- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 534 | Постов: 436
Мотоциклы марки Triumph и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (534)
Bodya Mila Osama ginecolog Oziris RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD max_ment ChSch Sonique tamino Tein Sanya198311 Ilona nva Max_77 Casual Prosecutor FERRUm Plastikman Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Conan91 Batidos Sergun alekhinsasha Rusa_8 motoshilo KataFalk LORD Rem1X Rayn none8 SDenis syncromechВсе читатели
Triumph → Спортбайк Triumph Daytona 675 2013
Британский производитель мотоциклов Triumph к сезону 2013 года подготовил улучшенный спортбайк Triumph Daytona 675 2013, который стал немного мощней и немного легче. Благодаря модернизациям трёхцилиндрового двигателя британским инженерам с фабрики Хинкли удалось повысить мощность на 2 л.с., а крутящий момент почти на 3 Нм. В то же время изменения в кузове и раме позволили уменьшить массу мотоцикла почти на полтора килограмма.
Итак, двигатель Triumph Daytona 675 2013 производит 126 л.с. при 12 600 об/мин (красная черта оборотов: 14 400 об/мин), причем мощность увеличилась во всём диапазоне оборотов. Также инженеры Triumph установили по две форсунки на цилиндр, чтобы повысить мощность и эффективность работы. Также стоит выделить новые титановые клапана, увеличенный диаметр цилиндров и увеличенный впуск.
Однако все эти изменения блекнут при виде нового выхлопа, установленного с правой стороны внизу, так как многим намного больше нравились две трубы под седлом на предыдущих моделях. С другой стороны новый выхлоп смотрится достаточно опрятно и должен снизить центр тяжести мотоцикла, что приведёт к улучшению управляемости.
Другие особенности Triumph Daytona 675 2013:
• Подвеска: вилка KYB (Kayaba) последнего поколения, обновленный амортизатор
• Шины: Pirelli Supercorsa
• Тормозная система: АБС в стандартной комплектации. Система весит 1.5 кг и настроена на трековую езду, то есть срабатывает в самый последний момент, позволяя проходить повороты с дрифтом
• Высота по седлу: 820 мм (на 10 мм ниже, чем на модели 2012 года)
• Переделан кузов и кокпит
- kim
- Ким
- 13 ноября 2012 в 17:16
- +19
- baRRmalini
- 13 ноября 2012 в 19:45
- ↓
RR-ка провалился полностью.
Выхлоп да — наверное самый красивый из стоковых на спортах.
Выхлоп да — наверное самый красивый из стоковых на спортах.
да ладно, так уж и провалился? Я вот на них на все (шестисотки) сейчас смотрю, и во всех есть что-то что мне не нравится. Триумф кстати стал похож мордой на каву 2012, выхлопом на ямаху) У Хонды откровенно некрасивый маятник (зато красивый выхлоп под хвостом:)), так он и раньше был не красивый, вообще на всех японцах лучший маятник — это треугольник с округлиной вершиной (кава, ямаха)
Про цвета тоже… красная хонда, черно-зеленая и белая кава, белый триумф… ну не знаю) Оранжевенько-черный репсол хонды смотрится очень даже не плохо… Эх, выбор, выбор)))
Про цвета тоже… красная хонда, черно-зеленая и белая кава, белый триумф… ну не знаю) Оранжевенько-черный репсол хонды смотрится очень даже не плохо… Эх, выбор, выбор)))
- baRRmalini
- 13 ноября 2012 в 22:27
- ↑
- ↓
я не настаиваю, но что-то мне подсказывает, что эРэРка 13 года будет разочарованием года в супер-спорте, в плане внешности.
Ну поглядим :)
Ну поглядим :)
- baRRmalini
- 13 ноября 2012 в 22:36
- ↑
- ↓
ну, как мотик он мне, тоже очень нравится — я сугубо о внешности. Как правильно написали в посте о нём — киа сид какой-то ))
- baRRmalini
- 13 ноября 2012 в 22:51
- ↑
- ↓
да там с литром ничего общего :). Литр вернулся к теме 54-го, освежённый конечно. А это DNA/киа стид и т.п. В общем бесхарактерный. И из-за этого дизайна 'морда' выглядит тяжеленной. А, если не вырывать из контекста, а смотреть полностью — вообще нелепый. Морда — тяжёлая, хвост — стремительный, хм-м-м…
Это при всём том, что я люблю дизайн — а-ля гаражное исполнение, тобиш грубый. Когда вышел литровый захар 11-го года — он меня сразил неотёсанностью :), очень понравился и нравится!
А тут дисбаланс какой-то в облике.
Это при всём том, что я люблю дизайн — а-ля гаражное исполнение, тобиш грубый. Когда вышел литровый захар 11-го года — он меня сразил неотёсанностью :), очень понравился и нравится!
А тут дисбаланс какой-то в облике.
- panigalev2
- 14 ноября 2012 в 9:36
- ↓
Я должен сказат что новый триумф выгледит супер чем новый HONDA cbr 600
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть