- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый супербайк Honda RC213V-S представят на EICMA 2014?!
Согласно последним слухам, компания Honda собирается представить долгожданный супербайк RC213V-S, который будет комплектоваться мотором V4.
Новый мотоцикл не является непосредственной заменой Honda CBR1000RR Fireblade, а лишь дополнением модельного ряда. Новинка представляет собой супербайк премиум-класса, который, скорей всего, будет основой для гоночного мотоцикла, используемого японской фабрикой в мировом супербайке.
Что тут скажешь, данный мотоцикл мы ждем уже много лет. Генеральный директор Таканобу Ито неоднократно подтверждал разработку, но японский производитель постоянно откладывал выпуск модели, сомневаясь в экономической эффективности на моторынках в Европе и США. В действительности мировой финансовый кризис немного изменил отношение производителей к премиум-технике, но теперь, кажется, всё вернулось на круги своя.
Компания Kawasaki недавно представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R, а теперь Honda готовит свою суперновинку. Ждем с большим нетерпением, поскольку дорожная версия прототипа уровня MotoGP стоит особого внимания!
- kim
- Ким
- 31 октября 2014 в 13:12
- +14
А Вы, уважаемый, ждёте что в этом мотоцикле будут составляющие от прототипа ГП?
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
Уверяю Вас, те же самые Ёлинс и Брембо.., что и на Фактори.., такая же рама и т.п.
Может, чем-то будет отличаться V4 Хонды от V4 Априлии, но не координально.
Приятно ждать, что Хондовцы в серийный байк установят движок с прототипа Маркуса )
«Априлия в мото ГП не ездит»… Не вижу логики в этом доводе.
НО, разница конечно же будет, и ничего нового )
— японский дизайн
+ надёжнее итальянца.
Сам являюсь поклонником Хонды. Имел четыре модификации Фаера начиная с модели 2007 и до 2013.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
И давно жду Фаер с двигателем V4.
После эксплуатации узких, грациозных и лёгких в управлении итальянок, на японскую рядную бочку из четырёх цилиндров садиться не хочу(пусть и надёжную).
А вот Фаер с V4 я бы рассмотрел в качестве следующего байка.
К примеру, последняя модель у Кавы очень достойная по техн. составляющей.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Но, что-то я не вижу их...)
Имея эту сумму денег, все выбирают между BMW, Aprilia, Ducati, Agusta.
А те у кого нет таких денег, обсуждают и спорят о их ненадёжности.
Хотя, говорить о надёжности спортбайков — глупо!
Эти мотоциклы сделаны, чтобы пилот быстрее всех проехал гонку. Более от него не требуется.
Яркий тому пример — Априлия. В супербайке аппарат номер один. Больше всех побед в последнее время.
Но, для использования его в повседневной жизни, не вариант (твоим лучшим другом станет мотомеханник-моторист))
Спортбайк, это-красиво, никто не спорит. Но оживают они только на треке. Там им и место.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть