- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Интрига от Хонды
Проскочила информация на Трансальп-клубе и одном зарубежном форуме, что Трансальп 700 сняли с производства, да и на сайте Хонды его уже нет в списке моделей. Открыл сайт Хонды — а там такая картинка… Ждем 6 новых моделей, интересно каких?
- YaS
- Серега
- 4 ноября 2012 в 23:44
- 1
- +18
ну не знаю, мне больше нравится 600-ка.
В плане обслуживания, все просто.
Например поменять все 4 свечи не снимая пластик.
Или замена воздушного фильтра открутив боковину.
В общем много приятных мелочей. В 650-ки уже немного не так.
В 700-ке уже по одной свече на цилиндр.
Та й по бездору 600-ка лучше идет. Я вообще влюбился в Трансальп
когда впервые решил съехать с асфальта и прокатится лесом.
В плане обслуживания, все просто.
Например поменять все 4 свечи не снимая пластик.
Или замена воздушного фильтра открутив боковину.
В общем много приятных мелочей. В 650-ки уже немного не так.
В 700-ке уже по одной свече на цилиндр.
Та й по бездору 600-ка лучше идет. Я вообще влюбился в Трансальп
когда впервые решил съехать с асфальта и прокатится лесом.
ага с диглом V6) как на голде)) конечно шучу, но было бы не плохо.
Кстати не знаю заметил или нет, но тенденция последних лет такова, что все больше настоящих внедорожников теряют, рамы и клиренсы, мото стают больше шосейниками чем внедорожниками… но все больше людей рвутся в кругосветки и такие места как Индия, Африка, Сибирь…
я понимаю что большинство людей юзают мото в городе и на дорогах где и паркетные мото пройдут, но все же оставили бы нам шанс еще и грязь помесить, да по скалам полазить))
Кстати не знаю заметил или нет, но тенденция последних лет такова, что все больше настоящих внедорожников теряют, рамы и клиренсы, мото стают больше шосейниками чем внедорожниками… но все больше людей рвутся в кругосветки и такие места как Индия, Африка, Сибирь…
я понимаю что большинство людей юзают мото в городе и на дорогах где и паркетные мото пройдут, но все же оставили бы нам шанс еще и грязь помесить, да по скалам полазить))
- baRRmalini
- 5 ноября 2012 в 2:30
- ↑
- ↓
как по мне, так вскрытый японский мотор не проходит столько же, сколько не вскрытый. Ну это, только мнение, если обидел кого из мега-мастеров :) Завод есть завод, а «Левшей» по японским мото-моторам пока не встречал, но слышал много ))
- Hydrophonic
- 6 ноября 2012 в 21:38
- ↑
- ↓
Мы собираем моторы для спортивных целей, и просто дорожные перебираем. Рекламаций не было.
- baRRmalini
- 6 ноября 2012 в 21:40
- ↑
- ↓
это здОрово, но спортивные цели немного отличаются от техники для повседневного использования.
- Hydrophonic
- 7 ноября 2012 в 12:20
- ↑
- ↓
Отличается.
Но по сборке мотора то чем? Моменты затяжки болтов другие? Как для гонок, так и в город собираем в одинаковой чистоте, и одинаковым вниманием.
Но по сборке мотора то чем? Моменты затяжки болтов другие? Как для гонок, так и в город собираем в одинаковой чистоте, и одинаковым вниманием.
Что касается кругосветки, то тут не все так однозначно. Если мы говорим об Индии, Африке и Сибири, то на первый план выходят такие качества, как клиренс, большой запас хода подвески, длинные промежутки между ТО, терпимость к плохому топливу, удобство обслуживания и доступность запчастей — а уже потом большой бак, объёмный двигатель с запасом мощи и тяги. Ну а теперь — взаимоисключающее: клиренс + длинный ход подвески = высокое седло, не каждому это подойдёт. Большой бак = не каждый удержит, тем более на гравии или в грязи. Терпимость к плохому топливу в целом реализована неплохо на уровне ЭБУ двигателя — берешь с собой запасные свечи и уповаешь на Господа Бога. Вот только бензонасос и топливный фильтр у нынешних внедорожников — в баке, а у меня — под рукой, причем насос подходит от чего угодно, а фильтр — от Жигулей :) Остаётся только доступность запчастей, и в этом плане Хонда конечно на высоте — я помню, что ты мне писал насчет реалий Африки: достать расходники к Хонде в течение суток и достать расходники к КТМ или БМВ в течение 3-4 месяцев.
Скорее всего, все останется как есть. Если есть запас по бюджету, то ничего не мешает запастись запасными блоками, которые могут выйти из строя, а также купить специальные электронные инструменты для диагностики неисправностей. В любой матчасти можно разобраться, а при таком условии можно спокойно ехать на том же Honda Crosstourer — лично мне очень нравится мегатурист с мотором от большого выфера :)
Скорее всего, все останется как есть. Если есть запас по бюджету, то ничего не мешает запастись запасными блоками, которые могут выйти из строя, а также купить специальные электронные инструменты для диагностики неисправностей. В любой матчасти можно разобраться, а при таком условии можно спокойно ехать на том же Honda Crosstourer — лично мне очень нравится мегатурист с мотором от большого выфера :)
если я не ошибаюсь в Того есть большая база КТМ) просто планируя маршрут желательно узнать о сервисных центрах того илли иного производителя (но в африке стоит сразу же понять если есть сервисный центр значить нифига нету))))) но наличе сервиса гарантирует огромное колличество мотоциклов данной марки, значит на шротах можно найти много запчастей… старых тенеров тут тоже хватает)) а убров, сибишек, ваще валом))) так что на сибишке можно без подготовки ехать в африку и запчасти всегда буду и в большой обилии правда бу)))
со всеми остальными пунктами, согласен, но если тащить все узлы на всякий случай то места для личных вещей почти не останеться, тогда надо брать либо коляску либо прицеп к мотоциклу… кстати читаю что много иностранцев ездят с колясками по африке. лично ни разу не встречал мото с коляско тут, хотя регулярно курсирую по основной дороге…
В том-то и дело, что если ехать двумя мотоциклами, то места для личных вещей будет дофига и больше. Другое дело, когда вдвоем на одном… ну, сам понимаешь, как это. Когда у нас была поездка на две недели вдвоем, то общего объёма 105 л в кофрах + около 50 л скатка + сумка на бак хватило впритык. Это с учетом того, что мы ехали с палаткой, бивачными принадлежностями и сухим пайком. Правда, могли бы не брать фотоаппарат большой и 1 л масла «на всякий случай», да и после такой поездки более четко понимаешь, что еще из вещей можно было оставить дома :)
однозначно если ехать 2мя мотами это самое оно, тоже по опыту людей и своему вижу что в дальняке экономность нужна не потому что дешевле, а потому что до заправки бывает больше чем 300 км…
насчет поездки по Африке, если север африки пересекать в январе то в сахаре температура ночью падает до -3. а днем +25. Я например если бы ехал через африку то запланировал бы вход и выход в разных местах, и если бы к примеру уже осенью пришлось возвращаться в украину. то в первом же городе в турции, или египте отправил бы знакомым посылку с теплыми вещами, что бы подобрать на обратке из африки, и не тащить их через всю африку… вообще можно расчитать маршрут так что бы к примеру и цепи и звезды купленные заранее и дешевле были отправлены через ДЧЛ до получения. тоесть тащить токо минамльный комплект с собой. + договорится с друзьями если в случае поломки посреди бог знает где, и не возможности заказать запчасти, перекинуть в ближайший офис ДЧЛ или ЕМС запчасти, в гану из европы посылка доходи от 3 до 7 дней. а это время можна перекантоваться либо у каучсерферов, либо на пляже) ибо верить что местные тебе заказали… это как вылами по воде написано! если запчасти нету, ждать можно 2-3 мес и не дождаться… ваще если будет кто ехать через африку обращайтесь, я чем могу помогу и расскажу все что знаю о местах где был, ибо когда не был тут то даже не представлял как тут можно путешествовать)) но теперь легко могу ехать через всю африку)) в объезд некоторых стран правда))
насчет поездки по Африке, если север африки пересекать в январе то в сахаре температура ночью падает до -3. а днем +25. Я например если бы ехал через африку то запланировал бы вход и выход в разных местах, и если бы к примеру уже осенью пришлось возвращаться в украину. то в первом же городе в турции, или египте отправил бы знакомым посылку с теплыми вещами, что бы подобрать на обратке из африки, и не тащить их через всю африку… вообще можно расчитать маршрут так что бы к примеру и цепи и звезды купленные заранее и дешевле были отправлены через ДЧЛ до получения. тоесть тащить токо минамльный комплект с собой. + договорится с друзьями если в случае поломки посреди бог знает где, и не возможности заказать запчасти, перекинуть в ближайший офис ДЧЛ или ЕМС запчасти, в гану из европы посылка доходи от 3 до 7 дней. а это время можна перекантоваться либо у каучсерферов, либо на пляже) ибо верить что местные тебе заказали… это как вылами по воде написано! если запчасти нету, ждать можно 2-3 мес и не дождаться… ваще если будет кто ехать через африку обращайтесь, я чем могу помогу и расскажу все что знаю о местах где был, ибо когда не был тут то даже не представлял как тут можно путешествовать)) но теперь легко могу ехать через всю африку)) в объезд некоторых стран правда))
Спасибо за приглашение — давно уже мечтаю поехать в Африку на мотоцикле. Какие страны ты бы рекомендовал объехать стороной? Что касается перепадов температуры, то тут решает только хорошая экипировка. Курточка Spidi Mesh H2Out из трёх слоёв отлично служит уже четыре сезона. Да, в минус три нужно уже под низ одевать термобелье + флиску, это без вариантов, но в прочих условиях работает отлично.
А вообще был бы очень признателен за некий FAQ по мотопутешествиям по Африке — что делать / не делать, что брать / не брать, где лучше останавливаться на ночь, где лучше питаться, какие особенности общения с местным населением и так далее :)
А вообще был бы очень признателен за некий FAQ по мотопутешествиям по Африке — что делать / не делать, что брать / не брать, где лучше останавливаться на ночь, где лучше питаться, какие особенности общения с местным населением и так далее :)
- baRRmalini
- 5 ноября 2012 в 2:01
- ↓
первый чёппер каца и он собой заслонил всё интересное — не видно ни одного высокого хвоста спорта
- baRRmalini
- 5 ноября 2012 в 10:39
- ↑
- ↓
когда Европа начала выкидывать на рынок свои последние спорты и стриты, японцы, как-будто притихли и наблюдают — максимум лёгкий фейслифтинг делают своим спортам. Разве, что кава не молчит. А японцы зря не наблюдают )) Вон хонда V4 готовит неспешно. Посмотрим )
кава да, молодцы сейчас: и в гонках у них всё хорошо и моделей новых много. Единственное на мой взгляд спорное их решение — сделать основной шестисоткой 636, а 600 оставить как вспомогательный вариант — совсем без изменений с прошлого года и опять же в единственном зелёном цвете)
А к посмотрим присоединяюсь)
А к посмотрим присоединяюсь)
Honda CBR500, CB500X и CB500R — это уже 3
обо всех новинках мы напишем обязательно:)
обо всех новинках мы напишем обязательно:)
Отдал свой плюс за невнимательность)
пост вышел зачетный, живой. Чесно говоря ничего сверхестественного я не ожидал увидеть здесь, ведь и на заглавном фото ничего кроме интриги) но когда я увидел количество комментов, то понял, что истенный почитатель Хонда ну просто должен перечитать и сам что-то написать)))
все спасибо и удачи.
пост вышел зачетный, живой. Чесно говоря ничего сверхестественного я не ожидал увидеть здесь, ведь и на заглавном фото ничего кроме интриги) но когда я увидел количество комментов, то понял, что истенный почитатель Хонда ну просто должен перечитать и сам что-то написать)))
все спасибо и удачи.
А я стрит жду… Интересно — обновят что-то или нет
Добавятся расцветки может. Гадать много можно, надо уже 6 дней подождать и увидим…
Жалко cb1000rr сняли с производства — очень красивый вышел, но японцы считают что для города литр — это много и не за чем, не мону не согласится но перенести бы дизайн cb1000 на hornet — это был бы мне идеальным мотоциклом :)
Добавятся расцветки может. Гадать много можно, надо уже 6 дней подождать и увидим…
Жалко cb1000rr сняли с производства — очень красивый вышел, но японцы считают что для города литр — это много и не за чем, не мону не согласится но перенести бы дизайн cb1000 на hornet — это был бы мне идеальным мотоциклом :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть