- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый спортбайк Honda CBR1000RR SP 2014
Honda CBR1000RR — отличный спортбайк, хотя немного устаревший на фоне Kawasaki ZX-10R, BMW S1000RR, Aprilia RSV4 и супербайков других производителей. Все мы ждали и надеялись, что на выставке EICMA 2013 в Милане японские производитель представит новый спортбайк с двигателем V4, но компания Honda не спешит с развитием новой машины. Вместо этого японский мотогигант представил мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014, разработанный на базе стандартной модели Fireblade. Новинка отличается рядом дополнительных аксессуаров, а также легким тюнингом двигателя.
Особенности и детали Honda CBR1000RR SP 2014:
- 43-мм перевернутая вилка Öhlins NIX30, полный спектр регулировок
- задний амортизатор Öhlins, подвеска Pro-Link®, полный спектр регулировок
- передний дисковый тормоз Brembo: 320-мм диски, 4-поршневые суппорты
- резина Pirelli Diablo Supercorsa SC
- облегченный подрамник,
- новая головка блока цилиндров, впускной коллектор и выхлопная система
- специальные поршни и шатуны
- новый руль + измененная геометрия подножек = улучшенная посадка
- ветровое стекло
- накладка на седло пассажира
- 3-цветная раскраска
Несмотря на все модернизации, мотоцикл Honda CBR1000RR SP 2014 весит 200 кг, то есть на полкилограмма тяжелее стандартной модели CBR1000RR. После тюнинга двигатель Honda CBR1000RR SP выдает 178 л.с. мощности и 114 Нм крутящего момента. По словам Honda, главный плюс тюнингованного мотора: больше мощности и крутящего момента на средних оборотах. По факту, пиковая мощность выросла всего на 3 л.с., если сравнивать с двигателем CBR1000RR.
В любом случае мотоцикл Honda CBR1000RR SP смотрится достаточно привлекательно, учитывая все ништяки, но ключевым аспектом в популярности модели, конечно же, будет цена.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2013 в 11:42
- +16
Это байк терзает мое сознание.
Смотрел много Ютубщины на тему литровых спортов, так и не понял какой лучше. BMW S1000R сразу нет. «Не стоит у меня на байк мужского рода». Байк это как вторая жена, с ней надо нежно и ласково :)
Народ отзовитесь кто катал на КАВЕ, Априлле, R1 и Х_Файрблэйде 1000сс года 2011-2013? Что вам понравилось?
Смотрел много Ютубщины на тему литровых спортов, так и не понял какой лучше. BMW S1000R сразу нет. «Не стоит у меня на байк мужского рода». Байк это как вторая жена, с ней надо нежно и ласково :)
Народ отзовитесь кто катал на КАВЕ, Априлле, R1 и Х_Файрблэйде 1000сс года 2011-2013? Что вам понравилось?
Я катал на актуальных ЦХ10Р, Априлии РСВ4 и С1000РР. В планах небольшой пост о этих мотах.
Что понравилось это как обычно чисто субъективное мнение и во вторых смотря для чего ты хочешь мот и что тебе удобно а что нет итд. Тут только собственно самому прокатиться поможет сделать выбор.
РСВ4 — кто ищет комфорт и удобную посадку, маломальскую ветрозащиту, тот проходит мимо, это безкомпромиссный спорт, его среда обитания трэк, на крайняк загородние дороги. Езда по городу и долгие расстояния на низких скоростях не для него. Зато кто хочет очень маневренный байк с абс, трэкшн, лк, отличные тормоза итд. тот здесь правильно находится, отличный хэндлинг.
Движек слабее чем на БМВ, но хэндлинг лучше и агильнее.
Звук мотора очень приятный, так и хочется его постоянно крутить. Эмоциональный байк, посадка как на супербайке или мотогп байке, в поз. смысле этого слова :)
Единственный негатив, высокая возможность выхода из строя движка, да это не шутка и я не противник априлии.
На презентации байка, в 2009 вышли почти все моты из-за двигателя из строя, априлия отреагировала, новые модели понадежней, но всеравно часто читаю в их форуме о выходе из строя мотора, короче продлевание гарантии — маст хэв.
ЦХ10Р — Посадка и ветрозащита удобней чем на РСВ4, отличные тормоза, на низах в стоковом состоянии слабее априлии и бмв, нужно вмешиваться что-бы этот недостаток убрать, в целом хороший спортбайк, комфорт и ветрозащита присутствует. При этом надежный, моторы не вылетают. Все что надо есть абс, трэкшн лучше даже чем на бмв ибо другой подход.
БМВС1000РР — комфорт маломальский и ветрозащита присутствует, движек мощный (самый мощный из этих 3х) и не имеет никаких провалов или дыр. Довольно маневренный, но не так как Априлии. Как и у Априлии продлевать гарантию — маст хев.
По техн. части к сожалению до сих пор еще не на 100 процентов созрели.
Так же возможно множество других техн. дефектов в процессе эксплуатации.
Что понравилось это как обычно чисто субъективное мнение и во вторых смотря для чего ты хочешь мот и что тебе удобно а что нет итд. Тут только собственно самому прокатиться поможет сделать выбор.
РСВ4 — кто ищет комфорт и удобную посадку, маломальскую ветрозащиту, тот проходит мимо, это безкомпромиссный спорт, его среда обитания трэк, на крайняк загородние дороги. Езда по городу и долгие расстояния на низких скоростях не для него. Зато кто хочет очень маневренный байк с абс, трэкшн, лк, отличные тормоза итд. тот здесь правильно находится, отличный хэндлинг.
Движек слабее чем на БМВ, но хэндлинг лучше и агильнее.
Звук мотора очень приятный, так и хочется его постоянно крутить. Эмоциональный байк, посадка как на супербайке или мотогп байке, в поз. смысле этого слова :)
Единственный негатив, высокая возможность выхода из строя движка, да это не шутка и я не противник априлии.
На презентации байка, в 2009 вышли почти все моты из-за двигателя из строя, априлия отреагировала, новые модели понадежней, но всеравно часто читаю в их форуме о выходе из строя мотора, короче продлевание гарантии — маст хэв.
ЦХ10Р — Посадка и ветрозащита удобней чем на РСВ4, отличные тормоза, на низах в стоковом состоянии слабее априлии и бмв, нужно вмешиваться что-бы этот недостаток убрать, в целом хороший спортбайк, комфорт и ветрозащита присутствует. При этом надежный, моторы не вылетают. Все что надо есть абс, трэкшн лучше даже чем на бмв ибо другой подход.
БМВС1000РР — комфорт маломальский и ветрозащита присутствует, движек мощный (самый мощный из этих 3х) и не имеет никаких провалов или дыр. Довольно маневренный, но не так как Априлии. Как и у Априлии продлевать гарантию — маст хев.
По техн. части к сожалению до сих пор еще не на 100 процентов созрели.
Так же возможно множество других техн. дефектов в процессе эксплуатации.
Спасибо за ответ. Про субъектив понятно, но статистику никто не отменял, поэтому собираю отзывы. Про Априлку немцы хорошо отозвались на тестах, вторым они поставили своего Буммера, видимо из-за мощей, но мне нужен байк на все случае, т.е. и трек и город, поэтому ищу компромисс. Мое сердце в 600сс принадлежит Хонде, но 1000сс это другое. Думаю взять на прокат в след. году, потестить Блэйд, Каву и Априлку.
Спрошу еще у ребят, которые АБС адаптируют. Интересно, что они скажут.
Спрошу еще у ребят, которые АБС адаптируют. Интересно, что они скажут.
Комбайнед абс блэйда хорошо себя зарекомендовалa, даже в ИДМ (немецкий супербайк ), хоть и система была в основном сделанна для того, что-бы оптимально тормозить в условиях ДОП. Хонда отличается тут своей «brake by wire» технологией от абс на других байках.
IDM_FIREBLADE_COMBINED_ABS
Имхо я считаю абс хорошо, но полностью на него полагаться тоже не стоит и хорошо если он отключаемый.
Многие люди вылетали на торможении в поворотах с абс а потом спрашивали почему, видать думали, что с абс можно жамкать тормоза грубо даже в наклоне.
IDM_FIREBLADE_COMBINED_ABS
Имхо я считаю абс хорошо, но полностью на него полагаться тоже не стоит и хорошо если он отключаемый.
Многие люди вылетали на торможении в поворотах с абс а потом спрашивали почему, видать думали, что с абс можно жамкать тормоза грубо даже в наклоне.
Влад, я уже писал в защиту Априлии, забудь ты за инцедент 2009 года, это первый выпуск этой модели, был отзыв, с тех пор все проблемы были решены, сейчас это один из самых надежных литров. Последнее слабое место которое нашли было в 2011, патрубок охлаждения лопался, бесплатно заменили всем. Я тоже регулярно слежу за веткой Априлии на форуме диллера, сейчас это хороший надежный мото. А так все верно, плюсую. Ты кстати на Фектори версии катался или обычной? Что за подвеска была не помнишь?
Насчет РСВ4, я тоже так думал, что проблем нет, но ситуация на немецком форуме выглядит по другому.
Вот например видео поломки, кстати также есть выходы из строя движков РСВ4 2012 и 2013 года.
Я не хочу малевать черта на стене, но когда человек берет новую РСВ4 и потом на автобане у него выходит из строя движек, где он чудом спас себя во время выжав сцепление, это заставляет задуматься. Но и у БМВ такие же проблемы, все еще выходят из строя движки и другие тех. траблы тоже присутствуют.
В остальном РСВ4 отличный спортбайк с клевым в4 саундом.
Я ездил на обыкновенной версии без Öhlins, там стоял Sachs, говорят что работает тоже отлично, разницу наверняка заметно будет только на трэке идя на лимите.Однако выглядит фэктори конечно круче.
Тут пару видео к посту
www.youtube.com/watch?v=gJzYsHH2S-w
Вот например видео поломки, кстати также есть выходы из строя движков РСВ4 2012 и 2013 года.
Я не хочу малевать черта на стене, но когда человек берет новую РСВ4 и потом на автобане у него выходит из строя движек, где он чудом спас себя во время выжав сцепление, это заставляет задуматься. Но и у БМВ такие же проблемы, все еще выходят из строя движки и другие тех. траблы тоже присутствуют.
В остальном РСВ4 отличный спортбайк с клевым в4 саундом.
Я ездил на обыкновенной версии без Öhlins, там стоял Sachs, говорят что работает тоже отлично, разницу наверняка заметно будет только на трэке идя на лимите.Однако выглядит фэктори конечно круче.
Тут пару видео к посту
www.youtube.com/watch?v=gJzYsHH2S-w
Я считаю просто когда отваливаешь офиг. бабки за с1000рр или рсв4 охота как бы немного надежности и доверия в байк, тем более кататься на нем ведь не на 50 км/ч по городу будешь, тут затрагивается тема твоей безопасноти.
Байки хорошие, но без продлевания гарантии игра в покер. Так хоть можно к дилеру сунуться и получить новый мотор или ремонт его, гарантия на РСВ4 и БМВС1000РР — мастхэв.
Байки хорошие, но без продлевания гарантии игра в покер. Так хоть можно к дилеру сунуться и получить новый мотор или ремонт его, гарантия на РСВ4 и БМВС1000РР — мастхэв.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть