Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1003 | Постов: 178

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate

Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate

Владельцы Harley-Davidson Softail 2018+, которые нуждаются в повышении мощности, теперь могут обратить внимание на новый двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate. Пиковая мощность прокачана до 124 л.с., а крутящий момент до 183 Нм на заднем колесе.

Screamin’ Eagle 131 — по сути, комплект для увеличение рабочего объема. В нем используется 4.5-дюймовый ход Milwaukee-Eight 114 с увеличенным диаметром до 4.31 дюймов. В конечном счете рабочий объем составил 2151 см3 (131 куб. дюймов).

Harley-Davidson предлагают 4-клапанные головы цилиндров Milwaukee-Eight Extreme Ported, расточенные на станке с ЧПУ. Диаметр цилиндров увеличен на 1 миллиметр. Кроме того, камерам сгорания придали такую форму, чтобы улучшить эффективность сгорания топлива.

В верхней части имеем 64-мм корпус дроссельной заслонки и соответствующий впускной коллектор. Топливные форсунки обладают высокой пропускной способностью, перемещая 5.5 граммов в секунду. Повышенный распредвал Harley-Davidson SE8-517 с высокопроизводительными кулачками позволяет синхронизировать работу всех компонентов.

Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate


Помимо повышения производительности новый мотор предлагает улучшенный стиль. На каждой голове цилиндров есть значок 131 Stage IV, как и крышках ГРМ. Мотор доступен в двух версиях отделки: черный/хром, черный/глянцево-черный.

Screamin «Eagle 131 Crate подходит для моделей Harley-Davidson Touring 2017+, а также теперь Harley-Davidson Softail 2018+ (не все модели, точный список пока неизвестен). Детальней нужно уточнять у дилеров.

Цена мотора Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate: 6195 долларов.
С охлаждением Twin-Cooled: +200 долларов.
Некоторые старые модели могут потребовать модернизации сцепления и масляного насоса.

Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate
  • kimkim
  • Ким
  • 26 августа 2020 в 8:28
  • 1
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
ronnie-pas
Когда хочешь, чтоб мотик ехал на верхах) А если серьёзно, то впечатляющая полка момента получилась!
-1
gorbatch-d
А как же продажи текущих CVO-версии с 117 мотором?
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
0
IsyanovDV
То есть они мотор новый выкинули раньше следующего поколения мотиков?
Это как бы нормальная практика. Всегда киты для увеличения объема были доступны ранее чем мотаки с увеличенным объемом, чего не так?
В ХД паника, не знают где собрать ещё денег…
Ну да )))
+1
TovarischChe
Это не новый мотор, а тот же M8 увеличеного объема и с разными допилами. 117й остается в качестве базы для CVO, а это уже для энтузиастов
0
TimUsachev
Паники никакой нет, коробочные моторы всегда предлагались. 117 тоже предлагается в «коробочном» варианте, лично знаю, кто его ставил вместо 107.
-2
Vershinsky
Скримин игл это одноцилиндровый 2т. А это пусси форстрок
+1
IsyanovDV
Чувак уже обкатал такой в начале августа, действительно валит:
0
AlexPilas
Мне лично импонирует стиль, в котором выполнен этот байк :)
0
TimUsachev
Так называемый «FXRP fairing». Мне тоже нравится, не только на М8.
0
Tommygun
Почему бы ХД не выпустить серийную модель с таким обтекателем.
0
Petr-off
На новых Харлеях, поворотники включаются, как на старых БМВ?
0
IsyanovDV
Я не имею ни малейшего понятия как включались поворотники на старых БМВ, и надеюсь, что не узнаю. На БМВ я ездил только 2016+ моделях.

А на ХД с черти знает каких времён раздельные кнопки для управления поворотниками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель Harley-Davidson Screamin’ Eagle Milwaukee-8 131 Crate