- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Мотоцикл Honda CRF250 Rally представили на мотошоу в Осаке
В прошедшие выходные компания Honda представила мотоцикл Honda CRF250 Rally на мотошоу в Осаке, Япония. Байк смотрится очень круто, словно большой мотоцикл для решения больших задача.
По факту, модель разрабатывалась на базе дорожной модели Honda CRF250L, но с уклонном в сторону Honda CRF450 Rally. Его можно использовать на дорогах общего пользования, поэтому в комплекте есть крепление номера, поворотники, зеркала. Мы, по сути, имеем дело с опрятным малокубатурным мотоциклом, на котором можно поехать куда угодно независимо от условий.
Особенности:
— асимметричная светодиодная фара
— высокое ветровое стекло
— солидное крепление приборки и GPS-навигатора
— выхлопная Termignoni (вместо Mugen)
— дакарский обвес
— красные анодированные компоненты
— подвеска Showa
— 286-кубовый двигатель
- kim
- Ким
- 21 марта 2016 в 22:21
- 2
- +24
- Plundelger
- 22 марта 2016 в 0:52
- ↓
Еще б характеристики ее… Ну и цена наверное минимум от 5т.долл.будет.Мне нравиться точильце!
Да, забавная реплика. Смешная. Маркетинг рулит миром.
Времена сменились, производители бьются за показатели, в том числе за вес. Поэтому баки маленькие, в городе их хватает. А рынок aftermarket с радостью выпускает большое количество увеличенных пластиковых баков. И багажников тоже, красивых алюминиевых фрезерованных :) Все прихоидтся допиливать по своему усмотрению.
Интересно, если они теперь в стоке ставят увеличенную поршневую, какие интервалы для нее прописаны в мануале именно на эту версию.
Времена сменились, производители бьются за показатели, в том числе за вес. Поэтому баки маленькие, в городе их хватает. А рынок aftermarket с радостью выпускает большое количество увеличенных пластиковых баков. И багажников тоже, красивых алюминиевых фрезерованных :) Все прихоидтся допиливать по своему усмотрению.
Интересно, если они теперь в стоке ставят увеличенную поршневую, какие интервалы для нее прописаны в мануале именно на эту версию.
- JohnMorley
- 23 марта 2016 в 14:23
- ↑
- ↓
Это не увеличенная поршневая, а движок от CBR300R. И с интервалами у него всё в порядке. К тому же данная модель — это явно всего лишь концептуальный прототип, не более того.
Мотоцикл очень хорош, просто нужно понимать для чего ты его покупаешь и не питать амбиций чемпиона… Для этого есть другие мотоциклы. Вообще в пост приглашается Иван — locdog пусть выскажет свое мнение — будет интересно.
Мое имхо — как же вы достали с 660 гармином, на дворе 21 век 16 год, ан нет все так же продолжаем тыкать в этот тормозящий квадрат. Появилась новая ось которая хорошо себя зарекомендовала (Андроид) соберите уже на ее основе нормальный мотонавигатор на хорошем железе с хорошим ПО… Для себя я отказался от этого кирпича на 80%. По городам езжу с навигатором на телефоне (благо RAM и X-trap позволяют сейчас это сделать хорошо), гармин использую только на очень длительные маршруты. И да Сусанин он тот еще…
Мое имхо — как же вы достали с 660 гармином, на дворе 21 век 16 год, ан нет все так же продолжаем тыкать в этот тормозящий квадрат. Появилась новая ось которая хорошо себя зарекомендовала (Андроид) соберите уже на ее основе нормальный мотонавигатор на хорошем железе с хорошим ПО… Для себя я отказался от этого кирпича на 80%. По городам езжу с навигатором на телефоне (благо RAM и X-trap позволяют сейчас это сделать хорошо), гармин использую только на очень длительные маршруты. И да Сусанин он тот еще…
здесь был ататат
250 все же мне кажется маловато для ралли рейда, легкий конечно, но например если он в эндуро варианте, а когда баки ии т.д. то уже печаль)) к сожалению мне кажется что это действительно просто маркетинг)) такой мопед стоит купить и свой мотор поставить, немного переделать обвес, вместо навика воткнуть роадбук и поехать на чемп России, красивый такой :)))))
- Stanislav67
- 22 марта 2016 в 9:35
- ↓
на мой взгляд он не тянет на раллиный мот, этакий закос под легкого туриста, с заявлением что это раллийный мот у меня в отношение асоциируется какой то китайский прикол, когда китайские подобия эндуро называются Эндуро да еще и хард. короче мот как мон но не для ралли точно, если только для ясельной группы хахаха
