- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Впечатления. Honda VTR 1000 SP-2 (а также RVT, RC51, и т,д.)
Здрасьте.
Длительное время я катался на обыкновенной ватрухе, немного доведенной до ума, и как в той сказке Гайдука, был абсолютно счастлив. Потом еще счастлив. А потом вообще чуть чуть счастлив. А потом вообще как обычно стало. Совсем привычно. И заскучал.
Шло время. Двигло пошло на переборку, я накатал в сумме около 60 тыщ и мне подвернулась новая ватруха на тест драйв с целью покупки на следующий сезон. Мопед известный, но не настолько плотно описан как типичный фаерсторм. И вот что я за него хочу сказать.
Тормоза. Перед брембо, с машинкой и суппортами. Вкапывает. Причем великолепно. Прогнозируемо. Одно удовольствие тормозить. В сравнении с моей ватрухой 10 к 2. Задний тормоз вялый. Передние колодки то я махнул, а вот задний болтик на суппоре, который защищает втулку, сука, прикипел. Надо справиться. Но передний на торможении яйцы отбивает в гогольмоголь…
По тормозам еще история. Не мешай ему ехать называется. Эти слова я запомнил крепко. Именно с них начинается азбука управления мотоциклом. Инженеры спроектировали машину таким образом, что пилот только лишь задает направление, остальное техника и физические силы, действующие на нее, делают свое дело. Это как таблица умножения. Нас не на… ешь. При любых раскладах это базовое знание позволяет засейвица.
Вчера с утра поехал прохватить. Лег на бак и пошел на разгон. Слева был поворот. Мотайка с ее восхотительным тормозами уже обивала мне яйца при резком торможении, а в этот раз колесо на сыром асфальте просто заблокировалось и мопед пошел в воблинг. Времени подумать было предостаточно. Около пол секунды. Около 4-х мыслей. Я отпустил руки и не дал воблингу развиться. Цепанулся за бак ногами покрепче и приготовился чирикать по асфальту за мопедом. Зеркала жалко. И номер слева или глушак справа…
Но ты усвоил первое правило, чувак. Колесо само нашло сцепление и мопед поехал прямо. Я отложил, пожувал и поехал другим путем. Спасибо, чуваки, с завода ходна. Я чото дохуя вами восхищаюсь, инженеры. Так ловко спроектировать подвески, при том что демпфер руля был снят. Это, чуваки, ваще толково придумали. Не мешай и она сама отработает.
Движка. Мой более ровный по характеристикам и больше момента снизу, а эта движка симметрична. Сверху больше, снизу так себе. Еще одна проблема. Стоит ограничитель отключающий катушку временно на 6.5 тыщах. Как убрать вычитал. Замкнуть 2 контакта. Замкнул. Никакого эффекта. Лечение с помощью паверкомандера дороговато выйдет на тестдрайве.
Подвеска. Жесткая. Рама жестче. Задний маятник жестче. Клипоны ниже. Передняя вилка жестче. Рулица как велосипед, но есть большое но. Радиус поворота меньше чем на моем ватрухане. В пробках неудобняк скакать. Зато в поворотах он превосходен.
Выхлоп. Какая-то одинокая труба от r6 вместо двухстволки. Поставил нулевики и звук чутка изменился. Мотор дышит бодрее.
Аэродинамика. Отличная, разве что недостаточная. Чуть отклеенный слайдер на коленке (жалко, обточенный на треке...) сорвало на скорости 209 км/ч.
Динамика. Ну нормальная.
Вообщем такой тяговитый жесткий, но покладистый и ровный литрспорт. Приятный во всех отношениях. Теперь нужно протестировать его на треке. Тем более, что зеркала загибаются, а дуги и слайдеры стоят по всему периметру. А потом эндурить, само собой.
Длительное время я катался на обыкновенной ватрухе, немного доведенной до ума, и как в той сказке Гайдука, был абсолютно счастлив. Потом еще счастлив. А потом вообще чуть чуть счастлив. А потом вообще как обычно стало. Совсем привычно. И заскучал.
Шло время. Двигло пошло на переборку, я накатал в сумме около 60 тыщ и мне подвернулась новая ватруха на тест драйв с целью покупки на следующий сезон. Мопед известный, но не настолько плотно описан как типичный фаерсторм. И вот что я за него хочу сказать.
Тормоза. Перед брембо, с машинкой и суппортами. Вкапывает. Причем великолепно. Прогнозируемо. Одно удовольствие тормозить. В сравнении с моей ватрухой 10 к 2. Задний тормоз вялый. Передние колодки то я махнул, а вот задний болтик на суппоре, который защищает втулку, сука, прикипел. Надо справиться. Но передний на торможении яйцы отбивает в гогольмоголь…
По тормозам еще история. Не мешай ему ехать называется. Эти слова я запомнил крепко. Именно с них начинается азбука управления мотоциклом. Инженеры спроектировали машину таким образом, что пилот только лишь задает направление, остальное техника и физические силы, действующие на нее, делают свое дело. Это как таблица умножения. Нас не на… ешь. При любых раскладах это базовое знание позволяет засейвица.
Вчера с утра поехал прохватить. Лег на бак и пошел на разгон. Слева был поворот. Мотайка с ее восхотительным тормозами уже обивала мне яйца при резком торможении, а в этот раз колесо на сыром асфальте просто заблокировалось и мопед пошел в воблинг. Времени подумать было предостаточно. Около пол секунды. Около 4-х мыслей. Я отпустил руки и не дал воблингу развиться. Цепанулся за бак ногами покрепче и приготовился чирикать по асфальту за мопедом. Зеркала жалко. И номер слева или глушак справа…
Но ты усвоил первое правило, чувак. Колесо само нашло сцепление и мопед поехал прямо. Я отложил, пожувал и поехал другим путем. Спасибо, чуваки, с завода ходна. Я чото дохуя вами восхищаюсь, инженеры. Так ловко спроектировать подвески, при том что демпфер руля был снят. Это, чуваки, ваще толково придумали. Не мешай и она сама отработает.
Движка. Мой более ровный по характеристикам и больше момента снизу, а эта движка симметрична. Сверху больше, снизу так себе. Еще одна проблема. Стоит ограничитель отключающий катушку временно на 6.5 тыщах. Как убрать вычитал. Замкнуть 2 контакта. Замкнул. Никакого эффекта. Лечение с помощью паверкомандера дороговато выйдет на тестдрайве.
Подвеска. Жесткая. Рама жестче. Задний маятник жестче. Клипоны ниже. Передняя вилка жестче. Рулица как велосипед, но есть большое но. Радиус поворота меньше чем на моем ватрухане. В пробках неудобняк скакать. Зато в поворотах он превосходен.
Выхлоп. Какая-то одинокая труба от r6 вместо двухстволки. Поставил нулевики и звук чутка изменился. Мотор дышит бодрее.
Аэродинамика. Отличная, разве что недостаточная. Чуть отклеенный слайдер на коленке (жалко, обточенный на треке...) сорвало на скорости 209 км/ч.
Динамика. Ну нормальная.
Вообщем такой тяговитый жесткий, но покладистый и ровный литрспорт. Приятный во всех отношениях. Теперь нужно протестировать его на треке. Тем более, что зеркала загибаются, а дуги и слайдеры стоят по всему периметру. А потом эндурить, само собой.
- inzzz
- Евгений
- 18 сентября 2013 в 10:25
- 2
- +21
динамика, скажем так, удовлетворительная. не хватает верхов из-за задушки. как ее снять я не понимаю…
покладистый и четкий в управлении. да, он жесткий, да дерзкий, потому что стоит короткая ручка газа. да, с него слезаешь и мыщцы напряжены. но я занимаюсь физкультурой и поэтому мне вкайф)
на треке думаю будет огонь. погода позволит поеду. тем более ложить его не страшно. весь упакованный.
покладистый и четкий в управлении. да, он жесткий, да дерзкий, потому что стоит короткая ручка газа. да, с него слезаешь и мыщцы напряжены. но я занимаюсь физкультурой и поэтому мне вкайф)
на треке думаю будет огонь. погода позволит поеду. тем более ложить его не страшно. весь упакованный.
какой это год-то? уж больно на конструктор похож.
добавлю свои пять копеек как бывший владелец рвтшки:
хоть и литроспорт, но не бешенный; стоковые тормоза также очень хороши и информативны — стоппи на светофоре при желании даже чайник исполнит; при перекладывании на восьмерках вес даст о себе знать — состояние потом будто в спортзал сходил ))); рама вкупе с подвесками делает всё сама — факт, но при неровном покрытии, кочках и нестабильном сцеплении не побрезгует при случае убить тебя — аккуратнее; в общем такой редкий трековый паровоз-гриль, уступающий современным и не очень рядникам ввиду старости, но исправно запекающий кожу на коленках летом (да-да, в кожаных штанах со встроенными наколенниками, в случае другой одежды — пантенол в помощь однозначно =) ).
добавлю свои пять копеек как бывший владелец рвтшки:
хоть и литроспорт, но не бешенный; стоковые тормоза также очень хороши и информативны — стоппи на светофоре при желании даже чайник исполнит; при перекладывании на восьмерках вес даст о себе знать — состояние потом будто в спортзал сходил ))); рама вкупе с подвесками делает всё сама — факт, но при неровном покрытии, кочках и нестабильном сцеплении не побрезгует при случае убить тебя — аккуратнее; в общем такой редкий трековый паровоз-гриль, уступающий современным и не очень рядникам ввиду старости, но исправно запекающий кожу на коленках летом (да-да, в кожаных штанах со встроенными наколенниками, в случае другой одежды — пантенол в помощь однозначно =) ).
ну понятно тогда — это сп1-переделка, маятник от сп2 просто. ничего страшного нету, главное движок чтобы в норме был, а то там даже для десятилетней давности много высокотехнологичных дорогостоящих деталей, покрытых всем, чем только можно (тефлон). А шестерёнчатый привод это вообще сказка, никаких натяжителей и проблем с ними, думаю ресурса в нём достаточно.
в первую очередь по докам =) по крайней мере рама, которая хоть и отполирована, что не свойственно сп1. На самом деле ватрушки уже с завода могли идти конструкторами, но в рамках одной серии-либо сп1, либо сп2, а по внешним признакам как минимум колеса с маятником от сп2. Почему не сп2 2002 на базе сп1 2000: сильно сомневаюсь, что до тебя его люди собирали сп2, т.к. очень много деталей, казалось бы одинаковых мотоциклов, не взаимозаменяемы + перерегистрация номера двигателя (если меняли), который тогда был еще актуален. Если сильно интересно почитай на сержике про отличия- помнится там были обсуждения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть