Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Интрига от Хонды

Проскочила информация на Трансальп-клубе и одном зарубежном форуме, что Трансальп 700 сняли с производства, да и на сайте Хонды его уже нет в списке моделей. Открыл сайт Хонды — а там такая картинка… Ждем 6 новых моделей, интересно каких?
  • YaSYaS
  • Серега
  • 4 ноября 2012 в 23:44
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
0
kozheva
ай ай ай транс был шикарный, ну что ждем новинок:))
0
yan_kos
700тый? не… вот 600 или 650 это да)
0
cjgun
XL650V навсегда останется в моем сердце.
0
kma21
Очень креативная идея =)
0
xanadu
у российского дилера все по прежнему)
и ТА в списке мотов есть
0
v1nt3r
не одного нового спорта(
Я думал ниндзю обновят…
+4
Kyryll
нинзя это кавасаки, а не хонда )))
+5
v1nt3r
не прочитал название)
глупо вышло
+1
Kyryll
зато некоторые, за не внимательность наверно?, выставили целую пачку минусов, один исправил. на более полномочий не хватило))))
0
Sietonaqest
а к чему тут нинзя позволь спросить? )))
+4
zhesin
Хочу верить что одумаются и сделают более внедорожний Трансальп, а не очередной паркетник
0
yan_kos
Ну или хотя бы что то аля 650того :)
0
zhesin
только поменьше пластика.
0
yan_kos
А там его разве много?) Вроде норм. Ветрозащита супер.
+3
zhesin
ну не знаю, мне больше нравится 600-ка.
В плане обслуживания, все просто.
Например поменять все 4 свечи не снимая пластик.
Или замена воздушного фильтра открутив боковину.
В общем много приятных мелочей. В 650-ки уже немного не так.
В 700-ке уже по одной свече на цилиндр.

Та й по бездору 600-ка лучше идет. Я вообще влюбился в Трансальп
когда впервые решил съехать с асфальта и прокатится лесом.
0
yan_kos
С последним абзацем не могу не согласиться :)
+2
Kyryll
интересно, интересно)) посмотрим что будет) через 7 дней закиньте пост что же там было под простынями))
+1
X-RR
  • X-RR
  • 5 ноября 2012 в 1:48
Мож африку возродят? Africa Triple к примеру))
0
Kyryll
ага с диглом V6) как на голде)) конечно шучу, но было бы не плохо.
Кстати не знаю заметил или нет, но тенденция последних лет такова, что все больше настоящих внедорожников теряют, рамы и клиренсы, мото стают больше шосейниками чем внедорожниками… но все больше людей рвутся в кругосветки и такие места как Индия, Африка, Сибирь…
я понимаю что большинство людей юзают мото в городе и на дорогах где и паркетные мото пройдут, но все же оставили бы нам шанс еще и грязь помесить, да по скалам полазить))
+2
baRRmalini
на голде оппозит, не вэшка ;)
+1
Kyryll
тфу блин опечатался))) думал про V12 потом вспомнил про 6ку опозит от голды)) в итоге написал хрень))
0
Kyryll
кстати хотелось бы поковыряться в голодовском опозите, посмотреть как оно внутри выглядит))
+2
baRRmalini
железно-алюминиевое ))
0
Kyryll
мне интересно смог бы собрат или нет)(так что бы работало как часики)и насколько сложней буровой турбины))
+2
baRRmalini
как по мне, так вскрытый японский мотор не проходит столько же, сколько не вскрытый. Ну это, только мнение, если обидел кого из мега-мастеров :) Завод есть завод, а «Левшей» по японским мото-моторам пока не встречал, но слышал много ))
+1
Kyryll
не считаю себя мега мастером)) по моторам))) но мне нравятся головоломки)) если перебрать мотор такой надо, то нужно использовать заводской мануал, и во время зборки смотреть какие расходники должны быть заменены… + почти стирильная чистота нужна)
+2
Kyryll
кстати левшей я уже встречал и много и по моторам и по кондерам… токо вот левши, потому что 2 левых руки… потому сам все перебираю что могу, хуже когда нужны спец инструменты…
+3
baRRmalini
уважаю рукастых людей — серьёзно
+1
Kyryll
я не рукастый я любопытный)))) и не оставлю в покое до тех пор вещь пока не будет работать как прописано заводом)) а не так лишь бы работало))
0
Hydrophonic
Мы собираем моторы для спортивных целей, и просто дорожные перебираем. Рекламаций не было.
0
baRRmalini
это здОрово, но спортивные цели немного отличаются от техники для повседневного использования.
0
Hydrophonic
Отличается.
Но по сборке мотора то чем? Моменты затяжки болтов другие? Как для гонок, так и в город собираем в одинаковой чистоте, и одинаковым вниманием.
+1
pachuco
Что касается кругосветки, то тут не все так однозначно. Если мы говорим об Индии, Африке и Сибири, то на первый план выходят такие качества, как клиренс, большой запас хода подвески, длинные промежутки между ТО, терпимость к плохому топливу, удобство обслуживания и доступность запчастей — а уже потом большой бак, объёмный двигатель с запасом мощи и тяги. Ну а теперь — взаимоисключающее: клиренс + длинный ход подвески = высокое седло, не каждому это подойдёт. Большой бак = не каждый удержит, тем более на гравии или в грязи. Терпимость к плохому топливу в целом реализована неплохо на уровне ЭБУ двигателя — берешь с собой запасные свечи и уповаешь на Господа Бога. Вот только бензонасос и топливный фильтр у нынешних внедорожников — в баке, а у меня — под рукой, причем насос подходит от чего угодно, а фильтр — от Жигулей :) Остаётся только доступность запчастей, и в этом плане Хонда конечно на высоте — я помню, что ты мне писал насчет реалий Африки: достать расходники к Хонде в течение суток и достать расходники к КТМ или БМВ в течение 3-4 месяцев.

Скорее всего, все останется как есть. Если есть запас по бюджету, то ничего не мешает запастись запасными блоками, которые могут выйти из строя, а также купить специальные электронные инструменты для диагностики неисправностей. В любой матчасти можно разобраться, а при таком условии можно спокойно ехать на том же Honda Crosstourer — лично мне очень нравится мегатурист с мотором от большого выфера :)
0
Kyryll
если я не ошибаюсь в Того есть большая база КТМ) просто планируя маршрут желательно узнать о сервисных центрах того илли иного производителя (но в африке стоит сразу же понять если есть сервисный центр значить нифига нету))))) но наличе сервиса гарантирует огромное колличество мотоциклов данной марки, значит на шротах можно найти много запчастей… старых тенеров тут тоже хватает)) а убров, сибишек, ваще валом))) так что на сибишке можно без подготовки ехать в африку и запчасти всегда буду и в большой обилии правда бу)))
0
pachuco
Ты все очень правильно пишешь. На самом деле я в перспективе (т.е. когда будем ехать в путешествие двумя мотоциклами) планирую пересаживаться на новую Тенеру одногоршковую. Уже какое-то время укрепился во мнении, что в путешествие желательно ехать на чем-то одноцилиндровом — удобно обслуживать :)
0
Kyryll
со всеми остальными пунктами, согласен, но если тащить все узлы на всякий случай то места для личных вещей почти не останеться, тогда надо брать либо коляску либо прицеп к мотоциклу… кстати читаю что много иностранцев ездят с колясками по африке. лично ни разу не встречал мото с коляско тут, хотя регулярно курсирую по основной дороге…
0
pachuco
В том-то и дело, что если ехать двумя мотоциклами, то места для личных вещей будет дофига и больше. Другое дело, когда вдвоем на одном… ну, сам понимаешь, как это. Когда у нас была поездка на две недели вдвоем, то общего объёма 105 л в кофрах + около 50 л скатка + сумка на бак хватило впритык. Это с учетом того, что мы ехали с палаткой, бивачными принадлежностями и сухим пайком. Правда, могли бы не брать фотоаппарат большой и 1 л масла «на всякий случай», да и после такой поездки более четко понимаешь, что еще из вещей можно было оставить дома :)
+1
Kyryll
однозначно если ехать 2мя мотами это самое оно, тоже по опыту людей и своему вижу что в дальняке экономность нужна не потому что дешевле, а потому что до заправки бывает больше чем 300 км…
насчет поездки по Африке, если север африки пересекать в январе то в сахаре температура ночью падает до -3. а днем +25. Я например если бы ехал через африку то запланировал бы вход и выход в разных местах, и если бы к примеру уже осенью пришлось возвращаться в украину. то в первом же городе в турции, или египте отправил бы знакомым посылку с теплыми вещами, что бы подобрать на обратке из африки, и не тащить их через всю африку… вообще можно расчитать маршрут так что бы к примеру и цепи и звезды купленные заранее и дешевле были отправлены через ДЧЛ до получения. тоесть тащить токо минамльный комплект с собой. + договорится с друзьями если в случае поломки посреди бог знает где, и не возможности заказать запчасти, перекинуть в ближайший офис ДЧЛ или ЕМС запчасти, в гану из европы посылка доходи от 3 до 7 дней. а это время можна перекантоваться либо у каучсерферов, либо на пляже) ибо верить что местные тебе заказали… это как вылами по воде написано! если запчасти нету, ждать можно 2-3 мес и не дождаться… ваще если будет кто ехать через африку обращайтесь, я чем могу помогу и расскажу все что знаю о местах где был, ибо когда не был тут то даже не представлял как тут можно путешествовать)) но теперь легко могу ехать через всю африку)) в объезд некоторых стран правда))
0
pachuco
Спасибо за приглашение — давно уже мечтаю поехать в Африку на мотоцикле. Какие страны ты бы рекомендовал объехать стороной? Что касается перепадов температуры, то тут решает только хорошая экипировка. Курточка Spidi Mesh H2Out из трёх слоёв отлично служит уже четыре сезона. Да, в минус три нужно уже под низ одевать термобелье + флиску, это без вариантов, но в прочих условиях работает отлично.

А вообще был бы очень признателен за некий FAQ по мотопутешествиям по Африке — что делать / не делать, что брать / не брать, где лучше останавливаться на ночь, где лучше питаться, какие особенности общения с местным населением и так далее :)
0
Kyryll
я на протяжении дня или вечером в личку отпишусь вам) а то ща на работе. если буду писать будет все сумбурно) да и тут если начну писать уже флуд будет
0
baRRmalini
первый чёппер каца и он собой заслонил всё интересное — не видно ни одного высокого хвоста спорта
0
Dmitry
хоть бы цвета у cbr-ок обновили что ли)
смотрю сейчас на черную шестисотку, белый маятник там совершенно не в тему имхо, 11-ого года в этом смысле лучше других были — аж целых три раскраски причем симпатишнее чем сейчас две.
0
baRRmalini
когда Европа начала выкидывать на рынок свои последние спорты и стриты, японцы, как-будто притихли и наблюдают — максимум лёгкий фейслифтинг делают своим спортам. Разве, что кава не молчит. А японцы зря не наблюдают )) Вон хонда V4 готовит неспешно. Посмотрим )
0
Dmitry
кава да, молодцы сейчас: и в гонках у них всё хорошо и моделей новых много. Единственное на мой взгляд спорное их решение — сделать основной шестисоткой 636, а 600 оставить как вспомогательный вариант — совсем без изменений с прошлого года и опять же в единственном зелёном цвете)
А к посмотрим присоединяюсь)
0
galantik
Может новую 800-ку шоссейку придумали, st1300 может обновят
+4
kim
  • kim
  • 5 ноября 2012 в 8:59
Honda CBR500, CB500X и CB500R — это уже 3
обо всех новинках мы напишем обязательно:)
+1
Tugamuga
Линейка VTX ?) Больших круизеров с V-Twin, то у них же нет сейчас.
0
cjgun
  • cjgun
  • 5 ноября 2012 в 10:02
Новость так новость, я уже на Верусус строговать начал бабки…
Будем посмотреть, что там у них нового и интересного. Хотя как мне кажется цена будет, ой ой не маленькая.
0
BoeVIC
версус как второй мот. и дешево и сердито!!!
0
antaazima
Отдал свой плюс за невнимательность)

пост вышел зачетный, живой. Чесно говоря ничего сверхестественного я не ожидал увидеть здесь, ведь и на заглавном фото ничего кроме интриги) но когда я увидел количество комментов, то понял, что истенный почитатель Хонда ну просто должен перечитать и сам что-то написать)))
все спасибо и удачи.
0
AcidBurn
выфер 800 не помешало бы обновить, а то почти 10 лет в одном кузове…
0
Hydrophonic
1200 лучше.
+1
GvritoMan
А я стрит жду… Интересно — обновят что-то или нет
Добавятся расцветки может. Гадать много можно, надо уже 6 дней подождать и увидим…
Жалко cb1000rr сняли с производства — очень красивый вышел, но японцы считают что для города литр — это много и не за чем, не мону не согласится но перенести бы дизайн cb1000 на hornet — это был бы мне идеальным мотоциклом :)
0
Marklar
а этот тебе чем не нравится
здесь был ататат

0
GvritoMan
фотки не видно
перезалейте
0
Marklar
чтот не получается фотки вставлять, короче новая CB 600, выглядит вполне в стиле CB 1000.
0
GvritoMan
Ну вот я именно его себе и мечу — очень классный — cb1000 просто более такой — как сказать — брутальнее наверное :)))
(насчет фото подскажу — скорее всего картинка очень большого размера — попробуй меньшего — типо 800х600)
Honda cb100rr
0
jOgerman
Остался 1 день 4 часа 28 минут…
Хоть бы что нить уматное было))
0
zhesin
Открыли занавес, как-то ничего интересного :(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Интрига от Хонды