Конечно! Это как автопроизводители со временем стали наляпывать шильдики GT на машины с двухлитровыми моторами 150 л.с. Хотя, конечно, никакой близостью и доблестью GranTourismo там и не пахнет. Так и тут: надо просто продать продукт, поэтому в ход идут любые методы. А покупатель получить «как бы причастность» к легенде :«Приколись, братан, купил мот раллийный» :))))
Сейчас имею R1200 планирую оставить для длительных поездок, по нескольким причинам — в городе не маленький, не легенький, жрет по Москве 6,5-8 литров. Сейчас для себя выбираю 250 эндуро в качестве второго мотоцикла, причем второго мотоцикла на каждый день в мегаполисе. Ранее имел KLX и WR понимание вопроса (что и для чего) присутствует. Мотоцикл выбирал неспешно на изучения бека и форумов и мануалов ушел почти год времени. В результате остановился на Djebel 250xc — как ни странно на сегодняшний день в этом классе/кубатуре/назначении — конкурентов у него нет. Но в связи с экономической составляющей на текущий момент, хорошо зарекомендовавшими себя ресурсными показателями двигателя и конечно не без влияния одноименного форума/клуба — в нашей стране нормальный живой Djebel конца 90х и с пробегом под 40к (не верю) стоит под 200к, что будем откровенны для лохматого эндуро как-то многовато. С нетерпением жду когда какой нибудь концерн предложит современную достойную альтернативу. На CRF250 Rally у меня большие надежды, когда его выпустят я обязательно буду его пробовать(мечтая об афтермаркет баке на хвост).А пока буду ездить на Djebel 250xc. ИМХО.
- Stanislav67
- 22 марта 2016 в 10:02
- ↑
- ↓
конкурент джебеля это ямаха ттр рэед, тоже бак большой 16 литро, сидение по шире, подвеска похожая. а стоят эти старые эндуро дорого по т ому что они всегда будут актуальны, как минимум еще лет 10 точно, что то новое купить не каждый себе может а старикашку могут но опять же не все. Вот и держпт ценник приличный. Но на мой взгляд в современном мире уже не производят подобные утилитарные эндуро, с поразительным ресурсом, сейчас штампуют хлам мало ресурсный который расчитан на пару сезонов.
здесь был ататат
- hrenov_drumm
- 24 марта 2016 в 18:27
- ↑
- ↓
Да ну, CRF250L даже без пластика тяжелый и дохлый, а с пластиком он при меньшей мощности будет весить как бы не потяжелее джебеля. А уж если еще бак добавить…
Существует. Встает вместе с 13,7 — литровым баком Safari. Делает его австралийская Aqualine. Прошу: www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
Процитирую ДЖ клуб. Журнал Trailzone к мото-выставке в Брисбане подготовил:
1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки.
2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой.
3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500)
4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R)
Акромя бака там чисто визуализация…
1. Кит-комплект пока не выпускается, находится в стадии доработки.
2. Морда будет стыковаться только с баком Сафари. Причем, баки предыдущей серии не подойдут, т.к. не имеют в верхней части встроенных залитых в пластик крепежных втулок с резьбой.
3. Цена комплекта (крепеж + морда) порядкка $400-500, без учета стоимости самого бака ($500)
4. Сама приборка и фара в комплект не входят (т.к. переставляются со стандарного WR250R)
Акромя бака там чисто визуализация…
здесь был ататат
Ну, собственно, я это сообщение и разместил. Но когда это было…
С тех пор на advriders уже засветилось несколько обладателей этого комплект. Но он по-честному и называется «RALLY FAIRING AND TALL SCREEN». Мотор они не стали трогать, потому что увеличенный кит — это большая ответственность. Пусть юзер сам решается на такие подвиги, если ему это нужно (тем более, на гражданской чекухе). То есть это просто красивый внешне допиленный четвертак, к которому сама Ямаха не имеет отношения. В отличие от продукта Хонды (который мне также очень интересен).
С тех пор на advriders уже засветилось несколько обладателей этого комплект. Но он по-честному и называется «RALLY FAIRING AND TALL SCREEN». Мотор они не стали трогать, потому что увеличенный кит — это большая ответственность. Пусть юзер сам решается на такие подвиги, если ему это нужно (тем более, на гражданской чекухе). То есть это просто красивый внешне допиленный четвертак, к которому сама Ямаха не имеет отношения. В отличие от продукта Хонды (который мне также очень интересен).
- Vitalich007
- 22 марта 2016 в 11:16
- ↓
В ролике выхлопная -MUGEN.А не какая не Termignoni.Смотрится неплохо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть