- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции
Американское подразделение Honda пожертвовало два новых турэндуро Honda Africa Twin полицейскому департаменту Редондо-Бич в рамках запуска нового фонда «Redondo Beach Police» — организации, которая помогает развивать технологическую оснащенность полицейских. Японский производитель пожертвовал несколько байков и попросил Роланда Сэндса модифицировать их для полицейского департамента.
В данный момент полицейские Редондо-Бич имеют парк полицейских мотоциклов Honda ST1300, в то время как чиновники изучают возможность использования турэндуро, которые отличаются большей универсальностью.
Особенности:
— кофры US Armor
— титановый выхлоп Yoshimura
— резина Dunlop
— фильтры K&N
— детали ALTRider (защита рук, дуги и другие защитные элементы)
— светодиодные сирены SoundOff Signal
— камера Axon
— покраска Airtrix
- kim
- Ким
- 25 ноября 2017 в 18:38
- 1
- +12
Вы как-то совсем не в теме я смотрю.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.
на сайте K&N сказано в описании, что фильтр специально разработан для оффроада и обеспечивает «excellent filtration». Это ведь просто обслуживаемый фильтр, а не нулевик для трэка.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
может, все же, имеют ввиду настоящие нулевики для трэка? Тогда соглашусь.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть