Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Неофициальный наезд Harley-Davidson на Indian…


Маркетинг зачастую предполагает политкорректность, а упоминание в рекламе бренда-конкурента является чем-то очень опасным и непредсказуемым. Однако, Harley-Davidson сделали именно это в неофициальной рекламе в социальных сетях.

Партизанская маркетинговая война? Сделать агрессивный выпад в сторону конкурента, а затем сказать, что это не мы. Очень удобный план.

У всего есть причина. Некоторые разногласия между брендами начались в результате рекламной кампании Indian Challenger (самый большой бэггер Indian). Чтобы отметить 122-сильный V-твин Indian, в видеорекламе Indian показали сравнение с Harley-Davidson Road Glide по перетягиванию грузовика с тако.



В компании Harley-Davidson посчитали, что теперь имеют полное право ответить в более открытом стиле, и общественность не осудит. Видимо, конкуренция накалилась до предела, раз производители начали в открытую выступать друг против друга. Есть и другие факторы, которые заставляют волноваться и вести себя более агрессивно. Общий спад продаж на американском рынке и борьба за каждого клиента.

Polaris, конечно, проделали впечатляющую работу по восстановлению культового мотобренда Indian. 
Вероятно, шоу будет продолжаться, а может на этом прекратят троллить друг друга.

Вольный перевод рекламы: «А теперь честно, в детстве мечтали когда-нибудь владеть Polaris?»
  • kimkim
  • Ким
  • 18 февраля 2020 в 8:36
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+18
krechet
Что сказать? Если ранее Харли воспринимал Индиан как компанию лузер, сейчас похоже всё изменилось и Индиан воспринимают как реального конкурента. Успехов Поларис-Индиан, моты у них «цепляют за душу».
+2
krechet
«Топор войны Индейца» похоже очень сильно недооценили :-)
+11
Serg93
они же одинаковые…
+3
TovarischChe
Понятно, что Indian сняли странный и не шибко объективный видос, но обзываться gimmick — это такое
+4
Cat_Behemoth
В США прямое сравнение с конкурентами в рекламе — обычное дело. Недавно Google Pixel так рекламировали, прямым текстом — «фотки лучше чем на Айфоне».
+3
Boggi
  • Boggi
  • 18 февраля 2020 в 10:35
Чет реклама то в пользу поляриса. В конце концов их снегоходы просто потрясны и я уверен много ребят на серверах может только мечтать о них.
Походу рекламой в ХД занимаются те же гении, что убили дайну для уменьшения продаж.
+1
Boggi
Северах конечно. Гребанная автозамена.
+1
Terrano
Надо всего набрать в конюшню и потом выкинуть ненужное, без оглядки на легендарность.
Скататься потестить, опять же. Прикинуть работу сервисной сети.
Именно так и делает нормальный американец.
У Полариса начинает получаться с возрожденной маркой. Отъели приличную часть рынка, не боятся внедрять новшества типа литья.
При этом оставив очевидный баг в виде концентраторов напряжений в посадочных местах подшипников рулевой колонки, каждый 5-я битый Индиан с отлетевшей вилкой, ну сейчас не об этом)). При этом у похороненного Виктори таких казусов было намного меньше, я видел единицы.
+1
AlexPilas
Иногда пробегает мысль найти кросс роадс или кросс кантри и привезти…
+1
Terrano
Был Магнум '15 ажжжж целый сезон (тот же СС) но как-то я его не понял, валкий показался.
А щас опять восхотел Cross Country и взял старенького 12 года, приедет буду косметику делать и опять на дороги. Может со второго раза лучше будет… он не хуже туринговых индюшков по сути и легче
0
AlexPilas
Как раз привлекает тем, что это более-менее сбитая конструкция, норм коробка, мега-крутой вид сзади :)
Если еще и дуги праведные поставить, а не крейзи айрон…
0
Terrano
Надо только не разочароваться звуком его движка и коробки.
После Харли — ну как на Хонду сел… слышен шум шестерен первички, завывания всякие… охи вздохи… в общем нужно прямотоки ставить, иначе вся эта музыка портит впечатление от по сути могучего баггера. Это при том что у меня уже был Perfomance триовал выхлоп…
+6
Riccoshet
Эх индианы конечно красивые. Субъективно красивее харлеев. Скаут особенно ))
0
capitan_amer
Вот тут поспорить можно
+1
Riccoshet
Спорить не нужно т.к. написано «субъективно».
0
TanakaSan
У меня вопрос более практичный: кто из них меньше течет? :-)
+3
Terrano
Ссыт и требует рук — проверка натяжителя и прочие радости — обычно праймери, у Индиан с этим по природе все лучше.
0
Terrano
+3
Terrano
картинка повторно, ниже не воткнулась, Тандерстрок 111

+3
TanakaSan
Красиво, но нифига не понятно :-)
0
Terrano
Праймери- первичная передача с пихла на коробку — шестеренная, как на Виктори была. Гусятница как бы есть (крышка праймери, слэнговое название харлеводов) он она вполне себе обычная крышка куда не нужно лазить до проверки и замены дисков и элементов корзины сцепления.
+2
jgrav
А если перевести на ещё более просто то — сделано более по уму чем на ХД?
+4
Terrano
Сделано по другому.
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
+1
IsyanovDV
Согласен, у компаний совсем разный подход.

Хочешь максимальной кастомизации и возможности покрутить самому — то ХД без вариантов, а хочешь «американский но японский» мотоцикл — то смотреть Полярис.
0
jgrav
Спасибо за развернутый ответ!
Получается, как я уже несколько раз говорил, не того производителя назвали КТМ! =)
+1
TovarischChe
Для Скаутов тоже есть Big Bore Kit, и принцип там такой же, как на TS
www.revolution-performance.com/Scout79bigbore.php
0
Terrano
Я просто не был в курсе.
Ты ж очевидно в теме, у меня пока интереса не было к Скауту)
0
Terrano
… это пока)) к июню буду ковырять боббера в обычный без этого хипстерского барахла, по классике.
-1
Boggi
А в ХД герметик до сих пор под запретом?
Удивительные вещи все же для 20го года.
0
Terrano
Да это все бредни и сплетни, у меня обычные алюминиевые прорезиненные прокладки нормально держали. Но стык все ракно темный хоть и сухой.
+5
Riccoshet
За индиан не скажу, но ХД не течет со времен ТС88 (99 год по моему). Хотя у эволюшена тоже проблем не было, с этим, на сколько я знаю, кроме крышки гусятницы, она на трех болтах и деформировалась со временем, у ТС88 на 5 болтах.
+3
AismanOtto
Polaris закрыли крутой лаконичный Victory в пользу рококо-стайл Индиана и пытаются наезжать на ХД?
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
0
Terrano
Модели этого года обновились не только появлением Челленджера, у Чифтэйна и Роадмастера появились варианты с мордашкой в современнов стиле, ближе к Виктори Кросс Кантри по стилю.
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
+1
TovarischChe
Да ну, оригинальная морда лучше ) Еще и светотехники больше
+5
mmixer1
Прямо скажем предложение для молодежи у индиана выглядит получше, а старички они скоро переведутся, сейчас уже медианный возраст 50 лет и судя по тому как он растет с годами молодая кровь не сильно спешит пополнять ряды.
+1
IsyanovDV
Это кстати было спрогнозировано еще много лет назад, что следующему поколению мотоциклы будут не особо интересны, потом история сделаем оборот еще раз и все вернется, но мотоциклы будет уже другими )))
0
freeezzzz
У нас бы вперся ФАС, настучал тому, кто меньше заплатит юриздам, а после качал за мораль))
+2
Jah
  • Jah
  • 18 февраля 2020 в 20:33
Ну то-то макдак с бургеркингом друг на друга стучат. Всё это делается по взаимному одобрению, потому что такие истории — это хайп вокруг обеих компаний. А хайп полезен.
0
freeezzzz
Кто на кого стучит не интересно. Важно впрягается ли в такие истории государство или нет. Вспомните прямые, пусть и программные конфронтации конкурентов, а не договоренности санитаров леса с прочьими клоунами. Че там, колонну грузовиков с мелочью кореяки ябблу подгоняли? Целое здание казахи в качестве поля бытвы красили? Немцы капсулами мерялись и их бентли средним пальцем приветствовал? А тем временем, в этой стране:

И после аж через десять лет кто-то решился политкорректно слово каверкнуть:


Когда на рынке жопа, враги сплочаются и договариваются. Их продукт — какашка. Ибо в голод они и это съедят. А хайп да, нейтральная к оргам субстанция. Как грязь. Липнет ко всем и всему. Кто лойсами торгует, кто кликами, кто компашки организует, где хомяки ссылки клацают))))
0
MAKY
Я тоже думаю, что там есть тихий договорняк. Пока они троллят друг друга народ обсуждает и привлекает внимание к маркам и мотоциклам.
0
Boggi
И правильно. Моё мнение, такие вещи равноценны переходу на личности в разговоре. И для меня всегда работают в минус относительно того кто хаит конкурента.
+2
borisovich

История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
+1
jgrav
Это 5! )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Неофициальный наезд Harley-Davidson на Indian…