- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Японская версия Honda RC213V-S задушена до 70 л.с.
Новый спортивный мотоцикл Honda RC213V-S немного разочаровал многих поклонников, в первую очередь, ценой, но японский гигант пошел дальше… В некоторых странах действительно существуют ограничения по мощности. К примеру, во Франции мотоцикл не должен иметь более 100 л.с. мощности, в США тоже есть ограничения, но это действительно смешно, когда гоночная машина, максимально приближенная к прототипу MotoGP (согласно, официальному описанию мотоцикла), развивает всего 70 л.с.
Как вам? 70-сильный технологичный спортбайк за 188 000 евро?
Жители Европейского Союза могут купить 159-сильную стандартную модель Honda RC213V-S за 188 000 евро. В США доступна 101-сильная версия за 184 000 долларов, в то время как в Австралии мотоцикл стоит 224 000 австралийских долларов. Чтоб раздушить мотоцикл, нужно купить дополнительный комплект, который стоит 12 000 евро, и тогда мощность будет 215 л.с. Однако, комплект не будет продаваться в США в связи с особенностями законодательства. В Японии комплект, конечно, доступен, но базовая модель задушена до 70 л.с. К тому же японец, который захочет купить мотоцикл Honda RC213V-S, должен будет заплатить налог в размере 22 миллионов йен (по курсу: примерно 180 000 долларов). И что самое интересное… в Японии спортбайк Honda RC213V-S, вероятно, будет иметь топорный выхлоп, который требуется для достижения требуемых норм шума и вредного выхлопа.
В целом, бессмысленная трата денег, так как во некоторых странах байк просто бесполезен, тем более за такие деньги можно купить десяток лучших спортбайков разных производителей.
- kim
- Ким
- 1 июля 2015 в 22:20
- +18
- pozitivnii
- 1 июля 2015 в 22:29
- ↓
кто то там в Хонде получит явно по шапке на ковре, это же эпик фейл 100%
- poglad_kota
- 1 июля 2015 в 22:36
- ↓
Хоть и не очень-то интересуют такого типа мотоциклы, но это реально какая-то вундервафля получилась у хондовцев…
- VIETSURFER
- 2 июля 2015 в 1:56
- ↓
мир не сходил с ума, он всё время был умалишённым. И покупатели будут :)
Да что ж вы, други, все смотрите на этот мото, как на типичный гражданский спорт и округляете глаза от ценника.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Если я все правильно понял, планируется выпустить около 200 экземпляров (Двести, Карл!).
Как говорилось в одном из журналов «МОТО», «этот байк метит в luxury настолько высокого пошиба...»
Этот байк скорее предназначен для того, чтобы раз в год выкатываться на трек, а в остальное время смахивать с него пыль тряпочкой.
Класс, мотоцикл успел разочаровать поклонников, которые ни метра на нём не проехали))) Писаки жгут! Моё мнение такое, 99% процентам мотоциклистов на треке и 100 сил будет многовато. Даже в быстрых поворотах такой мощности достаточно, не говоря о медленных. На сколько я понял, хонда идёт своей дорогой. Вместо красивых игрушек выпускает функциональные мотоциклы, фишка этого байка — оптимальная развесовка и управляемость, что на треке прежде всего. Не в лошадях счастье)
- Think_Stone
- 2 июля 2015 в 11:38
- ↓
Это спортивный снаряд. Хочется верить, что этот мот на треке (именно на кольце, а не в драг заезде) покажет лучшее время среди всех спортов. Если же нет, то это фейл, да )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть