt
Не очевидно. Cb1100 весит под 250 кг.
0
JaSti
252-255
rx — ex версия
А 25 фунтов это 11,3 кг
+1
ises
  • ises
  • 8 ноября 2017 в 5:56
Очень нравится тенденция к техногенному дизайну, но почему не дать новое имя модели? Для чего производитель цепляется за название CB, когда внешне нет ничего общего с привычными старичками? (Особенно эта история убивает в КТМах каноничный Duke — мотард, нынешний — стрит, турист и малокубатурник). А вот вставить логотип компании непосредственно в фару изящное решение!
0
Locarus
Только не думайте, что это японский дизайн. CB1000R разрабатывается, испытывается и собирается на предприятии Хонда в Атессе, регион Абруццо, Италия :)
0
Cortes
Хонда, как и многие достойные производители, всю свою историю обращается к школе итальянского дизайна. Касается это, как автомобилей, так и мотоциклов. Так что все норм :)
+1
Boggi
Я могу ошибаться, но конкретно этот мотоцикл позиционировался именно как японский. В плане дизайна и разработки. Производить будут в Европе и в Японии (для внутреннего рынка). По этой же причине концепт презентовали на Токийском моторшоу.
0
cheblack
Наконец-то хороший дизайн и достойное оснащение. То, что надо.
-3
qwertymoto
ГЕИ НА хондах жуют печенья и пьют фраппе
0
vindikat
Почему — то цепляет. шедевральный мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Концепт мото, EICMA 2017: новый мотоцикл Honda CB1000R 2018