- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1959
Мотоцикл Harley-Davidson XLCH Sportster 1959 года был одной из самых привлекательных моделей. Он ориентировался на спортивные рабочие характеристики и мог гонять по дороге и бездорожью с одинаковым успехом.
В те годы ходили слухи, что в названии «С» означало «Competition (Соревнование)», но в действительно Харлей об этом никогда не говорили. XLCH отличался от своего брата XLH спортивным зажиганием, высокими выхлопными трубами, топливным баком типа «peanut», задним крылом и шинами. Также среди отличий можно назвать новый значок на топливном баке и небольшую фару, которая остается фирменным знаком Спортстера по сей день.
В отличие от XLCH туристическая модель XLH была более тяжелой, имела большие крылья, большой топливный бак и низко расположенный выхлоп. В 60-ых годах Harley-Davidson выпускали обе модели. Они оказались успешными и на треке, и на выставках, и на рынке.
- kim
- Ким
- 1 июля 2010 в 10:25
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернуть