- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Неофициальный наезд Harley-Davidson на Indian…
Маркетинг зачастую предполагает политкорректность, а упоминание в рекламе бренда-конкурента является чем-то очень опасным и непредсказуемым. Однако, Harley-Davidson сделали именно это в неофициальной рекламе в социальных сетях.
Партизанская маркетинговая война? Сделать агрессивный выпад в сторону конкурента, а затем сказать, что это не мы. Очень удобный план.
У всего есть причина. Некоторые разногласия между брендами начались в результате рекламной кампании Indian Challenger (самый большой бэггер Indian). Чтобы отметить 122-сильный V-твин Indian, в видеорекламе Indian показали сравнение с Harley-Davidson Road Glide по перетягиванию грузовика с тако.
В компании Harley-Davidson посчитали, что теперь имеют полное право ответить в более открытом стиле, и общественность не осудит. Видимо, конкуренция накалилась до предела, раз производители начали в открытую выступать друг против друга. Есть и другие факторы, которые заставляют волноваться и вести себя более агрессивно. Общий спад продаж на американском рынке и борьба за каждого клиента.
Polaris, конечно, проделали впечатляющую работу по восстановлению культового мотобренда Indian. Вероятно, шоу будет продолжаться, а может на этом прекратят троллить друг друга.
Вольный перевод рекламы: «А теперь честно, в детстве мечтали когда-нибудь владеть Polaris?»
- kim
- Ким
- 18 февраля 2020 в 8:36
- ?
- TovarischChe
- 18 февраля 2020 в 9:25
- ↓
Понятно, что Indian сняли странный и не шибко объективный видос, но обзываться gimmick — это такое
- Cat_Behemoth
- 18 февраля 2020 в 10:32
- ↓
В США прямое сравнение с конкурентами в рекламе — обычное дело. Недавно Google Pixel так рекламировали, прямым текстом — «фотки лучше чем на Айфоне».
Надо всего набрать в конюшню и потом выкинуть ненужное, без оглядки на легендарность.
Скататься потестить, опять же. Прикинуть работу сервисной сети.
Именно так и делает нормальный американец.
У Полариса начинает получаться с возрожденной маркой. Отъели приличную часть рынка, не боятся внедрять новшества типа литья.
При этом оставив очевидный баг в виде концентраторов напряжений в посадочных местах подшипников рулевой колонки, каждый 5-я битый Индиан с отлетевшей вилкой, ну сейчас не об этом)). При этом у похороненного Виктори таких казусов было намного меньше, я видел единицы.
Скататься потестить, опять же. Прикинуть работу сервисной сети.
Именно так и делает нормальный американец.
У Полариса начинает получаться с возрожденной маркой. Отъели приличную часть рынка, не боятся внедрять новшества типа литья.
При этом оставив очевидный баг в виде концентраторов напряжений в посадочных местах подшипников рулевой колонки, каждый 5-я битый Индиан с отлетевшей вилкой, ну сейчас не об этом)). При этом у похороненного Виктори таких казусов было намного меньше, я видел единицы.
Надо только не разочароваться звуком его движка и коробки.
После Харли — ну как на Хонду сел… слышен шум шестерен первички, завывания всякие… охи вздохи… в общем нужно прямотоки ставить, иначе вся эта музыка портит впечатление от по сути могучего баггера. Это при том что у меня уже был Perfomance триовал выхлоп…
После Харли — ну как на Хонду сел… слышен шум шестерен первички, завывания всякие… охи вздохи… в общем нужно прямотоки ставить, иначе вся эта музыка портит впечатление от по сути могучего баггера. Это при том что у меня уже был Perfomance триовал выхлоп…
Сделано по другому.
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
ХД — пазл. Можно поменять коробку, перетряхнуть мотор включая шестерни вместо цепи со своими валами и противовращением в грм, поставить головы любого объема, маслоплиты, натяжители всякие, пихло целиком типа S&S, итд итд, и для этого как раз максимально разнесены мотор и коробка и праймери также 0 отдельный узел, с внутренней и внешней крышками.
Тандерстрок от Индиан — насколько я знаю — апгрейдят по объему, только в плане голов, а жидкостные моторы Индиан — вообще не слышал, наверное что-то есть; тюнинг моторов Индиан в целом никак не сравнить с воздушками ХД по вариантам действий.
Совсем разный подход в общем.
- TovarischChe
- 19 февраля 2020 в 9:33
- ↑
- ↓
Для Скаутов тоже есть Big Bore Kit, и принцип там такой же, как на TS
www.revolution-performance.com/Scout79bigbore.php
www.revolution-performance.com/Scout79bigbore.php
- AismanOtto
- 18 февраля 2020 в 13:18
- ↓
Polaris закрыли крутой лаконичный Victory в пользу рококо-стайл Индиана и пытаются наезжать на ХД?
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
Видимо, почтенные отцы семейств с отличной кредитной историей стали заканчиваться :)
Модели этого года обновились не только появлением Челленджера, у Чифтэйна и Роадмастера появились варианты с мордашкой в современнов стиле, ближе к Виктори Кросс Кантри по стилю.
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
При этом есть и базовые винтажные морды.
Тоже подумывал 20 года морду пластик взять. Но она зараза только с фабрики, и со всеми поборами под 2 килобака за одну деталь, ни в какие ворота
- TovarischChe
- 18 февраля 2020 в 13:44
- ↑
- ↓
Да ну, оригинальная морда лучше ) Еще и светотехники больше
Кто на кого стучит не интересно. Важно впрягается ли в такие истории государство или нет. Вспомните прямые, пусть и программные конфронтации конкурентов, а не договоренности санитаров леса с прочьими клоунами. Че там, колонну грузовиков с мелочью кореяки ябблу подгоняли? Целое здание казахи в качестве поля бытвы красили? Немцы капсулами мерялись и их бентли средним пальцем приветствовал? А тем временем, в этой стране:
И после аж через десять лет кто-то решился политкорректно слово каверкнуть:
Когда на рынке жопа, враги сплочаются и договариваются. Их продукт — какашка. Ибо в голод они и это съедят. А хайп да, нейтральная к оргам субстанция. Как грязь. Липнет ко всем и всему. Кто лойсами торгует, кто кликами, кто компашки организует, где хомяки ссылки клацают))))
И после аж через десять лет кто-то решился политкорректно слово каверкнуть:
Когда на рынке жопа, враги сплочаются и договариваются. Их продукт — какашка. Ибо в голод они и это съедят. А хайп да, нейтральная к оргам субстанция. Как грязь. Липнет ко всем и всему. Кто лойсами торгует, кто кликами, кто компашки организует, где хомяки ссылки клацают))))
- borisovich
- 19 февраля 2020 в 14:00
- ↓
История наездов началась ещё в 2013м году. И правильно началась, так как целевая аудитория Indian — это в первую очередь харлеисты и только потом все остальные. Слоган «Появляется выбор среди американских мотоциклов» выбран по этой же причине.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть