- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Супербайк Honda CBR1000RR-R (SP) 2020
Компания Honda наконец-то анонсировала новый супербайк Honda CBR1000RR-R 2020, которого фанаты марки ждали многие годы. Дополнительная буква R означает еще больше производительности.
По факту, Honda CBR1000RR-R комплектуется рядным четырехцилиндровым мотором мощностью 215 л.с. (160 кВт) и крутящим моментом 112.5 Нм. Машина абсолютно новая. Инженеры Honda разработали алюминиевую раму с улучшенной горизонтальной и вертикальной жесткостью. В общей сложности байк весит 201 кг со всеми жидкостями.
Подвеска собрана из компонентов Showa. Спереди установлена 43-мм вилка Showa Big Piston, а сзади фирменная подвеска Pro-Link с амортизатором Showa Balance Free Rear Cushion Light (BFRC-Light). Тормозная мощность обеспечивается системой Nissin: 330-мм передние диски с 4-поршневыми суппортами. Комплект колес 200/55-17 и 120/70-17.
Производитель обещает ускорение до 100 км/ч за 0.27 секунды. Обтекатель Honda CBR1000RR-R 2020 разрабатывался на базе наработок из программы MotoGP и обеспечивает примерно такую же прижимную силу в сравнении с RC213V.
Полный пакет электроники. Шестиосевая система IMU объединяет трэкшн-контроль, вилли-контроль, угловую АБС.
Другие особенности Honda CBR1000RR-R 2020:
- переключаемые режимы
- электронный демпфер (HESD)
- система контроля торможением двигателя
- 5-дюймовая ЖК-приборка
В дополнение производитель подготовил люксовую версию Honda CBR1000RR-R SP 2020, которая отличается вторым поколением подвески Öhlins Smart Electronic Control (S-EC) и суппортами Brembo Stylema.
- kim
- Ким
- 5 ноября 2019 в 7:30
- 1
- ?
- Jabberwocky
- 5 ноября 2019 в 22:12
- ↑
- ↓
Верю. Знаю. Но мне кажется, возможно я ошибаюсь, что большинство серийных мотоциклов вряд ли смогут развивать такое ускорение.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 12:43
- ↑
- ↓
Только это уже не интересно никому. Ценители берут галю, а остальные давно играют в другие игрушки…
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 14:32
- ↑
- ↓
Уже выкладывал в прошлой теме. По миру у гали 26% рынка, самый продаваемый супербайк. Неожиданно наверное даже для дукати, однако факт. Причина конечно же не в том, что дукати какая-то там супер-пупер, а просто потому что рынка уже фактически нет. Наигрались. Остались эксклюзивы, продающиеся чисто на эмоциях, а тут с дукой конкурировать сложно.
Через какое-то время и в галю наиграются, и вообще все затихнет. Может потом будет что-то интересное из электричек, и все заново начнется, посмотрим.
Через какое-то время и в галю наиграются, и вообще все затихнет. Может потом будет что-то интересное из электричек, и все заново начнется, посмотрим.
- VictorShaw
- 5 ноября 2019 в 13:40
- ↓
Ахах! RR-R лоол! Подумать не мог что до такого дойдет. Вот же смехота. Ну если япошки сказали что там 215 сил, дай бог чтобы 180 нашлось.
- zero_access
- 5 ноября 2019 в 21:34
- ↓
Глушитель классно смотрится.Объёмно, прямо отсылка к 954.Хорошо, что разбавили скучноватый дизайн начиная с 08г.
- AntonKatenev
- 5 ноября 2019 в 21:38
- ↑
- ↓
Да его все равно все менять будут. Стоковый весит как чугунный мост. А так да, необычный.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (46)
RSS свернуть / развернуть