- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Новый стритфайтер Yamaha MT-10 2016
Компания Ямаха начала презентацию с шокирующих новостей, представив общественности новый мотоцикл Yamaha MT-10 2016, который имеет все шансы на звание лучшего мотоцикла 73-го ежегодного мотошоу EICMA 2015.
Yamaha MT-10 — топовая модель MT-серии, в которую входят мотоциклы на любой вкус от 125 до 1000 см3. Как вы уже догадались, новинку разрабатывали на базе последнего поколения спортбайка Yamaha YZF-R1. Дизайн намекает, как и комплектация. В сердце мотоцикла установлен 999-кубовый рядный 4-цилиндровый двигатель от литрового спортбайка, а также часть электроники: 3-уровневый трэкшн-контроль, Yamaha D-Mode (3 режима), проскальзывающее сцепление, круиз-контроль (на 4, 5, 6 передачах).
Мы пока ничего не можем сказать, что будет с моделью Yamaha FZ-1, но, вероятно, Yamaha MT-10 будет продаваться параллельно, не являясь заменой.
Основные особенности Yamaha MT-10:
— естественная и универсальная посадка
— широкий и вертикальный клиновидный руль
— агрессивный дизайн
— короткая 1400-миллиметровая колесная база
— алюминиевая рама дельтабокс с оптимизированным балансом между прочностью и жесткостью
— подвеска YZF-R1 с измененными настройками
— 2х320 мм передние дисковые тормоза с радиальным креплением 4-поршневых суппортов, антиблокировочная система
— 17-литровый топливный бак
— 5-спицевые легкосплавные колеса
— резина Bridgestone Battlax Hypersport
— ручки с подогревом Yamaha
— ЖК-приборка
— система QSS (квикшивтер)
— светодиодная светотехника
- kim
- Ким
- 17 ноября 2015 в 10:55
- 3
- +29
- smmikhailov
- 18 ноября 2015 в 12:31
- ↑
- ↓
То о чём вы говорите, есть драгстер) Что вимакс что диавель. Поворачивать ни один ни второй не умеют, зато с места заставляют глотать пыль всех, включая литровые спорты (до определённой скорости конечно).
- Guzzi_Mane
- 18 ноября 2015 в 1:44
- ↓
Страшный что ппц. Ну ок, сделали вы «типо крутую страшную морду», навесили каких то финтифшлюшек, но нормальный силуэт хотя бы проработайте! Горбатое страшилище, выглядящее как нагромождение какой-то херни, с какого ракурса не глянь (уверен, что все эти нахлобучки будут замечательно и эффектно разлетаться в разные стороны при первом же легком падении). Цельного образа вообще нет. Но типо трансформеры все дела. Как раз для суперпупероригинальных чуваков, которые в шлемах «чужой» гоняют и чьи фотки потом в пабликах восхищение у школоты вызывают)) Такой классный спортбайк был и так испоганили.
- smmikhailov
- 18 ноября 2015 в 12:28
- ↓
Дизайнеры рубили топором! Просто из большой болванки. Забыв напильником поработать в конце. Но получилось брутальненько, очень похож на предыдущее поколение R1, совсем немного не хватает пластика для сходства
- userunknown
- 18 ноября 2015 в 13:40
- ↓
я вырос на степашке с хрюшей (винипух, карлосон итд.) теплые аналоговые.
yamaha круты, дизайн однозначно future. вот тоже топором работают ребята)
yamaha круты, дизайн однозначно future. вот тоже топором работают ребята)
- borisovich
- 19 ноября 2015 в 12:26
- ↓
Yamaha продолжает делать моты, внешне похожие на трансформеров, что вполне оправдано, ведь про человекоподобных роботов мультики пошли именно из Японии. Вообще радует, что японские мотоциклы выглядят как японские не потому, что одинаковые, а потому, что ассоциируются с Японией. Жду мото-Грендайзера.
- TORNADO_R6
- 13 октября 2016 в 18:03
- ↓
Очень крутой дизайн, так же как и у Z1000. Пожалуй, по дизайну это два лучших стрита из всех! Действительно напонимает робота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть