Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1629 | Постов: 825

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции

Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции

Американское подразделение Honda пожертвовало два новых турэндуро Honda Africa Twin полицейскому департаменту Редондо-Бич в рамках запуска нового фонда «Redondo Beach Police» — организации, которая помогает развивать технологическую оснащенность полицейских. Японский производитель пожертвовал несколько байков и попросил Роланда Сэндса модифицировать их для полицейского департамента.

В данный момент полицейские Редондо-Бич имеют парк полицейских мотоциклов Honda ST1300, в то время как чиновники изучают возможность использования турэндуро, которые отличаются большей универсальностью.

Особенности:

— кофры US Armor
— титановый выхлоп Yoshimura
— резина Dunlop
— фильтры K&N
— детали ALTRider (защита рук, дуги и другие защитные элементы)
— светодиодные сирены SoundOff Signal
— камера Axon
— покраска Airtrix

Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полицииРоланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin  для полиции
  • kimkim
  • Ким
  • 25 ноября 2017 в 18:38
  • 1
  • оценка: +12

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+5
mirage
Фильтры K&N это первое, что нужно полицейской турынде на злых шашках, ага…
0
Boggi
А что не так с K&N?
0
mirage
Это же спортивные прямоточные фильтры, которые на эндуро ставить, имхо, та ещё рулетка…
+2
Boggi
Вы как-то совсем не в теме я смотрю.
K&N выпускает множество разных фильтров. И понятия прямоточный по отношению к фильтру не совсем корректно. У них есть как обслуживаемые фильтры с пониженным сопротивлением, так и фильтры с «нулевым сопротивлением». В случае первых межсервисный интервал не сильно отличается от обычных фильтров. Нулевики да. Обслуживать надо почаще. Но поверьте. Если он обслужен, он фильтрует фоздух ничуть не хуже обычных бумажных фильтров.
0
mirage
Их фильтры не рекомендуются для очень пыльных условий эксплуатации, ибо начинают пропускать мелкие частички песка.
0
Rean
на сайте K&N сказано в описании, что фильтр специально разработан для оффроада и обеспечивает «excellent filtration». Это ведь просто обслуживаемый фильтр, а не нулевик для трэка.
Я вот себе на бандита поставил обслуживаемый фильтр BMC, производитель заявляет фильтрацию 7мкр взамен заводского допуска в 8мкр.
0
mirage
Ну чёрт знает. Все мотористы и механики, с кем я общался, хором не рекомендовали ставить эти многоразовые моющиеся фильтры на мот…
0
MikeDream
Дим, у них реально разные линейки продуктов и вполне возможно, что есть и оффроадные варианты. Ну и помню читал, что когда мусор налипает, он тоже обволакивается маслом и чем грязнее фильтр — тем он хуже пропускает воздух, но лучше начинает его фильтровать :)
0
mirage
Тогда ещё вопрос — зачем этот «тюнинг» на полицейском мотоцикле, да ещё и преподносится, как чья-то «работа»? )))
0
Boggi
Очевидно, что бы взбодрить моторчик? Зачем еще ставят фильтры с пониженным сопротивлением.
0
Rean
типа экономия на фильтрах. Шашечки намекают на езду по грязи, пыли и фильтр придется менять часто, а этот можно мыть и смазывать весь срок службы или миллион миль пробега (верю в Африку :))
0
Rean
поговорка есть даже «в меру грязный фильтр фильтрует лучше нового» :))
0
Boggi
Наши мотористы и не такого насоветуют. Много ли из них постоянно работают с тюнингом и нулевиками?
0
mirage
Вот почему-то мне кажется, что они немало сталкиваются с тюнингованными фильтрами. Ибо все начинающие «гонщеги» первым делом ставят нулевик, чтобы мот им «задышал полной грудью и стал валить». Ибо на него меньше всего денег надо)))
0
Rean
может, все же, имеют ввиду настоящие нулевики для трэка? Тогда соглашусь.
Я себе купил обслуживаемый фильтр, потому как на бандите достаточно часто фильтр забивается и карбюраторы начинают безбожно богатить. А превентивно поменять воздушник стоимостью в 1000р жалко, когда он вроде еще не сильно грязный с виду. Многоразовый проще достать и обслужить, если появились сомнения в его чистоте.
здесь был ататат

+2
Kavas75
Поставьте на Африку кардан, хочу кардан и Африку.
+1
mirage
Тогда ещё один бегемот получится)))
0
Kavas75
Хочу бегемота
0
mirage
Ну так гусь, Сутенёр, Эксплорер. Думаю, что вряд ли хондовцы смогут что-то новое сюда привнести… Они как раз удачно вписались в литровую нишу, где у них кроме КТМ нет конкурентов пока…
0
Rean
так это же кростур получается
0
Kavas75
Кростур по высоте седла большой и не раздельное сиденье.
0
Rean
Тогда ямаха супертенер есть, но это не хонда :)
0
Kavas75
У меня нет знакомых супер сутенере надо посидеть (я короткий 1.
+2
HotGuy
я прям вижу, как мотобат на африке с титановый выхлоп Yoshimura выписывает печальным спортоводам «за прямоток» ))))
+1
Minion
А я прям вижу печальных спортоводов, вваливающих на песчаных пляжах Redondo Beach. Печальных даже без мотобата, ага.
0
del_x50
давайте не будем bolt on называть кастомайзингом. ну не серьезно это как-то
0
Diehard
А зачем у него так кофр разложен? Для габаритной поклажи или еще чего?
0
aperturer
Это защита от пуль. Чтобы мот можно было использовать как щит для прикрытия при задержании вооружённых преступников.
0
Diehard
Была мысль конечно такая. Прикольно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Роланд Сэндс модифицировал мотоциклы Honda Africa Twin для полиции