- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Еще немного о Honda VFR1200 2010
Вот они первые фото долгожданной Honda VFR следующего поколения на Американском Юго-западе, где она проходит свои первые испытания.
Продолжая свое всестороннее развитие как спортивно-туристический мотоцикл GT-стиля, а не агрессивная гоночная копия Moto GP как писалось ранее, этот VFR выглядит более новым и более мускулистей чем когда либо. В нем совмещены скорость и выносливость CBR1100XX Blackbird и готовность оспорить титул лучшего в своем классе среди таких моделей как BMW K1300S, Suzuki GSX1300R Hayabusa, Kawasaki ZX-14.
Стиль очень схож с радикальной концепцией V-4 представленной на Intermot Show в Кельне, Германия, прошлой осенью но уже с более обтекаемой формой переднего колеса, боковой панели и задней части все это сделано для того чтоб улучшить аэродинамику и машинное охлаждение. Единственный X-shaped мультиотражатель находиться между двумя воздухозаборниками.
Задний подрамник стал еще крепче, вероятно для того чтоб можно было вести дополнительный багаж. Основная рама более массивна и почти горизонтальна, показывая жесткость шасси рассчитанную выдержать много лошадиных сил, а также более низкий центр тяжести для более комфортного управления. Также немного обновлен двигатель с целью экономии топлива.
В новеньком VFR1200 присутствует эксперт версия Honda's Combined Anti-lock Brake System и возможно также внесен контроль за тягой. Отмете, что у этой базовой модели для испытания новых узлов есть обычная муфта и рычаги переключения передач, таким образом, в данную модель не будет включена коробка полуавтомат DN-01-derived как стандарт, хотя возможно она будет доступна на выбор.
Уже прошло больше чем 8 лет с тех пор как VFR получил свое последнее обновление и ожидается что заключительная версия VFR1200 возможно еще с некоторыми дополнениями и усовершенствованиями дюбитирует на Tokyo Motor Show в октябре.
- Torin
- 25 июня 2009 в 16:49
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть